Atomic Heart. Стоит ли играть? Мини-гайд и советы. Без спойлеров

(В конце обзора - нас нае...!!!)

Удалось добыть игру за рубль по параллельному импорту (фанпэй).

Итак, играю с денуво, выходит, на 1660s. Настройки выше средних, и тормозов нет. Вообще. Красивостей правда особых тоже нет, но в целом всё прилично. В любом случае, жду леченую версию.

Итак. Главный герой действительно ведёт себя быдловато, однако, по сравнению с трейлерами, количество мата заметно поубрали. Теперь он редко матерится во время боя. Кроме того, он не всегда ведёт себя вызывающе, иногда он нормальный. Остальное - спойлеры.

Сложность игры. Вопреки расхожему мнению, её можно выбирать, и первый уровень сложности лёгкий. Белые вовчики убиваются с двух ударов, а вот улучшенные и чёрные ударов 10-15. Ежиху и Плюща я убил померев всего-то по 3 раза, просто пока понял, как именно они убиваются. Так что в этом плане всё ок. Итак выбирая базовый уровень лёгкости, вам точно будет легко, ну, по крайней мере, с адекватной прокачкой.

Я выбрал лёгкий с перепугу после трейлеров, не охота было бить вовчиков неделями реальной жизни ))

Что бесит - это неубиваемые ульи, их можно временно отвлечь, перегрузив генератор, но не навсегда. Убедитесь, что вы открыли двери полигонов и всяких будок, прежде, чем перезагружать ретранслятор, бывали глюки, что ретранслятор больше не включался, и отмыкающие камеры не работали. Но даже если глюк случился (что лишь на руку, можно спокойно ходить), то вам надо дойти до области с работающими камерами, и вернуться опять к отмыкающему волану - тогда камеры начнут работать на отмыкание, главное не идти в сторону грифа или генератора, а то игра обнаружит, что питания на камеры ещё нет.

Что хорошо - это биомасса (мутанты). Самый приятный противник, у них нет ульев, на них работают все перки, всё оружие.

Кроме боссов, на любых боссах не работает ни заморозка, ни шок, там метод слабых мест или просто много и долго бить.

Немного про перки. Сортирую по полезности.

Перк "шок" - всегда хорош. Током можно долбануть практически каждого. Не сильно эффективно, но работает практически на всём, и на вовчиках, и на биомассе.

Перк "полимерный щит" - при хорошей прокачке даёт полную неуязвимость, и из под него можно стрелять. Просто мастхэв.

Перк "полимерная струя" - тормозит врагов как заморозка, но не даёт им брони, а наоборот усиливает другие перки. Отличная штука.

Перк "телекинез" - не качал, я играл на лёгком, и без него было всё норм. Хорошо против масс врагов, а я на рожон не лез, так что не пригодился. В трейлерах оно красиво, но на деле... В помещении ульев нет, всех врагов можно защемить по одному. На улице смысла драться с толпами просто нет - пчёлы их чинят почти мгновенно. Да ещё в конце этого мини-обзора есть кое-что про трейлеры...

Перк "заморозка" - странная штука. Она врага замораживает, но одновременно даёт ему броню (проходит половина дамага оружия). Я не понял юмора. Самое полезное - это замораживающие кассеты к оружию. Они просто тормозят врагов, не давая им броню. Поэтому перк заморозка я вообще "откачал обратно", выбрал струю.

Кассеты с "перками", цепляющиеся к оружию, весьма нужное дело. Нацепив кассету с "шоком" на топорик, вовчики и роботы уничтожаются вообще без проблем, ибо в вечном электрическом параличе.

Ах да, про оружие. Энергооружие не требует патронов, так что я всегда ходил с энергопистолем. Всякие рельсотроны по сути на один выстрел. У топоров и трейлерных пил долгий замах, так что я брал с собой мелкий быстрый топорик к пистолю, и ещё какое-то оружие на пробу. Под конец игры взял калаш в довесок, патронов накопилось.

Открытый мир, кто-то жаловался что он пустой. Куда там - мобы и ульи даже в чистом поле, лут тоже. Поля, луга, деревни. Там всё прекрасно. Особенно после перегрузки генератора.

Есть одна большая проблема для тех, кто как я привык удобно прыгать в Dying Light. Тут герой прыгает хмм... очень странно. Он часто даже не пробует цепляться за выступы, не может залезть как на коробку с его рост, так и на простой ящик. "Прыжки с разбега" то ещё извращение. Тут нельзя зажать шифт и разбежаться, тут надо шифт жать после прыжка... И угадайте что будет, если вы по привычке сначала нажмёте шифт, а потом прыжок... А сколько раз герой прыгал лицом в стену, даже не пытаясь ухватиться за выступ...

Сюжет. Тут он есть и крутой! Пока ты играешь, сюжет постоянно подаётся через перчатку. Это вам не Dying Light 2, где просто склеены рандомные обрывки фраз и полностью отсутствует логика. Ахаха минутка юмора, в атомик харт у главного героя тоже *спойлер* xDDD

Писали блохеры, что слишком много разговоров с перчаткой. Ну вот нифига, только в начале и в ключевых моментах. К тому же перчатка вещает сюжет.

Да, голоса подобраны персонажам странновато, но не так уж плохо. Я ожидал худшего.

Проблема, о которой все молчат. Это музыкально-звуковое оформление. Советские песни играют всегда и везде. На улицах на каждом столбе громкоговорители; в помещениях, подвалах, катакомбах и лабораториях - везде стоят телевизоры, магнитофоны, радио, и патефоны. И выключить их никак нельзя. Я, конечно, нашёл 1 (одно) радио, которое можно было выключить, но это видимо просто прикол. Но проблема не в этом, а в том, что кроме песен есть просто фоновая музыкальная дорожка, задающая атмосферу, а ещё всякие роботы и терминалы разговаривают, голосовые записи щеботарей и главный герой с ИИ, а доверху звуки механизмов и всё это одновременно!

КАКОФОНИЯ НЕПЕРЕДАВАЕМАЯ!

Отдохнуть от этого можно только действительно в комнатах отдыха, в лифтах, каких-то нишах и коридорчиках. Иногда помогает регулировка уровня звука "радио" (какое нафиг радио??). Жду моды на выключение песен, магнитофонов, телевизоров.

Езда на машине - просто ад! Вообще не видно дороги. Такое ощущение, что герой сидит на полу, и видит только руль, капот и небо. Ещё машина врезается в пластиковый конус как в столб, буквально до полной остановки. Сбил двух роботов - и машина горит и взрывается. Короч, хожу пешком, ибо на машине просто нереально, благо расстояния там символические, всё довольно плотно расположено.

Баги.

Игра вываливается без ошибки - нужно просто убить процесс Проводник. Это баг денувы, иксбокса и магазина, не игры.

Застревал в текстурах. Два раза смог выпрынуть, два - помогла только загрузка сэйва.

Иногда подсвечиваются трупы без чипа.

Иногда подсвечиваются пустые ящики.

Иногда пчёлы не чинят ретранслятор. (Это скорее плюс)

Что расстроило. ВНИМАНИЕ!

Почти всех сцен, локаций и роботов из ранних трейлеров в релизе просто нет! Нет объяснения этим кабелям из стен, на которых висят трупы. Нет зимних локаций, нет людей зомби-клоунов, нет роботов-клоунов. Оружие всё переделано. Система модификации оружия полностью переделана. Нет почти (почти) ничё про красную жижу из трейлеров, даже тех локаций с ней нет, а целый трейлер посвящён был. Чел сгущёнку не пьёт! Огромной 3D-карты с радиосвязями нет! В трейлерах есть люди! Нет бинокля! Просто пересмотрите ранние трейлеры с самого начала на официальном их ютубе сразу до или после прохождения - вы прям знатно офигеете!

Концовки - классический выбор из двух зол, увы и ах. Но зато с заделом на вторую часть. (Страшно подумать, какие были ещё варианты годы назад.)

Игра отличная, 8.5 из 10, но это не то, что было в трейлерах!

Лига Игровых Обзоров

324 поста2K подписчиков

Добавить пост