АВИТО продолжает мочить корки и на этот раз я просто выпал

Ранее я писал, что после долгой ругани, шума в сети и 300 гр моих нервов мне вернули мой аккаунт, после чего стали блочить его после любых действий с объявлениями. Размещение нового, редактирование старого = моментальный бан профиля и требование биометрии (видеоселфи). Вопреки вот этому смелому утверждению "поддержки" под моим прошлым постом...

АВИТО продолжает мочить корки и на этот раз я просто выпал Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Авито, Защита прав потребителей, Отзыв, Обман клиентов, Длиннопост

... я проходил проверку по биометрии уже четыре раза за полторы недели. Но вчера был просто финиш. Серьезно.

АВИТО продолжает мочить корки и на этот раз я просто выпал Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Авито, Защита прав потребителей, Отзыв, Обман клиентов, Длиннопост

Профиль мне снова блокнули — угадайте, после чего? 3... 2... 1...

После автопубликации объявления.

Да. У моего объявления истекли 30 дней, оно автоматически опубликовалось снова самим АВИТО, и профиль заблочился. АВИТО посчитало подозрительным действием свою собственную автоматику.

АВИТО продолжает мочить корки и на этот раз я просто выпал Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Авито, Защита прав потребителей, Отзыв, Обман клиентов, Длиннопост
АВИТО продолжает мочить корки и на этот раз я просто выпал Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Авито, Защита прав потребителей, Отзыв, Обман клиентов, Длиннопост

Совершенно очевидно, что после огласки моей проблемы с отжатым профилем модераторы АВИТО включили мой профиль в какое-то подобие черного списка своей автоматики, чтобы вынудить меня самого отказаться от использования профиля из-за его постоянных блокировок и проверок.

Я публично требую у @Avito.help решить проблему, либо предоставить контакты руководства (отдела рекламации) для направления официальной жалобы на модераторов; они творят дичь по своему желанию, присылая издевательские отписки пользователям. Вы меня ЗАДОЛБАЛИ. Если под этим постом отпишутся люди с похожими историями, я буду рад совместно с вами подать жалобы в РКН, ФАС и Роспотребнадзор. Пишите в комменты, будем организовываться — это лучше, чем ничего.