4366

Atomic Heart 2 в планах Mundfish

На днях Mundfish в ответ блогеру Алексею Макаренкову сообщили, что второй части Atomic Heart с большей долей вероятности быть.

Atomic Heart 2 в планах Mundfish Компьютерные игры, Atomic Heart, Mundfish

А пока что студия плотно работает над 4 обещанными дополнениями для Atomic Heart. Дата их выхода пока неизвестна.

Ждëм?

pikabu GAMES

5K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров

За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
418
Автор поста оценил этот комментарий

Им стоит доработать открытый мир, добавив больше точек интереса, и добавить разрушаемость объектов, хотя бы минимальную, а то не чувствуется взаимодействие с окружением.

раскрыть ветку (78)
447
Автор поста оценил этот комментарий
и добавить разрушаемость объектов, хотя бы минимальную, а то не чувствуется взаимодействие с окружением

Просто в СССР всё делали на совесть - вот и не ломается.

раскрыть ветку (13)
140
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи это красным москвичам, которые от 3х чихов и 2х пуков загораются
раскрыть ветку (11)
127
Автор поста оценил этот комментарий

Это поставки от социалистических друзей из Китая, поэтому Москвичи красные и их много.

раскрыть ветку (1)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий

Это не баг, это фича, чтобы идти с мужиками в гараж, один фиг зимой никуда не поедешь особо)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Игра однообразна:

- ездим только на красных москвичах. Ничего другого ни в моделях ни в цветах

- однообразная и долгая анимация обыска ящиков. Это прикольно только первые 3 минуты, а потом как "день сурка". Однообразные одинаковые кабинеты с одинаковыми ящиками и одинаковой последовательностью обыска и анимации сбора вещей

- однооюразные надоевшие замки на дверях. Однообразная анимация их снятия. Никакого разнообразия в анимации падения замков с дверей

- была заявлена необходимость сброса и развития других навыков перчатки , но всю игру прошел на одинаковом билде и не потребовалось ничего менять.

Однообразное прохождение карт, якобы заявленных как открытый мир. Но все одинаково по одному выработанному принципу убития врагов. Я даже не заморачивался с тем, чтобы выбирать оружие подходящее для одних и малоэффективное для других.

В конце доигрывал уже ради галочки, а не интереса
раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже доёбы какие-то. В большинстве игр одна или пара анимаций на открытие однотипных объектов. Анимаций замков вообще обычно одна, да и тип замков обычно один, а тут несколько типов головоломок и замков.

Чтобы быстрее и удобней убивать боссов вполне себе нужно сбрасывать навыки. Хотя офк никто не запрещает заковыривать кого угодно было бы желание.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При том уже услышал что разные билды имеют место быть, то есть думая что звёздочка + калаш/ракетница это всё что нужно для легкой игры, но нет, практически любое оружие можно сделать супер имбой, ну кроме начального топора. То есть в плане баланса неплохо

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я с начальным топором прошёл 2/3 игры, кстати.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я как чертеж звездочки получил, собирал на неё, так как самое рекламируемое оружие в игре, а по итогу после прокачки самое простое в использовании, как магической палкой отправляешь пилы свои, а они мало того что кромсают, так ещё и электризуются, а с касетниками так вообще жесть, одного из боссов прошел накидав в рюкзак зарядников энергии.

Чую нас немного наебали в рекламе с Эклзом, можно было ему точно также палочкой взмахнуть и пиздец
10
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Тут недавно в скайрим поиграл

- ездим только на лошадях. Ничего нового в моделях ни в цветах

- однообразная и долгая анимация обыска сундуков. Это прикольно только первые 3 минуты, а потом как "день сурка". Однообразные одинаковые пещеры с одинаковыми ящиками и одинаковой последовательностью обыска и анимации сбора вещей
- однообразные надоевшие замки на дверях. Однообразная анимация их открытия. Никакого разнообразия в анимации

- была заявлена необходимость сброса и развития других навыков, но всю игру прошел на одинаковом билде и не потребовалось ничего менять.

Однообразное прохождение карт, якобы заявленных как открытый мир. Но все одинаково по одному выработанному принципу убития врагов. Я даже не заморачивался с тем, чтобы выбирать оружие подходящее для одних и малоэффективное для других.

В конце доигрывал уже ради галочки, а не интереса



Так же недавно поиграл в биошок BioShock Infinite

Тоже самое, только помноженное на два. Да еще и игра рельсовая до безобразия.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про лошадей не надо, всё же есть разные модели и цвета

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Она играется абсолютно как третий Биошок. Ctrl+c ctrl+v, но это прекрасно! Я обожаю биошоки, и атомик харт теперь моя любимая часть этой франшизы 😂
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, особенно картонные коробки, которые не разрубить топором, а роботов разрубить, а коробки нет, и бутылки тоже нет.
Это не плохо, прост можно и чуть подкрутить
116
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё коллизии бы немного подправить, слишком часто герой застревает где попало
раскрыть ветку (13)
45
Автор поста оценил этот комментарий

О да, полностью согласен, так калят застревания на ровном месте.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Солидарен. За всю игру застрял раз 15 намертво
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Часто застревал. Первый раз загрузился. Потом где-то прочитал, что всегда можно выбраться. И таки да) долгое ёрзанье в разные стороны, с пробелом и шифтом, рандомно, помогает в итоге.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

не всегда, но да. рывком в рандомные направления часто помогает выйти.

только в бою вовчики опиздюливают раньше, чем успеваешь выйти.

9
Автор поста оценил этот комментарий
О_о вообще ни разу не было
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Позавчера застряли в ветках после выхода из Вавилова на поверхность(( сверху пчелки обижают, снизу накатывает шарик с циркуляркой... ни стрельба под ноги, ни прыжок, ни перчатка, ни вертеться по 1 градусу и пытаться прыгать, ничего не помогло, столько лута пропало при перезагрузке ;-( игра офф куплена в вк, всё до этого было хорошо
раскрыть ветку (6)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я под себя полимером насрал в таком случае и поджёг его током.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это если есть вообще этот полимер) я лично вообще не стал качать его, максимально бесполезный билд, лучше заморозки и телекинез в игре ничего нет)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эм полимер+шок станит всех бесконечно и не срезает дмг в отличии от стужи
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да куча вариаций есть. Я смотрел стримера который юзал только звёздочку прокачанную и щит. В итоге огромный урон с милишного оружия+ренж атака сильная, а щит даёт неуязвимость, а если ранили когда не было щита, то во время следующего щита атаки врагов тебя хилят. На максимальной сложности враги вообще не ощущались.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну просто не нужно это. Всю игру прошёл без полимера вообще не открыв его.

5
Автор поста оценил этот комментарий

сверху пчелки обижают, снизу накатывает шарик с циркуляркой...


- Я тучка тучка тучка, я вовсе не майор! Ой-ой-ой! Храз, стреляй!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только вчера перед сном катал, застрял в камнях
19
Автор поста оценил этот комментарий

Работать есть над чем, например над анимациями нпс, например говорит пойду взломаю лифт подходит и просто стоит, ну и постановка и пластика сцен со вставок, хромают они, ну думаю подтянут

50
Автор поста оценил этот комментарий

Может стоит оставлять отзывы на тех площадках, где авторы могут их почитать? Мне кажется прислушаться к аудитории разумный шаг любого автора.

раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда они тут были, помню даже в команду народ тут набирали
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 10 назад они впервые тут выкладывали фотки и видео локаций, спрашивали как лучше дорабатывать и что добавлять. Так что, Пикабу для них как родное)))
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, я ещё помню задумывался тогда, не попробовать ли податься к ним в 3d моделлеры)))
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чего не подался?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я ленивая жопка))
64
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю Пикабу это тот ресурс, где эти разработчики, а точнее их пиар отдел работает круглосуточно
57
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше бы выпилили бесконечных ремонтных роботов, дав возможность зачистить локацию и спокойно изучать открытый мир)
раскрыть ветку (36)
49
Автор поста оценил этот комментарий

отключи летающую хуйню маяк и изучай

раскрыть ветку (26)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Ебучие пироги! Где ты раньше был?
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

в бане

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
С легким паром
18
Автор поста оценил этот комментарий
Она временно отключается :(
раскрыть ветку (21)
22
Автор поста оценил этот комментарий

хз по мне так времени достаточно чтобы локацию обшарить,  я даже ни разу не дождался пока включается обратно

раскрыть ветку (19)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и меня преследовал аналогичный вопрос


Если я успеваю всё обшарить/перебить роботов, то зачем включать обратно? Я в этой локации больше не появлюсь, от силы мимоходом по дороге проедусь и срать я на этих роботов и саму локацию хотел после зачистки

раскрыть ветку (16)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Экосистема же ёпта, что бы показать типа живой мир
8
Автор поста оценил этот комментарий
Затем, что эта летающая херня нужна чтобы открыть полигон зачастую, и если ты по глупости своей ее первый раз сломал не открыв полигон (я), то потом она восстановится и открыть полигон получится.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Бро,  я так самый первый раз взорвал генератор, а потом сидел на воланчике и наблюдал как пчёлы чинят, чтобы открыть дверку...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а я на квесте с терешковой наружу вылез, подумал "а вдруг больше снаружи не дадут побегать?", так же взорвал кажется к 9-му (тот ради которого надо было бойлеры нагреть), подождал, ещё подождал, прошел 6-й, все ещё не восстановился, пошел по мейн квесту и потом все таки прошел.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я два полигона из-за этого не открыл 8 и 2, так и не дождался пока гриф взлетит

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я не засекала, но ждать минут 10-15 реального времени. Я так сдуру перезагрузила до того, как открыла полигон, пришлось сидеть ждать. Потом поступала умнее, сначала открывала всё, потом только перезагружала. И спокойно собирала лут и проходила полигоны.
Автор поста оценил этот комментарий

Причину со следствием сношаете

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если я успеваю всё обшарить/перебить роботов, то зачем включать обратно? Я в этой локации больше не появлюсь
Тогда в чем твоя проблема?

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогу заграждают, если на авто ехать


Да и нейрополимеры отремонтированые роботы не дают после повторного убийства, всё сделано так, что для игрока это чисто гемор лишний для траты БП

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно легко фармить ждав прилёта очередной пчелы. Они же вроде бесконечные, летят и летят. А ты их стой да отстреливай)))
Не благодари.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я про нормальных роботов имел ввиду


С пчёл ничего толком и не выпадывает

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если мало лута, значит мало пчёл)))
Два часа фармил тупо стоя у кучки сломанных вовчиков под ромашкой.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как её отключать?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

там будки стоят на локациях маленькие закрытые, их можно камерами открыть. там терминал, выбираешь 2 пункт и глушишь все вокруг, только не забудь камерами открыть полигон перед этим

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да за это, время, можно пару бункеров оббегать, если перегрузку устроить ))
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть не тех обслуживание, а перезагрузка?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Выруби грифа и ходи спокойно

4
Автор поста оценил этот комментарий
Открываешь вход на полигон, отключаешь гриф и ходишь лутаешься/изучаешь локацию.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

главное перед тем - открыть все двери с камер!

Иначе будет обидно - камеры-то тоже отрубятся...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Против пчелы имба - это паштет с летающим лезвием. Специально садился у улья, и выбивал вылетающих пчёл. Штук 10 выходит, потом тишина минут 5 наверное.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рельсотроном же уничтожается наглушняк.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гриф?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что гриф? Перезагрузка генератора на время выключает машины, а от убийства рельсотроном они исчезают

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал Гриф можно рельсотроном сбить навсегда

1
Автор поста оценил этот комментарий

заводи роботов в дом, там убивай, пчелки под крыши залезать не могут.

6
Автор поста оценил этот комментарий

И чтобы пчёлы это штукатурили и закрашивали)

Лично мне к точкам интереса не хватает точек быстрого перемещения.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да зачем, я всю игру прошел так, сюжет, 2-3 ближайших полигона, по пути к сюжету ещё 1-2 полигона, сюжет, потом ещё 2 полигона, дальше всё, больше нечем заниматься если так делать. Толк от быстрого перемещения, после конца игры, если полигоны не трогал, до появления DLC делать фактически нечего, если ток щебетари искать и трупы говорящие, с которыми скорее всего не поговорил из-за бага

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы в первую локацию добавил бы побольше диалогам персонажам, чтобы была хоть какая то вариативность, а то проходишь мимо продавца а он мало того что стоит в двух местах с одним и тем же лицом, так он ещё и те же самые диалоги по кругу проигрывает даже если сразу же к нему обратиться, словно ты в первый раз подошёл.


Ну и лица там у всех по большей части одинаковые. Доработать бы вот этот первый уровень, насытить так, чтобы ещё больше там захотелось времени провести).


Это единственное что в глаза попало из минусов.


Ну и звуковой дизайн, уж больно грубовато диалоги обрываются каким нибудь обучающим всплывающим окном.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Точки интереса да, но разрушаемость это не столь важное, что бы следовало сделать. Отсутствие разрушаемости мы переживём, а вот какие нибудь доп. квесты воткнуть, заменив часть полигонов, было бы здорово
Автор поста оценил этот комментарий

Нафиг надо. Лучше пусть с таким же интузиазмом сделают что то новое и желательно не фпс...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку