Альтернативная история Арчибальда Айронфиста, часть четвертая
и последняя.
ссылка на предыдущую часть Альтернативная история Арчибальда Айронфиста, часть третья
Арчибальд Айронфист, во всей своей красе.
Итак, в предыдущей части остановились на том, что Арчибальд с немногочисленными соратниками переселился в лабораторию Кланкера.
Прежде всего, попытаемся понять, почему именно это место выбрал Арчибальд для места своей ссылки
Имеющиеся факты:
-Остров и лаборатория соединены длинным массивным мостом с другим островом (на котором произрастает Старейшее Древо), так что место ссылки можно смело рассматривать как систему из двух островов. Этот мост к тому же на первый взгляд весьма нелогичен, так как даже в сумме расстояния до побережья от каждого из островов - значительно меньше.
Место ссылки: 4+9
-На островах произрастают разумные деревья; более того, на одном из островов произрастает Старейшее (даже по меркам эльфов) Древо, способное разговаривать. Тысяча чертей, да в принципе единственное место на Антагариче, а вернее даже всей планете, где деревья разумны и способны разговаривать! И очевидно, что Арчибальд так или иначе сумел с Деревом/Лесом договориться о мирном сосуществовании.
-В лаборатории имеется некая специальная установка способная создавать мощный антителепортационный барьер, без отключения которой была невозможна телепортация даже столь могучего мага как правитель Дейи.
Подытоживая вышеупомянутые факты, можно предположить, что в этом месте располагался либо мощный природный источник магии Жизни. Либо, что еще более вероятно - вся лаборатория построена вокруг или даже целиком является неким загадочным устройством Древних, приводящих к тому же эффекту.
Арчибальд же, хотя и официально значился мастером магии противоположной направленности (некромантии и тьмы), на деле неоднократно показывал что его интересы и возможности намного шире (вспомним защитное заклинание, телепатию, телепортирование предметов...). А значит не мог не заинтересовался столь необычным местом, где энергия Жизни столь сильна и столь влияет на окружающее. И похоже найденное там настолько его заинтересовало, что он провернул непростую интригу с Роландом и Кастором, что бы оказаться именно там где нужно; и при этом избавиться от назойливого внимания окружающих.
Делай что хочешь, только не бросай меня в терновый куст!
Время шло, и пока Арчибальд мирно занимался научной деятельностью, в мире по прежнему гремели войны. На Антагариче один нетрадиционный эльф и традиционный варвар обзавелись прикольными клинками, на Джадаме случился Катаклизм (а на континент Энрот и принца Николая- снова всем пофиг). Приближалось время Расплаты. И вот, грянуло.
Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень..
Планете(ура, дождались!) приходит конец, могучие маги и устройства Древних открывают межмировые порталы, жители (кто выжил) массово эвакуируются. Энрот разрушается, The End.
(Извиняюсь перед теми у кого не работает ютуб)
Почему же Арчибальд не захотел покинуть лабораторию, Старейшее древо и не эвакуировался, хотя это ему явно было по силам? Как это сделал тот же правитель Бракады Магнус, который в дальнейшем попытался захватить власть ещё и в новом мире. На ответ я наткнулся совершенно случайно, в другом времени и другом месте:
Да возможно потому, что он просто не захотел из-за такого пустяка как Армагеддон прерывать свои исследования в магии Жизни и Старейшего Древа; а способы спасти лабораторию и часть окружающего мира у него были. Например, в виде модификации/запуска все той же барьерной установки Древних в режиме поддержания энергетического щита и продолжения существования даже в полной пустоте.
Куда же мог Арчибальд отправится дальше, завершив все свои исследования - на этом даже моя фантазия пасует. Всё.
Герои Меча и Магии 3
1.8K постов12.2K подписчиков
Правила сообщества
Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;
2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";
3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;
4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.
Пожалуйста, не создавайте мусорку!
Специальные теги:
"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;
"hota" - для постов о дополнении HotA;
"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode
"геройский юмор" - любой юмор по теме.
В остальном правила идентичны правилам Пикабу.