Aurus Senat обзор АвтоРевю

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мы вовсю хаем китайцев, а сами ничего не сдирание,только самобытное строим...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (83)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Аурус похож на Роллс-Ройс примерно настолько же, насколько Бентли похож на глазастый Мерседес. А что, четыре круглые разноразмерные фары, горизонтальная решетка, поперечина посередине. Уровень похожести примерно тот же

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (67)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, Вы имеете ввиду натянутую схожесть переда,а я - очертаний кузова ( неоклассика),пропорций.
а так,по-Вашему,в этом видеоряда нет ВАЗ 2106 ( тоже 4 круглых фары- ну разве не Бентли?)
раскрыть ветку (66)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пропорции кузова? Похоже только то, что обе машины - представительские седаны.

На предыдущий Фантом, который топором из куска железа выбрублен, вообще не похоже и близко, на новый фантом похоже очень, очень и очень отдаленно, потому что новый фантом более прилизан.  Правда, патентные изображения Ауруса появились значительно раньше, чем показали новый фантом.  Не выдумывайте себе того, чего нет

раскрыть ветку (65)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще про пропорции кузова. интереса ради наложил одну машину на другую. Где там похожие пропорции - хер знает. ну, да, они оба седаны. впереди капот, сзади багажник. если схожесть пропорций в этом, то тогда согласен

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Естессьно...а автобус-вылитый шкаф

раскрыть ветку (63)
4
Автор поста оценил этот комментарий

О, еще один буквы в слова добавляет.  Недавно была тема про Аурус и там такой же один кричал, что салон Ауруса слизан с ваговских моделей и полностью состоит из ваговских деталей. Я ему прикрепил фотки салонов всех ваговских моделей, начиная со шкоды и заканчивая бентли. На них было видно, что ни одной совпадающей детали даже близко нет. А он в ответил просто словом "Канещщщщщно". Вы правда считаете, что если исковеркать слово и добавить в него лишние буквы, то это станет отличным аргументом? Не, ребят, это не работает.  Роллс-Ройс  - рубленный топором кусок метала, у Ауруса значительно более плавные линии. Похожего между ними примерно как между девяткой и приорой.

раскрыть ветку (62)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не кричу,говорю спокойно. При чем тут совпадающие детали? Я разве писал,что дверь от РР можно привинтить к Аурусу,как от Чери Ку-ку к Матизу?

Я пишу о том, что разработка каждой новой модели обходится в копеечку даже матерым производителям и окупается только путем использования общих платформ и агрегатов.И происходит это все в рамках эволюции, смены поколений.

А тут наш шедевр. То есть мы сделали "наш РР"...и,априори, он хуже: сырой, мелкосерийный,неконвейерный...если читали Стругацких  - КАДАВР.

Надо было делать не "наш РР", а "наш Аурус", тогда бы ему простили огрехи техники и внешности.

Но если ЭТО выглядит как РР, а едет хуже, надежности \экономичности  и т.д. нет , в цене в разы дороже,вопрос - а ,собственно, нахер он нужен? Дешевая демагогия "НАШ должен ездить на НАШЕЙ" как-то не канала все эти годы...неужели это самый серьезный вопрос России?

раскрыть ветку (61)
2
Автор поста оценил этот комментарий

> и,априори, он хуже: сырой, мелкосерийный,неконвейерный...


Априори - не опираясь на изучение фактов, независимо от опыта.

Ну только если априори, ага



> Но если ЭТО выглядит как РР


Он не выглядит как РР


> едет хуже


Мы этого не знаем, мы на нем не ездили


> надежности \экономичности и т.д. нет


И этого мы тоже не знаем, мы его не эксплуатировали


> в цене в разы дороже


Аурусу прогнозируют цену от 10 млн., цена Фантома начинается от 42 млн.


> а ,собственно, нахер он нужен?


Тот Аурус который вы себе нафантазировали - похожий на РР, хуже едущий, ненадежный и стоящий в разы дороже - действительно не нужен. Нафантазируйте себе какой-нибудь другой. Я же говорю о Аурусе реальном, а не о том, который вы себе напридумывали.

раскрыть ветку (55)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А,вот теперь я все понял:мсье верит в чудеса. То есть на Западе - долбоебы, сорють деньгами налево-направо, а русские Ваньки поплевали на руки,взялись за топоры - и нате вам Аурус в четыре раза дешевле! Мал золотник, да дорог...чудесам-то откель не взяться на Руси? Тут тебе и печки сами ездють по щучьему велению, танки-вертолеты делаем - очего ж нам лимузин -то не сляпать? И естественно,естественно он во всем будет лучше заморского - щуку ж просили: он,ну прям с первого дня выпуска, дешевле,экономичнее,стремительнее...утрутся слезой горючей басурманы проклятущие...

Да-не ездил.Да-не эксплуатировал.

Вижу,блять, как СУхой -Суперджет по миру "разлетается"...как от него отказываются.

Знаю,сколько времени на доводку тратится.

Знаю,что в жопе алмазов не бывает

раскрыть ветку (54)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть из аргументации у вас только ВРЕТТТИИИИ, ТАК НЕ БЫВАЕТ, ТАК НЕ МОГЛИ? 

Ну, тогда ладно

раскрыть ветку (53)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Меня, кстати, весьма прикалывает аргументация вот таких ребят, как Косиномавар. Согласно их логики ничего в России делать не надо, т.к. это априори будет хуже, даже если лучше, надо покупать все за рубежем. При этом обязательно надо что бы благосостояние граждан улучшалось. Как это делать без создания реального сектора, где эти граждане работать будут, они не задумываются.

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно ,Ваша аргументация "мы ж могем" авторитетнее....я,по меньшей мере,опираюсь на мировой опыт автомобилестроения, его историю,экономические реалии.

На что опираетесь Вы? Газетные статейки? Веру в "автодержавность" России, которая ничем не смогла похвастаться после "Победы" и Волги ГАЗ-21?

Есть,к примеру, государства Европы,вроде Финляндии, Швейцарии, Голландии, Дании, Нидерландов...ну вот не делают они легковые машины,экспортируют -и спят себе спокойно. Потому,что знают - разработка не окупится,проще покупать готовое,либо (как Венгрия,к примеру) строить у себя заводы производителей,локализовывать производство.

Не строят мосты они,не проводят Олимпиады, саммиты,Универсиады, Формулы 1, а заботятся о благосостоянии граждан.

Не хотят клоунствовать,в общем.

Когда новую "Волгу" предьявили правительству - сказали вот: 10.000 долларов ...но тока нам надо 150 миллионов долларов на перевооружение...дали...потом сказали ,что лупатое чудище будет стоить 12...15...17...а,блин, уже невыгодно,конкуренции не выдержит. А бабки где?...а,блин,рассосались..ну,вы ж перевооружились?...Да нет...станки ж купили?...да нет...а после этого - мертворожденный проект "Сайбера"....

А Форд, блять, во Всеволжске, в чистом поле, построил завод с нуля , за 100 миллионов и выпускает там целую кучу моделей

раскрыть ветку (29)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, не наш Роллс-ройс, а Аурус, во-вторых пока рано говорить о надежности, в-третьих он в РАЗЫ дешевле Роллса.
И это не самый серьезный, а один из множества решенных вопросов России.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аунус ,Вы ,наверное,хотели написать?

"Множество решенных вопросов" - я просто лежу.Мы,блять,с Сименсом судимся,потому что не можем свои генераторы для Крыма изготовить

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я написал именно то, что хотел. Полежите, может, полегчает. И да, это не генераторы, а газовые турбины, которые были изготовлены... вы не поверите - здесь, на Силовых машинах. Просто, часть акций контролирует Сименс. До санкций всех все устраивало. Теперь заканчивается разработка трех типов газовых турбин, полностью нашей разработки. И такое могут себе позволить только несколько стран в мире, их можно посчитать на пальцах одной руки. Как говорится, не рефлексируйте - распростроняйте.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так если несколько стран могут позволить -может Эквадору за это не стоит браться?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бггг, поставь рядом две фотографии и найди общие части.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бгггг, надо искать только детали " made in USSR"?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Попробую объяснить.

Если есть СЕРИЙНЫЙ РР , то создание мелкосерийного, внешне похожего российского аналога с "0",да еще в России, да еще в сжатые сроки - либо дурость,либо распил.

И ладно бы,если создали что-то самобытное, непохожее, отличное от других....

Если бы сейчас Россия начала выпускать мобильники с соблюдением вида и форм-фактора Хуявея или Мизду - что бы покупали?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет это не дурость, а учитывая мизерность суммы для такой разработки, то и не распил. Не с нуля, а в кооперации с Порше и несколькими фирмами. Вот только теперь у НАМИ появились компетенции и кадры, способные что-то разрабатывать, это главная цель.
Нельзя создавать радикально новый дизайн без оглядки на других производителей, это только отпугнет покупателей. Такие финты ушами могут себе позволить только несколько именитых производителей. Для начала нужно закрепиться на рынке и быть на слуху, а уже потом делать революции в дизайне.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То ли лыжи...

Фольксваген  -  изрядный автоконцерн, но разработка нового "Гольфа" обошлась так дорого, что отбиться могла только массовостью выпуска...и то, поделившись платформой с "Октавией","Йети", "Леоном", "Тураном","Тигуаном", "Джеттой"...продолжать?

И это при том, что "Гольф" эволюционирует с 70-х годов.

Почему ничего не может автоВАЗ? А потому,что выпускались машины разработки 80-х годов или на их платформах ( 2110, а позже - "Приора" выпущены на платформе 2108), нет эволюции, а теперь шагнуть из прошлого века в этот нельзя,либо слишком дорого,конечная стоимость авто будет запредельной.Оттого приобретаем платформы "Рено". Так это "простушки" массового сегмента.

Теперь полудохлый НАМИ, который последнее время занимается сертификацией ввозимого транспорта с нуля берется за разработку ПЛАТФОРМЫ, которая может быть лимузином\минивэном\кроссовером , в броне и без, полно- и моноприводной, в общем летать-пердеть-посвистывать...ну,положим,я патриот. Предположу,что сделают. СКОЛЬКО,БЛЯ , ЭТО СТОИТЬ БУДЕТ? СКОЛЬКО ЭТО ГОВНО ПРОРАБОТАЕТ?

..кстати самый последний "Гольф" - лишь рестайлинг предыдущей платформы. Поскольку новая не отбила бы себя

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Цены уже есть, про говно это ваши фантазии. И причем тут массовый сегмент, в котором конкурирует гольф?
Ваша логика похожа на женскую, ничего сами не делаем - плохо, наконец сами разработали - плохо, инженеры убегают за границу - плохо, даем работу нашим инженерам - плохо, наш президент ездит на иномарке - плохо, теперь есть наша машина - плохо, разработка будет слишком дорого стоить - нам это не надо, разработка оказалась дешевле всех ожиданий - опять плохо.
Больше всего поражает, что иностранцам машина нравится, и нет такого негатива, как от наших соотечественников. Мне стыдно за нас.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Современное авто - сублимат высоких технологий, опыта, конструкторской мысли и т.д.

Почему,скажем, Саудовская Аравия покупает танки и самолеты? Ну что у них , нет гордости? Деньги есть,щас враз замантулят свою "Армату", "С-800" и самолет 5-го поколения...

Наверное,у них логика похожа на женскую: понимают,что если бы у бабушки был хер,она была бы дедушкой...

Иностранцы - вежливые люди...они только рады будут,если мы,в конце концов, бросим строить танки-самолеты и перейдем к велосипедам...да,да, очень,очень красиво!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем дальше диалог, тем более бессвязные ваши потоки сознания, давайте закончим на этом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Охотно
3
Автор поста оценил этот комментарий

Легко! У обоих по четыре колеса!

Автор поста оценил этот комментарий

да, найдите разницу со старыми авто из РИ:


Первый "Руссо-Балт", 1909г. Модель "С24/30".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чего не фото самобеглых колясок? У меня и с Вами разницы никакой: две руки,две ноги,одна голова..
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вам не кажется что ролс слизал дизайн с руссо-балта?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже опасаюсь поднимать эту тему, а то опять этого клоуна разорвет.
Смысл посланий был в том, что браться делать то,чего ты никогда не делал, в минимальные сроки ВСЕГДА обойдется дороже при ожидаемо более низком качестве.Ибо чудес не бывает. Мне рассказали про талантливых инженеров,конструкторов,коими полна земля Русская, отчего такое чудо возможно вопреки всем реалиям мировой автомобильной отрасли, с которой мы,увы,никак не можем поравняться...
далее, человек ,утратив аргументы,решил послать меня,а я предложил ему сделать это очно.Все
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку