4454

Банковская карта для РУССКИХ3

Банковская карта для РУССКИХ

А если все напишут об этом в поддержку?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
143
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Призывы, поощрение и одобрение насилия
раскрыть ветку (20)
14
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно, такие тупые шутники наоборот облегчают жизнь. ты ему отвечаешь что хочешь в рамках стандартной вежливости, а твоё рабочее время идёт.

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

ага, особенно если у тебя вагон тикетов, на которые нужно ответить.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой это не про тебя тут говорят
8
Автор поста оценил этот комментарий

Такие шутники могут вернутся, ещё и не раз, что неслабо сносит FCR и возможно RR (Если есть оценки за чат), за которые обычно ебут.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
В тбанке фср24 не учитывается в мотивации
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы контакт сразу пишите, кому ебать голову. А то мы тут глупые не знаем куда писать.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Буквально две минуты потратил на гуглёж.


https://www.tbank.ru/contacts/#headquarters


Думаю, при официальном запросе на юр. адрес головного офиса дадут полный и развёрнутый ответ.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Куда писать то? Почтой на юр адрес? Факс? Запросы СМИ? Нотариальные запросы? Сообщить о нарушении? Или полиция и другие спецслужбы?
А то я тут не вижу ни где - пожаловаться на наши продукты.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает отправить официальную претензию с жалобой на юр. адрес? В любом случае они обязаны дать обратную связь. Так то ответ будет более равернутый и мотивированый, чем скриптовая отписка от сотрудника техподдержки, которая ни на что не повлияет в принципе, так как никуда дальше первой линии такого рода запросы не пойдут.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, 21 век, будем писать бумажные письма. И вот на них то нам ответит сам генеральный директор, или даже учредители!) эт вы ловко придумали!)
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На бумаге можно их заебать, а без бумаги нет. Им нужно конверты те же покупать, на почту это носить. А это в бухгалтерии фиксируется. Много писем, это статья расходов... копейки для компании, но это начинает видеть руководство. И подчинённые начинают жаловаться, что много жалоб на то, мы не успеваем отвечать, нам нужны люди в штат...

4
Автор поста оценил этот комментарий

они согласны работать на эту контору

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну собственно, как и тут, так же и там вы ничего не решаете, только текст и отписка по скрипту.
Автор поста оценил этот комментарий

которые ничего не решают

А нахуя вы там вообще нужны?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное помогать в тех случаях, где есть сиысл, например рассказать куда у тебя списали бабло.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы где работаете? Можете влиять на политику всей компании? Тогда "нахуя вы там вообще нужны?"

Автор поста оценил этот комментарий
То есть, ты как бывший говноед что-то советуешь ТС?
Ты, говноед, советуешь?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А тебя чего забомбило, то? Взял и обосрал саппорт без причины и мотивации. В большинстве случаев поддержка приносит пользу, в отличии от тебя.


Наверное ты из этих, кто любит без последствий для себя ебать голову людям, то есть банальный мозгоёб, бессмысленный и беспощадный.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку