Автосервис разводила.

Есть авто,Пежо 407. Одна из наиболее частых болячек у этой модели,это примерзание тросов кпп. Постигла и меня эта участь. Но так как я лежал в больнице,временно ездила жена. В один из дней она поехала в поликлинику с ребенком,и не доехала. По телефону объяснила причину:- затормозила перед лежачим полицейским,переключилась на первую передачу и.....всё. Ручка кпп как встала в этом положении,так и осталась. Вернее не так. Ручка кпп болталась в свободном положении,но кпп на первой скорости.
Выписался,решил отогнать в ближайший хваленый автосервис. Объяснил стмптомы,заверили что сегодня же и посмотрят. На следующий день позвонили,и говорят,что накрылась коробка. Короче,снять поставить,плюс дефектовка 16 тыс. На вопрос про троса,целые ли они,сказали да,все ок. Вот тут то и закрались сомнения. Решил на всякий случай отогнать в проверенный автосервис. Был он далеко от дома,и ехать на первой скорости так далеко было рискованно, но жаба душила так,что решил таки ехать.
Пригнал,обьяснил всё то же самое,указал куда сначало смотреть. Так вот...позвонили,сказали что с коробкой все ок. Отвалился направляющий в кулисе и троса выпали. Но так как они уже все ржавые и распушились,то их нужно менять. Они хоть и не дешево стоят,но это дешевле чем ремонт коробки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда когда в сервисе пытаются впарить другую запчасть, я говорю чтото типа "ставьте, только старую в багажник положите". Если начинают отнекиваться или булки мять, говоря что выкидывают старые запчасти, уезжаю оттуда и больше не возвращаюсь :)

раскрыть ветку (9)
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
При желании наебать, я бы весь багажник завалил запчастями от вашей модели.

Мы их обычно копили до 2-3 тонн, а потом сдавали на цвет-чермет.

Вот только наёбывать у нас было не принято.

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У самого СТО и мне только на руку такие мастера. Бывает машина труп на галстуке приезжает после очередного специалиста. Пока есть такие рукожопы у нас всегда будет работа а как показывает практика рукожопов прям очень много ибо труп зачиненный досмерти стабильно раз в неделю притаскивают. Но уточню что у меня профильное СТО по конктретным маркам и моделям, то есть мы реально знаем свои машины до винтика. А трупы в основном приезжают из СТО где нет разницы что чинить бмв или жигули.


По поводу старых запчастей. В основном машина которая ночует или остаётся на весь день приезжает на сложный ремонт ну то есть подвеску махнуть полностью или же по двигателю что-то типа пробитой прокладки ГБЦ и оборванного ГРМ. Берётся коробочка и туда скидывается всё что заменяется на новое. Клиент потом приходит и смотрит в коробочку эту. Может с собой забрать либо оставить. Тоже копим а потом в металлолом сдаём.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А потом на металлоломе приёмщик ругается "нахрена вы мне полную коробку порванных ремней ГРМ припёрли?"

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они ещё и амморты не берут, если с них масло не слить)
говорят во время переплавки бахают знатно
Автор поста оценил этот комментарий

Резина и пластик складывается в одну кучу. Металл в другую. Аморты конечно не сливаем, привозим всю кучу в прицепе. Алюминий отдельно но его обычно почти нет.

Автор поста оценил этот комментарий

город?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Город Омск. Но повторяюсь что мы профильное СТО и работаем по определённым авто. Иногда если работы нет берёмся за что-то не профильное. Но главный принцип работы с не профильными авто не знаешь - не лезь. Ато была пара французев так там всё прям интересно.

Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю город назовите. захотелось к вам приехать)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я хорошие сервисы нашел через форум по моему автомобилю.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку