АВИТО. Не используешь нашу доставку? загадим отзывы!

Моему профилю 8 лет, имею отличный рейтинг, оплачиваю поднятия объявлений. Поскольку я нахожусь за пределами РФ, симка осталась у пожилой мамы, в связи с чем авито доставка в моем профиле заблаговременно отключена и нигде не упоминается (при этом авито оперативно предлагает альтернативы с доставкой, закрывая таковую потребность для посетителей).

Несмотря на всю однозначность ситуации, недавно у меня появляется отзыв с одной звездой следующего содержания: "Отправляет почтой, но не Авито доставкой .. Что не вызывает доверия".

Прошу разобраться в конце концов с моим обращением 47103954 по поводу данного отзыва вместо ответов бестолковыми ctrl-с ctrl-v шаблонами. Согласно правилам сервиса в части публикации отзыва со звездами

АВИТО. Не используешь нашу доставку? загадим отзывы! Негатив, Правила, Служба поддержки, Авито, Игнор, Издевательство, Длиннопост

в случае отсутствия фактического взаимодействия (встреча, осмотр, оплата или передача денег (т.е. пункты 3 или 4), отзыв может быть оставлен только без оценки, ведь с тем же успехом заказные жалобы ради конкуренции можно оставлять хоть на отсутствие коробки конфет подарком в описании предложения. Поэтому мне непонятен факт прохождения модерации данным отзывом.

К сожалению, апелляция рассматривается алгоритмом мгновенно, перебирая неподходящие случаю шаблоны вроде:
"Мы не нашли доказательств, что человек знал об особенностях вашего предложения. Нюансов, о которых говорится в отзыве, не было в переписке и объявлении — или вы добавили их уже после сделки." что само по себе противоречит вышеизложенному, о чем невозможно не знать.
или вот:
"попробуйте договориться с покупателем, чтобы он удалил свой отзыв." при отсутствии у меня контакта с персонажем и справедливом подозрении на заказной комментарий или лоббирования своего сервиса самой площадкой (во что не хочется верить).

или такой:

"Вы можете ответить на отзыв и рассказать, что было не так. Другие пользователи увидят ваш ответ и сами решат, кто прав."
вовлекая в продолжения засирания отзывов ответом на вброс и перекладывая на меня ответственность, признав тем самым, что это не косяк авиты, пропустившим отзыв с 1 звездой на несуществующую сделку с несуществующим диалогом

Прочие варианты, предложенные саппортом после, и вовсе были короткими нерелевантными шаблонными отписками.


В соответствии с вашими правилами, прошу разобраться в очевидной ситуации и снять несправедливо поставленную 1 звезду, оставив отзыв без рейтинга, незаслуженно уничтожающего рейтинг с пяти звезд.
Прошу также проработать взаимодействие с пользователями и сделать общение человечнее, снизив раздражение со стороны ваших клиентов, поскольку рунет завален негативом на шаблонность и отстраненность техподдержки, о чем (и о проблемах в целом в решении вопросов после перехода на скрипты), в сети существуют и рассказы бывших сотрудников вашего саппорта.

До момента справедливого удаления незаслуженной оценки с фейкового отзыва, я не могу продолжать использовать платные услуги, и уже две недели оплат не произвожу. Единственное решение было предложено ранее - вы так и быть, оставляете ваш неуместный "отзыв" в моем профиле, но сняв, согласно собстенных правил, незаслуженную оценку.

Очень хочется, чтобы непосредственно руководство сервиса обратило наконец внимание на действие сотрудников собственной "поддержки", и то, какой объем негатива в рунете в целом генерирует псевдоподдержка Avito просто так без смысла и повода, совершенно не замечая того, какие шаблоны кидает в качестве ответа пользователям. Буду признательна, если присутствующие подскажут контакты.