Банк не вернул деньги за товар

Добрых суток!

Пост не для плюсов, а для совета, может быть кто-то еще с таким сталкивался.

08.03.21 Я купила игру, деньги с карты списали, квитанцию о покупке на почту отправили. Затем запросила возврат, тк на первый запуск игра не понравилась. Уведомление о возврате также есть в письме на почте, но чем больше я играла ( я решила до возврата еще поиграть, тк в стиме можно оформлять возврат на игру в которой меньше двух часов игры (ее тавтологии)), тем больше мне нравилась игра.

Когда возврат совершился (те игра перестала быть доступной в моей библиотеке) 10.03.21 я купила игру еще раз, деньги за вторую покупку списали, квитанция на почте тоже есть. На тот момент мне деньги за первую покупку все еще не вернули, я не заострила на этом внимание, тк времени прошло мало, а возврат обычно недели две идет.

15.03.21 Я написала в поддержку (деньги-то так и не вернули за возврат!), мне ответили возврат игры был утвержден до того, как банк отправил деньги стиму, и поэтому средства удерживает банк и вины стима нет.

Погуглив другие похожие случаи оказалось, что возврат идет 30 рабочих дней. «Ну ок, подожду» — подумала я и ждала.

Сегодня, 20.04.21 как раз таки 30 рабочих дней прошло и я написала в поддержку с вопросом. Оператор сказал, мол в выписке все нормально и что списание только одно. Я проверила выписку и действительно. Первой покупки в ней нет.

Но как так-то? Деньги списали, два чека об оплате есть на почте, но самой операции в выписке нет.

И что в такой ситуации делать?

P.S. Я не особо разбираюсь в тегах, так что они могут быть неправильными. И спасибо что дочитали!