Becastled - стратегия о солнцеликих

Главная задача Becastled очень проста - нужно развивать поселение, добывать ресурсы, попутно отбивая ночные атаки, которые с каждым разом всё сильнее. Так что, на первый взгляд казуальная и даже примитивная свежая стратегия, сделанная на Unity очень затягивает. Назначай рабочий на новые здания - а ночью защищайся. Строить ночью нельзя. Следи за настроением и перенаселением.

Becastled - стратегия о солнцеликих Стратегия, RTS, Замки, Стена, Игры, Компьютерные игры, Инди, Компьютер, Длиннопост
Becastled - стратегия о солнцеликих Стратегия, RTS, Замки, Стена, Игры, Компьютерные игры, Инди, Компьютер, Длиннопост

Правда, не покидает ощущение, что это эдакий Northgard от Shiro Games - колонизируй области за основной ресурс (дерево), строй в них уникальные здание. И ещё эти волки и залежи камней...Кстати, волки тут могут быть и союзниками: они тоже атакуют ваших врагов. Так что спешить их геноцидить не стоит.

Becastled - стратегия о солнцеликих Стратегия, RTS, Замки, Стена, Игры, Компьютерные игры, Инди, Компьютер, Длиннопост

Но в "Замкуйся" важное место отведено стенам и естественному рельефу. Чем больше стен - тем лучше. Где-то стены попроще, где-то с местами для лучников. Еще надо не забыть открыть ворота ночью для вылазки.

Becastled - стратегия о солнцеликих Стратегия, RTS, Замки, Стена, Игры, Компьютерные игры, Инди, Компьютер, Длиннопост

Сразу вспоминаешь какую-нибудь Stronghold legends.

Кстати, дома, которые увеличивают население, а также производственные здания можно улучшать за камень. Это становится понятно не сразу, да и кнопка невзрачная. Но это позволяет сэкономить место, ведь застройка поначалу очень плотная.

За экономикой удобно следить с помощью кнопки в левом верхнем углу. Но не надо забывать оставлять строителей. Да, рабочих потом можно переназначить, переведя обратно в строители. А вот воинов - нет. Зато последние воскрешаются.

Becastled - стратегия о солнцеликих Стратегия, RTS, Замки, Стена, Игры, Компьютерные игры, Инди, Компьютер, Длиннопост

Первый заметный косяк - пассивность представителей некоторых профессий. Пастухи в прямом смысле ничего не делают. Священник в церкви в красивом одеянии машет посохом, лесорубы и шахтеры "наглядно" добывают ресурсы. А пастух или работник таверны просто стоит, что называется, на улице.

Becastled - стратегия о солнцеликих Стратегия, RTS, Замки, Стена, Игры, Компьютерные игры, Инди, Компьютер, Длиннопост

Второй огромный косяк - логика ИИ и поиск пути. Да, солнцеликие иногда проходят через здания (это нормально, места-то не так много), но вот скопление живой силы может создать проблемы. Бывает, что даже группа из 5-ти мечников невероятно тупит. Иногда прям видно, как анимация какого-нибудь оленя или коровы "прыгает". Ну и кажется, что оптимизация местами прихрамывает. Есть моменты, которые стоит доработать.

Becastled - стратегия о солнцеликих Стратегия, RTS, Замки, Стена, Игры, Компьютерные игры, Инди, Компьютер, Длиннопост