Банды Космодесанта Хаоса: Рассечённые (The Cleaved)

Название: Рассечённые


Происхождение: Неизвестно


Прародитель: Неизвестно

Наследники: Неизвестно


Родной Мир: Неизвестно


Верование: Нургл

Цвет брони: Цвет бледной плоти


Особенность: Высокий болевой порог


Количество десантников: Неизвестно


Боевой клич: Неизвестно

Банды Космодесанта Хаоса: Рассечённые (The Cleaved) Warhammer 40k, Wh back, Wh40к, Chaos Space marines, Хаоситы, Нургл, Длиннопост

Символ:

Банды Космодесанта Хаоса: Рассечённые (The Cleaved) Warhammer 40k, Wh back, Wh40к, Chaos Space marines, Хаоситы, Нургл, Длиннопост

Рассечённые - банда Космодесантников Хаоса неизвестного происхождения, поклоняющаяся Нурглу.  Рассечённые имеют одну особенность: кровь, похожая на машинное масло, постоянно просачивается из сочленений их силовой брони.


Рассечённые впервые появляются во время мятежа на Магме Корделиан. Верные гвардейцы из Иридийского 334-го врываются во дворец мятежного планетарного губернатора после продолжительной бомбардировки планеты. Полковой псайкер-примарис слишком поздно замечает, что твердыня на самом деле является огромным кругом призыва. В клубах удушливых благовоний мятежники вызывают подкрепления – не демонов, но космодесантников Хаоса, из сочленений доспехов которых сочится странная маслянистая кровь. Хотя новоприбывшие сильно уступают числом лоялистам, но их крайне высокий болевой порог помогает им отразить атаку Иридийцев, несмотря на смертельные раны, и подчинить планету мятежникам.


Известные боевые кампании:


Противостояние Тёмным Ангелам (891.M39) - Рассечённые, появившиеся из недавно материализовавшегося Космического Скитальца, борются с Тёмными Ангелами, которые отреагировали на появление космодесантников Хаоса в реальном пространстве. Лоялисты одерживают победу, когда их штурмовые отряды, укрывавшиеся за тремя дредноутами, подошли достаточно близко, чтобы выстрелить циклоническими зарядами прямо в машинное отделение Космического Скитальца.


Кровавый Поход Холеркоста (996.М41) - Рассечённые присоединяются к массивной группе Кхорнатов, известной как Холеркост, которая следует по пути кометы Киилер. Кхорниты несут войну и разрушение мирам, которые встают на их пути. Кровавый Поход Холеркост, наконец, встречает серьёзное сопротивление от небольшой коалицией Имперских войск на мире-кладбище Цест Минор. Рассечённые и другие преданные космодесантники Хаоса выходят на поле под командованием лорда Умбрагга из Пожирателей Миров и участвуют в финальной атаке на город Обсеква. В тот день Холеркост был не просто остановлен, но полностью истрeблён.


Логово Горгона (???.М41) - Совместные силы Гвардии Смерти, Рассечённых, Очищения, и нескольких других ренегатов, ведомые Тифусом, устраивают молниеносный набег на родной мир Железных Рук. Кланы всё-таки оттесняют хаоситов, но непоправимый урон планете уже нанесён.

Warhammer 40k

17.8K постов22.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ссылка на полный список правил

1.Посты-баяны будут удаляться.

2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.

3. Вводится система тегов.

WH Humor – юмор;

WH Art – арты;

Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.

Warp-тред – одноименный паблик;

WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;

WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;

Comics – все комиксы по вселенной.

WH other – если вы не можете определиться с тегом;

Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;

WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;

Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.

Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.

4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почему Хаос в большинстве случаев проигрывает? Одно превозмогание лоялистов(((
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Да банально потому, что Хаосу выгодно это бесконечное противостояние. Силу откуда получают? Из-за живых существ, которые питают эмоциями, а значит - пока эти ребятки рубят друг друга, мы получаем силу. Все как в жизни, когда политики и торговцы оружием получают профит, пока остальная челядь рубится друг с другом

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Лоялисты выигрывают ещё по той простой причине, что они приносят основной доход ГВ.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так по другому и быть впринципе не может,надеется на то что условное зло будет у широких масс популярнее условного добра это мягко говоря бред,во всех голливудских фильмах хеппиэнды так то не просто так
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

а как же безнадёга, вечная война, драма, трагедия, экстерминатус?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто бы что ни говорил на безнадега и гримдарк как выясняться широкие массы не слишком привлекает,ну и GW оперируя законами средних чисел на этом основании вполне конкретно посылают старых фанатов пришедших именно за этим на йух. AoS и примарисы это доказывают,а их коммерчиский успех показывает правильность данного пути явственнее чем что-либо еще,потерять несколько десятков тысяч клиентов которым нужен именно гримдарк и безнадега и которые уже почти не приносят новых денег так как давно затарили себе армии и книжки и получить себе миллион новых фанатов пришедших за классическим скайфаем в который Ваха счас активно перерождается для компании настроенной прежде всего на зарабатывание денег ясное дело куда предпочтительные

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

однако даже так путь"хорошие и правильные всегда побеждают" это очень плохой путь по той причине что все становится несколько предсказуемым. Поэтому нельзя забывать "что иногда герой в конце умирает".

Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря WH тем и популярна,что победа - всегда пиррова, для того , чтобы победить могущественного врага придется пожертвовать собой, тяжелые решения в тяжелых ситуациях, смерть повсюду. Но случаются чудеса. Лоялисты совсем не всегда выигрывают, даже в хрониках кодексов и рулбуков - примерно 50 на 50 идет.

Тем более что стратегия хаоса и ЧЛ ,в частности, - это многоходовочки длинной в тысячи лет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку