Белокаменная

Я не люблю консультации в ранние часы или поздно вечером. Как правило, приходят либо одинокие женщины, либо отчаянные мужчины. С ними приходится толочь воду в ступе, так как и для тех, и для других поход в стоматологию – это выход в свет. Реже в такие часы обращаются с острой болью и немного чаще с плотным графиком, в котором свободное время - 7 утра. Но тут попался любопытный случай, когда у человека свободное до работы время - 22:30.

Спустившись в московское метро или прогулявшись по Патриаршим, вы не встретите разве что абаасов с василисками. Пациентке, сидящей в стоматологическом кресле, накрытой капюшоном и в солнцезащитных очках, я не удивился.

— Добрый день, я — главный врач клиники, врач-стоматолог-ортопед. Давайте я всё посмотрю, и мы поговорим, – так я начинаю каждую первичную консультацию.

— В общем, док. У меня времени реально до середины апреля, мне нужно сюда закрутить имплант, — оттянула щеку пальцем, – сюда закрутить и сюда, вот этот зуб я, короче, без понятия че с ним делать, — стучит шеллаковым ногтем по нижней четверке слева, — эту пломбу поменяйте. А вот эту гниль видите? Можно золотую коронку на него?

Она разговаривала и выглядела так, будто состоит в мафии. В Black Star мафии. Голос с хрипотой, изобилие "камон", частые "чё", на третьем предложении перешла со мной на "ты", а на четвертом начала материться. Я внимательно рассмотрел ее. Черное худи Balenciaga, спортивки Versace, кроссовки Balenciaga, зажатый между ног последний iPhone. Кучеряво в общем.

— Вам удобно в капюшоне? – наконец поинтересовался я, смотря ей прямо в тёмные очки Prada.

— Ой, док, прости, – поспешно сняла и капюшон, и очки.

Каре, серьги с камнями, миловидное, даже красивое, с правильными чертами лицо.

После компьютерной томограммы, пока я составлял план, она продолжала:

— Да я лечилась в одной клинике, но они отказались принимать меня, потому что я просто не приезжала, лол, не, ну а че я сделаю, если у меня работа такая.

Я, кивая головой, линейкой меряю высоту кости до верхнечелюстной пазухи.

— А тут я это, ну, отменять ниче не буду, я купила квартиру в этом доме, где ваша клиника, и мне чисто спуститься, и всё, мы успеем до середины апреля, док?

Это бухта пазухи или киста? Не пойму. Квартира в нашем доме? Неплохо. Однушка от 30 миллионов рублей. В 28 лет.

— Док, алло! – Как шилом в барабанную перепонку просто.

— Конечно, мы можем спланировать каждое посещение, я со своей стороны проконтролирую работу врачей, а Вы со своей не должны пропускать приёмы.

— Ох, с моей-то работой... – она так хочет, чтобы я спросил, чем она занимается.

— Мы вполне клиенториентированны и работаем с 7 до 23 часов, я не думаю, что будут сложности.

— Док, камон, я работаю в сфере эскорта, — это прозвучало с гордостью.

Как-то листая ленту в инсте, мне попалась реклама с примерным содержанием: "Элитное модельное агентство; сопровождение мужчин на деловых встречах, светских раутах, досуг". Я решил, что этот горделивый оттенок её признания связан с подобным агентством, где женщина в буквальном смысле украшает собой общество мужчины.

— То есть в смысле? – Как валенок, спросил я.

— Ну интим, док.

Проститутка. Я посчитал, что при средних пятнадцати тысячах в час, тремя выходными в неделю и шестью рабочими часами за ночь, она может зарабатывать по 1,4 миллиона в месяц. Это 17,3 миллиона рублей в год. Отбросьте отдых, дорогие тряпки, развлечения, просекко по утрам с фалангами камчатского краба, и у вас останется миллионов 13. Вот тебе и квартира за 3 года непосильного труда в престижной новостройке, откуда 6 минут на машине до Октябрьской, а оттуда, в свою очередь, уже видны башни Кремля.

На ресепшене, получая на руки скромный план лечения на 420 тысяч, она слегка прищурилась и промурчала:

- Сделаете всё красиво, я Вас отблагодарю, доктор.

К слову, из запланированной дюжины визитов, она явилась на два и пропала. Копит на двушку в Потешном дворце судя по всему, зубы подождут.

Москва и москвичи

1.6K поста2.4K подписчиков

Добавить пост