Автобиография поехавшего, ч.7

Поскольку сейчас я подобрался к описанию периода своей жизни в 10-14 лет, нужно отметить один немаловажный аспект в жизни любого пацана в этом возрасте - начавший стоять нефритовый стержень. Хотя вру - стоять он начал лет, наверное, в 7, а что это значит, я понял только к 10 годам - наслушавшись сказочных историй на улице. Годам к двенадцати, когда однокласснички начали, помимо обычной беспредельщины, еще и лапать девчонок, до меня начало доходить, что я такой не один. Только вот что со всем этим делать, было решительно непонятно.

Это сейчас есть интернет - заходи и смотри, что да как, а тогда самый занюханный компьютер был у одного школотрона из десяти, а в наших краях - наверное, у одного из ста; про интернет я даже не заикаюсь. Каких-то просвещающих книжек на тот момент также не было, как и не у кого было спросить: у знакомых не спросишь, потому что "А ты че, еще никого не ебал? Фууу, лох!" У мамаши - подавно, потому как это чревато моральными пиздюлями (но на тот момент мне казалось, что за такое она меня просто убьет)... Хотя о роли моей мамаши в моем половом воспитании стоит упомянуть подробнее.

Когда я еще был совсем мелкий - и трех лет не было - мамаше какая-то не в меру "умная" женщина посоветовала ходить дома при мне в нижнем белье, а мамаша, в свою очередь, велела делать то же самое и тетке. Какой именно эффект планировалось этим достичь, для меня загадка, но эффект был: я помню себя примерно лет с трех, и с этого же возраста дома я находился в обществе двух баб в нижнем белье. И если другие пацаны, лапая девку, по сути, неумело давали ей понять, что хотят ей вдуть (что есть нормально для растущего организма!), то я стояки и баб никак не связывал. Наверное, потому что с детства насмотрелся, и это было для меня абсолютно привычно.

Не знаю, как именно это связано с предыдущим абзацем, но был еще один момент. Допустим, сидим смотрим телик - я, мать и тетка. Идет какой-нибудь фильм, ну, пусть будет "От заката до рассвета" - из-за его известной сцены, где Сальма Хайек засовывает в рот Тарантино стопу, и льет ему в рот по ноге вино. Если вырвать сцену из контекста фильма, то - попахивает прелюдией к порнушке. В моем понимании, происходящее на экране было чем-то мерзким и видеть это мне было совсем не обязательно, и я на подобных моментах закрывал рукой глаза, причем так, чтобы это все видели (хотя мне никто ничего не говорил, типа "выйди" или "отвернись"). Почему? Опасался получить от мамаши моральных пиздюлей - она могла доебаться вообще до всего, а мамашу я боялся. Да и самому было как-то стремно смотреть на подобное с мамашей...

А теперь забегу сильно вперед и расскажу о том, что здесь всех интересует. Как все здесь поняли, я ебанутый, а в будущем - ебанутый наглухо, окончательно и бесповоротно. Однако, также в будущем, я научился на короткое время - несколько часов или даже сутки - маскировать свою ебанутость, как бы одевать маску и вести себя, как нормальный член социума. Этого времени в принципе достаточно, чтобы завалить какую-нибудь девку. Так вот.

Первый "завал" произошел, когда мне было 22 года, и тот не в счет - полежали голые в обнимку, и на этом все. Дело во мне - когда дошло до "вставлять", у меня сразу появилась мысль - "эй, придурок, че ты делаешь, нахуя тебе это надо?" Второй "завал" - в 27, эта мысль снова появилась, но там я через силу справился, зато получил очередную психологическую травму (эта история достойна отдельного поста). И третий "завал" - в 31 (это тоже достойная история, все ж любят истории про "сына маминой подруги", не правда ли?). Ну - и всё...

А теперь - риторический вопрос: видели когда-нибудь такого долбоеба? Теперь видели.