Байки приёмки

Случилось мне как-то работать на приеме техники в ремонт.


Я уверена, что таких историй на Пикабу очень много, хочется и мне поделиться своими воспоминаниями, которые теперь вызывают только улыбку :)


1) Приносят ноутбук. Не работает дисковод. Со слов клиента: дисководом долго не пользовались (вот неожиданность), а теперь нужно срочно им попользоваться (вот неожиданность без сарказма). Через 15 минут слышу истерический смех из мастерской. Это был наш инженер по ремонту, который изъял из дисковода идеально круглый кусок засохшего лаваша :) Денег с клиента не взяли, так как выражения его лица вполне хватило, кажется, кого-то дома ждал серьезный разговор.


2) Какой-то айфон. Замена модуля. При выдаче клиенту телефона (деньги он уже отдал) как обычно предложила ему проверить работоспособность аппарата. Парень начинает его включать и роняет на пол. Паутина из трещин. Мне было очень жаль его ровно до того моменты, пока он не сказал "Ну гарантия на ремонт же есть? Меняйте." Я вежливо намекнула, что этот случай не гарантийный, так как ну вы поняли. "А ничего, что ты его уронила?!"- парировал мне дорогой клиент, который всегда прав. "Меняй за свой счет, это не мои проблемы. У меня и свидетели найдутся!". Я показала пальцем на камеру, после чего, пригрозив иском в суд, наш хитроумный рукожоп ретировался. Повестку в суд  я так и не дождалась, но вера в порядочность людей у меня в тот день окончательно разрушилась.


3) Эта история началась, когда я еще не работала в этой организации, поэтому рассказываю со слов моих бывших коллег, но запала она мне в душу из-за своей таинственности. Системный блок. Клиентка сразу обозначила, что ремонт ей необходим очень срочно, согласилась за эту срочность доплатить. Каждые 15 минут звонила и спрашивала, не готово ли. Готово было через 4 часа. Сумма за ремонт адекватная, примерно столько, сколько изначально обговаривали. Звонят, чтобы сообщить о готовности, трубку не берут. На следующий день такая же история. И через день. И через неделю. Потом телефон стал недоступен. Прошло полгода. Это уже было при мне (Я также лично пыталась дозвониться до этой тетеньки, так как люблю порядок, а этот системник, занимающий место, меня раздражал). Звонок, (далее "Я" - Я, "К"-Клиентка) :

(К) -Здравствуйте, я такая-то такая-то, где мой компьютер?

(Я) - Добрый день. Ваш компьютер находится у нас. Он был готов в день обращения.

(К) - А почему мне не звонили?

(Я) - Звонили, у Вас телефон недоступен, также направляли СМС о готовности. Ждем Вас, приходите.

(К) - Хорошо, сегодня буду.

Как можно догадаться, "сегодня" она тоже не пришла. Потом я сменила место работы, но этот грустный брошенный системник так и остался там.


Что это было? История останется для меня загадкой. Объяснение поведения этой женщины не могу найти, будет интересно почитать ваши предположения.


4) Классические истории с "Ну там же просто паяльником потыкать" лились как из рога изобилия :) Конкретно истории вспоминать не буду, но сам факт достоин упоминания :)

К слову, я никогда ничего не относила в сервисные центры, поэтому не знаю, как я бы себя вела, оказавшись у приемки "с другой стороны" :)


Таких историй накопилось очень много, но гораздо больше позитивных воспоминаний. Все таки мастера дарят технике вторую жизнь, что не может не радовать всех нас :)


Всем качественной техники, друзья! :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю свои пять копеек. Работал в мебельной фирме  экспедитором, мастером по ремонту, начальником ОТК, начальником склада. Фигни насмотрелся подобной порядочно. Первое.Звонит клиент, который зачем-то в спальню поставил офисный шкаф со стеклянными дверями без рам. Пол года прошло с момента поставки. Разбились двери, ночью спали, услышали щелчок, и дна стеклянная дверь раскололась, меняйте по гарантии. Второе, старый клиент ( которому офис мебелью обставляли ) заказал итальянский спальный гарнитур за пол-ляма ( в ценах 10-летней давности ). Подобная мебель, понятное дело идет только под заказ, и с полной предоплатой. В этот момент я уже зав склада работал, мебель пришла, три нестандартных здоровенных паллета, звоню манагерам, заказывайте доставку. Отвечают, не можем, пропал клиент, не на телефон, не на почту не отвечает. Гонял я эти паллеты по складу пол года, мешают, да и поставил под потолок на самый дальний стеллаж. Года через три звонит манагер, через час приедет клиент, принимать мебель. БИЛЯТ!!! Все бросаем, сдергиваем мебель со стеллажа, упаковки, понятно все в пыли, клиент приезжает, прошу кладовщиков позвать меня, любопытно. Приезжает мужичек, я к нему, заждались вас, клиент уважаемый. Тот- да сидел я, грузите давайте...

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Вторая история прям рассмешила)
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Был пост про автозапчасти
чувак заказал с предоплатой Зап
часть под авто и... Пропал
полтора года лежала на складе, дождалось. По словам клиента отсидел
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

...за кражу этого авто

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть история с Рендж-Ровером у дилера,который почти 2 года простоял на стоянке,ожидая клиента. С него коробку как с донора взяли на другую машину и тут объявился хозяин)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так давай историю )

Автор поста оценил этот комментарий

Вторая история не так часто, но повторяется в разных местах. Через два года микроволновку забирали по той же причине.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в организации слесарем. Пришла машина мебели для бухгалтерии, отдела кадров, в общем на весь этаж. К машине прилагались водитель и три грузчика ! Нашему зам по снабжению не хотелось ждать пока они всё перетаскают на третий этаж и он дал указание собрать рабочих для помощи в транспортировке. Мы конечно охуели, своя работа стоит, оплата сдельная, но делать нечего, начальство приказало. Я задал грузчикам вопрос, кто будет отвечать если мы поцарапаем мебель при переноске. Они посмотрели на нас и сказали,- Ну нахуй парни, лучше сидите отдыхайте. Понимающие попались :))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку