5

Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку

История первая:

Значит история стара как мир. Сначала площадка работает и набирает авторитет, потом кладет на пользователей. Увы Али друг не Вам а Китайским продаванам  (КЭП отдыхает). Заказал я на свое горе вот такую вундервафлю для дел оптических 11 марта 2020г.

Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку AliExpress, Проблема, Негатив, Денежная компенсация, Отзывы на Алиэкспресс, Служба поддержки, Интернет-Доставка, Длиннопост

Готовлюсь значит платить таможенный сбор, а она возьми и не прейди. Начинаю значить писать Китайскому дорогому другу а он в отказанную - так то и так партбилетом клянусь отправил. Трек номер показывает что очень долгожданная посылка застряла на границе. Жду я окончания 60 дневного срока доставки и открываю спор (который длится и по сей день). Суть действий администрации Aliexpress по сути давай подождем еще 10 дней а потом еще 10 дней а вось родит доставка. Не теряя надежды обращаюсь в русскоговорящую (родимую) службу поддержки. И ничего кроме того что бы ждать они мне не предлагают

Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку AliExpress, Проблема, Негатив, Денежная компенсация, Отзывы на Алиэкспресс, Служба поддержки, Интернет-Доставка, Длиннопост

История вторая: Решил мой друг значит на самоизоляции проектор прикупить что бы фильмы смотреть и культурно не деградировать. Выбор пал на такой девайс. Заказал я ему.

Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку AliExpress, Проблема, Негатив, Денежная компенсация, Отзывы на Алиэкспресс, Служба поддержки, Интернет-Доставка, Длиннопост

Продавец долго делал мозг пришлось перезаказывать, потом тянул с отправкой. В конечном итоге что бы время на отправку не закончилось и я его не атаковал, якобы отправляет 09.05.2020 потом 11.05.2020 отменяет заказ и кидает фейковый трек номер созданый в 2018 году в другой город другому человеку. Угадайте что мне ответила служба поддержки Aliexpress  - бинго "давайте подождем 7-10 дней может информация трек номера обновится". На мои резонные замечания что как бы год не тот и я не я, мне ответили "ждите 10 дней а там можете открыть спор"


Ранее в новостях пронеслась новость что Aliexpress будет возмещать даже за  ЗАДЕРЖКУ заказов а не уж  за их отсутствие (пруфы https://www.interfax.ru/russia/700096 ) Я узнавал у службы поддержки но нет..... ЖДИТЕ


Прощу поднять в ТОП может PR службе Aliexpress аукнится


Вместе мы сила )

Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку AliExpress, Проблема, Негатив, Денежная компенсация, Отзывы на Алиэкспресс, Служба поддержки, Интернет-Доставка, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+8

По первому случаю - 90 дней ещё не истекли, это будет только в 11 июня 2020. Претензии к ali необоснованны.


По второму случаю - есть правила площадки, по которым спор можно открывать только через определенный срок после отправки. 10 дней., Претензии к ali необоснованны.


А русскоязычной поддержки на ali никогда не было, там китайцы сидят с программой-переводчиком.

раскрыть ветку 29
0
Все разложено по полочкам
Это хорошо. Тогда как быть мне: заказала светящиеся камни 3 пакетика. Пришел один. На сайте "где посылка" сказано: доставлено в пункт назначения-про два других. На нашей почте ни сном ни духом. Звоню на оф.сайт "почты россии". Говорят: груз мелкий, отследить невозможно, ждите. А прошел уже месяц со времени доставки первого пакета. Открываю спор. "Али"пишет: по нашим сведениям вы пакет получили. Или предоставьте док-т, что вы его не получали, или смените причину спора. Я на почту: дайте док-т. Там: если посылку отследить невозможно, то как мы дадим док-т? Так и написала на "али". Что ответят -не знаю
раскрыть ветку 18
+5

Вы единовремено заказали товар в 3 экземплярах? Тогда все будет отправлено в одном пакете и спор по недоставке открывать не имеет смысла. Нужно было писать, что не соответствует количество товара в заказе.

раскрыть ветку 14
+1

Трек номер у всех трёх однаковый? Или разные?

раскрыть ветку 2
-4

по второму случаю есть факт подлога информации а возможно и мошенничества давайте подождем 10 дней ))

-4

11.03 + 60 дней = 11.05

раскрыть ветку 5
+2

А вы не путаете срок доставки и срок защиты покупателя? Достака 60 дней, защита 90 дней, по окончании защиты открывайте спор.

раскрыть ветку 1
+2

Вы сами сказали - 90 дней.

раскрыть ветку 2
-5

по первому случаю заказ 11.03 при оформление было указано 60 дней. 60 дней прошло, то что они в одностороннем порядке увеличили срок меня волновать не должно

раскрыть ветку 2
+3

Вот и не волнуйтесь. Форс-Мажор он такой.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+6

конечно, волновать не должно

ведь мы живем в прекрасном и волшебном мире, где все происходит по минутам и расчерчено по струночке

нету никокой долбанной пандемии

самолеты летают, всё пересекает границы туда и сюда без задержки, почты работают как часы, ничего нигде не завязло и не загрузло

и только пилат твоя посылка есть темное пятно на нашем всеобщем солнышке


Прощу поднять в ТОП
аукнится
не прощу.. иди читай букварь.
ещё комментарии
+3

Ага ебет мозги таможня, виноват АлиЭкспресс. Блять, пиздец логика. Отблагодарите правительство, раньше все до тысячи долларов таможню пролетало и не задерживалось, сейчас все дороже 200 баксов крутят на таможне. В результате выросли сроки доставки и товар стал дороже. Как же так олигархи голодают из-за АлиЭкспресс.

раскрыть ветку 13
+3

Так это же понимать надо. А тут - Я ХОЧУ!

Я заказал товар накануне закрытия в китае всего и мне продавец написал - или жди или я верну бабки. В переписке заверил меня, что товар есть на складе и зарезервирован по моему заказу. Мне было не к спеху, согласился ждать. Специфический мотор-турбина для минипылесоса с бесколлекторным двигателем12-36в и драйвером в сборе. Еще во время заказа цена была 2/3 от рынка, сейчас это половина продажной цены товара. Товар был мне отправлен через 2 месяца, когда службы в китае возобновили свою работу и благополучно доставлен и получен мной через 12 дней. Прям по-классике - лучше день потерять, потом за час долететь. Надо же понимать, что эта пандемия затронула весь мир и подобные накладки получаются уже не по вине продавца и торговой площадки, а из-за изменения и ужесточения таможенных и карантинных мер и каждое государство кроит их по-своему.

раскрыть ветку 3
-4

И Ваш продавец был честен и предупредил Вас. А мой нет. Вот вся разница. Вы оговорили условия сделки и согласились что будете ждать.

-4

Ведь не игрушку беру а вещь для работы

-5

Да вы опять видите воспаление ЭГО там где его нет. Мне не нравится что заказываешь дорогую приблуду и тебе даже не могут сказать где она и сколько еще ее ждать.

ещё комментарий
-5

А если включите мозг то поймете схему дополнительного заработка, представьте что у Вас на счету висят чужие деньги. Как вы думаете если вы их подержите не 60 дней а 90 дней в какой срок они обрастут большими процентами в банковской системе

раскрыть ветку 5
+1

Если приблуда так нужна, что аж пиздец, нужно идти в местный магаз и брать втридорога.

раскрыть ветку 4
-5

И когда нужно прилетает в Москву и занимается лоббированием своих интересов

-5

Уважаемый что за детский сад. Есть сделка есть условия сделки. Давайте Вам зарплату тоже будут платить когда захотят.

ещё комментарии
ещё комментарии
+1

В Китае в январе и до середины февраля не работали доставки от слова совсем. Это проблема не алика, а их карантина. От этого всё встало. Когда начало работать, то на юге раньше начали работать службы доставки, а на севере позже, от этого еще задержка. Ну и плюс таможня работает не в обычном режиме, грузоперевозки сократились. Раньше потоки грузовиков шли с товаром, сейчас русский грузовик едет в Китай пустой, там грузится и едет назад. Это всё в течении дня. Если водитель не вернулся в этот же день, то его по возвращению отправляют на 14-ти дневный карантин. У нас через таможню проезжало (пока мост понтонный стоял) 10-20 грузовиков в день, а до карантина по 150 в день. И приоритет скоропортящиеся товары, а остальные подождут. И думаю так не только на нашей таможне.

Ниже скрин посылки с таобао, я её заказал 14 января, но служба доставки не брала уже посылки на север Китая, т.к. новый год на носу. Потом карантин, и дошла она только 16 марта, и это только по Китаю. Раньше не более 5-6 дней все посылки шли.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 30
-3

Согласен проблема была. Но другие посылки заказанные в то же время уже пришли. И как любая нормальная компания она может за 10 дней с момента обращения хотя бы указать где она находится. Я же сначала обратился к продавцу он делая вид что не понимает меня тататорил как мантру я отправил. Потом поддержка не может мне сказать где заказ. Уже вы думаете если мне сказали что подождите еще 15 дней заказ в Урюпинске, я бы стал возражать.   

раскрыть ветку 29
-3

А то ждите у моря погоды и не раптайте

раскрыть ветку 28
0

какой-то вообще здравый смысл в голове должен присутствовать

в такое ипанутое время заказывать хрен знает где дорогущую хню

а потом ныть на весь свет подымите ВТАП!

раскрыть ветку 1
-2

Во первых никто не ноет. Во вторых умные люди в такое время приобретают средства заработка, чем сие прибор и является. 

0
Мне полгода назад вернули средства за 3 или 4 непришедших заказа. Но сами деньги так и не вернулись на карту. Там канеш копейки, но как то до сих пор жду.
+1

Поэтому нет смысла там покупать, что то более, чем какая нибудь очень дешевая херня, про которую забыл на второй день, а когда все таки приехала спустя месяцы, то это сюрприз.

раскрыть ветку 1
-3

Согласен. Просто раньше заказывал там сварочный аппарат для оптики и всякое такое приходило без проблем. А теперь только чехлы по ходу для телефонов можно заказывать.

0

трек номера через время дают те же. мне немцы с ку присылали, дали трек по которому посылка получена, потом появилось второе отслеживание на сайте почтарф

раскрыть ветку 1
-2

Ну ок если так. Только мне кажется треки все таки уникальные в системе должны быть. Или это хрень какая то получается.

0

Али дизайн сменили? Фото как с ебей)

раскрыть ветку 1
-1

Это снимок с заказа.

-1
А я с конторой одной работаю, международной. Неплохие ребята, которые в местных отделениях. Раньше как было, заключили договор, сделали, в течение 14 дней оплата. Потом стало месяц. Ну, хрен с ним, бабло исправно платят, подождем. Крайние два договора заключены по 62 дня постоплаты. Не, они заплатили, и, в какой-то степени даже некий нежданчик, типа, опа, бабло упало. Но, блять, три месяца. Швейцарская контора
-2

Мне уже неделю написывает продавец,что фабрика не работает,товар сделать не могут,и вообще ему 16 лет и босс его уволит,семья бедная,отмените заказ,а то мы обанкротимся.

Вот пиздец! Я из принципа сижу,угораю,уже и фотки просил скинуть свои,и ещё какую то хуйню....молчит.

Только изредка опять с новой слезливой историей появляется и просит отменить заказ.

-2

обнаглели, телефон едет с 14 марта, даже не пересек границу, алик накинул неделю назад 40 дней плюс к поддержке, вчера 70 дней, это более полугода.

раскрыть ветку 2
0
Тоже жду с 28 марта телефон. Застрял в сингапуре либо почта украла. Защита др середины августа, гандон продавец. Спор через 90 дней в конце июня, подержка сказала.
-4

Вот я тоже смотрю прогнила площадка. На ebay я такого представить не могу. Поэтому продаваны Китайские все на Алике сидят ворон ворону глаз не выклюет (((

Похожие посты
261

Авито "качественный" сервис или как остаться без денег и аккаунта

“Никогда такого не было и вот опять”. Пост предупреждение для всех, кто пользуется и главное проплачивает объявления на авито. Знаю, уже много написано про этот замечательный сервис, но вот вам ещё история в копилку идиотизма, непрофессиональности и наплевательского отношения к пользователю. На волне безденежья и прочих социальных проблем, понадобилось мне подать пару объявлений на площадке Avito. Я зарегистрировал аккаунт, создал два объявления и оплатил их, на общую сумму 650 рублей. Через некоторое время, при попытке зайти в приложение мне выдает, что аккаунт заблокирован. Далее следует невероятно скоростная переписка со службой поддержки (читать снизу вверх, склейка может быть чуть кривая, скриншоты с телефона помещают мало текста)

Авито "качественный" сервис или как остаться без денег и аккаунта Авито, Беспредел, Служба поддержки, Без рейтинга, Негатив, Жалоба, Длиннопост, Бан
Авито "качественный" сервис или как остаться без денег и аккаунта Авито, Беспредел, Служба поддержки, Без рейтинга, Негатив, Жалоба, Длиннопост, Бан

из которой выясняется, что заблокирован аккаунт был по ошибке (вот так новость!). Мне приносят извинения и горизонт снова ясен. Я уверенный, что все хорошо и проблема решена, проплачиваю продвижение одного из объявлений на сумму 1250р, и откладываю данный вопрос до первых звонков. Но звонков нет. Через пару дней я решаю проверить, все ли хорошо с аккаунтом, но он снова заблокирован. Прекрасно, время потеряно, потенциальные покупатели не видели мое объявление, а деньги потрачены в пустую. Снова обращение в службу поддержки и вот тут начинается самое интересное.

Авито "качественный" сервис или как остаться без денег и аккаунта Авито, Беспредел, Служба поддержки, Без рейтинга, Негатив, Жалоба, Длиннопост, Бан

Оказывается, заблокировали меня за мультиаккаунт и настоятельно просят пользоваться одним, который они благосклонно оставили. Я конечно с радостью так и сделал бы, если бы не одно НО! Это, сука, не мой аккаунт. Я предлагаю вариант заблокировать его и разблокировать тот с которого общаюсь со службой поддержки и спрашиваю про деньги, но сей вопрос плавно обтекают. Ответ несет в себе посыл “сам дурак” и ситуация начинает отдавать конченным идиотизмом.

Авито "качественный" сервис или как остаться без денег и аккаунта Авито, Беспредел, Служба поддержки, Без рейтинга, Негатив, Жалоба, Длиннопост, Бан

Я решительно не понимаю, как мне пользоваться чужим аккаунтом, какого собственно хера я должен им пользоваться? Почему его не блокируют по моей просьбе?

Отдельно веселит ситуация, когда служба поддержки, утверждая, что аккаунт ***665@mail.ru мой, тщательно закрывает его звездочками. @Avito.help,  нахера? Он же мой. Вышлите мне тогда пароль что ли.

В сухом остатке я потерял неделю. Я потерял деньги. И не понимаю, что делать в данной ситуации. Создавать новый аккаунт? Пользоваться чужим логина и пароля которого я не знаю? @Avito.help, я требую ответа, знаю что тут на сайте у вас есть представитель. Я готов встретиться с вашим тайным покупателем и плюнуть ему в лицо, а потом рассказать, что он сам себе это сделал с другого аккаунта - “***уй”, на который ему и следует проследовать.

Верю в справедливость и силу пикабу, который читаю очень давно, но аккаунт создал только из-за этой ситуации (контентмейкер из меня плохой:D). Буду благодарен за советы, куда писать жалобы, если авито не отреагирует.

От авито хочу извинений, восстановления аккаунта, обнуления времени которое провисели заблокированные объявления и  бонусов в виде премиум продвижения, как компенсации за весь этот идиотизм.

Пост без рейтинга, поднимите пожалуйста. Всем мир и спасибо, не попадайте как я:)
Показать полностью 3
429

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Небольшая (в скобочках "нет", ибо длиннопост) история о том как магазин перекрёсток относится к своим клиентам. Очередной косяк, допущенный в суматохе коронавирусной истерии или откровенный обман - судите сами. Наплевательское же отношение службы поддержки и справочной службы - уже неоспоримый факт.


**Предыстория** (или вялая вводная часть)


Живём в относительной близости от супермаркетов Перекрёсток и Пятёрочка, поэтому курьерскую доставку продуктов из супермаркета открыли для себя буквально недавно, после нового года, - успели сделать один заказ в Переке и несколько в Пятёрке.


И вот, в очередной раз поняв, что в холодильнике закончилось то-то и сё-то, решили, что пора бы вновь закупиться. Поскольку в Пятёрке доставка потихоньку начала становиться платной, а продуктов, в соответствии с ситуацией, надо было закупить недельки этак на две, в этот раз выбор пал на доставку Перека.


Следующий час - полтора были проведены в режиме напряжённого мозгового штурма и в условиях резко заканчивающихся позиций товаров. Ближайшая возможная дата доставки была через четыре дня, но это нас не расстроило. В итоге заказ был сделан, деньги были списаны, оставалось только ждать знакомой уже процедуры подтверждения заказа (часть товаров помечается как не прошедшая контроль качества, соответственно обновляется и сумма заказа, разница возвращается на карту).

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Получив подтверждение, уставшие, мы наконец-то легли спать.


Заказ приняли как и было запланировано, через четыре дня, нареканий не было - всё как обычно весьма чинно - продукты и товары в боксиках и по категориям, курьер вежливый и пунктуальный. Красота и умиление. Естественно, следующий час с небольшим был потрачен на мытьё и дезинфекцию всего многообразия закупленных плюшек, рюшек и ништяков.


Закончив раскладывать всё по полочкам, привыкшие к автоматизированным расчётам (действительно, что могло пойти не так?) мы выдохнули и расслабились - провизии на две недели хватит, а дальше - поживём-поглядим.

**Новые подробности** (или непосредственно экшо'н begins)


Каково же было наше удивление, когда ещё через четыре дня с карты была снова списана сумма нашего заказа. Прошерстив историю платежей (напоминаю, с момента заказа прошло уже немногим больше недели), мы с удивлением обнаружили, что разница между первой суммой (при заказе) и второй (после коррекции позиций) нам не вернулась.


Естественно, первым делом решено было позвонить в поддержку онлайн-супермаркета.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Мало того, что в голосовом меню не оказалось пункта, соответствующего возникшей проблеме или хотя бы отдалённо похожего на формулировку "проблемы с оплатой", так ещё и все операторы, конечно же, оказались заняты. А поскольку пребывающих в режиме ожидания клиентов не информируют о том, сколько им ещё предстоит подождать (как, кстати, заведено у многих компаний), то, после пятнадцатиминутного ожидания, логичным показалось обратиться на номер горячей линии.


(Стоит ли говорить, что и на этой линии в голосовом меню не оказалось нужного пункта?)

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ладно, на этот раз ответили чуть меньше, чем через 10 минут ожидания. Выслушав суть проблемы, девушка бодро выпалила, что это не к ним и перевела звонок на линию онлайн-супермаркета...

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

После ещё пятнадцати минут ожидания мы узнали, что первая сумма якобы удержана банком, и получили рекомендацию обратиться в банк.

**Ответ банка** (или якобы не якобы)


Тут следует сделать небольшое лирическое отступление. А именно, рассказать о том, что буквально днём ранее мы узнали, что наш банк закрывается (если быть точнее - переориентируется, меняется сетка тарифных планов и т.д.) и приняли весьма непростое решение сменить его на другой, не менее известный банк с похожими условиями обслуживания.


В чате с поддержкой банка нам вежливо сообщили, что в связи с ситуацией, ответа стоит ждать в течение 24 часов (обычно отвечают за несколько минут, но что поделать).


На следующий день мы узнали, что деньги заблокированы на карте банком Перекрёстка, и что они должны были отменить операцию, или же произвести списание, а потом сделать возврат.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Вновь предстояли звонки на горячую линию Перекрёстка. И, надо сказать, было уже 29-ое марта, коронавирусная истерия накалялась, ответа приходилось ждать всё дольше...

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

И да, буквально через пару минут мне ответил оператор. Но, в самый разгар моих возмущений и объяснений, что не очень красиво заставлять клиентов висеть на линии по полчаса, особенно в такой ситуации .. тут в нашей истории случился ...

**Новый поворот** (или мой стул чуть не побывал в аду, но отделался лёгким испугом)


Внезапно (здесь должен быть мем про внезапно), карма решила напомнить мне об одной особенности мобильных операторов связи. А именно об ограничении длительности исходящего вызова на домашние номера. Ага, тридцать минут... 30, мать его, долбаных минут!


Та-а-ак, спокойно! Не время для горящих пуканов - стул ещё пожить хочет.


Далее было решено пойти по другому пути, а именно - обратиться к разделу сайта "Обратная связь". На этой странице нас радостно уверяют в том, что готовы ответить на любой вопрос, а также в том, что для них очень важно мнение клиента. Ещё предлагают воспользоваться телефоном справочной службы (ага, знаем..).

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ну, чтож ... значит обращению быть. Стоит отметить, что при входе в личный кабинет, личные данные подставляются в соответствующие окошки, на этом удобства - всё.


В меню опять нет пункта про "проблемы с оплатой", так ещё и область ввода текста обращения не прокручивается колесом мыши - будьте любезны прощёлкивать её тудом-сюдом стрелками с клавиатуры, пока проверяете набранный текст!

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ах как приятно, после написания гневного письма, узнать, что твоё мнение важно, и быть уверенным, что тебе скоро ответят!

