Авито заблочили профиль честного продавца без разбирательств!!!

Вот уже почти неделю пытаемся дозвониться в поддержку по номерам горячей линии, дописаться через чудесный раздел "помощь" - но никак не можем добиться каких-либо разбирательств со стороны Авито.

Ситуация следующая: занимаемся продажей бижутерии и в один из прекрасных дней наш аккаунт просто заблокировали, хотя не было никаких нарушений правил Авито. С покупателями всегда общались вежливо, активно работали с удобной функцией "авито доставка".

Причина блокировки, со слов поддержки "ваши предложения могли вводить в заблуждение других пользователей, признаки ненадежных сделок". Как такое могло произойти вообще не понимаем, профиль с честными отзывами (около 400 отмечу, РЕАЛЬНЫХ, отзывов), активен с 2013 года. Профиль подтверждён через Сбербанк онлайн и через Госуслуги. Вкладывали достаточно большие собственные средства в рекламное продвижение - то есть, все чисто и прозрачно, без какого либо обмана с нашей стороны.

Пытаемся добиться разблокировки профиля, т.к. нам интересно дальнейшее сотрудничество с площадкой, мы готовы вкладывать личные средства в работу. Но пока результата нет, ввиду отсутствия контакта с Авито. Решать вопрос они не торопятся и не заинтересованы в сотрудничестве, исходя из отписок предоставляемых в письмах.

СОГЛАСНО ПУНКТУ ПРАВИЛ АВИТО НОМЕР 12, цитирую - "в исключительных случаях при полном устранении пользователем совершенных нарушений мы можем восстановить доступ к профилю в целях поддержания лояльности пользователя Авито."

Недаром же в ваших правилах, @Avito.help, прописан этот пункт. Считаем, что профиль был заблокирован по ошибке и нам очень дорог этот аккаунт, в него вложено немало сил и личных средств! Мы готовы продолжать вкладывать свои деньги в продвижение на Авито, так как заинтересованы в работе именно на этой площадке.

Нас данный сервис целиком и полностью устраивает и мы не хотели бы с вами прощаться, тем более на такой неприятной ноте.

Надеемся на "лояльность", о которой вы говорите, а также гарантируем полное соблюдение норм, правил и рекомендаций, впрочем как и ранее было.

Просим качественно разобраться в сложившейся ситуации, вникнуть и решить вопрос. Так как согласно правилам Авито разблокировка профиля в исключительных случаях возможна. Считаем, что наш случай - именно такой и мы заслуживаем продолжать СВОЮ ЧЕСТНУЮ РАБОТУ на площадке! @Avito.help !!!!!! АВИТО ХЕЛП !!!!!