9512

Аэрофлот и невыполнение обязательств

Прохожу онлайн регистрацию на рейс Москва - Петропавловск-Камчатский и замечаю, что наши предоплаченные, выбранные с мужем места куда-то протерялись и нас раскидало по салону.
Лететь долго, фильмы скачаны, смотреть их с разных рядов вместе не очень удобно.
Звоню в тех поддержку. Милая девушка уточняет, чем она может мне помочь. Объясняю ей ситуацию. Девушка сообщает, что было заменено судно и поэтому все брони оплаченных мест пошли по пизде.
Безумно удивляюсь и безмерно возмущаюсь, мол, как же так? Я заплатила за выбор мест и собственно, хотела бы сидеть именно так, как и выбрала.
На что мне девушка даёт великолепный ответ - Оплата не гарантирует предоставление услуги!
Оплата услуги не гарантирует её предоставление, Карл!!!
Ни наши обычные места в середине салона, ни места в начале салона, ни места повышенного комфорта, ни ху я.

Ну и вишенка на торте. Когда я попросила вернуть мне деньги за оплаченные места, девушка три раза переспросила, точно ли я хочу отказаться от неоказанной услуги и точно ли мне хочется вернуть деньги.
На этом все. Всегда, как говорится, на высоте, Аэрофлот.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
53
Автор поста оценил этот комментарий
Не очень понятно, зачем было бодаться и нервы себе трепать, требуя от техподдержки возврата денег за неоказанную услугу. Есть прекрасное одно понятие. После его применения сама техподдержка оборвёт вам телефон и станет канючить: "Ну зачем вы так с нами?! Можно же было договориться по-человечески!..".

Чардж-бэк. Надо в свой банк обратиться за возвратом денег за неоказанную услугу.
раскрыть ветку (12)
26
Автор поста оценил этот комментарий

И чем этот чарджбэк так пугает авиакомпанию?

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Если ваша заявка на возврат платежа будет одобрена, то все расходы, связанные с возвратом, несёт именно продавец. Причём он вынужден будет потратить сумму большую, чем заплатили вы.


Во-первых, с его счёта списывается вся сумма, уплаченная покупателем (вами). Во-вторых, он оплачивает комиссионные за обслуживание платежа (это ~4% от суммы). В-третьих, оплачивает разницу курсов валют (так называемый «процент за конвертацию»), если вы оплачивали рублями покупку, счёт на которую выставлялся в иной валюте. В-четвёртых, ему выписывают штраф за каждый одобренный чарджбек. Сумма может быть разной, но всегда чувствительной.


И самое плохое, что может произойти с продавцом, это закрытие его торгового счёта. Тогда он не сможет принимать оплату. Впрочем, такая ситуация возникает только у откровенно нечестных продавцов, поскольку платёжные системы обращают внимание не на количество обратных платежей, а на их соотношение к общему объему продаж.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как это сделать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

обратиться в техподдержку своего банка. например, через чат в приложении.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я де не весь билет хочу вернуть, а только часть, оплата же была за все. Так разве можно?
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот например когда часть заказа того же Озона возвратом делается, то просто приходит на карту нужная часть, даже кэшбек перерасчитывается, не думаю, что для банка это проблема
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, конечно можно. Услуга не оказана, значит вы правы и не важно вся сумма или нет.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чардж-бэк подразумевает, что вы общались с продавцом по вопросу возврата средств и не достигли результата. После этого вы вправе обратиться в банк за данной услугой.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А как доказать, что эта услуга оказана не была? Если ты рейсом улетел. Приложить места брони и места с посадочного?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Переписку с техподдержкой
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если все равно с поддержкой переписываться, почему бы сразу не заявить о возврате денег? Зачем лишняя итерация с банком?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги лучше требовать от банка по процедуре чардж-бэк. Переписка с техподдержкой требуется как доказательство.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку