Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA.

Приезжает на эвакуаторе Fiat Albea. Вот такой

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Ремонт авто, Ремонт, Длиннопост

Симптомы - ехала, ехала, заглохла и не заводится.

Подключаюсь сканером - куча ошибок по всему, что можно. Ну это не беда, когда крутят двигатель, пытаясь завести и сажая АКБ, еще и не такое бывает. При прокрутке, точнее после нее начинает самопроизвольно щелкать дроссельная заслонка.

Стираем все ошибки (коды неисправностей). Через комп пытаемся повключать катушки зажигания (там их 4, объединены в один узел. Вот такой:

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Ремонт авто, Ремонт, Длиннопост

Какую бы катушку не включил, сразу по ней выскакивает ошибка как по ее обрыву. Выскакивает только при попытке ее активировать или прокрутить двигатель. Ну не беда - меняем катушку (есть новая на подмену). Хрен там - все то же самое. Включаюсь осциллографом посмотреть импульсы на управляющих проводах - ровная линия, пациент мертв. Плюс и минус питания на катушке проверены сразу - они есть, контролька врать не будет.Провода от блока управления там коротенькие, ибо ЭБУ стоит прям на двигателе, проверил их - в норме. Ну все - пиши пропало - сдохли мозги.  Звоним владельцу - ищите, привозите.

Привозят - то же самое, ТО ЖЕ САМОЕ!!! Ну очень малая вероятность взять такие же мозги с такой же неисправностью.

Тут как раз выходные. После них приезжаю, открываю капот, забыв вообще про блок управления, начинаю думать - плюсы у нас по датчикам и катушке есть и на стоящем двигателе и при прокрутке. Импульсы минусовые, значит для формирования их нужна исправная "масса". Массу то при прокрутке я не проверял! начинаю судорожно смотреть массы от АКБ - силовая в норме, а тонкие провода уходят под монтажный блок.Вот такой.

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Ремонт авто, Ремонт, Длиннопост

Поднимаю его - уходят глубже, смотрим глубже. ЁЁЁшкин кот - а там неизвестный науке мастер-установщик ставил реле блокировки от какой-то секретки, и они отключают массу. Хитро, ничего не скажешь.

Вот они родимые

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Ремонт авто, Ремонт, Длиннопост

Одно реле просто сгнило, для контрольной лампы, диагностики и выхода блока управления на связь "массы" было достаточно.  При прокрутке - уже нет, о чем нам намекал щелкающий дроссель.

Владелец о наличии данной блокировки не знал, ибо не первый.


Мораль: Всегда при покупке автомобиля старайтесь узнать какие секретки стоят внутри и какими функциями обладают. Понимаю, что продавец машины и сам может не знать, но спросить никто вам не мешает.

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах.


P. S. Демонтаж и поиск секреток и прочего доп. оборудования составляют у меня примерно 30% заработка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

У дороги стоит машина с открытым капотом. Рядом стоит водитель,

голосует... Останавливается парень: - Что случилось?

Водитель: - Заглохла и не заводится...

Парень решил помочь и недолго повозившись под капотом попробовал завести

- не заводится...

- Ничего не понимаю... Слушай мужик, может у тебя секрет какой-нибудь

есть?

- Да нет...

Решили отбуксировать до сервиса. Автоэлектрик покопался под капотом, не

заводится...

- Так-то все нормально, а не заводится... Скорее всего у тебя секрет

какой-то есть.

Водитель в сердцах:

- Да! Есть у меня секрет - тещу я ебу!.. Почему машина-то не заводиться?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Раз пошла такая пьянка.

Старый польский (времён социализма) анекдот к этому:

Демонтаж и поиск секреток и прочего доп. оборудования составляют у меня примерно 30% заработка.
Приезжает к автомеханику некий пан, жалуется: "Двигатель то ревёт, то стучит, то глохнет. Исправьте, пан, проше!"
Механ заводит, газует-сбрасывает, ныряет под капот, что-то там щупает-слушает, потом берёт молоток и с размаху хуячит по чему-то там в глубине.
Двигатель зашелестел ласточкой - идеально!
- Дзякую, пан, вы - мой спаситель! Сколько с меня?
- Сто злотых, проше пана.
- Матка боска! Вы меня грабите! Сто злотых за такую простую работу? Пишите квитанцию - я пойду жаловаться!
- Проше пана.
Пан читает квитанцию:
"Ремонт двигателя
1. Удар молотком - 2 зл.;
2. Знать куда ударить - 98 зл."

8<-----------
И до кучи и балансу - такой же старый советский.

Упакованный клиент у механа. Механ:
- Ты вот кем работаешь?
- Хирург-кардиолог я.
- О! Прям, как я - тоже моторы чинишь! А сколько получаешь?
- Пятьсот рублей.
- Ты смотри-ка. Моторы чинишь как я, а получаешь втрое. Одну работу работаем - может, заплатишь столько же?
- Да, нивапрос.
Хирург садится, заводит:
- Чини.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только хирург кардиолог обычно работает с остановленным сердцем. Оттого пациента при операции и обкладывают льдом, чтобы сохранить организм подольше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы фильмов пересмотрели. Какой к черту лёд? Это такие исследовательские методы...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку