Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку

История первая:

Значит история стара как мир. Сначала площадка работает и набирает авторитет, потом кладет на пользователей. Увы Али друг не Вам а Китайским продаванам  (КЭП отдыхает). Заказал я на свое горе вот такую вундервафлю для дел оптических 11 марта 2020г.

Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку AliExpress, Проблема, Негатив, Компенсация, Отзывы на Алиэкспресс, Служба поддержки, Курьерская доставка, Длиннопост

Готовлюсь значит платить таможенный сбор, а она возьми и не прейди. Начинаю значить писать Китайскому дорогому другу а он в отказанную - так то и так партбилетом клянусь отправил. Трек номер показывает что очень долгожданная посылка застряла на границе. Жду я окончания 60 дневного срока доставки и открываю спор (который длится и по сей день). Суть действий администрации Aliexpress по сути давай подождем еще 10 дней а потом еще 10 дней а вось родит доставка. Не теряя надежды обращаюсь в русскоговорящую (родимую) службу поддержки. И ничего кроме того что бы ждать они мне не предлагают

Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку AliExpress, Проблема, Негатив, Компенсация, Отзывы на Алиэкспресс, Служба поддержки, Курьерская доставка, Длиннопост

История вторая: Решил мой друг значит на самоизоляции проектор прикупить что бы фильмы смотреть и культурно не деградировать. Выбор пал на такой девайс. Заказал я ему.

Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку AliExpress, Проблема, Негатив, Компенсация, Отзывы на Алиэкспресс, Служба поддержки, Курьерская доставка, Длиннопост

Продавец долго делал мозг пришлось перезаказывать, потом тянул с отправкой. В конечном итоге что бы время на отправку не закончилось и я его не атаковал, якобы отправляет 09.05.2020 потом 11.05.2020 отменяет заказ и кидает фейковый трек номер созданый в 2018 году в другой город другому человеку. Угадайте что мне ответила служба поддержки Aliexpress  - бинго "давайте подождем 7-10 дней может информация трек номера обновится". На мои резонные замечания что как бы год не тот и я не я, мне ответили "ждите 10 дней а там можете открыть спор"


Ранее в новостях пронеслась новость что Aliexpress будет возмещать даже за  ЗАДЕРЖКУ заказов а не уж  за их отсутствие (пруфы https://www.interfax.ru/russia/700096 ) Я узнавал у службы поддержки но нет..... ЖДИТЕ


Прощу поднять в ТОП может PR службе Aliexpress аукнится


Вместе мы сила )

Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку AliExpress, Проблема, Негатив, Компенсация, Отзывы на Алиэкспресс, Служба поддержки, Курьерская доставка, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае в январе и до середины февраля не работали доставки от слова совсем. Это проблема не алика, а их карантина. От этого всё встало. Когда начало работать, то на юге раньше начали работать службы доставки, а на севере позже, от этого еще задержка. Ну и плюс таможня работает не в обычном режиме, грузоперевозки сократились. Раньше потоки грузовиков шли с товаром, сейчас русский грузовик едет в Китай пустой, там грузится и едет назад. Это всё в течении дня. Если водитель не вернулся в этот же день, то его по возвращению отправляют на 14-ти дневный карантин. У нас через таможню проезжало (пока мост понтонный стоял) 10-20 грузовиков в день, а до карантина по 150 в день. И приоритет скоропортящиеся товары, а остальные подождут. И думаю так не только на нашей таможне.

Ниже скрин посылки с таобао, я её заказал 14 января, но служба доставки не брала уже посылки на север Китая, т.к. новый год на носу. Потом карантин, и дошла она только 16 марта, и это только по Китаю. Раньше не более 5-6 дней все посылки шли.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен проблема была. Но другие посылки заказанные в то же время уже пришли. И как любая нормальная компания она может за 10 дней с момента обращения хотя бы указать где она находится. Я же сначала обратился к продавцу он делая вид что не понимает меня тататорил как мантру я отправил. Потом поддержка не может мне сказать где заказ. Уже вы думаете если мне сказали что подождите еще 15 дней заказ в Урюпинске, я бы стал возражать.   

раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий

А то ждите у моря погоды и не раптайте

раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так проблема с таможней и сейчас есть, и хрен знает, когда закончится. И в этом не алиэкспесс виноват, вот они и защищаются.

Не нравится - не покупай у них. Купи тут.

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нравится как у людей развивается стокгольмский синдром

Автор поста оценил этот комментарий

И если включить мозг то поймете схему дополнительного заработка, представьте что у Вас на счету висят чужие деньги. Как вы думаете если вы их подержите не 60 дней а 90 дней в какой срок они обрастут большими процентами в банковской системе

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дай-ка пруфы на большие проценты в банке Китая.

Увеличивают они срок, чтобы защитить продавцов, т.к. товар отправлен, и скорее всего он дойдет до тебя, через какое-то неопределенное время. А деньги к этому моменту уже вернут тебе.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы думаете когда вы деньги держите на дипозите в банке на сохранение, ваши деньги не работают?

Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый друг проценты в Китайских банках на вклады в среднем 4.7%  годовых. А теперь представьте что таких как я 500000 тыс. и умножьте на заказ в среднем 200 бакинских. Потому что проблемы сейчас в основном с крупными заказами.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы, на вклады, плиз. У них ипотека 1-4%, так что про вклады у тебя не достоверная информация.

раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

посмотри внизу есть doc файл с процентными ставками

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и? Это банк в России, и работает он по Российским законам. И вклады на 90 дней под 1,75% в юанях. Про 4,7 в среднем даже в России у них нет. В Китае может 0,5%-1%, будет в лучшем случае на такой маленький срок. И это при условии, что ты их положишь на депозит, а для этого тебе надо снять или перевести их туда со своего расчетного счета. И никакая Алибаба не будет этого делать, даже под 10% годовых.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнили хрен с пальцем, знаете что у них ипотека субсидируемая государством

Автор поста оценил этот комментарий

Опять прописные истины. Вы открываете магазин, у Вас заказывают колбасу и дают Вам на нее деньги. Колбасу задерживает поставщик по не зависящей от него причине. Вы всем скорее всего вернете деньги если не захотите потерять имя. А не будете говорить что я не знаю когда привезут ждите еще...

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешало взять колбасу в другом магазине, где она уже есть в наличии? Наверное, потому что под заказ было дешевле, но были сопутствующие риски. И покупатель должен быть к ним готов.

Мой товар, который завис, я смог привести в Россиию только в апреле, по независящим от меня причинам. Человек, который его заказывал ждал всё это время с пониманием. Я предлагал вернуть деньги в полном объеме.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое слово вы предлагали вернуть деньги, а мне не предлагают

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагают подождать. Потом вернут. И посылка скорее всего после этого к тебе придет. Так что просто надо потерпеть. Понимаю, что деньги на товар уже оплачены, но ситуация такая во всём мире, и не ты один ждешь своей посылки. И поверь, кто-кто, а китайцы сделали всё возможное, чтобы она была у тебя вовремя. Тут скорее вопросы к почте России и нашей таможне.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь же вопрос принципа. За 10 дней на запрос то можно сказать хотя бы где мой заказ

Автор поста оценил этот комментарий

Понимаешь в таких ситуациях и проявляется компания, если она пытается по человечески признать свои косяки и обсудить с тобой решение проблемы а не отписаться то ты тоже идешь на уступки. А здесь отписки. И так во всем заблокировали билеты на самолет, вернем деньги неизвестно когда и ваучерами и билет будет стоить столько что ты на эти ваучеры его у же не купишь. И так во всем лицо капитализма. А когда ты просишь выполнить свои условия тебя либо не замечают, либо в лучшем случае культурно шлют словом (Ждите)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так это во всём, все пытаются нипать друг друга. Круговое наебалово.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я наверное такой и бедный, что никого не пытаюсь нае..ть)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну если взять за основу данную риторику. Тогда как пел Егор Летов "Винтовка это праздник все летит в п...ду"

Автор поста оценил этот комментарий
раптайте

всё, что нашлось в гугле по такому диковинному слову

Россия благославенная страна ДЕРЖАВА! БЕРЕГИТЕ ЕЁ. НЕ РАПТАЙТЕ ВСЁ ЧТО СТРОЕТ В.В. ПУТИН ВОБЛАГО НАРОДА. ЕСТЬ ЯСНОСТЬ ОБРАЗНО НО ИСТИННО. ОСТАЛЬНОЕ ПАЗДНЕЕ
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо что провели урок русского языка

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку