Baldurs Gate 3
Пара общих впечатлений по игре.
Вначале самая суть двумя словами - игра отличная! Количество вариантов отыгрыша и решения задач огромное, свобода действий, какая мало где встречается. Персонажи очень колоритные. Но есть и ложки дегтя лично для меня (что-то починят фиксами)
Постановка камеры во время диалогов. Зачастую всю левую половину экрана занимает рукав или стена или спина, в общем просто цветное пятно. Лица берет порой таким крупным планом, что весь кадр это собственно морда и ничего больше, хорошо хоть недолго. Лицевая анимация моего персонажа: в разных диалогах когда проявляются эмоции он корчится, кривляется (хотя я выбирал готовый вариант скина и не менял черты лица) и вкупе с тем, что он немой во всех диалогах (не считая реплик во время перемещения по карте, лутинга и т.п.) даёт ощущение что ты отыгрываешь какого-то дауна который всегда молчит и только ужасно гримасничает. Сильно мешает погружению в ролевую систему. Кстати, насчёт немоты протагониста. Я понимаю, как это работает и для чего сделано, но тогда нужно подстраивать и диалоги под эту особенность соответствующим образом.
Очень кринжово выглядел разговор с тифлингом Альфирой, которая сидит в роще, играет на лютне и пытается сочинять песню. Вдохновение ей не прёт и я решаю помочь. Дважды прошел проверку навыков, чтобы сначала подыграть ей на инструменте а потом "спеть с ней в унисон", так и написано было. Мой перс пел с ней в унисон, только молча и с закрытым ртом). И таких случаев много. Это все смотрится диковато, учитывая что вы на этапе создания персонажа выбирали голос, да и во время беготни по карте ваш перс довольно часто что-то говорит, комментирует готовыми репликами, но как только начинается диалог - тишина.
Чтобы разговор звучал динамично, нужно вслух или про себя проговаривать реплику, озвучка прекрасна, актеры бесподобны. Ну и ещё пару моментов. Плащи это забытая технология древних, что в недавнем Гарри Поттере, что здесь, ноги, коленки, мечи все сквозь плащ проходит прямо посередине. Пролазит и залазит, замечательно вылазит. Не умеет любая свисающая ткань взаимодействовать с другими физическими объектами это какая-то повсеместная проблема на предмет проницаемости.
Волосы тоже туда, но это не претензия балде, их до сих пор никто толком не научился делать, особенно длинные. В целом игру интересно изучать, познавать ее внутренние правила, механики. Я например перемещался между граффити на стенах только подходя непосредственно к ним, как во многих других играх где нужно к алтарям и телепорта подходить. Здесь достаточно один раз найти точку фасттревела и как в Скайриме просто нажимать ее на карте, не важно при этом где твоя пати находится на карте. Я бы этот момент всё-таки обыграл бы. Ведь есть магия, можно просто через анимацию заклинания сделать перемещение.
Но это мелочи, самое главное это удовольствие, когда ты наконец понимаешь какой широкий спектр применения у одной единственной механики , ограниченный только фантазией (просто столкнуть ни с того ни с сего какого-нибудь рандомного гоблина в пропасть с уступа и получить за это оо с пометкой скрытность это улыбка до ушей). В общем, позади первый и начало второго акта, с нетерпением жду город.
Плюсы: Отличный отыгрыш и свобода в действиях и вариантах прохождения, сюжет и лор, визуал. В ролевых играх такого масштаба давно был недостаток
Минусы: На начальных этапах не заметил, впоследствии однозначно будут, но не критичные. Эта игра на годы досуга
Лига Геймеров
45.2K постов89.1K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач