866

Автосервис разводила.

Есть авто,Пежо 407. Одна из наиболее частых болячек у этой модели,это примерзание тросов кпп. Постигла и меня эта участь. Но так как я лежал в больнице,временно ездила жена. В один из дней она поехала в поликлинику с ребенком,и не доехала. По телефону объяснила причину:- затормозила перед лежачим полицейским,переключилась на первую передачу и.....всё. Ручка кпп как встала в этом положении,так и осталась. Вернее не так. Ручка кпп болталась в свободном положении,но кпп на первой скорости.
Выписался,решил отогнать в ближайший хваленый автосервис. Объяснил стмптомы,заверили что сегодня же и посмотрят. На следующий день позвонили,и говорят,что накрылась коробка. Короче,снять поставить,плюс дефектовка 16 тыс. На вопрос про троса,целые ли они,сказали да,все ок. Вот тут то и закрались сомнения. Решил на всякий случай отогнать в проверенный автосервис. Был он далеко от дома,и ехать на первой скорости так далеко было рискованно, но жаба душила так,что решил таки ехать.
Пригнал,обьяснил всё то же самое,указал куда сначало смотреть. Так вот...позвонили,сказали что с коробкой все ок. Отвалился направляющий в кулисе и троса выпали. Но так как они уже все ржавые и распушились,то их нужно менять. Они хоть и не дешево стоят,но это дешевле чем ремонт коробки.

Дубликаты не найдены

Отредактировано isopod 1 год назад
+45

Всегда когда в сервисе пытаются впарить другую запчасть, я говорю чтото типа "ставьте, только старую в багажник положите". Если начинают отнекиваться или булки мять, говоря что выкидывают старые запчасти, уезжаю оттуда и больше не возвращаюсь :)

раскрыть ветку 9
+40
При желании наебать, я бы весь багажник завалил запчастями от вашей модели.

Мы их обычно копили до 2-3 тонн, а потом сдавали на цвет-чермет.

Вот только наёбывать у нас было не принято.

раскрыть ветку 8
+11

У самого СТО и мне только на руку такие мастера. Бывает машина труп на галстуке приезжает после очередного специалиста. Пока есть такие рукожопы у нас всегда будет работа а как показывает практика рукожопов прям очень много ибо труп зачиненный досмерти стабильно раз в неделю притаскивают. Но уточню что у меня профильное СТО по конктретным маркам и моделям, то есть мы реально знаем свои машины до винтика. А трупы в основном приезжают из СТО где нет разницы что чинить бмв или жигули.


По поводу старых запчастей. В основном машина которая ночует или остаётся на весь день приезжает на сложный ремонт ну то есть подвеску махнуть полностью или же по двигателю что-то типа пробитой прокладки ГБЦ и оборванного ГРМ. Берётся коробочка и туда скидывается всё что заменяется на новое. Клиент потом приходит и смотрит в коробочку эту. Может с собой забрать либо оставить. Тоже копим а потом в металлолом сдаём.

раскрыть ветку 7
+6

У меня в Пикассо было две направляющих, грубо говоря палки с набулдыжниками, на них сверху одевались крепления пластмассовые, и одно из креплений мастера надломали, неприятное ощущение, когда на скорости, переключая передачу, кулиса просто отваливалась и болталась на 360°

+11
У меня на чери фора, в пробке на 2 передаче коробка встала(механика). Доехал до хорошего большого сервиса. Сказали коробка сдохла=5к работа + запчасти, я говорю как? Ведь я еду на 2. Заехал в гаражи посмотрели - трос порвался 500р работа и 1к тросик
раскрыть ветку 11
+11
Перебор коробки за 5к...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+2
Много или мало? 2.5 было снять поставить 2.5 перебор.
раскрыть ветку 6
0

Да нет, это нормальная цена для гаража.

У нас сервис по китайцам, ремонт КПП на Лифане, Джили - стоит 7200 (3700 снятие КПП, 3500 разбор сбор КПП).

А клиенты которые покупают запчасти зачастую жалуются что у нас дороги и что у себя в деревне за замену сцепления (считай, снятие КПП) берут 1.5-2 тысячи.

0
РБ мб?)
раскрыть ветку 1
+31
Может они просто браться не хотели вот и залупили цену в надежде что уедешь.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+10

Когда узнала, что ездишь на пизде

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

о сколько нам открытий чудных...

раскрыть ветку 1
0
А начнем ещё может сидеть девушка когда она едет в машине ( уточню, если она за рулём )
+2
Да нет,уверяли,что два три дня и машина будет готова.
раскрыть ветку 3
+1

А можно поподробнее с того места на котором вдруг стало опасно ездить на 1 передаче? Всегда бесила эта ничем не подкрепленная херь про первую скорость. Она вполне такая же как все остальные, такие же шестерни, тот же металл за что вы её так обижаете? Как вспомню автошколу "не крути руль на месте" и "на первой только трогаться" аж пукан горит до сих пор

раскрыть ветку 2
0

Французы знают толк в извращениях!

