Аэрофлот. Российские авиалинии.

Хочу вам поведать историю, которая ещё не окончена...

Моему сыну, Михаилу, когда ему было 2 годика поставили страшный диагноз - метахроматическая лейкодистрофия.

Постановка диагноза заняла у нас год.

Времени было упущено очень много.

Единственный шанс на спасение - это ТКМ.

Российские больницы в операции отказали.

Согласились Индия и Израиль.

Выбор пал на Израиль.

Год назад, 2 апреля 2018 была произведена трансплантация, которая прошла не удачно.

РТПХ 4й степени (реакция трансплантат против хозяина) кожное, а затем и кишечное.

Целый год была борьба с этим осложнением, а основной диагноз в это время разрушал мозг ребёнка.

Январское МРТ показало атрофию головного мозга.

Смысла оставаться в больнице больше нет.

Надо ехать домой.

Но это непросто...

На прошлой неделе, в пятницу были выкуплены билеты у Аэрофлота.

Билет для ребёнка не простой - носилки.

Покупка его тоже была сопряжена с рядом нюансов, таких как например, невозможность заказа через интернет или приложение. Только через колл-центр.

После брони было согласование оборудования, которое будет у сопровождающих сына врачей.

Была отправлена вся информация об оборудовании, аккумуляторах, используемых в нем.

В пятницу было получено письмо от аэрофлота о том, что бронь оплачена и необходимо до 24/3 оформить билеты в офисе Аэрофлота. Иначе бронь аннулируют.

Так как оплата была произведена фондом, а для оформления билетов требовалось предоставить оригинал доверенности, то в пятницу вечером сотрудники фонда, вместо того, чтобы пойти отдыхать поехали в Пулково для физического оформления билетов.

Билеты на руках.

Организован приезд Врачей. Заказан автомобиль скорой помощи для перевозки ребёнка из больницы в аэропорт.

Сегодня получаю странное письмо:


Booking [IILPBL] Has passenger with STCR last name but doesn't have STCR remark.


Смысл этого письма был не совсем мне ясен и я связался с колл-центром Аэрофлота.

Результат - в носилках отказано. Нет технической возможности (это на боинге 777), билеты выписаны ошибочно.

На мой вопрос - как так? Ответа нет.

Обратился с просьбой проверить возможность на другой рейс - обращайтесь в офис.

Надо заметить, что перелёт намечен на 1 апреля и согласование технической возможности заняло у аэрофлота 4 дня...

Сегодня 24 марта... до планируемой даты - одна неделя...

Вот так с оплаченными и оформленными билетами нам отказывают в перевозке лежачего больного.  

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий
ТС вы написали уже журналистам? Раз Петербург, как минимум Фонтанка, Бумага, чтотам еще.. В медузу и новую газету напишите, да черт с ним, в тот же лайфньюз
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не успел. Аэрофлот подтвердил носилки на другой рейс.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, может отметить в посте, что проблема решена?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Рано. Вот когда приземлится в пункте назначения, тогда и отмечать. А то знаем мы Аэрофлот.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку