Автобиография поехавшего, ч.5

Итак, я попадаю в школу. Именно в школе проблем у меня не было первые три года - как я уже упоминал, после болезни я раскабанел (подсказали в комментариях, что, по всей видимости, лечением мне угробили гормональную систему), плюс уже в первом классе роста во мне было, наверное, метр-сорок, а к концу третьего - полтора метра, если не больше. На такую дурмашинку залупаться никто не рисковал, поэтому все эти детские "Ебать, Вась, гони филки, что у тебя на обед есть" меня никак не затрагивали. Я просто учился себе и учился (кстати, только на пятерки) - но это не отменяет того факта, что я видел, какая мразота меня окружает.

Проблемы были дома... Хотя нет, не проблемы, а первые тревожные звоночки к будущим проблемам, но я, по детской дурости, этого в упор не видел.

Как я говорил, мать вынудила уволиться с работы тетку, чтобы та со мной сидела. Тетке на тот момент лет тридцать, может, чуть больше, и вся эта хуйня ей однозначно не в кайф - у нее нет и никогда не было мужа, а просто каких-либо мужиков с ней рядом я не видел. Учитывая то, что тетка, вместо устройства своей жизни, сидела со мной и покрывалась плесенью по мамашиному велению, она иногда на меня срывалась. Например, был такой случай.

Вышел я из дома в школу, спускаюсь по лестнице, и в начале лестничного пролета как-то неудачно наступил на ногу - короче, пизданулся и укатился по лестнице вниз, попутно собрав на себя все плевки, окурки и ссанину (почти все подьезды в 90-х были засраны, шо пиздец, не удивляйтесь). Встал, отряхнулся, думаю - не, в школу идти не вариант, это сразу буду чуханом со всеми вытекающими... Вернулся домой, говорю тетке - вот, упал. Тетка начинает орать - "Да че ты мне пиздишь, это ты чтобы в школу не ходить, пиздуй в школу, ниче не знаю!" Ну, хули делать, почистился как мог перед зеркалом и пошел (переодеться нельзя - школьная форма). Вроде обошлось... Справедливости ради, отмечу, что тетка исполняла подобное крайне редко, и если я обижался на нее тогда, то понимаю и не виню ее сейчас.

Мамаша в это время работала на рынке - челночила в Турцию / Грецию / Польшу / Китай, закупалась там, продавала тут. Домой она приходила примерно в 7 вечера, и доебы начинались прямо с порога: че твоя обувь не там стоит, че штаны не развешены, че крошки на столе, че ходишь по полу пятками стучишь, че это, че то... С одной стороны, вроде справедливые предьявы: поел - убери со стола, переоделся - развесь шмотки, но с другой - предьявы произносились таким тоном и с таким видом, что я чувствовал себя советским военнопленным в застенках Гестапо, а не по мелочи накосячившим сыном своей мамаши. Так у меня развился страх перед мамашей: я старался не открывать лишний раз при ней рта и не попадаться ей на глаза - себе дороже. И еще два важных замечания: мамашу я все-таки любил, это раз, и она никогда не поднимала на меня руку, это два (но лучше б дала пиздюлей и отстала, если честно).

Я, кстати, догадываюсь, почему мамаша до меня доебывалась - а просто так. Можно сколько угодно врать самим себе, но дети ведут себя точно так же, как при них вели себя их родители. Видимо, мамашу постоянно щемила ее мать, моя бабушка (за что и почему - я уже никогда не узнаю), а когда бабушка умерла, эстафета передалась моей мамаше. Зачем меня щемить? А потому что ее щемили, так принято (тетку, видимо, щемили меньше, как младшую, поэтому и она меня напрягала по минимуму). Такая своего рода внутрисемейная дедовщина.

Интересная херня складывалась с оценками в школе. Я упоминал, что был отличником - это правда, но бывали иногда и четверки. Мамаша любила заглядывать в дневник, и если она видела там четверку - следовал неминуемый доеб: четверка? Ты зачем в школу ходишь, учиться или хуй пинать? То, что перед этой четверкой у меня стояло еще пять пятерок по этому же предмету, и за четверть все равно будет пятерка, ее не волновало: четверка - повод доебаться.

Еще интересный момент. Поскольку мамаша моталась за бугор, образно говоря, набирала там дубленок на пару десятков тысяч баксов, а здесь с их продажи выходило сто (эту кухню я знаю, уж поверьте) - бабло было у нее всегда, а это, напоминаю, 1996-1999 годы, самая жопа. Учитывая наличие бабла, все мои хотелки всегда исполнялись: захотел конструктор Лего - держи. Машинку с пультом управления? Легко! Кассетный (тогда еще) плеер? Да вот он! И шмотки у меня были навороченные, а не дешман с условного "Черкизона", и кушал я, как свинья на убой - холодильник ломился от мяса, сыра, колбасы и даже, блять, черной икры (ее я в детстве сожрал не одно ведро, серьезно - но и стоила она тогда не как сейчас, 100гр = 5000р., а как минимум на порядок дешевле, ибо браконьерская из Астрахани, и продавали ее реально пятилитровыми ведрами).

Вот сейчас пишу это и думаю - во-первых, да, у меня было все, и это тогда, когда все доедали седьмой хуй без соли. Только вот у меня по сути не было ни отца, ни матери - мамаша или на работе, или за бугром, или до чего-нибудь доебывается, а папаша вообще болтался хуй знает где; иногда, если шел мимо, заскакивал на пару часов - но не к сынуле, а тупо пожрать.

И во вторых - кто мне, мелкому долбоебу, мог обьяснить, что что-то в моей семейке не так? Это сейчас я понимаю, а тогда я думал, что все это абсолютно нормально и как у всех...