0

Ремонтировалка не отросла что ли? :) Сам на ёлке езжу, весьма ремонтопригодный аппарат, только руки надо из правильного места.

раскрыть ветку 1
0
Да хз, скорее мастера ленивые рукожопы #comment_109892098
-5
Да эта троица делает автомобили под тяжелыми наркотиками. Иначе этот конструктор не объяснить.
ещё комментарий
+4
А название где? Страна должна знать героев...
+4
У меня примерзал, но на переделанном наглухо транспортере Т3, вылечил так - прикрутил тросы к шлангу от ГБЦ на печку, а вовнутрь прямо из салона от рычага налил размораживателя с вэдэшкой.
Иллюстрация к комментарию
+2
Помню был Citroen c5x7 с дизельным 2.0 турбо DW10BTED. Так вот машина полгода стояла в сервисе левом и починить не могли. Мне владелец написал, рассказал и договорились что перевезет к нам(пару лет назад еще работал автоэлектриком). Привез, все ахнули. Что имели - сильный стук при попытке запустить двигатель, воздух сосало из выхлопной а через фильтр выдувало выхлоп, поколеченный эбу двигателя.

В итоге подняли "голову" заново выставили все по меткам и обнаружили "ссущую" форсунку. Далее переливка софта в другой эбу(вроде был DCM 3.2) и замена форсунки. Калибровка форсунок, сброс инициализации и... И она завелась. Стояла часа 4 сильно дымила на улице. Потом все отлично. Клиент остался доволен. Переборка головыс прочей механикой, форсунка, эбу, перепрошивка вышла где-то в 30 тысяч. Переделывать за другими сервисами не всегда получается легко и быстро. И кстати адекватная цена за работу - от 900 до 1100 рублей за час. И это еще дешево. Дилер не стесняется брать за просто так от 2000.
+2
Была такая же проблема на 406м. Коробка осталась в 3 передаче, а рычаг болтался. Сам уже не доехал никуда, пришлось эвакукуатором тащить.
А сервисмены гандоны, напиши название этой шараги для приличия
раскрыть ветку 8
+5
Да нет названия. Просто автосервис на ул. Джамбула Джабаева 44,г.Волгоград.
раскрыть ветку 5
+1

Рекомендую (не реклама, название сам найдешь) СТО по французам на ул. Танкистов у заправки. Всех своих французов только там лечу. До прихода офф. дилера они были авторизованным СЦ, ребята на них заточены, много з/ч в наличии.

раскрыть ветку 2
0
ара-сервис небось?
раскрыть ветку 1
0

Хуйня война. Уазик-буханка, перевевалы, серпантин, на повороте решил таки переключиться, заодно вытряхнуть кирпичи из штанины, хватаюсь за рычаг и.... Он остается у меня в руках

раскрыть ветку 1
+1

кпп эволюционировала просто

+1
Примерзание тросов лечится с прогревом двигателя. А то что болтается ручка, то сразу ясно что слетел наконечник. Век живи, век живи ;)) В Москве так вообще сервисов по французам меньше 5 профессиональных.
раскрыть ветку 8
0
У меня машина всего пол года во владении)) то что лечится прогреванием,это и так понятно. Плюс еще к этому смазывают их. Но как то не помогло. Видимо время пришло. Да и пробег уже достаточно приличный,если учитывать,что до этого троса видимо не меняли.
раскрыть ветку 7
0
Троса кстати относительно дешевые. На 407клуб полно информации. Сам с 2010 связался с ними ;) и у меня не AL4 а любимый ZF.
раскрыть ветку 6
+1

У меня так у родственников шевроле круз. Температура двигателя растет, ехать невозможно, пригнали на 1 сервис, там вердикт - менять дохрена запчастей, стоимость 40 тыс. Цена не устроила, поехали на эвакуаторе к знакомым в сервис, там посмотрели - оказалось шланг антифриза отвалился, вся жидкость вылилась. Прикрепили шланг на место, долили антифриз и всё ок, взяли 500 руб.. Через неделю ТО у официалов - подтвердили всё ок, никакого ремонта не требуется. Так что лучше проверять и ездить в знакомый сервис.

раскрыть ветку 1
0

Как-бы не пытаюсь кого-то оправдать, но вы серьёзно думаете ОД диагностирует прихват поршней при перегреве. Его конечно могло и не быть, тут расход масла покажет, а был-ли мальчик =)

0

С Пежо тоже была насовсем приятная ситуация. После работы ходим в спортзал, в волейбол играем. После очередной тренировки смотрю друг садится не в свой Пежо 507, а к другому в машину, а его Пежо стоит на парковке даже не заведённое. Подхожу спрашиваю:

Я - Что случилось, почему машину решил оставить?

Друг - Завести не могу, батарейка села. (На 507 система старт/стоп, ключ вставлять некуда и поворачивать :D)

Я - Как же так (у меня глаза в 5 рублей), вообще ни каких вариантов?

Друг - Звонил дилеру, сказали только поменяв батарейку можно завести (тогда ключ-метка будет видна для иммо, если ключ лежит в кармане, а вы сами сидите в машине)

У меня простая Лачетти, и с подобными системами ранее дел не имел. Но согласитесь, это полнейший бред. Выехали вы значит на озеро, не сильно далеко, туда где на седане можно проехать. Заночевали в палатке, а на следующее утро ваша машина откажется заводится, так как батарейка села.

Вот с такими мыслями поехал домой, ради удовлетворения собственного интереса скачал руководство по эксплуатации, и нашёл там небольшой раздел, где описано как действовать если села батарейка в ключе. Нужно было всего лишь открыть маленький отсек для мелочи, над левой коленкой водителя и в специально отведённую полость положить ключ. Все, после этого машина заведётся даже без батарейки в ключе.

Больше всего в этой ситуации удивляет, что дилер не знает машины которые он сам продаёт. Причём это официальный дилер в Екб.

раскрыть ветку 1
0

Перепутал, не 507, а 508.

0

В кризис надо переходить на иномарки. У меня на ВАЗ2107 только коробка стоит 20 тыр. Без снять-поставить-привезти. Новая. Ремонт её ещё дороже. Узнавал. Жаль менять на это иногавно, но... Придется. Пикабушники, купите у меня норм тачку? 16 лет, отдам дешевле 3-х летнего БМВ, который сыплется уже

раскрыть ветку 1
0

у меня новая коробка стоит 486 тыс))), хотя я машину купил за 200))

0
Меня смущает тот факт, что при наличии проверенного сервиса автор поперся куда-то ещё.
раскрыть ветку 2
+2
Так на 1-й передаче далеко ехать
+1
Когда не понятно что с машиной,да еще на на первой ....заехал в ближайший. Потом уж рискнул ехать в свой сервис.
0

тросЫ

-1
Скупой платит дважды, со слесарями нужно дружить
-1

Ставь после запятых пробелы, чтоб тебя качки потоптали!

раскрыть ветку 1
0
Они у него денен стоят, вот и не ставит, экономный он.
-3
Просто французкие машины такое себе удовольствие
-6

Меня больше интересует, как автор завел машину на автомате на скорости, ибо эбу даст завести машину только на паркинге или на нейтрали.

раскрыть ветку 3
0
Где ты прочитал что АКПП?
раскрыть ветку 1
0

Он между строк читает.
Строк текста поста в параллельной вселенной.
P.S. Не курю и вам не советую.

0

Коробка механическая

-7

чую запах пиздабола

-10

Я понимаю, что машинка хорошая, но ведь у пежо и ситроена одна беда, его мало кто берется ремонтировать, зачем вы его покупаете?

раскрыть ветку 12
+7

Ну хз, к примеру в Беларуси таких машин очень много и ремонтируют их в любом сервисе. Не знаю что там сложного ?

раскрыть ветку 9
+6

Там просто специфично все. Надо знать. Условно, не слева, как у всех машин, открутить, а справа. Изучать многим лень, вот и отказывают. Лучше за это время три других починить

раскрыть ветку 5
0

да ничего если считать, что разная резьба на тормозных цилиндрах это норма, что надо снимать мотор с креплений, чтобы поменять ремень ГРМ.

раскрыть ветку 2
+1

у брата С4. Я бы сказал что машина реально нормальная. Комфорт, движок уделывает одноклассника фокуса как тузик грелку. Электроники напихано куча в тч и круиз контроль. По ремонту он периодически в подвеску лазит. Но это на всех машинах. В общем по цене/качеству гораздо приятнее конкурентов. Только вот продается очень плохо. Почему то не доверяют люди ситроену.

раскрыть ветку 1
0

машина по качеству хорошая, но чтобы ее починить или что-то заменить надо либо к официалу ехать либо в сервис, где с ними работают и умеют чинить. Недавно в ролике Ильдар автоподбор обозревали пежо 607, где рассказали про замену тормозных цилиндров, так вот они отличаются резьбой и один стоит 3-4 тысячи и их много, а второй 20 тыс поставкой в течение месяца. Например в рендж ровере, чтобы поменять ремень ГРМ надо снимать мотор с креплений и сдвигать его. Через жопу они все делают.

-10

Тебя развели еще тогда, когда ты это ведро купил

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: