104

Автоваз планирует "убить" ниву

АВТОВАЗ хочет выйти на рынок массовых кроссоверов, поскольку спрос на традиционные внедорожники неуклонно снижается

Как сообщает «Авторевю», на смену нынешнему внедорожнику Lada 4x4 готовится кроссовер, созданный на иностранной платформе и с поперечным расположением силового агрегата. В качестве основы для «Нивы-3» выбрана платформа Global Access, на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur.


При этом изданию стало известно, что АВТОВАЗ возьмёт новое шасси «Дастера-2» (с модернизированным передним подрамником и моторным щитом) и начнёт его доработку, чтобы довести проходимость «Лады 4х4 NG» до привычного для «Нивы» уровня. Если усилия увенчаются успехом, то найденные ноу-хау сможет взять на вооружение Duster-3.

Новая Lada 4х4, судя по всему, не предусматривает использования российских двигателей и трансмиссий. Базовым выбран разработанный компанией Nissan мотор HR16 объёмом 1,6 литра. В качестве стартовой версии рассматривается комбинация мотора 1.6, вариатора и полного привода на основе дастеровской муфты подключения задних колёс.

Помимо «городской» версии задумана и «внедорожная» — с улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода. Эту трансмиссию ­АВТОВАЗу доверили разработать самостоятельно: в Тольятти хотят дополнить 6-ступенчатую механику TL8 от «Дастера» постоянным полным приводом и понижающей передачей.

Разброс возможных решений — от сочетания центрального дифференциала и полноценного демультипликатора до «эконом-варианта», когда доработки ограничатся внедрением дополнительной «нулевой» ультракороткой передачи вдобавок к обычным ступеням «механики». Итоговый выбор будет зависеть от стоимости компонентов.


https://auto.mail.ru/amp/article/66637-smi_uznali_kakim_bude...


Вот такие дела. Вместо относительно экономичного мини вседорожника будет ещё один дастер, только с шильдиком автоваза.

Дубликаты не найдены

+39

Вариатор и бездорожье - вещи несовместимые, а вариатор и нива просто антиподы.

раскрыть ветку 1
+17
Да это для городских бордюро(поребрико)покорителей. Написанно же, что внедорожная версия будет постоянный полной и 6мт и понижайка.
+10
Вариатор как вариант - а почему нет, если для города. Много людей покупают ниву и максимум по грунтовке на ней прокатятся.
Коробка без отдельной понижайки - тоже хорошая мысль, если вспомнить, зачем вообще появилась понижайка - потому что в те времена коробка была трёхступенчатой, а двигатель маломощный. С нормальным двигателем и шестиступенчатой коробкой первая передача и будет пониженной, зачем усложнять конструкцию дополнительными агрегатами?
Весь вопрос в цене. Если бы дустер стоил 400к, никому бы и нива была не нужна, все бы покупали и застраивали дустеры.
раскрыть ветку 37
+1

Я вот ща глянул сколько новая нива стоит =)
ОТ 465 900 РУБ - Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
если б дастер 500 стоил  уже б нива ни кому не нужна была.

раскрыть ветку 17
+2
Вот только дастер стоит почти в два раза больше на полном приводе, у него нет честной блокировки и может перегреться трансмиссия. Основной минус, конечно, цена. Ну и пластиковые бампера...
0
К сожалению, дастеровский полный привод для гряземеса не годится вовсе.
раскрыть ветку 15
0

Обычно на автоматах/вариаторах понижайка это просто принудительно включенная первая передача без перехода выше.

-2
Ниву покупают, чтобы как раз минимум по грунтовке ездить, как бэ.
-2
Неверно. Для грунтовки и логаноподобных хватит за глаза, там полный привод не нужен. Ниву брали и берут для охоты, рыбалки и колхоза. Это ее ниша и целевая аудитория. И вариатор, который в грязи не едет от слова, совсем, тут вообще не подходит. Это довольно слабая и ненадежная коробка.
Понижайка нужна для получения огромного крутящего момента на низах. Первая пониженная тут мало полезна.
Я вижу, что у тебя не было внедорожника или ты на нем с дороги не съезжал никогда
раскрыть ветку 16
+4
И если уж критикуешь, так хоть глаза разуй. Где я писал про вариатор и грязь
ещё комментарии
+1
А откуда миф, что вариатор вне дорог не едет? Современные вариаторы очень хороши, особенно цепные.
раскрыть ветку 1
+1
Ну давай, померяйся со мной внедорожным опытом. 10 лет разного вида соревнований и покатушек, 5 разных машин, сейчас как раз есть нива и планирую снова патриот.
ещё комментарии
+5
А почему к примеру не взять старое и доработать,довести до "ума"??? Нет жеж. Мы бля ведосипед сука изобретать пробуем.....
раскрыть ветку 32
+10
О да, сколько лет доводили до ума обычную ниву, до сих пор, купил новую из салона и в гараж допиливать
раскрыть ветку 21
-4
пятый год катаюсь на 2131 ничего не допиливал только 2 раза менял кран печки.
-4
И что ты там собрался допиливать?
раскрыть ветку 19
+4
Тупо не выгодно концерну выпускать прямого конкурента, да еще и себе. Нахуй, если можно ебаный дастер обмазать дерьмом и сказать что это нива. Хули нет?
0
В ниве нечего доводить, ее переделывать надо.
Что они и пытаются сделать
раскрыть ветку 2
+1
Да не надо там ничего переделывать. Просто достаточно вернуть советские ГОСТ и контроль качества.
раскрыть ветку 1
0

потому что "до ума" и "по уму" нам не надо-не интересно и не по-русски. надо по другому и через *опу

раскрыть ветку 2
0
По-французски. Это решение акционеров
раскрыть ветку 1
0
Продажи авто по всему миру падают, импортные запчасти на складах залежались...
-1

Потому что для концерна это экономически не целесообразно. И вообще ренониссан и так своё доводит, это оно для нас не своё. И концерну куда выгоднее один двигатель разработать чем 2, по сути одинаковых.

раскрыть ветку 1
+1
У ваза есть 1.8 новый. Хоть щас ставь
+5

Эта новость уже давно не новость, примерно с тех пор, когда автоваз купил Рено-Ниссан. Вполне очевидным было то, что выпускать прямого конкурента дастеру никто не будет. И в итоге - будем клепать ларгусы да дастеры. Французы...

раскрыть ветку 25
0
Всё к этому и идёт (. Но только не с момента покупки, а с момента прихода Мора на автоваз. Бу Андерссен успел запустить весту, защищал ниву, это его и сгубило. А сейчас автоваз на продажах весты сорвал куш и Мор бодро об этом докладывает.
раскрыть ветку 24
+2
Весту и гранту запустил Комаров предыдущий директор, он пошел поднимать роскосмос. Бу Андерсон занимался оптимизацией производства за загрузкой производственных мощностей Рено-Ниссана в Румынии.
раскрыть ветку 7
+1
Умен был Бу, что тут сказать... Но ведь нива была столь же хороша, на сколько и проста!
раскрыть ветку 6
0
Не нужно путать тёплое с мягким, - Vesta хороша и не дорога в своём классе, Vesta Cross с её просветом в 200 мм не хватает только полного привода (подключаемого ессно) вот и будет себе паркетник и выглядит не уебищно.
Но нафига!? Нафига выкидывать с линейки нормальный внедорожник: всего за пол ляма можно в такие говна забираться, и конкурентов в этом ценовом сегменте просто нет!
раскрыть ветку 8
+15

Понимаю чувства нивофилов, но сейчас по сути у автоваза выбор стоит не между "выпустить ниву из дастера или выпустить свою настоящую новую ниву" а между "выпустить ниву из дастера или не выпустить ничего". Ну не может автопроизводитель, выпускающий 500 тысяч автомобилей в год, разработать с нуля платформу внедорожника, который будет продаваться по 50 тысяч в год (и это максимум!) и никогда не окупится. Для удешевления надо использовать унификацию и глобальные решения. Или так, или никак.

раскрыть ветку 25
+2
Нива уже раз пятьдесят себя окупила. Сколько раз пытались ее убить, а люди все равно покупают. Автоваз начал красить по ржавчине, а все равно покупают. Там и придумать нового ничего не надо. Движок плюс окраска и всё. Машина культовая, в рекламе не нуждается.
раскрыть ветку 24
0
В себестоимости нива дорогая, маржа с неё маленькая, повышать цену не имеет смысла (покупать не будут), то есть экономически это реально тупик.
раскрыть ветку 2
-1
Машина не культовая потому что простая (нет не нужного, что может сломаться, а то что ломается чиниться в гараже запросто, если руки откуда нужно растут) и поэтому надёжная (опыт конструирования и эксплуатации, первая нива была выпущена в 70-х, и ооочень охотно, даже в те времена, раскупалась за рубежом, так то)
раскрыть ветку 1
-2

Дык, выпуск новой нивы не означает прекращения выпуска старой, пока на нее есть спрос. Вопрос в том, что новой такой настоящей нивы уже не будет, потому что вот ее автоваз уже не окупит

раскрыть ветку 18
+2

задумана и «внедорожная» — с улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода.

...

в Тольятти хотят дополнить 6-ступенчатую механику TL8 от «Дастера» постоянным полным приводом и понижающей передачей.

Чего раньше времени панику то поднимать?

Если будет типа Дастера но с указанными доработками, то вполне шикарная машина будет.

И комфорт появится, и, о боги !!!, двигатель нормальный.

Но зная наших, они снова накосячат в самых неожиданных местах, и будем ебстись с новой Нивой еще сорок лет.

+2
Что мертво - умереть не может)))
+2
Я бы купил ниву на автомате. Но ее нет. Старая нива не отвечает современным условиям
раскрыть ветку 5
0

Посмотри в сторону джимми.

-1
А ты шутник
раскрыть ветку 2
0
Это не шутка. Нива не автомат не нужна
раскрыть ветку 1
-2
Купи Рио или Солярис и будет тебе счастье.
+2
Вместо относительно экономичного мини вседорожника будет ещё один дастер, только с шильдиком автоваза.

С одной стороны конечно жаль, с другой если на нынешнюю ниву падает спрос то почему бы и нет? А тем кому нужен вседорожник за очень дёшево нынешних бушных нив ещё на долго хватит.

раскрыть ветку 33
+2
А спрос падает?
раскрыть ветку 15
+3

Думаешь они по приколу решили закрыть линию которая существует десятки лет и выпускает масс продукт который по комплектующим довольно прост, является довольно известным продуктом компании и является единственным представителем в своём сегменте? При этом всё же машинка уже морально устаревшая а стоит под 500 рублей. Думаешь на неё большой спрос. На рынке бу мелкого полного привода за такие деньги есть что выбрать.
Сам на дачу думаю прикупить, вторым авто, но явно не новую, рублей за 60-70 будет норм)

раскрыть ветку 14
-1
Не падает: для сельчан за такую цену и подобную проходимость что предложить?
раскрыть ветку 16
+4

Вы такие странные. Автоваз, как и ренониссан, это не благотворительный фонд по производству автомобилей для сельчан, это коммерсы, коммерсы посчитали что сельчани не делают кассу, и решили ориентироваться на город и выпускать микрокроссоверы.
Сельчанам я предложу покупать бу Ниву, бу Джимми.

раскрыть ветку 2
0
Ховер на раме
раскрыть ветку 11
-2
Статистика говорит, что падает. А ваши догадки и фантазии - всего лишь догадки и фантазии.
+1
Посмотрел цену на ниву новую. Нет, не готов я платить такие деньги за отсутствие современных благ в автомобиле. Ей бы тысяч 300-400 стоить и тогда это отличный авто, но никак не больше 500 тыс
раскрыть ветку 1
-4
Найди новый внедорожник дешевле
+1
Делов то всего - нормально собирать машины. Чтобы не ржавели уже через год и не пузырились
+1
Хз купил старую б.у ниву . Не убитая машина, стояла в гараже, не гнилая, хоть и 30 летняя и пробег под 500к. Отличная машина да говен! Это не блядовозка поэтому обсуждать такие вещи как шумка и т.д глупо. Дастер говно! С другом ездили по говнам он на дастере я на ниве. Я по уши но лезу а он не едет.
+1
Иллюстрация к комментарию
0

В общем, чем глубже автоВАЗ интегрируется в "мировое автостроение", тем больше он работает в интересах производителей других стран. По хорошему, стоит разогнать весь этот балаган и национализировав вернуть его в государственную собственность. Ставить разумные задачи, включая то, что центр получения прибыли должен быть внутри страны, а не поставщика пластика/электроники.

0

Собственникам ВАЗа надо двигать свою платформу. Зачем им конкуренты...

0

ну террано убили, витару (да не внедорожник, но рама была) тоже убили, вот теперь ниву убьют, правда, что делать колхозникам - никто не говорит, буханка дороже стоит да и не факт, что она останется и нива все же удобнее, видимо деревни асфальтировать будут по всей необъятной родине.

0

Ну что сказать. Дешевую и качественную Калину прибили, заменив ее Вестой на базе Рено. Естественно - теперь надо избавиться от Нивы, открыв путь Дастеру или машине на базе дастера. ВАЗ продолжают сливать.

УАЗ и ГАЗ пока еще как-то держатся. Но там тоже достаточно импорта.

Вообще - если тут есть экономисты адекватные - поправьте. Даже не так - не то что "поправьте" а успокойте, расскажите мне что я идиот и что ниженаписанное в корне неверно.

ИМХО:

Но я это вижу так:

Больше импорта и меньше собственного производства. Из экспорта - только ресурсы. Покупаем импортные машины, станки, электропоезда (привет Сименсам-Дезиро ака "ласточкам").

Деньги из страны выводятся, обратно особенно не возвращаются. Курс рубля падает. В общем, такими темпами - скоро не то что машины - есть будет нечего и купить не на что.

раскрыть ветку 2
0
Веста не на базе рено. Калину до сих пор продают. Ты из будущего?
раскрыть ветку 1
-1

Двигатели HR16DE-H4M на версиях с 114 л.с.

Задняя подвеска - Рено Меган.

По мелочам - отказ от старых и достаточно надежных кованых рычагов, применявшихся на ВАЗе ранее и переход к Штампованным треугольным (Солярисы, РИО, РЕНО) и иже с ними.

Уменьшение размеров опорных подшипников, больше пластика.

Да там если покопаться - много чего уже от Рено. Хотя платформа там - LADA B. А вот в X-RAY уже совсем не наше - это платформа B0 - чисто реношная.

По калине - продаются только потому, что невозможно мгновенно перестроить все, прекратив выпуск машин - поэтому для Весты и прочее - новая линия. Параллельно - производство Калин. Хотя и там уже - все ведет к "запрограммированному" старению и уменьшению ресурса. Как, в принципе, сейчас делают абсолютно все автопроизводители - вечные машины делать невыгодно. Просто до прихода на ВАЗ рено - там еще были более-менее старые методы и технологии времен СССР.  Которые, в целом, не выгодны никому. Старые машины СССР были крайне дешевы и надежны. Все сгубил отвратительный маркетинг и неумение продавать. Поэтому - будем ездить на Дастерах, Калинах, Солярисах и прочих иноведрах)

Нам же внушают с детства - импорт - хорошо. Наше - ужасно. Это уже общая психология потребления в стране. Тут уже вообще ничего не изменить и не сделать.

Какую бы замечательную и отличную продукцию не сделали бы у нас - всегда "импорт" будет считаться лучше.

Спрашивается - а зачем бы еще некоторые отечественные бренды маскируются под импорт. Масло ROLF, например.

0
Ох, зря отдали разработку трансмиссии дважды автомобильному.
0
Прелестно. Сначала слили к нам в Россию производство старого Логана и закрыли выход на рынок Логану 2 универсал, а теперь и старый дастер скинут нам по той же схеме. Только теперь пожертвуя автомобилем, которому нет альтернативы на рынке. Как раз хотел ниву покупать.
0

Теперь же Мицубиси и ВАЗ в одном концерне. Поставьте супер-селект от Паджеро Пинин и все будут довольны.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Я вчера на верхний багажник погрузил 2 комплекта секционных ворот.

Проделайте этот номер с дастером я поржу хоть...

сквозь слезы.

Раньше батрачили на четверках, теперь на Нивах.

Завтра рабочих машин не будет. Зубы на полку.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

А в чем проблема сделать это на дастере? Кроме того, что его жалко? Да вообще на любую машину можно это закинуть

0

А в чем проблема просто заказать доставку на газели, за это взяли бы не больше 3 тысяч.

К тому же прикрепил эти конструкции с нарушением:)

раскрыть ветку 1
0

груз в области. везти в область. меньше 5 т.р. никогда не выходило.

Конструкция 6 метров. Габариты машины 4200 мм. метр туда метр сюда. Входит.

А 5 рублей и в африке 5 рублей.

0

Кто хозяин-то и решает что делать. Нет у нас больше своего автопрома.

-1
Уродыыыы
-1

А я тебе говорил — место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"…

-1
А разве не этого все хотели?
-1

В ниве нужен мощнее двигатель . И больше ни чего глобального в ней не надо менять.

-1
Жаль, для глухой деревни в средней или южной полосе самое то. У родственника 5-тидверная нива, доволен как слон.
-1
Уж извиняйте фанаты нивы, но дустер на 99 % покрывает потребности даже тех же селян в автомобиле. В лес они ездят на другой технике :)... Да и сколько можно уже клепать её? Полностью устаревшая конструкция. Ну поставить туда новый двиг с коробасом, и что? Увы и ах авто с постоянным полным и раздаткой сейчас польжуются спросом только у фанатов...
раскрыть ветку 10
0
Это где же такие богатые селяне живут, что дастера с полным приводом покупают за лям?
раскрыть ветку 4
+1
Я когда в этом году в деревню приехал к бабушке (кировская область), охренел... дустеры, гранты, датсуны, х-реи... а, казалось, пенсионеры одни живут....
раскрыть ветку 3
-1
Да нормальная у нее конструкция, куча нив, которые старше меня, до сих пор катаются, я уверен, что они тебя и меня переживут. Машина для бездорожья, простая, чего еще рыболову любителю надо?
раскрыть ветку 4
+1
Газ-69 тоже простая машина с простой конструкцией, и тоже для бездорожья. Много кто на них ездит?
раскрыть ветку 3
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: