да ладно, такие тупые шутники наоборот облегчают жизнь. ты ему отвечаешь что хочешь в рамках стандартной вежливости, а твоё рабочее время идёт.
Такие шутники могут вернутся, ещё и не раз, что неслабо сносит FCR и возможно RR (Если есть оценки за чат), за которые обычно ебут.
Буквально две минуты потратил на гуглёж.
https://www.tbank.ru/contacts/#headquarters
Думаю, при официальном запросе на юр. адрес головного офиса дадут полный и развёрнутый ответ.
Куда писать то? Почтой на юр адрес? Факс? Запросы СМИ? Нотариальные запросы? Сообщить о нарушении? Или полиция и другие спецслужбы?
А то я тут не вижу ни где - пожаловаться на наши продукты.
А что мешает отправить официальную претензию с жалобой на юр. адрес? В любом случае они обязаны дать обратную связь. Так то ответ будет более равернутый и мотивированый, чем скриптовая отписка от сотрудника техподдержки, которая ни на что не повлияет в принципе, так как никуда дальше первой линии такого рода запросы не пойдут.
На бумаге можно их заебать, а без бумаги нет. Им нужно конверты те же покупать, на почту это носить. А это в бухгалтерии фиксируется. Много писем, это статья расходов... копейки для компании, но это начинает видеть руководство. И подчинённые начинают жаловаться, что много жалоб на то, мы не успеваем отвечать, нам нужны люди в штат...
Наверное помогать в тех случаях, где есть сиысл, например рассказать куда у тебя списали бабло.
А вы где работаете? Можете влиять на политику всей компании? Тогда "нахуя вы там вообще нужны?"
А тебя чего забомбило, то? Взял и обосрал саппорт без причины и мотивации. В большинстве случаев поддержка приносит пользу, в отличии от тебя.
Наверное ты из этих, кто любит без последствий для себя ебать голову людям, то есть банальный мозгоёб, бессмысленный и беспощадный.




