Авито - мой негативный опыт

Пост-предупреждение для всех кто работает с Авито. Заранее прошу прощения за ошибки в тексте и мат - бомбит до сих пор, пишу с телефона.

Для ЛЛ: Якобы из-за попытки взлома потребовали сменить пароль, затем ещё раз пройти биометрию (аккаунт уже с биометрической верификацией), после чего заблокировали аккаунт, якобы из-за того что его взломали. Затем резко переобулись и указали что якобы нашли нарушения в объявлениях, отказавшись пояснять где конкретно (да, в объявлениях не было нарушений). Деньги за оплаченное объявление не вернули, на все призывы к адекватности послали в пешее эротическое.

***

Понадобилось разместить объявление в интернете (по компьютерной помощи, я сисадмин, эникей и т.д., работаю с 2006 года). Вспомнил что у меня есть профиль на Авито - решил на нём опубликовать объявление. Авито убедили меня что за 420 рублей просмотров будет гораздо больше. Штош, просмотры нужны, категория очень конкурентная, - куда деваться - не богач, но чтобы дело пошло - оплатил. Сижу, жду. 0 просмотров за день, объявление на модерации...

На следущий день прилетает уведомление от Авито, мол попытка взлома была, вам надо поменять пароль. Нихрена себе, думаю, во дела - год этот профиль никому не нужен был, а тут стоило одно платное объявление разместить как хакеры активизировались! Что делать - меняю пароль, как того потребовало Авито. Сижу, жду, объявление прошло модерацию, 0 просмотров.

Утро следующего дня. Вместо "доброго утра" мне летит уведомление от Авито - мол, беда, опять вас взламывают! Срочно меняйте пароль! И на этот раз ещё заставили мою морду лица в камеру показывать! (Профиль верифицирован по документам и прошел биометрическое сканирование). Ну, думаю, теперь-то уж точно посмотрят на мою морду и убедятся что всё ок. Но, как говорится, хрен там плавал. Итогом всей процедуры мне явилось сообщение "пользователь заблокирован".