104

Автоваз планирует "убить" ниву

АВТОВАЗ хочет выйти на рынок массовых кроссоверов, поскольку спрос на традиционные внедорожники неуклонно снижается

Как сообщает «Авторевю», на смену нынешнему внедорожнику Lada 4x4 готовится кроссовер, созданный на иностранной платформе и с поперечным расположением силового агрегата. В качестве основы для «Нивы-3» выбрана платформа Global Access, на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur.


При этом изданию стало известно, что АВТОВАЗ возьмёт новое шасси «Дастера-2» (с модернизированным передним подрамником и моторным щитом) и начнёт его доработку, чтобы довести проходимость «Лады 4х4 NG» до привычного для «Нивы» уровня. Если усилия увенчаются успехом, то найденные ноу-хау сможет взять на вооружение Duster-3.

Новая Lada 4х4, судя по всему, не предусматривает использования российских двигателей и трансмиссий. Базовым выбран разработанный компанией Nissan мотор HR16 объёмом 1,6 литра. В качестве стартовой версии рассматривается комбинация мотора 1.6, вариатора и полного привода на основе дастеровской муфты подключения задних колёс.

Помимо «городской» версии задумана и «внедорожная» — с улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода. Эту трансмиссию ­АВТОВАЗу доверили разработать самостоятельно: в Тольятти хотят дополнить 6-ступенчатую механику TL8 от «Дастера» постоянным полным приводом и понижающей передачей.

Разброс возможных решений — от сочетания центрального дифференциала и полноценного демультипликатора до «эконом-варианта», когда доработки ограничатся внедрением дополнительной «нулевой» ультракороткой передачи вдобавок к обычным ступеням «механики». Итоговый выбор будет зависеть от стоимости компонентов.


https://auto.mail.ru/amp/article/66637-smi_uznali_kakim_bude...


Вот такие дела. Вместо относительно экономичного мини вседорожника будет ещё один дастер, только с шильдиком автоваза.

Дубликаты не найдены

+39

Вариатор и бездорожье - вещи несовместимые, а вариатор и нива просто антиподы.

раскрыть ветку 1
+17
Да это для городских бордюро(поребрико)покорителей. Написанно же, что внедорожная версия будет постоянный полной и 6мт и понижайка.
+10
Вариатор как вариант - а почему нет, если для города. Много людей покупают ниву и максимум по грунтовке на ней прокатятся.
Коробка без отдельной понижайки - тоже хорошая мысль, если вспомнить, зачем вообще появилась понижайка - потому что в те времена коробка была трёхступенчатой, а двигатель маломощный. С нормальным двигателем и шестиступенчатой коробкой первая передача и будет пониженной, зачем усложнять конструкцию дополнительными агрегатами?
Весь вопрос в цене. Если бы дустер стоил 400к, никому бы и нива была не нужна, все бы покупали и застраивали дустеры.
раскрыть ветку 37
+1

Я вот ща глянул сколько новая нива стоит =)
ОТ 465 900 РУБ - Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
если б дастер 500 стоил  уже б нива ни кому не нужна была.

раскрыть ветку 17
+2
Вот только дастер стоит почти в два раза больше на полном приводе, у него нет честной блокировки и может перегреться трансмиссия. Основной минус, конечно, цена. Ну и пластиковые бампера...
0
К сожалению, дастеровский полный привод для гряземеса не годится вовсе.
раскрыть ветку 15
0

Обычно на автоматах/вариаторах понижайка это просто принудительно включенная первая передача без перехода выше.

-2
Неверно. Для грунтовки и логаноподобных хватит за глаза, там полный привод не нужен. Ниву брали и берут для охоты, рыбалки и колхоза. Это ее ниша и целевая аудитория. И вариатор, который в грязи не едет от слова, совсем, тут вообще не подходит. Это довольно слабая и ненадежная коробка.
Понижайка нужна для получения огромного крутящего момента на низах. Первая пониженная тут мало полезна.
Я вижу, что у тебя не было внедорожника или ты на нем с дороги не съезжал никогда
раскрыть ветку 16
+4
И если уж критикуешь, так хоть глаза разуй. Где я писал про вариатор и грязь
ещё комментарии
+1
А откуда миф, что вариатор вне дорог не едет? Современные вариаторы очень хороши, особенно цепные.
раскрыть ветку 1
+1
Ну давай, померяйся со мной внедорожным опытом. 10 лет разного вида соревнований и покатушек, 5 разных машин, сейчас как раз есть нива и планирую снова патриот.
ещё комментарии
-2
Ниву покупают, чтобы как раз минимум по грунтовке ездить, как бэ.
+15

Понимаю чувства нивофилов, но сейчас по сути у автоваза выбор стоит не между "выпустить ниву из дастера или выпустить свою настоящую новую ниву" а между "выпустить ниву из дастера или не выпустить ничего". Ну не может автопроизводитель, выпускающий 500 тысяч автомобилей в год, разработать с нуля платформу внедорожника, который будет продаваться по 50 тысяч в год (и это максимум!) и никогда не окупится. Для удешевления надо использовать унификацию и глобальные решения. Или так, или никак.

раскрыть ветку 25
+2
Нива уже раз пятьдесят себя окупила. Сколько раз пытались ее убить, а люди все равно покупают. Автоваз начал красить по ржавчине, а все равно покупают. Там и придумать нового ничего не надо. Движок плюс окраска и всё. Машина культовая, в рекламе не нуждается.
раскрыть ветку 24
0
В себестоимости нива дорогая, маржа с неё маленькая, повышать цену не имеет смысла (покупать не будут), то есть экономически это реально тупик.
раскрыть ветку 2
-1
Машина не культовая потому что простая (нет не нужного, что может сломаться, а то что ломается чиниться в гараже запросто, если руки откуда нужно растут) и поэтому надёжная (опыт конструирования и эксплуатации, первая нива была выпущена в 70-х, и ооочень охотно, даже в те времена, раскупалась за рубежом, так то)
раскрыть ветку 1
-2

Дык, выпуск новой нивы не означает прекращения выпуска старой, пока на нее есть спрос. Вопрос в том, что новой такой настоящей нивы уже не будет, потому что вот ее автоваз уже не окупит

раскрыть ветку 18
+5
А почему к примеру не взять старое и доработать,довести до "ума"??? Нет жеж. Мы бля ведосипед сука изобретать пробуем.....
раскрыть ветку 32
+10
О да, сколько лет доводили до ума обычную ниву, до сих пор, купил новую из салона и в гараж допиливать
раскрыть ветку 21
-4
И что ты там собрался допиливать?
раскрыть ветку 19
-4
пятый год катаюсь на 2131 ничего не допиливал только 2 раза менял кран печки.
+4
Тупо не выгодно концерну выпускать прямого конкурента, да еще и себе. Нахуй, если можно ебаный дастер обмазать дерьмом и сказать что это нива. Хули нет?
0
В ниве нечего доводить, ее переделывать надо.
Что они и пытаются сделать
раскрыть ветку 2
+1
Да не надо там ничего переделывать. Просто достаточно вернуть советские ГОСТ и контроль качества.
раскрыть ветку 1
0

потому что "до ума" и "по уму" нам не надо-не интересно и не по-русски. надо по другому и через *опу

раскрыть ветку 2
0
По-французски. Это решение акционеров
раскрыть ветку 1
0
Продажи авто по всему миру падают, импортные запчасти на складах залежались...
-1

Потому что для концерна это экономически не целесообразно. И вообще ренониссан и так своё доводит, это оно для нас не своё. И концерну куда выгоднее один двигатель разработать чем 2, по сути одинаковых.

раскрыть ветку 1
+1
У ваза есть 1.8 новый. Хоть щас ставь
+5

Эта новость уже давно не новость, примерно с тех пор, когда автоваз купил Рено-Ниссан. Вполне очевидным было то, что выпускать прямого конкурента дастеру никто не будет. И в итоге - будем клепать ларгусы да дастеры. Французы...

раскрыть ветку 25
0
Всё к этому и идёт (. Но только не с момента покупки, а с момента прихода Мора на автоваз. Бу Андерссен успел запустить весту, защищал ниву, это его и сгубило. А сейчас автоваз на продажах весты сорвал куш и Мор бодро об этом докладывает.
раскрыть ветку 24
+2
Весту и гранту запустил Комаров предыдущий директор, он пошел поднимать роскосмос. Бу Андерсон занимался оптимизацией производства за загрузкой производственных мощностей Рено-Ниссана в Румынии.
раскрыть ветку 7
+1
Умен был Бу, что тут сказать... Но ведь нива была столь же хороша, на сколько и проста!
раскрыть ветку 6
0
Не нужно путать тёплое с мягким, - Vesta хороша и не дорога в своём классе, Vesta Cross с её просветом в 200 мм не хватает только полного привода (подключаемого ессно) вот и будет себе паркетник и выглядит не уебищно.
Но нафига!? Нафига выкидывать с линейки нормальный внедорожник: всего за пол ляма можно в такие говна забираться, и конкурентов в этом ценовом сегменте просто нет!
раскрыть ветку 8
+2

задумана и «внедорожная» — с улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода.

...

в Тольятти хотят дополнить 6-ступенчатую механику TL8 от «Дастера» постоянным полным приводом и понижающей передачей.

Чего раньше времени панику то поднимать?

Если будет типа Дастера но с указанными доработками, то вполне шикарная машина будет.

И комфорт появится, и, о боги !!!, двигатель нормальный.

Но зная наших, они снова накосячат в самых неожиданных местах, и будем ебстись с новой Нивой еще сорок лет.

+2
Что мертво - умереть не может)))
+2
Я бы купил ниву на автомате. Но ее нет. Старая нива не отвечает современным условиям
раскрыть ветку 5
0

Посмотри в сторону джимми.

-1
А ты шутник
раскрыть ветку 2
0
Это не шутка. Нива не автомат не нужна
раскрыть ветку 1
-2
Купи Рио или Солярис и будет тебе счастье.
+1
Посмотрел цену на ниву новую. Нет, не готов я платить такие деньги за отсутствие современных благ в автомобиле. Ей бы тысяч 300-400 стоить и тогда это отличный авто, но никак не больше 500 тыс
раскрыть ветку 1
-4
Найди новый внедорожник дешевле
+1
Делов то всего - нормально собирать машины. Чтобы не ржавели уже через год и не пузырились
+1
Хз купил старую б.у ниву . Не убитая машина, стояла в гараже, не гнилая, хоть и 30 летняя и пробег под 500к. Отличная машина да говен! Это не блядовозка поэтому обсуждать такие вещи как шумка и т.д глупо. Дастер говно! С другом ездили по говнам он на дастере я на ниве. Я по уши но лезу а он не едет.
+1
Иллюстрация к комментарию
+2
Вместо относительно экономичного мини вседорожника будет ещё один дастер, только с шильдиком автоваза.

С одной стороны конечно жаль, с другой если на нынешнюю ниву падает спрос то почему бы и нет? А тем кому нужен вседорожник за очень дёшево нынешних бушных нив ещё на долго хватит.

раскрыть ветку 33
+2
А спрос падает?
раскрыть ветку 15
+3

Думаешь они по приколу решили закрыть линию которая существует десятки лет и выпускает масс продукт который по комплектующим довольно прост, является довольно известным продуктом компании и является единственным представителем в своём сегменте? При этом всё же машинка уже морально устаревшая а стоит под 500 рублей. Думаешь на неё большой спрос. На рынке бу мелкого полного привода за такие деньги есть что выбрать.
Сам на дачу думаю прикупить, вторым авто, но явно не новую, рублей за 60-70 будет норм)

раскрыть ветку 14
-1
Не падает: для сельчан за такую цену и подобную проходимость что предложить?
раскрыть ветку 16
+4

Вы такие странные. Автоваз, как и ренониссан, это не благотворительный фонд по производству автомобилей для сельчан, это коммерсы, коммерсы посчитали что сельчани не делают кассу, и решили ориентироваться на город и выпускать микрокроссоверы.
Сельчанам я предложу покупать бу Ниву, бу Джимми.

раскрыть ветку 2
0
Ховер на раме
раскрыть ветку 11
-2
Статистика говорит, что падает. А ваши догадки и фантазии - всего лишь догадки и фантазии.
0

Я вчера на верхний багажник погрузил 2 комплекта секционных ворот.

Проделайте этот номер с дастером я поржу хоть...

сквозь слезы.

Раньше батрачили на четверках, теперь на Нивах.

Завтра рабочих машин не будет. Зубы на полку.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

А в чем проблема сделать это на дастере? Кроме того, что его жалко? Да вообще на любую машину можно это закинуть

0

А в чем проблема просто заказать доставку на газели, за это взяли бы не больше 3 тысяч.

К тому же прикрепил эти конструкции с нарушением:)

раскрыть ветку 1
0

груз в области. везти в область. меньше 5 т.р. никогда не выходило.

Конструкция 6 метров. Габариты машины 4200 мм. метр туда метр сюда. Входит.

А 5 рублей и в африке 5 рублей.

-1
Уж извиняйте фанаты нивы, но дустер на 99 % покрывает потребности даже тех же селян в автомобиле. В лес они ездят на другой технике :)... Да и сколько можно уже клепать её? Полностью устаревшая конструкция. Ну поставить туда новый двиг с коробасом, и что? Увы и ах авто с постоянным полным и раздаткой сейчас польжуются спросом только у фанатов...
раскрыть ветку 10
0
Это где же такие богатые селяне живут, что дастера с полным приводом покупают за лям?
раскрыть ветку 4
+1
Я когда в этом году в деревню приехал к бабушке (кировская область), охренел... дустеры, гранты, датсуны, х-реи... а, казалось, пенсионеры одни живут....
раскрыть ветку 3
-1
Да нормальная у нее конструкция, куча нив, которые старше меня, до сих пор катаются, я уверен, что они тебя и меня переживут. Машина для бездорожья, простая, чего еще рыболову любителю надо?
раскрыть ветку 4
+1
Газ-69 тоже простая машина с простой конструкцией, и тоже для бездорожья. Много кто на них ездит?
раскрыть ветку 3
0
Ох, зря отдали разработку трансмиссии дважды автомобильному.
0

Собственникам ВАЗа надо двигать свою платформу. Зачем им конкуренты...

0

В общем, чем глубже автоВАЗ интегрируется в "мировое автостроение", тем больше он работает в интересах производителей других стран. По хорошему, стоит разогнать весь этот балаган и национализировав вернуть его в государственную собственность. Ставить разумные задачи, включая то, что центр получения прибыли должен быть внутри страны, а не поставщика пластика/электроники.

0

Ну что сказать. Дешевую и качественную Калину прибили, заменив ее Вестой на базе Рено. Естественно - теперь надо избавиться от Нивы, открыв путь Дастеру или машине на базе дастера. ВАЗ продолжают сливать.

УАЗ и ГАЗ пока еще как-то держатся. Но там тоже достаточно импорта.

Вообще - если тут есть экономисты адекватные - поправьте. Даже не так - не то что "поправьте" а успокойте, расскажите мне что я идиот и что ниженаписанное в корне неверно.

ИМХО:

Но я это вижу так:

Больше импорта и меньше собственного производства. Из экспорта - только ресурсы. Покупаем импортные машины, станки, электропоезда (привет Сименсам-Дезиро ака "ласточкам").

Деньги из страны выводятся, обратно особенно не возвращаются. Курс рубля падает. В общем, такими темпами - скоро не то что машины - есть будет нечего и купить не на что.

раскрыть ветку 2
0
Веста не на базе рено. Калину до сих пор продают. Ты из будущего?
раскрыть ветку 1
-1

Двигатели HR16DE-H4M на версиях с 114 л.с.

Задняя подвеска - Рено Меган.

По мелочам - отказ от старых и достаточно надежных кованых рычагов, применявшихся на ВАЗе ранее и переход к Штампованным треугольным (Солярисы, РИО, РЕНО) и иже с ними.

Уменьшение размеров опорных подшипников, больше пластика.

Да там если покопаться - много чего уже от Рено. Хотя платформа там - LADA B. А вот в X-RAY уже совсем не наше - это платформа B0 - чисто реношная.

По калине - продаются только потому, что невозможно мгновенно перестроить все, прекратив выпуск машин - поэтому для Весты и прочее - новая линия. Параллельно - производство Калин. Хотя и там уже - все ведет к "запрограммированному" старению и уменьшению ресурса. Как, в принципе, сейчас делают абсолютно все автопроизводители - вечные машины делать невыгодно. Просто до прихода на ВАЗ рено - там еще были более-менее старые методы и технологии времен СССР.  Которые, в целом, не выгодны никому. Старые машины СССР были крайне дешевы и надежны. Все сгубил отвратительный маркетинг и неумение продавать. Поэтому - будем ездить на Дастерах, Калинах, Солярисах и прочих иноведрах)

Нам же внушают с детства - импорт - хорошо. Наше - ужасно. Это уже общая психология потребления в стране. Тут уже вообще ничего не изменить и не сделать.

Какую бы замечательную и отличную продукцию не сделали бы у нас - всегда "импорт" будет считаться лучше.

Спрашивается - а зачем бы еще некоторые отечественные бренды маскируются под импорт. Масло ROLF, например.

0

ну террано убили, витару (да не внедорожник, но рама была) тоже убили, вот теперь ниву убьют, правда, что делать колхозникам - никто не говорит, буханка дороже стоит да и не факт, что она останется и нива все же удобнее, видимо деревни асфальтировать будут по всей необъятной родине.

0
Прелестно. Сначала слили к нам в Россию производство старого Логана и закрыли выход на рынок Логану 2 универсал, а теперь и старый дастер скинут нам по той же схеме. Только теперь пожертвуя автомобилем, которому нет альтернативы на рынке. Как раз хотел ниву покупать.
0

Теперь же Мицубиси и ВАЗ в одном концерне. Поставьте супер-селект от Паджеро Пинин и все будут довольны.

0

Кто хозяин-то и решает что делать. Нет у нас больше своего автопрома.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-1
Уродыыыы
-1

А я тебе говорил — место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"…

-1
А разве не этого все хотели?
-1

В ниве нужен мощнее двигатель . И больше ни чего глобального в ней не надо менять.

-1
Жаль, для глухой деревни в средней или южной полосе самое то. У родственника 5-тидверная нива, доволен как слон.
Похожие посты
385

Новая Нива

АвтоВАЗ готовит рестайлинг ВАЗ-2123, второй Нивы. Первое фото сделал Василий Берестов.


Да, многие скажут, что очень похоже на Тойоту Рав 4. Зато в таком ракурсе смотрится классно. Единственное, непонятно как "биодизайн" задка из 1990-ых будет смотреться с другого ракурса. Рестайлинг был подготовлен ещё со времён Шевроле, узнаются фары, которые должны были ставить на Шевроле Ниву 2. Однако ограничились их установкой на обычную.


Не хватает только нормального мотора за ту же цену...

Новая Нива АвтоВАЗ, Авто, Нива, Лада, Длиннопост

И вид сзади

Новая Нива АвтоВАЗ, Авто, Нива, Лада, Длиннопост
Показать полностью 2
305

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

«Самый быстрый, самый мощный и самый мускулистый пикап в мире», слоган нового Dodge RAM 1500 Rebel TRX Hellcat (2021).

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

Как это обычно бывает, Ford выпускает свой новый пикап, который демонстрирует невероятные показатели проходимости и грузоподъемности, после чего Ram выходит на сцену и показывает всем, что на самом деле такое проходимость. Очень ловкая стратегия, ждать пока конкурент выпустит свой пикап на разогрев, и выкатить настоящего монстра.

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

Еще в 2016 году, они выпустили концепт кар Rebel TRX с двигателем Hellcat. И уже тогда этот пикап казался чем-то невероятным, поэтому всем показалось, что эта была просто штучная игрушка специально для ярмарки в Техасе. Но вот прошло несколько лет и производители выкатили нам самый мощный пикап в истории.

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

Rebel предложили несколько вариантов двигателя: Баньши на 520 л.с. и 6.2-литровый Hemi V-8 с наддувом. Более известная как двигатель Hellcat, эта специальная версия выдает 702 л.с. и 650 крутящего момента. Вся эта мощь передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач. TRX разгоняется с нуля до 100 за 4.5 секунды. Крайне впечатляющие показатели разгона как для пикапа, но его рама была создана именно для отличной проходимости по бездорожью, песку и скалам. Также этот пикап может похвастаться усиленной подвеской и набором 35-дюймовых вездеходных шин, которые обеспечивают невероятный дорожный просвет в 30 см, а также смог бы переехать реку до 1 метра глубиной.

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

По интерьеру Ram как всегда остается верен себе, предлагая покупателю богатый вид материалов и безупречную изоляцию от внешних звуков. Некоторые опции включают в себя обивку кожей и цифровое зеркало заднего вида, удобный дисплей и пара лопастных переключателей на руле. В остальном, это будет все тот же RAM 1500.

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

В заключении, стоит добавить, что выбирая этого монстра, вы берете самый мощный и быстрый пикап из ныне существующих, он имеет огромную грузоподъемность в 3700 кг и может перевозить 600 кг полезной нагрузки, но за это придется выложить не менее 13.000 фунтов стерлингов. Dodge продолжает покорять многих своими показателями мощности и пока Ford отвлеклись на городской электро-сегмент, эти ребята взялись за то, что лучше всего умеют делать.

Источник

Показать полностью 4
219

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву

Скажу сразу, что скидываю эту публикацию не просто так. Недавно увидел здесь пост о продаже Нивы в США и... похоже, что именно о ней я когда-то писал статью. Об этом запилю здесь отдельный пост, а пока посмотрите этот.

В Вашингтоне живет один интересный человек, который занимается редкими и необычными автомобилями. У него своя небольшая мастерская, где он чинит авто, которые он ищет по всем штатам и даже привозят из соседних стран.


В сети он называет себя " Pintopower". Особое место в его деятельности занимают наши советские и российские автомобили Лада. Он, можно сказать, ими увлечен и через его руки прошло очень много наших автомобилей, которые тем или иным способом попали в штаты.


И ему очень полюбилась советская Нива 1981 года выпуска.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Настолько, что после ремонта он оставил ее себе и регулярно пользуется. Эту Ниву он нашел в Канаде, куда Советский Союз успешно экспортировал свои автомобили и Нива там пользовалась хорошим спросом.


В США официально не ввозилось ни одного советского автомобиля - результат санкций, наложенных на СССР ( где-то я это уже видел ), более того, очень долгое время даже из Канады частное лицо не могло привезти такой автомобиль. Но позже это стало возможно.


Это советская обычная Нива 1981 года выпуска, у которой в Канаде был один владелец и как только он выставил ее на местный сайт по продаже авто, ему сразу же позвонил Pintopower и договорился о сделке.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower давно искал Ниву в хорошем состоянии, чтобы перебрать ее и продать одному коллекционеру автомобилей в США и та канадская Нива оказалась идеальным вариантом.

Он через посредника привез ее в Вашингтон и начал подготавливать к продаже.


Но Нива так понравилась американцу, что он передумал ее продавать. У него уже был внедорожник, на котором он и его друзья выезжали на бездорожье и он решил попробовать Ниву в деле.


Совершенно в стоковом состоянии Нива показала себя потрясающе. Этот факт подтолкнул к тому, чтобы "зарядить" Ниву для бездорожья, оставить ее себе и кататься по бездорожью только на ней.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower сделал лифт подвески, заказал из России огромное количество усиленных деталей, поменял колеса на внедорожные, переустановил запасное колесо на крышку багажника, установил экспедиционный багажник с дополнительным светом, установил лебедку и заменил передние сидения на более удобные, с боковой поддержкой.


В планах замена двигателя на более мощный. Бензин или дизель - еще не решено. Как говорит Pintopower, в большинстве случаев его устраивает стандартный, но бывают моменты, когда мощности явно мало. Думаю, что никто из Ниваводов спорить не станет.


Кстати, решетка радиатора имеет две встроенные дополнительные фары - это не какой-то тюнинг, а одна из опций канадского дилера.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower нахваливает свою Ниву: Эта Нива - не просто красивый внедорожник, который стоит в гараже. Я эксплуатирую ее, что говориться, "по полной". Она преодолевает броды и бывает в очень сложных местах, но почти всегда выбирается сама. Лебедку я использовал всего пару раз за несколько лет езды по бездорожью.


Источник: Автомахинатор

Показать полностью 3
119

Актуальный для 2020 года тюнинг Нивы

ВАЗ 2121 1987 года мастера из Боснии удлинили более чем на метр и переоборудовали в катафалк

Актуальный для 2020 года тюнинг Нивы Нива, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Катафалк, Тюнинг, Внедорожник

Полный привод сохранили, в последний путь - с воем раздаточной коробки

Актуальный для 2020 года тюнинг Нивы Нива, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Катафалк, Тюнинг, Внедорожник
124

Записки из Автосервиса #3

Сколько моих статей было посвящено глупости некоторых "специалистов" после которых люди едут либо к нам, либо в другие специализированные автосервисы. А всё из-за экономии, ведь у Пети с соседнего гаража дешевле, но многие не понимают, что эта экономия потом выйдет им же боком.

В субботу на развал-схождение к нам приехала Нива 2015 года выпуска.

Ещё когда она заезжала было прекрасно видно, как передние колеса ушли в плюс по развалу.

Со слов клиента, недавно его знакомый поменял ему верхние шаровые, после чего колеса завалились и машина стала ехать куда хочет.


Никого не смутило, что именно после замены шаровых развал так сильно изменился.

Первое что смутило, что верхние шаровые стоят от нивы Шевроле, а нижние от обычной.

Какие шаровые стояли раньше, клиент сказать не смог. Дозвониться до соседа также не получилось.

Ну что ж, будем разбираться. Накидываем приборы, убираем шайбы развала и видим, что развал в плюсе на 1.20°. Шайб больше нет, а развал еще в диком плюсе.Максимальная норма колеса 0.40°. Теперь стало понятно, что шаровые стояли не от Шевроле и сделать что ли с развалом не получится, пока не их поменяешь .

Меняем новое, на хорошее и и развал колес приходит в норму.

Итог: За замену шаровых у соседа клиент отдал 600 рублей, плюс стоимость двух шаровых от шевроле 1500 рублей, которые ему теперь навряд ли пригодятся . Развал-схождение, покупка новых шаровых и их замена 950+1500+300=2750. Складываем все воедино и получаем 4850 рублей. А если бы он сразу обратился в специализированный автосервис, то ценник был бы не больше 3 000 руб.

Скупой платит дважды, эта народная мудрость доказана уже тысячи раз.

Не будьте скупыми и учитесь на чужих ошибках!
Остальные истории :t.me/zapiski_iz_avtoservisa

697

Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников

Выпустив простой и дешевый автомобиль, компания Ситроен задумалась о создании полноприводной версии своего «утёнка». Такая машина нужна была в первую очередь для французских колоний в Африке, впрочем, и в глубинке самой Франции полный привод был не лишним.

Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

Получившееся техническое чудо имеет настолько интересную конструкцию, что просто упомянуть Citroën 2CV с полным приводом в перечне остальных модификаций нельзя, он заслуживает отдельной темы.

Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

Конструкция базового Citroën 2CV была предельно простой и просто взять, добавить задний мост, раздаточную коробку и кардан там не получалось. По сути, в таком случае пришлось бы перестраивать автомобиль полностью.
К тому же, крохотный двухцилиндровый моторчик объемом 0.4 литра, мощностью 12 л.с. был не самым подходящим силовым агрегатом для внедорожника, так что классическая схема потребовала бы еще и создания абсолютно нового двигателя.

Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

Выход из этой ситуации, найденный инженерами Ситроен смело можно назвать странным, простым и гениальным одновременно. Они взяли второй силовой агрегат, и установили его … в багажник!
Получилось так, что передний силовой агрегат приводил в движение передние колёса, а задний соответственно, задние.

Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

Управление моторами и трансмиссией было синхронизировано. У машины по-прежнему была одна педаль сцепления, одна педаль газа и один рычаг КПП, а вот заводились двигатели отдельно друг от друга. Замка зажигания у этого Ситроена два.

Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

Оба двигателя работают друг от друга автономно. Так сделали специально, на случай, если один мотор в пустыне выйдет из строя, то на втором можно было доехать. Максимальная скорость на одном моторе около 64 км/час, при двух работающих – около 100 км/час.

Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

Бензобаков, кстати, тоже два, по одному на каждый из моторов, расположены баки под передними сиденьями, для заливных горловин отверстия сделаны прямо в дверях.

Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

Учитывая хорошую испаряемость бензина в жару и никудышние, быстро изнашивающиеся уплотнители, можно только представить себе, какой в салоне стоял аромат бензиновых паров. Курить в той машине, по всей видимости, было так себе идеей.

Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

Несмотря на то, что конструкция этого «утёнка» выглядит смешной, его внедорожные качества заставили понервничать даже компании, выпускавшие серьёзные джипы типа «Виллис».

Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

Небольшой вес машинки, идеальная развесовка по осям, независимая подвеска всех колёс действительно, делали его пригодным для передвижения даже по пустыни, так что своё название «Сахара» эта версия Citroën 2CV полностью оправдывает. А вот с массовым производством не задалось.

Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

Ситроен – «Сахара» появился в 1958-м году, в те времена, когда африканские колонии массово обретали независимость от Франции, то есть, по сути уходил основной рынок сбыта, для которого этот внедорожник и задумывался. Насколько мне известно, лишь в Алжире некоторое количество этих машин работало, в том числе, даже в армии.

Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты

В самой Франции спроса на «Сахару» тоже не было, из-за довольно высокой, в сравнении с обычным 2CV ценой. Поэтому за 10 лет пребывания полноприводной версии в модельном ряду Citroën 2CV было выпущено всего лишь 694 экземпляра.
Точное количество сохранившихся до наших дней Сахар» не известно, около сотни, и поскольку это один из самых редких и необычных внедорожников в мире, все они имеют большую коллекционную ценность.

Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников Citroen, Внедорожник, Длиннопост, Автомобилисты
Показать полностью 11
1903

Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем

UPD: https://pikabu.ru/story/_6717800

https://pikabu.ru/story/chut_ne_ubilsya_na_kh_6716610

Вот как выглядит рулевой вал реально

488108849R  - номер детали в сборе.

Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем Lada XRay, Автосервис, Renault, АвтоВАЗ, Длиннопост
Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем Lada XRay, Автосервис, Renault, АвтоВАЗ, Длиннопост

А вот как выглядит на видео. И скорее всего в этом "автосервисе"  ему вместо замены на оригинальную з/ч заварит этот колхоз.

Причем данный колхоз мог появится не только в результате ремонта после ДТП, но и вовремя полета инженерный мысли владельца. Я видал и более лютый и опасный колхоз.

Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем Lada XRay, Автосервис, Renault, АвтоВАЗ, Длиннопост

А теперь страшная тайна, Xray - это продукт  РеноНисана  собранный из их запчастей. Номера деталей Реношного формата и двигатели изначально тоже ставили нисановские. Так что все вопросы по инженерным решениям отправляйте Рено.


Кстати вот рулевая колонка Логана

Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем Lada XRay, Автосервис, Renault, АвтоВАЗ, Длиннопост
Показать полностью 3
6055

Лайфхак от воровства бензина

Недавно стал счастливым обладателем легенды отечественного автопрома- Нивы. Ну и, конечно же, столкнулся с проблемой всех старых (и не только) автомобилей - воровство бензина. Поначалу поставил кодовую крышку, но на днях обнаружил её сломанную (оказывается её вскрыть проще некуда) и сухой бак, благо бензина там было пару литров. Покатавшись по магазинам,  я узнал, что вскрывают любые крышки, и на замке, и кодовые. Ставить замок на лючок тоже не самый безопасный вариант. Лучше всего вывести сигнализацию на лючок, что я в будущем и реализую. Ну а сейчас я сделал одну модификацию из интернета, по времени ушло чуть больше часа. Всё, что нам понадобится, это сетка от мясорубки.<