Ладно баба дура, почему машина (не старая) едет с открытой дверью? Моя не едет (для тех, кто не понимает о чем речь)
Там возможно ручник слева от тормоза был, в качестве педали. Его достаточно неудобно рукой "прожимать"
Я когда учился ездить лет 20 тому назад на мамином Крайслере, то тоже подофигел от такого ручника-ножника. Поначалу вообще не понял каким принципом он отжимается, а каким зажимается еще больше, действие то одно - нажатие ногой, а результата два. Со временем конечно привыкнуть можно, но обычный ручник все равно удобней.
Ну так он не для дрифта. Приехал, поставил на ручник (ножник точнее) и все. Надо ехать, также нажал на педальку, снял.
Ручник еще очень полезен, когда основная ТС не работает. Например, на прошлой неделе на моей машине пробило прокладку ГБЦ, движок троит (точнее двоит), глохнет, т.е. нужно постоянно подгазовывать, тормозить штатной ТС нельзя - глохнет, на улице мороз, на заглушенной не поедешь. Ехал на галстуке, тормозил ручником. Как бы это было "ножником" даже не представляю.
Сам не пробовал ножником тормозить, но знакомый развлекался типа дрифтил, насколько это возможно на переднем приводе и на трассе как-то ножником от вылета спасся. Человек, он ко всему приспосабливается.
Тормозить не проблема, проблема плавно отпустить ;) На ручнике держишь кнопку и тормозишь как на старинном авто с ручным тормозом.
aaa) я думал один раз оттормозиться надо в экстренной ситуации и все, а ты ездить имеешь в виду)
На w202 мерсе педалька прожимается ногой, а снимается вытягиванием небольшого рычага слева от руля. Если попытаешься ехать на ручнике, то приборка начинает пищать.
Да например даже камри в 50м кузове. Уже не совсем свежая, если грубо, но как бы всё равно очень популярный седан бизнес-класса. Скорее всего в следующем кузове такое же решение, так как бизнес. Очень большая площадка около ручки кпп для удобства, и врядли классическому ручнику там найдётся место. Только если тот, что кнопкой уже, по типу как в мерсах всяких. Пока писал вспомнил чуть постарше машину - тойота премио. Тоже ножник. Из европейцев не назову точно, но также часто встречается.
да в 2018 кузове так же, но никак не привыкну, что камри называют "бизнес", у нас это семейный седан)
Camry - "седан бизнес-класса"?! Вы серьёзно? Или я опять чего - то не знаю, и это какая-то особенная камри именно для России?
Эм, ну вообще-то так и есть. Е-класс. Стоимость, отделка и количество места и опции внутри салона, всё прекрасным образом намекает на бизнесовость данного авто. Да и можно спокойно загуглить это. Ничего себе, представляешь, оказывается ты всё-таки чего-то не знаешь. Чудеса, да и только.
Ничего более, кромя язвления в свой адрес, я и не ожидал - это же русский сайт, тут на любой вопрос принято обосрать и поиздеваться.
Ты получил от этого удовольствие? Рад за тебя.
Вот не надо перегибать, речь совершенно о другом.
Сейчас искал-искал... путаница. Спасибо Тойоте. В целом, на русских сайтах camry старательно запихивают в некий "бизнес-класс", может, потому, что avensis на рынке мало представлен. Вообще в Европе более популярен как раз Avensis, а к Camry отношение, как к машине ниже классом. Но реально это машины одного класса.
Причём ладно бы я по интернетам судил, я на обеих ездил в прошлом году , новые прокатные машины с пробегом до 3000, и реально Avensis производил впечатление более высокого уровня.
Может, для России какие-то особые комплектации, не знаю.й
Infinity, Acura, Lexus и другие машины для американского рынка. Хотя сейчас может уже есть версии этих марок и для Европы.
Так ничего не изменилось, что новые, что старые "американцы" одинаковы в плане ножного стояночного тормоза. К примеру первая же фотка "финика" и Акуры из интернета, красным кружочком обвел нужную педаль, фотки кликабельны:
Санта фе 2012 года ножник. На многих киа/хундай на бизнес классе ножник. Или уже кнопочка, даже от ножника отказываются
Изначально эти машины (Лексусы, Акуры, Инфинити и т.д.) для американского рынка, а не для нашего, в этом и проблема. Приходится привыкать к милям, фаренгейтам, ножным "ручникам".
Дотянуться до ручника, находясь снаружи движущейся машины, не так-то и просто, к слову. Тем более рычаг ручника в опущенном положении порой специально проектируется так, чтобы за него не цеплялось ничего лишнего.
PS: просто первая попавшаяся картинка.
Это чо за машина такая? (@__@)
Тупо, с точки зрения безопасности, движение не должно блокироваться при открытой двери. Случаи-то разные бывают.
Это правильная машина. Сейчас во многих машинах заднюю передачу выбивает, если открыта водительская дверь. Именно из-за соображений безопасности. В ситуации на видео обошлось без трагедии, но случаи со смертельным исходом были. В первую очередь это касается машин, у которых АКПП в виде джойстика, с ним можно промазать мимо нужного положения и вместо паркинга включить заднюю.
Это только Jeep, наверно, и Chrysler. Помню, были отзывы на эту тему, когда Ельчина раздавило.