ATB — Long Way Home / 20 августа 2013

ЦПУ ТБС Эрри

ATB — Long Way Home  / 20 августа 2013 Работа в море, Путешествия, Туризм, Офшор, Видео, YouTube, Длиннопост
ATB — Long Way Home  / 20 августа 2013 Работа в море, Путешествия, Туризм, Офшор, Видео, YouTube, Длиннопост

Теперь - кино обо всём моём шестом (и заключительном) контракте которое вряд ли кто будет смотреть.

Далее - продолжение дневника и аннтотация ко второй части кина.

Ядрёна корень! Даже не предполагал, что однажды мне такой маршрут выпадет.
Порт оф Спейн (Тринидад) -> Бриджтаун (Барбадос) -> Форт де Франс (Мартиника) -> Орли(Париж) -> Домодедово (нерезиновск) -> Терминал А (Владивосток) — Южно-Сахалинск. 14-19 августа.

ПОЛНЫЙ ППЦ!
Дела сдали 14во августа, уехали на берег в гостиницу.

ATB — Long Way Home  / 20 августа 2013 Работа в море, Путешествия, Туризм, Офшор, Видео, YouTube, Длиннопост

Рулит ногами. Удобно.

Все культурно, цивильно, еда вкусная. Даже Легаси BP5 спек Бэ вагон возле гостиницы увидел.

ATB — Long Way Home  / 20 августа 2013 Работа в море, Путешествия, Туризм, Офшор, Видео, YouTube, Длиннопост

Далее фоток нет - только видео. Скрины дёргать лень.

16во августа в 3 ночи поехали в аэропорт.

Вылет — то в 5:50. На кукурузнике Aerospatiale / Alenta ATR 42/72. Двухвинтовом.

Прилетели на Барбадос. А нас там никто и не ждёт. Там никогда прежде не было: 1. Русских; 2. Моряков; 3. Транзитом. Визу кое-как открыли. На 3 месяца (хотя нужна была на 1 час). Зарегистрировать нас не могли около часа. Мартышки хреновы. Сидят в носу ковыряются и непонимающе-лениво на нас смотрят. Хорошо, что нас было 12 русских моряков. Открыли нам туристическую визу на 3 месяца, багаж приняли, талоны немного погодя дали и на самолёт направили.
Полетели. Опять кукурузник De Haviland DHC-8 / 300.

Прилетели на Мартинику. Это до сих пор колония Франции. Тут уже поцивилизованней — нас приняла полиция, под конвоем досмотрела (просветки хватило), под конвоем отвела на регистрацию и под конвоем отвела в посадочный зал (где нам предстояло куковать 10 часов). В общем, тут тоже не привыкли к транзитчикам, но визу открывать не стали.

Аэропорт Форт де Франс: железные кресла, спать холодно и жёстко. Интернет платный. Но Ваня наконец-то понял как правильно вардрайвить и взломал служебную сеть.

Полетели на Францию. Боинг 777-300ER. Рядом с нашим 2пкм оказался негро-рэппер. Мы его прозвали ГуБаста. Смешной кадр.
Прилетели в Париж в … Снова транзит и снова нас принимает полиция. Конвои-конвои. Пара изоляторов. На Рено между терминалов (и изоляторов, соответственно) покатали.
Опять просветили (скоро светиться будем!). У меня зубную пасту отобрали. ВиФи ломать не стал — есть роуминг и сидеть 2 часа. Устали все напрочь.

А, да. На Карибах у МТС роумиг работает только на 4-Джы телефонах.
Ладно, полетелина мааскву. Все таможни быстро прошли. Только вот таксиста долго ждали. Какая-то странная у масквичей соображалка.
Привёз он нас на микробусе Вольтцваген в Котляково Плаза недалече от Домодедово. Горячий душ и валяться. Мужики в буфет квасить пошли, а я забил. Мне главное — что тут есть чистая постель, душ, вифи и нет тараканов.
Утром в 7:45 сработал будильник. Меня хватило только на то, чтобы перевести его на 8:45 и продолжить спать.
После завтрака сидел во дворе, разговаривал с домом по мобилке. Откуда-то из сада — из-за машин — вышли два кота: постарше (видать, центровой там) и помладше (ученик). СтаршОй ушёл дальше обход обходить, а младший прямиком ко мне пришёл. Уселся рядом и разрешил себя почесать. А мне и не жалко. Вот котейка и кайфовал всё время, что я на линии висел. Доброе такое котэ. Не пропадёт.

ATB — Long Way Home  / 20 августа 2013 Работа в море, Путешествия, Туризм, Офшор, Видео, YouTube, Длиннопост
ATB — Long Way Home  / 20 августа 2013 Работа в море, Путешествия, Туризм, Офшор, Видео, YouTube, Длиннопост

В полдень поехали в Шереметьево.

Тут всё рутинно.

И Самолёт Боинг 777-200 тоже ртинный. И перелёт до Владивостока рутинный и уже совсем короткий — туристу-профессионалу 8-часовой перелёт — фигня.
Во Владивостоке — как всегда во Владивостоке. Несмотря на новый аэропорт, в транзитной зоне мы зависли на добрый час (ни присесть, ни на улицу выйти, август — духотищща). Мужики без покурить ваще намучались (я — лентяй, потому и не курю). Потом на мне закончились свободные места в самолёте. На фразу "Опять на мне свет клином сошёлся?" девушка за стойкой улыбнулась и откуда-то выудила нужные места.
В туалете посадочного зала увидел я парня, буквально совсем недавно огребшего люлей по передней части головы.
И самолёт оказался не аэрофлотовский Аэробус, а ВладАвиавский Ту-204, который я помню новым и свежим в далёком 2007 или 8 (всего-то за 5 лет ушатали машину приморцы).
Простите, Владик как был Быдлогорском — так и остаётся им…
1:25 лёту и мы дома. И даже багаж не потерялся. И меня даже встретили все кто хотел встретить.
Итого: 24 часа на заду (который стал совсем плоским) и всего около 80 часов в пути и на пересадках.

(голос из 2023) По имеющейся информации, наш рекорд доселе никто не побил - 6 самолётов, 5 пересадок, сутки в воздухе и почти 4 суток всего в пути (плюс 1.5 суток в гостинице).