3665

Автомобиль который не стареет2

Это автомобиль которым я владею лично уже больше двух лет.  Очень часто когда где то в комментариях всплывает спор про старые или новые авто, многие представляют автомобиль двадцатилетней давности как некоторое ржавое ведро из удобств в котором могут быть разве что электрические стеклоподъемники и кондиционер. Я расскажу о том что было возможно в автомобилях тех лет. Представляю вашему вниманию Audi A8 поколения D3 который выпускался с 2002 года, мой экземпляр 2003г.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

В нем ничего не переваривалось и не перекрашивалось. Весь автомобиль в родной краске. Секрет такого сохранения кузова - технология ASF (Audi Space Frame), технология производства кузова без использования стали, на каждой детали автомобиля можно найти отштамповку AlMGgi, именно из этого сплава сделаны весь кузов, двери, капот, крышка багажника и подвеска с подрамниками. Данная технология применяется в Audi с 1994 года на определенных моделях. Автомобиль как внешне так и снизу спустя длительное время сохранился почти как с завода.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Но дело не только в кузове, по своей начинке автомобиль всё еще не уступает новинкам , а где то даже превосходит, имея огромное количество опций, среди которых: комфортные сиденья с обогревом и вентиляцией (все 4), штатный предпусковой отопитель, штатный телефон с громкой связью, навигация, бесключевой доступ, электропривод багажника, шторки для пассажиров сзади, люк с солнечной панелью, адаптивная пневмоподвеска с четырьмя уставками высоты, качественная акустика Bose 5000, четырехзонный климат контроль и много чего ещё.

Автомобиль всё еще является весьма безопасным для пассажиров, имеются подушки безопасности в креслах, передние для водителя и переднего пассажира и шторки занавесного типа, а так же имеются распорки в дверях и активные подголовники.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Система бесключевого доступа установлена для всех четырех дверей и багажника, из интересного в этой системе так же есть функция распознования водителя. В кнопке запуска автомобиля установлен сканер отпечатка пальца, данный сканер используется для идентификации водителя и выставления настроек (так же доступна память настроек по ключу).
Очень удобная штука когда ключ вообще не приходится доставать из кармана , он лежит просто как метка.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Система кондиционирования, к ней относится штатный предпусковой отопитель серии "Webasto Termo Top C" с возможностью запуска как дистанционно с брелка, так и с блока климата путём выставления даты, времени включения и продолжительности включения.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Встроенная в люк солнечная панель служит для автоматической вентиляции салона в жаркую погоду. Датчики автомобиля анализируют температуру в салоне и поступающие от люка энергию, затем запускают вентилятор кондицонера для проветривания. Летом не приходится садиться в душный салон.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

По мультимедии, вся система мультимедии для обмена данных использует свою отдельную оптоволоконную шину MOST. По ней общаются: CD Changer, блок навигации, блок телефона, ТВ тюнер, блок управления MMI, медиа интерфейс AMI (отдельный блок куда в свою очередь можно подключать флешки, планшеты, AUX) и усилитель акустической системы.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Штатная акустика BOSE имеет функцию шумоподавления, да и в целом акустика на столько шикарна что менять её нет никакого желания. Как более премиальная акустика была версия Bang and olufsen, на счет её звучания я сказать ничего не могу т.к. не приходилось слушать, из фишек такой акустики знаю были выезжающие твитеры из передней панели.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Т.к. Функция телефона и громкой связи в машине появилась задолго до массового распространения телефонов в обществе штатно в машине был установлен телефон Audi и симкарта ставилась уже в него, производитель вроде моторолла иди Backer. Но при этом компания понимала перпективы развития технологий и сейчас к машине можно подключить любой телефон по Bluetooth.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Сам кредл я давно убрал из машины за ненадобностью, т.к. удобнее что бы просто подключался мой личный телефон, а трубка лежит дома на память.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Блок навигации у меня отсутствует, да собственно и не горю желанием ставить (цена блока навигации на рынке б.у. всего 600р).

По комфорту: в автомобиле установлены в круг стеклопакеты - это придает дополнительной шумоизоляции в салоне, во время езды создается ощущение полета через пространство, не слышно шума улицы, других машин и всего происходящего вокруг. Шумоизоляция пола сделана путем применения ковролина с нанесенным на него пенополиуритана толщиной около 5-10 см.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Передние сиденья имеют регулировки подпора для ног, наклона спинки (спинка ломается), наклон и высота сидушки, электрорегулировка подголовника и высоты ремня безопасности, регулировки поясничного подпора. В некоторых автомобилях можно встретить функцию массажа. От увиденного количества кнопок на сиденье не сразу понимаешь зачем столько.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Задние сиденья практически не уступают передним, так же регулируются наклон и высота сидушки , наклон спинки и поясница.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

На задних дверях имеются механические шторки (позже они начали делать уже электрошторки), на заднем ветровом стекле штатная электрошторка.  В некоторых автомобилях можно встретить полноценный холодильник между задними сиденьями, который будет работать не на термоэлементах и не от кондиционера. Холодильник будет иметь свой собственный компрессор и остальные элементы.

Фары - блок фары включается в себя галоген, биксенон, поворотники и подсветку области поворота, задние фонари светодиодные.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Из еще интересного: имеется электрический стояночный тормоз, да не простой. Привод стояночного тормоза имеет в себе датчик холла и считает количество оборотов. По сделанным оборотам привода идет расчет толщины колодок (не как сейчас делают проводок в колодке как датчик износа). При установке колодок в память блока записывается текущее значение от которого будет вестись отчет и на ТО подключившись к машине можно посмотреть остаточную толщину.

Вневмоподвеска отличается от подобных в других авто, баллоны не надо постоянно обслуживать и мыть. Баллоны выполнены в закрытом корпусе, за счет этого достигается их высокий срок службы (в среднем порядка 200т км), на моем автомобиле меняны только 2 баллона, 2 стойки ещё заводские. Стойки с изменяемой жесткостью, на каждую стойку имеется свой датчик ускорения и датчик клиренса.
Конечно же имеется легендарный привод Quattro с использованием дифференциалов торсен.
Имеются датчики температуры и давления воздуха в шинах.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

И говорить можно еще много о чем, всех функций просто не описать, но все по немного они делают автомобиль куда приятнее в мелочах.
Вот такие вот бывают некро тачки, не все они ржавые и устаревшие.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий
Все конечно бомбезно, но 4.2 и 335 лошадок пугают налогом.
раскрыть ветку (28)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Это дааа, самый неприятный момент. Идеальный вариант 3л TDI, есть у нас пара человек в автоклубе на таких, тут тебе и налога не много т.к. 220л.с. и при этом расход топлива 10л в городе и 6л по трассе. Одному удавалось на круизе добиться дальности хода в 2000км на одном баке (90л).

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас какой расход?

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Трасса 50км при скорости движения 110-150 (50/50) 9л на сотню (пару дней назад), как то ездил на маяк 90км пути со стабильной скоростью 160км/ч расход 10.4л .
В городе при пробках больше среднего 20л, свободный город - 16л. Как то при плавной манере езды удалось уронить расход до 13.5л по городу без пробок. Но это прям тошнить надо и не использовать тормоза, подъезжать накатом к светофорам

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Маяк, немецкое авто, вы из Калининграда?)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спб

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чуток промахнулся

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это дизель или бензин?

Вообще интересная, конечно, тема. Посмотрел mobile.de, рестайл 2006-2010 дизель от 8к евро уже более-менее живые машины, от 10к уже прям весьма неплохие. Но в основном все жирные комплектации 4.2

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это ключевой момент. Мне психологически больно отдавать 50к в год государству за двадцатилетний автомобиль. Когда искал свой Allroad, смотрел 2.7 Biturbo на 250 л.с. А дизель это скучно, неудобно и большая головная боль.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что это вообще за аппарат? Можно короткую ясную инфу для скрина? Про удачные сочетания этого авто, тип кузова и всё - всё - всё. Только чтоб в 1 скрин влезло. Заранее огромное спасибо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Audi a8 d3 в короткой базе с двигателем 3.0л дизель, коробки там все одинаковые. Объем бака 90л, мотор с коробкой может отходить без вложений порядка 600т км.
Вот скрин с приборки по запас у хода.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

10 по городу на трехлитровом дизеле похоже на сказку - на ку7 с таким же движком чтобы получить такой расход на тошнить в правом ряду под зеленую волну. машина, конечно, другая, но чтобы настолько отличалось звучит странно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое, A6 C6, 12-13 по городу (пробки).

4
Автор поста оценил этот комментарий

При нынешних ценах уже не так всё и дорого, как например металл или фанера)))

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас всё недорого, если сравнивать с металлом или фанерой

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. выгодно купить такую ауди и продать на металл и фанеру (кожу, пластик) ?)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да. Один из первых тормозящих + страховка.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Страховка свыше 150 сил хоть 1000 хоть 151 будет стоить одинаково, а налог от региона сильно зависит, у нас(Приморье) на такую тачанку 15000, я считаю это адекватно для такого класса авто

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это у вас налог неправильный какой-то. )

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно 45 рублей за лошадку, свыше 250 сил на авто старше 10 лет. До 250 вообще 18 рублей

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я за 105 по 27 рублей плачу. ) И это, я пару часов назад проснулся, а у тебя ужин поди. )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Час до конца рабочего дня😄

Зато у нас все остальное дорого🤦‍♂️

2
Автор поста оценил этот комментарий
А если 6 литров?
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Были ещё версии с мотором от Lamborgini 5.2l 450л.с.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но это уже s8 была. Стэтхэм в перевозчике на такой гонял)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Такие еще на RS6 ставили, с двумя турбинами.

Поводил такую, ощущения крайне интересные.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я такую видел пару лет назад, с пробегом 26 000км. Купили ее за 1,7 млн, состояние нового авто😊
0
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку