Автомастерских ответ (накипело)

Прочитал тут пост в горячем, захотелось прокомментировать, да так захотелось, что целый пост получился.Прошу прощения за ошибки и сумбурность.

Для чувствительных предупреждение - присутствует мат.


Знаете, почему сервисы не хотят обслуживать подобные автомобили?

Потому ебли с такими машинами много, а денег заработаешь чуть меньше, чем нихера.

Да, я понимаю, это открытие для многих, но это правда - автосервисы работают для того, чтобы на ремонте зарабатывать, а не просто ремонтировать.

Вы почему то хотите приехать в хороший, чистый сервис, где будут мастера своего дела, с качественным профессиональным инструментом, но при этом заплатить готовы на уровне дяди Вити из гаражного кооператива.


Дальше я решил пройтись по популярным фразам, которые можно услышать от владельцев таких машин:

-Да, я знаю что она вся гнилая и сломано все. Но ездит же.

Телега с горы тоже поедет, но машиной от этого не станет.


-Вот вам мои деньги, не выебывайтесь и чините!

К счастью, мы свободны выбирать с кем мы хотим работать, а с кем нет.

И это не выебоны, а просто разумный выбор. Объясню. Когда лезешь в прелести отечественного (и китайского) автопрома - там ломается буквально все. И в итоге даже простейшие ремонты затягиваются хорошо если на день. Зачем мне терять это время на одну машину, когда я могу сделать три других?


-У меня жигуль, а не какая-нибудь там бмв, сделайте мне дешевле.

Цены образовываются в зависимости от сложности выполняемых работ и требования инструмента и квалификации, а не от марки машины.


-И что мне теперь, пешком ходить что ли? У меня денег на другую нет.

Да! Продай это корыто! Да хотя бы за 15-20 тысяч! Люди, как вы не понимаете, что вкидывая в такую машину деньги, вы не делете её дороже! Вы просто их выкидываете. Да, бывают разные жизненные ситуации и всех под одну гребенку нельзя, но в самом то деле! За 200-300 тысяч можно найти вполне себе живую машину (СПб, МСК да и любой город-миллионник). Это если вам машина жизненно необходима. Если нет - продайте и копите на что-то другое. Чаще всего причина "не могу купить ничего другого" кроется в финансовой безграмотности.


-Да тут просто пару болтов открутить, да вот тут поменять и все готово.

Ну так сделай! Сейчас полно сервисов, которые предоставляют в аренду подъемник, инструмент и тд. Почему то даже самые ярые "да я сам 2077 лет слесарем отработал" на моё предложение сделать все самостоятельно сразу сдуваются, хотя подъемник и инструмент я был готов предоставить бесплатно.


-Все равно у вас боксы пустые и работы нет, возьмите машину.

Работа ради работы - дело бестолковое и рано или поздно приводит к тому, что вы увязаешь в этом, а на нормальную машину времени или сил не остается.


К чему я это все веду. Все мы люди и у всех нас есть свои трудности и проблемы.

Но если мастер говорит вам что данный автомобиль чинить нет никакого смысла, не надо обижаться, говорить что он выебывается и так далее. Он говорит это со своего профессионального взгляда. А уж слушать его или ехать искать другого - дело ваше.


Ещё раз извините за сумбурность, накипело.


P.S.: Езжу на машине, которой уже 22 года и реалистично смотрю на её состояние и возможности ремонта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

>Цены образовываются в зависимости от сложности выполняемых работ и требования инструмента и квалификации, а не от марки машины.

А чего ж тогда такая разница в ценах, когда приезжаешь на нашемарке, в отличие от тех же бНв или тоёт?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И какова та разница?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не неси фигни. НекроБНВ будет не сильно дороже некролады по работам.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Залез на первый попавшийся сайт по ремонту авто. Особенно нравится, что даже просто снять-поставить колесо дороже, и приставка "от". У них колёсья не той системы, да?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Цены фигня полная, менее 100 реально не будет, но и разница фигня, там написано иномарки , а не некробмв. Иномарки очень разные бывают

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая то, что новые бнв собираются у нас, а старые-то, как раз и есть иномарки во всех смыслах, то у меня небольшой когнитивный диссонанс

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На новых снятие за 90 было бы смешно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я-то, по простоте душевной, считал, что ценник больше зависит от диаметра диска и количества болтов/гаек, а не от страны-владельца торговой марки авто.

Но, я же не настоящий автомеханик, я просто домкрат в багажнике нашел!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверишь, но тогда "от 90" вообще фигня в данном раскладе, потому как может быть и 90, а может быть и 500. Сравнивать по такому прайсу нельзя.

Автор поста оценил этот комментарий

закладывается шанс того, что механник раз в 10 лет роняет дорогущее литье с иномарки на бетон. по этой-же причине поменять кнопку в новом гейфоне может быть в 10 раз дороже чем аналогичная работа к ноунейм-китайце

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку