3540

Анекдот про логистов. Профессиональный юмор.

Попали в ад король, бизнесмен и логист.


- Выходит черт, говорит: вы имеете право на один звонок, но за него придется платить.

- Королю дали первым позвонить. тот звонит, спрашивает, как дела в королевстве, в семье ? Ему отвечают, что все нормально, кладет трубку. Черт говорит, с вас 100 тыс. долларов за звонок. король - ну что же ? Все равно умирать. Расплатился.

- Бизнесмен позвонил, спросил как дел в семье, в фирме, как тот проект, как другой проект ? Узнал, что все нормально, положил трубку.

Черт ему говорит: с вас миллион долларов. Бизнесмен - ну .. .. все равно уже все. Расплатился.

- Звонит логист: как там в порту ? судно встало ? выгружают ? подвижной состав подали ? Нет ? Начинает решать вопросы. Как там шины у машины? Солярка в баке ну и т. д. .. . Часа 3 разговаривал, все вопросы порешал. Трубку кладет. Черт ему говорит: с вас 10 долларов 50 центов.

- Король с бизнесменом: как, что, почему ? Мы по минуте или чуть больше поговорили, с нас такие деньги содрали, а он 3 часа говорил, с него 10,50 ???

- Черт отвечает: у него был звонок из ада в ад. Тарифицируется как местный.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
124
Автор поста оценил этот комментарий

Переделываем налюбую профессию и - вуаля! Болванка а не анекдот.

Хотя забавно.

раскрыть ветку (121)
14
Автор поста оценил этот комментарий
За звонок от айтишника к бухгалтерам ещё и доплачивают.
39
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно и так.и каждый думает,что его работа самая адская,но поверьте,логистика,перевозки,общение с нашей доблестной таможней,которая всегда хочет денег и при этом "стесняется об этом сказать". Общение с сотрудниками железной дороги,попытки найти здравый смысл в новых ограничениях в весовом контроле на дорогах и многое другое. Тут в пору молоко за вредность давать. Год за два. Когда у вас формируется контейнерный поезд на терминале и уже готов заехать в порт,а вы вдруг понимаете,что кто-то налажал с затаркой и в каждом контейнере груза на пол тонны меньше,а у клиента аккредитив в банке и у вас с ним договор. А вагоны уже сейчас поедут. Задержка поезда-деньги. Перетарка -деньги. Причём такие,что и не снилось. Любое промедление,опоздание на пол часа с завозом груза в порт и вот уже вас сняли с погрузки на судно и только успеваешь посчитать эти суммы убытков,которые как снежный ком набегают. И все,мать его,в валюте и все разом. Тут за пол часа можно поседеть))) а самый смак,если работаешь в линии контейнерной,например ,а тебе в 2 часа ночи звонит водила и спрашивает :"а порожний контейнер куда сдавать?". А ты за день около 500 писем обработал и думаешь: " где ж ты,с*ка, раньше был?"
раскрыть ветку (118)
29
Автор поста оценил этот комментарий
А вы не думали, как, собственно, самим морякам работается, по 4-6 месяцев подряд?)
Интернета нет в море, питание своеобразное обычно , девушек нет, работа без выходных (да, вообще! Пятницы нет, работа каждый день. Ну у меня как у штурмана так, матросы отдыхают воскресенье, если оно не в порту застало), смешанные экипажи, где ты можешь быть единственным русскоговорящим , а все должностные инструкции и переписка с компанией на английском, хреновая погода, которая на морскую жизнь очень сильно влияет (качка , трудности с навигацией, тяжело мокнуть на палубе снаружи при выгрузке, если дождь идёт, швартоваться в шторм и т. д. ). Опять же, ночные швартовки, недосыпы, авралы) За звонок из Ада на судно вообще денег не берут - это не "местный", а "в одной сети")

Кстати, из судов имхо сама жестов. плане графика, суеты и недосыпа - на контейнеровозах
раскрыть ветку (59)
9
Автор поста оценил этот комментарий

пилите пост!)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Так ведь от девушек отвыкаешь - это на суше каждый день попки и сисечки в тонусе держат. А в море-то что....
раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж,я помню,как мой бывший молодой человек с горящим взором прилетал домой после контракта. И всегда понятно было:"быстро домой! Разговоры потом" и у всех подруг,кто в моряками жил,была шутка любимая :"завтра прилетает? Тогда ближайшую неделю не беспокоим. Звони как перестанешь все время смотреть на потолок!"))))
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

от этого "смотреть на потолок" веет каким то безразличием...

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
это всегда шутка ) вы хоть раз ждали человека из рейса? вот я ждала, много ждала. и каждый раз это пытка. ты считаешь дни, ты открываешь шкаф с вещами, а там лежит одежда любимого человека и ты чувствуешь запах родной. а его нет рядом и в ближайшие 4 месяца, а может и больше, не будет. и ты каждый день проверяешь почту, строчишь километровые письма. пересматриваешь фотографии и ждешь, ждешь, ждешь. под конец рейса уже все нервы на пределе, т.к. каждый новый заход в порт -это вопрос: "Спишут или нет?". а если вдруг судно заходит в ближайший порт, пусть до него 300 км, а тебе завтра на работу, то ты печешь пироги и едешь после работы в ночь, т.к. знаешь, что он сменится с вахты и выйдет. и пару часов рядом среди 4 месяцев пустоты - это самое дорогое. и потом едешь обратно, не спав эту ночь, т.к. был в дороге, приходишь на работу и еле держишься, но понимаешь, что это 2 час встречи того стоили. оно стоили всего на свете.
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

И до кучи ещё и логистом работаешь.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
в точку ))))
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Фрахт для мужьего судна подыскиваешь: )
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
не ) хотя я работала во фрахтовании на пост фиксинге. но недолго. там работа по принципу "волка ноги кормят". надо все время искать, искать, искать. и если не зафиксовался, то не заработал.
0
Автор поста оценил этот комментарий

романтика)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А в море винт на гигабайты порнухи у каждого
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть подозрение что винты на судне долго не живут, до первого шторма
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
не, на самом деле пару рейсов выдерживают, их кладут обычно на антивибрационный коврики (штормы не всегда, а вот вибрация постоянно)

ну и защищённые лучше брать , само собой
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ССД и не парится
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
2 тб ссд глянул на Розетке - под 850$ стоит, все еще дорого купить, даже для моряка ) а хдд на 2 тб около сотни
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
2 тб порно - это не в рейс, это на 9ти месячную антарктическую экспедицию хватит.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не скажи.

Когда нужен запас порно на месяцы, на полгода - ты качпешь не роликами, а сайтрипами по 50 гб.
Часто половина из сказанного оказывается говном, или не в твоем вкусе
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну смотря какая должность у моряка, если младшие должности, то да, дорого. А если старшие должности,  то вполне себе нормально. Только обычных хватает  хдд всем)

0
Автор поста оценил этот комментарий

SSD

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не надо об этом думать. Я знаю как это,потому что три года с моряком встречалась и жила. И,учитывая моё окружение после Макары,у меня куча друзей моряков и подруг -жен моряков. Так что про вашу жизнь кораблядскую вы мне можете не рассказывать. Я слишком много и хорошо о ней знаю.
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Модуль. Евросиб?
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Евротранс. но в Модуль меня звали однажды, т.к. я когда-то работала в линии APL  и мы плотно с Модулем сотрудничали. по мне так это китайская ферма какая-то. народ пашет, как проклятый на великого и ужасного Александра Абрамовича )))))))
раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Модульщики на пикабу минусят, Ахтунг: )
0
Автор поста оценил этот комментарий
В АPL? Дитковскому превед. А вы не одна из тех девушек из их офиса, которые сексуальнейшим голосом, говорили АПЛ добрый день....
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий
я уже три года назад из АПЛ ушла ((( но до сих пор с ностальгией вспоминаю. это были чудесные годы и я не знаю, что я ушла. меня подбил на это дело молодой человек на тот момент. кстати, я всегда говорила "линия APL, добрый день!" Я работала в отделе оборудования. выдавала инструкции на возврат, направляла ящики на сдачу и т.д. потом дверными доставками занималась )))
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я с АПЛ сейчас только через экспедера общаюсь, а году в 8 там Юля Макашава Маша Фомина. Попереуходили все небось.
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
да, таких там нет. я с 10го по 13й год там работала.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Только Петров вечен: )
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну а жены сами как вообще? моряка то из моря дождаться тоже наверное нелегкий путь усеянный соблазнами... )) все подруги - жены моряков безгрешны были...?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
знаете, разные девушки бывают, я не спорю. но ты просто должна понимать, готова ли ты жить такой жизнью. те жены и девушки моряков, с которыми я училась, ждали своих парней. и я ждала. это тяжело. но я много знаю историй, когда не ждут, когда ходят налево. и про моряков слышала, у которых "в каждом порту по жене". всякое в жизни бывает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интернет на большинстве судов уже есть, в нормальных компаниях.  Питание от повара зависит и от капитана, сколько денег выделяет, хотя и сам это все знаешь)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы это как моряк говорите, что интернет есть?
Если да - могу вам только позавидовать за счастье работать в хороших компаниях)

Из моего опыта и знакомых-моряков - куча компаний (субъективно - все, кроме крупных) из балкерных и контейнерных без Интернета, да и не на всех танкерах даже.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не моряк, но  близко связан с ними. Т.е скайп, ватсап, почта есть, не сказать что скоростной и дешевый, но лучше, чем вообще ничего.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
могу заверить, что это все ещё не массовое явление , даже в таком урезанном виде.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
плане графика, суеты и недосыпа - на контейнеровозах

Короткие плечи, естественно вечный аврал.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
да у вас там совсем весело. не успел из порта выйти и уже снова на швартовку идти. я тут недавно у друзей (семейной пары)была. муж - второй помощник на газовозе LPG. смеялись на тему опасного груза. рассказ был такой:" идешь навстречу контейнеровозу. запрашиваем друг у друга есть ли опасный груз на борту. ты ему отвечаешь, да, ИМО класс такой-то", а он тебе в ответ как начнет перечислять чуть ли не все IMDG коды. хрен пойми, что в тех ящиках лежит.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что есть короткие плечи? Небольшие по длительности рейсы?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плечо это от порта до порта 8 часов, затрахаться на швартовках/выгрузках, так затрахаться.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ой,даааа. 8 часов это жесть...
0
Автор поста оценил этот комментарий
короткое плечо - это когда переход от порта до порта буквально дня три. а когда дней 14, то уже нормуль )
0
Автор поста оценил этот комментарий

моряки не вертят чужими миллионами, да и спрос с н х меньше чем с логиста

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
'Спрос с них меньше, чем с логиста" - рочему вы так решили?

"Не вертят чужими миллионами" - судно, например, контейнеровозами средних размеров, стоит порядка 50 млн $, это - дорогущее чужое имущество.

Стоимость груза вообще больше на порядок.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно! А капитан вообще юридически ответственное лицо и вертит судном (читай миллионами)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Предположим ты обычный матрос. Какой с тебя спрос? Никакого. Это кэп отвечать будет
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Моряки не только из матросов состоят. Половина экипажа - это офицеры, с них спрос есть.

Со штурмана - за посадку на мель, столкновение , другие вещи,халатность во время погрузки-выгрузки (особенно на химовозах и газовозах, где штурман занимается погрузкой опасных для остальных веществ, это сложный тех.процесс) ставящие под опасность жизни других или вредящие окружающей среде - за последнее вообще изи в тюрьму сесть в Штатах, например. (разлив нефти, сброс нефтесодержащих вод - сесть может не только капитан с случаев таких полно).
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Какие в ж офицеры? Я про военных ни слова не говорил. Обычные моряки, которые контейнеры перевозят или рыбу ловят. Офицеры, б.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вы пишете о том, в чем не разбираетесь, с апломбом эксперта?

На судне , торговом судне, почти половина экипажа - офицеры. Что б было понятно, уточню : МОРСКИЕ ОФИЦЕРЫ ТОРГОВОГО ФЛОТА. Которые несут ответственность за судно, груз и жизни на борту.

Они тоже моряки, да-да, суда , которые возят "контейнеры или рыбу" , эксплиутируются не только матросами, а ещё и офицерами. Последние входят в множество "моряки". Как ещё понятнее написать, я уже не знаю.
Автор поста оценил этот комментарий
к вашему сведению, ком. состав на транспортных судах называю Офицерами. и это никакого отношения к военно-морскому флоту не имеет. 3й пом.капитана - это 3rd officer
Автор поста оценил этот комментарий
ну, знаете ли. понятно, что спрос за все судно будет с мастера, но у каждого на судне есть свои обязанности и если матрос налажал, то он может подвергнуть опасности остальных членов экипажа и себя. и можно же налажать так, что тебя потом в рейс оочень не скоро вызовут. вот работаешь ты на танкере. пришел в порт, крепишь манифолды и закрепил криво. пошел груз под давлением, сорвало там все нахрен и пол причала какой-нибудь каустик содой залило. и что? думаете что весь спрос будет с мастера или матроса все же тоже будут ипать во все отверстия? 
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Узнавали сколько будет стоить перевозка материала ж\д.  Через некоторое время нам перезванивают. Я - собственно я, М- менеджер из ржд.

М - Вы оставляли заявку на расчет перевозки?

Я -  Да.

М - А вам зачем?

Я - О_о груз перевести надо...

М - Вы что, с нами договор заключить хотите?

Я - О_о Да, юрлицо же.

М - а че за груз?

Я - сухие строительные смени для промышленных полов.

М - Постоянно или разого возить будете?

Я - Разовая поставка.

М - А ну ладно, мы вам перезвоним. *вешает трубку*


Шо это было, хз.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
о, как я вас понимаю. я две недели из ТК не могла ставку выбить. 100500 ремайндеров и звонков. дали ставки в итоге от завода до порта, а подачу порожняка не посчитали. я прошу же ставку на контейнеры, так хрен ли вы не можете нормально ставку на круг посчитать? почему считаете ставку на контейнеры собственности ТК? почему по одной цифре в каждом письме? нельзя что ли расписать весь комплекс в одном письме? начинаются вопросы :" а вам тариф или еще предоставление?". блять, дайте нормально всю ставку, чтобы когда я соберусь везти, то она в два раза не увеличивалась в связи с тем, что вы не все посчитали. простите за мат. накпипело
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это менеджер уточнял у вас детали для расчета.

:)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
менеджеры там...ладно, придержу свое негодование)))
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

с вопроса, а вам зачем наши услуги и не уточнив вес?)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Менеджеры бывают разные.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

чёрные, белые, красные...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут косяк экспедера. Весельше когда ты много лет два раза в неделю отгружаешь КП и вот ничто не предвещает беды и опа телеграмма ЦФТО, что оказывается с твоей станции нет отгрузок и в связи с отсутсвием грузовой базы нитка отменяется, езжай ККО.
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ой....мама дорогая. как представлю размер этого звездеца, так аж мурашки  по спине бегут
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
300х40
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну, жопа. как она есть. для меня самой страшной из жд перевозок была фраза "вагон отцеплен" на какой-нибудь станции в эбенях. и ты ждешь, когда его включат в состав поезда и выделят нитку. а у тебя уже конец месяца на носу. еще и перетаривать это добро, а у клиента аккредитив и ты должен успеть до конца месяца уйти, а ящиков нет, суда перебукованы. и бэкдейт никто не сделает...ааааа!!! мы все умрем!))))
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Неча грузить в обрез по времени: )

Я уже в линкедине нашел вас=)
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
заводу не объяснишь. они грузят как хотят. самый трэш, когда в твой адрес идет 50 вагонов какого-нибудь карбамида, на терминал всю инструкцию по затарке отправил, а завод тебе повагонку не прислал. а подход в выходные. и тебе с терминала в субботу звонок:" а что, блядь, за вагоны едут???" и ты в панике дергаешь завод со словами "повагонку! срочно! инструкции на возврат в ЭТРАН!" а у них не готово ничего. как вспомню, так вздрогну
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Завод надо любить жоска

Вагоне внезапно не появляются, терминал видит все что идет в его адрес.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
тут не так просто жестко любить завод. потому что это клиент и его надо "облизывать" и любое неверное или резкое слово - это повод для выволочки от начальства. поэтому ты все просишь вежливо, аккуратно, без нажима. (а самой хочется убивать в этот момент). когда вагоны идут из Новгорода в Питер, то время транзита очень короткое. не успеешь глазом моргнуть, а у тебя уже состав Чудово проехал.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дидада мне про скорость. Находка-шанхай бывает 5 дней, мне надо конос запилить успеть доставит в европу, там с аккр доками в банк сдать проверить и успеть доставить в китай.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ого! )))) шустрый вы. а вы в какой конторе работаете? может и до сотрудничества недалеко?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я ушел к грузоотправителю. А раньше СМТ был
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
всегда хорошо сидеть "на трубе". когда есть именно поток груза, своего. а не рыскать как волк в поисках клиентов с мыслью "кому бы что отвезти?". кстати, вам услуги экспедитора не нужны? ))))))))))))))
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Новосиб- владик шанхай 40' в КП по 80х40 груз обычный
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У отправителя сидеть связи теряются.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У юристов работа тоже ад, особенно, если в юр компании…
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У юмористов тоже ад. Десятки раз пересказывать баяны и улыбаться)))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, есть у меня в клиентах пара фирмочек около таможни. Самые нервные из всех с кем мне приходилось работать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
тут нужны стальные нервы )
0
Автор поста оценил этот комментарий

У всех видов профессий есть свой вид мелкой северной лисы.

Не думайте, что ваш пиздец какой-то особенный.


У бухов тоже есть пиздец, когда дебет с кредитом на 12 копеек не сходится.


У сисадминов когда падает контроллер домена и 100 человек сидят и не могут в косынку поиграть(шутка-мишутка).


У водителей, когда ты груженый под завязку с горы крадешься, чтобы в торопышек, которые после обгона перед тобой вклиниваются, не въебаться. А у тебя хуяк и колёса загораются.


Список можно продолжать...

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
это само собой понятно. я и не говорю, что мы такие супер по уши в проблемах. просто анекдот про логистов изначально. так, для коллег, чтобы посмеялись и пошли дальше впахивать пока пах не заболит )
0
Автор поста оценил этот комментарий
Упал кд и основной и резервный сразу что ли? А если резервный не сделал, то ссзб
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно про что угодно сказать. Не сделал бекапы? Сам дурак. Сделал бекапы, но они утонули в кипятке вместе с сервером? Тоже дурак, ибо должен был предусмотреть и записать на флешку, которую положить в банковскую ячейку... И так по нарастающей до тотальной паранойи.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну бэкап бэкапа в нашей профессии это норма, также как и резервный КД. А критерий очень простой - защищенность информации от потери должна увеличиваться вместе с ее ценностью
0
Автор поста оценил этот комментарий

с каким портом работаете?

прям мой ежедневный ад описали) за исключением про проёб кол-ва груза в кон-рах

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
да мы со всеми терминалами работаем, кроме УЛ или Моби Дика. уходим с Рыбы, КТСП, ПКТ, ПЛП в основном. так же с Северной верфи. а про кол-во груза - это еще со времен, когда работала в конторе, которая перевалкой занималась.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

знаком только с Северной верфью, я работаю Укр портами (Одесса, Ильичевск) и немного с Новороссийским (через новоморснаб перевалку делаем).

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хм...
С нынешними правиами vgm - проблем с весами практически нет. Несоответствие - проблемы шиппера. Все затраты - на шиппера. Опоздал состав на погрузку? Погрузят на следующее. А если вам в 2 часа ночи звонят водилы, чтоб спросить куда деть пустышку - высылайте письма перед концом рабочего дня с указанием куда возврат пустышек...
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вы учите меня давать инструкции на возврат? это вы зря. я три года этим занималась и немного разбираюсь. а во-вторых я уже три года как в линии не работаю, так что не актуальною. что значит перед концом рабочего дня высылать письма с указанием инструкций? куда их высылать? если ты до 19.00 сидел на работе и все заявки обработал, а звонил чувак, который просто знал мой номер, а запрос не отправлял. и как я могла угадать,что он звонил?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все мы учимся, и у меня опыт в котейнерной линии был - работал начальником логистики в msc usa. Всем тракерам высылали письмо перед концом рабочего дня куда возврат контейнеров на каждом терминале. Ни разу в жизни не получал звонка среди ночи на этот счет.
И заяем сидеть на работе до 19ти?
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю, что в России несколько иная специфика. я не могу знать заранее и наверняка, что экспедитор соберется сдавать контейнер. пока он не пришлет запрос - я не буду знать. вы понимаете, что прежде чем давать инструкции надо проверить принадлежность контейнера и посмотреть потребности экспортного отдела по подаче контейнеров для клиентов под затарку. вы сейчас немного ереси говорите и сравниваете вещи, которые нельзя сравнивать. MSC USA и APL CIS. если я сидела до 19, то значит у меня были незавершенные дела, на которые не хватало времени в связи с большим объемом срочной оперативки.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ведь еслиу вас есть список клиентов, то можно их информировать заранее о намерениях вашей компании в соответствии с букингами, вне зависимости от того, собираются клиенты сдавать ящики или нет))) если звонят среди ночи - это наглость, и такое желательно пресекать. usa, россия или китай разницы нет))
Надеюсь до 19 вы на новой работе не сидите, если только переработки не оплачивают ;)
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы серьёзно думаете,что контейнерный отдел имеет список (!!) всех компаний и им надо делать рассылку? Типа сдавай куда хошь,а я потом разберусь? А вас не смущает что есть указания от руководства из серии :"20 ящиков СиМаксу,остальные на Модуль" и что-то подобное. В Питере сотни экспедиторских компаний. Они могут один раз в год с линией проехать, но в списке быть. И что? Им тоже инструкции слать? Вот честно,у меня сейчас ощущение,что вы совсем не знаете российскую специфику работы. Контейнерные отделы дают инструкции в рабочее время и на каждый запрос индивидуально. Не успел запросить -жжи все выходные или ищи сотрудника линии,кто тебе в выходные даст информацию.
Да постоянно мы все задерживаемся на работе. И до 19,и до 20. Переплата? О чем вы?
В Штатах совсем иначе работа построена. А у нас все пашут. И если надо,то и в выходные. Но за них могут доплатить,если директор хороший. А могут и не до платить))))
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сотни или две, отпраить одно письмо всем не трудно, при условии наличия базы. А то что 20 ящиков туда, 30 сюда - все специальные запросы можно решить в рабочее время, а в овертайм все остальные возвращаются по дефолту. Санкт Петербург гораздо меньшей пропускной способности чем Лос Анджелес, где возвращают 2000 teu в день (примерно 150 поездом)
А овертаймы делают и в сша, и тоже неоплачиваемые)) нужно лишь научиться откладывать ненужное на завтра))))
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне сейчас трудно донести свою мысль до вас,но вы говорите о том, специфики чего вы не знаете. С мнением эксперта. Я не спорю,возможно у вас большой опыт в логистике и работе линий. Но вы сейчас рассуждаете основываясь на своём американском опыте и не зная действительности работы в России. А я вам говорю,как человек который непосредственно (это ключевое слово) занимался контецнерным контролем. И если я что-то делала определённым образом,то я делала это не просто так. И если у нас нет такой чудесной практики рассылать "письма счастья" с инструкциями всем подряд,то значит,что на то были основания. Просто смиритесь и не пытайтесь в чужой монастырь со своим уставом приходить. Извините,если резко написала,но просто вы меня не слышите
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
не поймите неправильно, я же не навязываю вам свое мнение и не говорю что вы делали что-то неверно. Мне, скорее, профессионально любопытно почему вы делали так а не так, вот и все))
Учитывая что я сам в линии больше не работаю, мне, тем не менее приятно подискутировать на эту тему))
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну а смотря сколько платят за этот ад. Как то работал в мелкой конторе сборных ГП, слышал что логисты Тандер получают по 250-300 Круб (опять же, слухи, слухи, слухи!!), на то время пилоты самолетов столько получали (слухи слухи слухи)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
О,мсье,это все "ложь,пи#$%дежь и провокация". 50к руб -это ещё хорошая зп в экспедировании.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пипец мы обднищали, я когда зеленью из админства попросился повозить сразу 45 дали.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
у меня на первой официальной работе зп была 26. но зато вся белая и ДМС давали.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Жооость.
0
Автор поста оценил этот комментарий

понятно, ну там еще говорили что это на центральном складе и туда хрен пробьешься, а если пробьешься то рай обеспечен, в смысле денег. Типичная побасенка конечно, но про пилотов не басня если что, ну да оно и так понятно

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну,у пилотов ответственность большая. В перевозках тоже можно много зарабатывать, если найти клиентов крупных или много маленьких и возить их потоком. Или если заниматься фрахтованием судов,то тоже можно и по 300к в месяц делать,если знать как и быть достаточно удачливым. Во фрахте везение много значит
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ах, если бы зарплата по труду и ответственности была (где то недалеко тяжко вздохнули врачи, особенно хирурги).
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О,да. У нас все друзья семьи врачи. Три нейрохирурга,один хирург,один невролог и один патологоанатом. Мы одни не из медицины. Уже много лет дружим семьями и когда собираемся за столом,то порой слышим леденящие душу истории. Сейчас уже реже,т.к.почти все из них к.м.н. и один даже д.м.н. но раньше,когда я ещё в школе училась то помню их истории про ночные дежурства в Мариинской больнице и в Поленова
0
Автор поста оценил этот комментарий

все, 65

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку