Аскона. Отказ в гарантийном обслуживании. Нужна помощь

В мае 2019 года в Асконе был приобретен матрас, гарантия на который составляла 1,5 года. Услужливая работница салона утверждала, что за это время матрас обязательно проявит свои недостатки, если они имеются. И вот в августе 2020 мы заметили, что в одном месте (около 40х40 см) он стал явно мягче и проваливается под весом тела так, что если лечь на границу провала или рядом с ней, скатываешься жопой в этот провал. И при переворачивании с боку на бок в этом месте матрас стал неприятно отдавать пружинами в тело. Не знаю как точнее описать) Хруст не хруст, скрип не скрип, стук что-ли, как отдача от распрямления пружины. Не критично, но неприятно. Матрас, кстати, переворачивали, как и положено - раз в три месяца меняли голову/ноги, раз в полгода переворачивали на другую сторону. При обращении в салон менеджер попросила сфоткать бирки на матрасе и снять видео, чтоб было видно провал и слышно этот хруст. Как его должно быть слышно, если это не звук, а ощущение? Хз... Сняли, она отправила претензию на завод, те прислали ответ.

Аскона. Отказ в гарантийном обслуживании. Нужна помощь Аскона, Гарантия, Матрас, Юридическая помощь, Длиннопост, Помощь, Жалоба, Сервис

Сняли, все как написано, с уровнем и линейкой. Провал составил 1,3 см. Основание у нас жёсткое.

Аскона. Отказ в гарантийном обслуживании. Нужна помощь Аскона, Гарантия, Матрас, Юридическая помощь, Длиннопост, Помощь, Жалоба, Сервис
Аскона. Отказ в гарантийном обслуживании. Нужна помощь Аскона, Гарантия, Матрас, Юридическая помощь, Длиннопост, Помощь, Жалоба, Сервис

Они отвечают:

Аскона. Отказ в гарантийном обслуживании. Нужна помощь Аскона, Гарантия, Матрас, Юридическая помощь, Длиннопост, Помощь, Жалоба, Сервис

Снова звоню девушке из салона, ибо меня не очень устроило, что промятие не дешёвого матраса, у которого ещё даже гарантия не кончилась, по их мнению нормально. И спать от их увещеваний удобнее не стало. Она просит меня снять видео, чтобы провал был не 1,3 см, а 3 см. Как это сделать, не объяснила. Я сняла видео, в котором поставила на матрас две пятилитровые канистры, наполненные водой. Одну на провал, другую на место, где матрас нормальный, предварительно взвесив их на весах, чтобы показать, что вес одинаковый. Там провал составил уже около 3,5 см, соответственно под весом тела он проминается ещё больше. И те снова не видят основания для замены матраса.

Аскона. Отказ в гарантийном обслуживании. Нужна помощь Аскона, Гарантия, Матрас, Юридическая помощь, Длиннопост, Помощь, Жалоба, Сервис

Домой к нам никто не приезжал, ничего не смотрел, всё на основании видео и фото. Рассудите, кто прав, кто виноват? И что делать в случае, если они не правы? Можно ли как-то добиться замены матраса? Без рейтинга.