Авито. Признание техподдержки в нарушении собственных правил
Итак, продолжая тему попытки Avito заставить меня использовать их "фирменную" доставку путем проставления мне отрицательного отзыва от анонима (их бота, который вероятно изза этого и смог пройти модерацию), я наконец добилась фактического признания в личных сообщениях (на другом ресурсе) о причинах.
Представитель Авито чтение сообщений в личке проигнорировал. В итоге публикую в виде статьи
Прошу многочисленных пользователей, столкнувшейся с той же проблемой, сохранить ссылку и иметь ввиду доказанный механизм появления у вас негативных отзывов, которому просто спонтанно присваивается иной статус, позволяющий техподдержке жонглировать рейтингом и иметь техническую возможность модерировать отзывы по своему желанию, работая в итоге против своей же компании.
Уверена, что пользователь, чьи контактные данные скрыты и недоступны для ознакомления мной, имеет еще и иногородний IP и контактный телефон, и физически не мог бы лично что либо осмотреть, не говоря о том, что отзыв вообще не относится к продаваемой вещи, а лишь оценивает одной звездой авито-доставку, и никаких фактов, подтверждающих позицию техподдержки, они предоставить конечно же не смогут. Да и зачем иначе жаловаться на междугороднюю доставку, будучи в одном городе. Но техподдержка продолжает бессмысленное сопротивление, вяло и без энтузиазма отбрехиваясь тупым шаблоном. Зачем? не понимаю.
Информация должна быть донесена до руководства Авито для воздействия на техподдержку и пересмотра политики взаимодействия с пользователиями, сглаживая впредь многочисленные конфликтные ситуации без шаблонов, написанных малограмотными сотрудниками, которые присылают всем без разбора и желания вникнуть в конкретную ситуацию.
Зато со спамом по поводу подключения доставки - проблем нет. И с сокращением времени обжалования, которое было введено почти сразу после первой моей публикации, что может быть совпадением, а может и нет.
ну и на закуску, вся суть техподдержки в одной картинке. Без комментариев