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Да, уважаемые читатели, вы угадали - предыдущая строчка чистейшей воды сарказм. Потому что ни какого регистрационного номера обращения сайт не выдал, и на е-почту никакого письма ни с номером обращения, ни с ответом не приходило. Зато реклама от Перекрёстка пополняет папку "Спам" весьма регулярно.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

P.S. В течение этого времени была предпринята ещё одна отчаянная попытка позвонить на горячую линию, где мы узнали, что ответ должен прийти на е-почту в течение 7-ми дней. Но, как могли уже догадаться дорогие читатели, ответа так и не пришло.

Показать полностью 10
164

Альтернативный метод лечения бородавок

Листала алиэкспресс и наткнулась на пластыри от шипиц и бородавок. Вроде таких:

Альтернативный метод лечения бородавок Бородавки, AliExpress, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост

Полезла читать комментарии и там предложили альтернативный способ лечения бородавок.

Альтернативный метод лечения бородавок Бородавки, AliExpress, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
1325

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов

Предыстория ситуации здесь:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания

Мегафон засветился в комментариях с просьбой написать в ВК.

Ок, сделано:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив

Техподдержка зеленого оператора спустя неделю вынесла вердикт:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив
Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив
Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив

Браво, Мегафон :)! Молодцы, выкрутились, поменяли условия АРХИВНОГО ТАРИФА!

У меня для вас подсказка:

1. Начинайте списывать со всех абонентов по 100 рублей в день

2. Всем, кто жалуется, отвечайте:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив

3. Добавляете про 100 рублей в день в условия тарифов. Profit!

Показать полностью 3
2356

Новый способ развода на Алиэкспресс

Психологически и юридически грамотный, так сказать.


1: выставляем товар по сладкой цене. Чтоб цена не вызывала подозрений, делаем это во время чёрной пятницы или любой другой ежегодной распродажи, с большими яркими баннерами "SALE"


2: принимаем заказ от покупателя как обычно


3: помечаем заказ как отправленный, но... трек-номер не даём.


4: тянем время... Неделю, две, месяц...


5: задолбавшийся ждать покупатель спрашивает - чозанах? Где товар или хотя бы трек-номер?


6: отвечаем - шиш тебе! В смысле, товара на складе нету и не будет.


7: охреневший от такой наглости покупатель, переполненный праведного гнева, открывает спор на основании "нету трек-инфо"


8: ВНЕЗАПНО! Трек-номер появляется. Покупатель ждёт дальше, недовольно сопя...


9: ...но посылка с этим трек-номером уезжает в Заднепередонск, где благополучно доставляется, судя по трек-номеру. Становится ясно, что продавец в п.6 не врал: товар он так и не выслал, а вместо этого подсунул левый трек-номер.


10: а спор-то уже открыт как "отсутствует трек-инфо", а не "посылка уехала не по тому адресу". Сменить причину спора на нужную - шиш. То ли время упущено, то ли вообще такой возможности не было - не суть важно, шиш и всё!


11: спор завершается с решением - "посылка вами получена"


12: охреневший покупатель вопит: "Да разуйте же глаза!!! Она получена в Заднепередонске, а не у меня в городе!" - и подаёт апелляцию. Времени, чтоб подать апелляцию после спора, всего 7 дней. То есть, после предыдущего бесконечного ожидания они могут просто просвистеть "как пули у виска"


13: ...и получает ответ: а сгоняйте-ка на почту и покажите нам бумажку оттуда, что вы не получали эту посылку. Здесь уже в ступор входит не только покупатель, но и всё отделение, куда он припёрся с такими закидонами.


14: хитрый продавец с довольной улыбкой потирает маленькие жёлтые ручки. Глупый лаовай, до этого не знавший кидалова от Алиэкспресса и дослужившийся до бриллиантового уровня, чешет голову в горестных раздумьях.

Новый способ развода на Алиэкспресс Обман, AliExpress, Длиннопост, Негатив

Собственно, виновник торжества


Уот так уот. Оказывается, грамотно виляя хвостом, можно неплохо стричь бабла с лохов, и ничо тебе за это не будет, судя по количеству обманутых покупателей в отзывах. Причём, подозреваю, далеко не всех обманутых - из-за затягивания времени диспута и апелляции просто-напросто уходит срок оставления отзыва, так что даже "плюнуть в спину" у многих не получилось.


Интересно, здесь есть представитель этой чудной китайской конторы? Очень хотелось бы получить комментарии насчёт такой "невнимательности" работников, допущенных до процедуры арбитража. @aliexpress, ау!

Показать полностью 1
1232

Как я расчётный счет в банке закрывал

Всем привет!) Вот наконец то и меня коснулось обслуживание в тинькофф банке. После проверки всех документов и фото всего чего можно что я честный работяга, мне сказали умничка работайте дальше. Но я решил больше не связываться с банком для которого 300к поступившие на счет огромная сумма и они паникуют с требованием документов. Так воооооот.... Отважился я такой закрыть у них  расчетный счет 04.02.2020 числа, так как у меня в другом банке тоже есть и он мне ни чего не предъявляет. По факту кормят завтраками по закрытию, и на данный момент естественно счет не закрыт и ни кто не перезванивает (12.02.2020). Да здравствует самый лучший банк в мире! (нет)

Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Показать полностью 14
1674

Авито. Здесь решают люди

Здравствуйте. Очередная история про бан на Авито по беспределу. Пользовался Авито для личных целей, в основном покупки компьютерного железа различной степени древности, но иногда и продавал завалявшиеся вещи. За последние пару месяцев было размещено одно объявление, пару раз истекал и продлевался срок размещения, потом забил и не стал снова публиковать. После этого заходил на Авито только помониторить интересующие разделы на предмет интересностей.


Но вдруг, вечером 11 декабря нахожу на электропочте следующее сообщение:

Авито. Здесь решают люди Авито, Служба поддержки, Бан, Беспредел, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Ну, думаю, ошибка какая-то, сейчас напишу в саппорт и всё решится.

Авито. Здесь решают люди Авито, Служба поддержки, Бан, Беспредел, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Но не тут-то было.

Авито. Здесь решают люди Авито, Служба поддержки, Бан, Беспредел, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Поддержка утверждает, что я размещал объявления с нескольких аккаунтов в одной категории, в том числе и с аккаунта ****na.tyufteeva@mail.ru, что является наглой ложью, так как, во-первых, я не имею к этому аккаунту никакого отношения, во-вторых, я вообще не размещал объявления ни со своего аккаунта, ни с какого либо ещё, в третьих, с момента регистрации на Авито пользовался одним аккаунтом, даже не заходил в другие акки со своего компьютера/телефона.

ОК, пишу ещё раз:

Авито. Здесь решают люди Авито, Служба поддержки, Бан, Беспредел, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Ответ... ну вы поняли.

Авито. Здесь решают люди Авито, Служба поддержки, Бан, Беспредел, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Далее было ещё обращений 10 с таким-же результатом.

"Вы размещали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Такие объявления усложняют поиск и мешают пользоваться Авито, поэтому мы оставили вам профиль ****na.tyufteeva@mail.ru, а остальные заблокировали.

Пожалуйста, размещайте объявления с него, не создавайте новые профили."

Подумав, что на сообщения отвечает бот, решил позвонить по телефону. Сказано - сделано. Позвонил, объяснил ситуацию, попросил разобраться.


Ответ:

Авито. Здесь решают люди Авито, Служба поддержки, Бан, Беспредел, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Наша песня хороша, начинай сначала.

Позвонил ещё раза 3 (да, я упоротый упорный) с известным результатом. Регистрировать другой акк не собираюсь, решил принципиально добиться справедливости и реакции представителей Авито  @Avito.help на данную ситуацию. Прошу прощения за простыню, но у меня бомбит накипело.

Показать полностью 5
63

Гол от Почты России

Вот и мне прилетел гол от Почты России, мой мотонавигатор забивал бульдозер, похоже. Ну или молотобоец. Сколько всего заказывал - не было никогда такого кошмара при получении. Продавец, вроде, нормальный, в процессе договаривания. Тем более, сейчас есть услуга на Али "Бесплатный возврат", так что в любом случае, надеюсь, не буду в проигрыше. Но, чорт побери, обидно. так ждал, думал уже точки на маршрут ставить начну потихоньку...

Гол от Почты России Почта России, Посылка, Упаковка, Совет, AliExpress, Негатив, Длиннопост

Такое впечатление, что подубасили еще чем-то острым...или тупым.

Гол от Почты России Почта России, Посылка, Упаковка, Совет, AliExpress, Негатив, Длиннопост

Конечно, попало по экрану, которым навигатор лежал наружу

Гол от Почты России Почта России, Посылка, Упаковка, Совет, AliExpress, Негатив, Длиннопост

Доколе? Ну трындец же.


Так что просите всегда просто по умолчанию продавцов класть хотя бы экраном внутрь, и/или снаружи фирменной коробки со стороны устройства толстый пенопласт просить класть. А то вон что, одни убытки, материальные и душевные.

Показать полностью 2
1489

EA Games, что здесь происходит?

Всем привет!
Просто обязан с вами поделиться этой историей, т.к. я с таким отношением встречаюсь впервые.


Многие знают что сейчас появилась подписка EA access, которая даёт доступ к игрулькам, решил я себе её взять, дабы немного поиграть, взял на месяц.

Месяц подходил к концу я благополучно забыл, что у меня подписка и в последний день перед обновлением подписки вспомнил и решил её отменить, чтобы деньги у меня не списались.


Захожу я значит в Origin, чтобы отменить, но там меня встречает следующая ошибка

EA Games, что здесь происходит? EA Games, Origin, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Не через сайт, не через сам Origin подписка не отменялась выдавая эту ошибку, спустя пару часов у меня списываются деньги за следующий месяц подписки Origin)). А отменить подписку просто было невозможно из за ошибки, она весела около 5-6 часов. Только на следующий день я смог её отменить (но оплата за текущий месяц уже списалась).


Ну думаю я, дело то элементарное, создаю обращение в тех.поддержку. Прикладываю скриншот, жду 72 часа как и написано (дело было в выходной, горячая линия не работает).

Спустя 72 часа мне так никто ничего не написал и обращение моё не сдвинулось с мёртвой точки.


Обратился я уже на горячую линию описал всю ситуацию, вот диалог с тех.поддержкой:

Я: Описываю ситуацию

ТП: Да действительно у нас в тот день были проблемы с сервисом по подписке, сейчас я схожу  в другой департамент, чтобы вернуть деньги.

Я: ОК

ТП(спустя 10 минут): Я сходила в департамент они говорят, что деньги вам вернуть не возможно.

Я: Как так, ведь вот обращение, вот скриншот, ошибка была на вашем сервисе, отменить подписку не было возможности.

ТП: Да всё так, была ошибка, пойду ещё раз в департамент.

Я: Ок.

(спустя 10 минут)

ТП: Нет деньги мы вам не вернём, это невозможно.

Я: То есть, из за вашей ошибки с меня списали деньги и вы не можете их вернуть?

ТП: Да всё верно


Тут я впадаю в ступор, я первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда тех.поддержка соглашается, что косяк компании, но делать ничего не будет.


Я: Правильно понимаю, что вы признаёте, что была ошибка на сервисе , я не мог отменить подписку, списались деньги, но вы не вернёте их, не смотря на то что это ваша ошибка?

ТП: Да всё так.

Я: Как мне вернуть деньги, за ВАШ косяк?

ТП: Никак, можете ещё раз создать обращение в ТП, но деньги вам не вернут.


Дальше всё было феерично, я уточнил записываются ли звонки и просил проговорить сотрудника, что он признаёт, что это косяк компании и что не смотря на эту деньги мне не вернут. Девушка просто всё проговорила и спросила, может ли ещё чем-то помочь?


В этот момент у меня были примерно такие эмоции:

EA Games, что здесь происходит? EA Games, Origin, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Разговор просто завершился , я конечно же написал ещё раз на почту EA, не ели ли они там уху?


Теперь я даже не знаю, какими ещё аргументами можно руководствоваться в разговоре с ЕА, им просто насрать.


Спасибо, что прочитали пост, я же уже отошёл от реактивной тяги своей пятой точки от этой ситуации и больше никогда ни копейки не потрачу на продукты ЕА.

Показать полностью 1
3556

Воровство в Яндекс Такси

Всем привет! Решил рассказать о том как у меня с карты увели почти 3000 рублей, также о бездействии службы поддержки вышеупомянутой компании и о том, что привязывать карту к сервисам Яндекса совсем не безопасно, что меня очень удивило.

В четверг (14 ноября) проснулся и увидел несколько смс о списаниях ночью (несколько поездок на 2900 р.)

Воровство в Яндекс Такси Мошенничество, Яндекс Такси, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Воровство в Яндекс Такси Мошенничество, Яндекс Такси, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Живу в Москве. Поездки по Москве и из других городов - Екатеринбург, Дзержинский - в аккаунте их вижу.

Воровство в Яндекс Такси Мошенничество, Яндекс Такси, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Воровство в Яндекс Такси Мошенничество, Яндекс Такси, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Воровство в Яндекс Такси Мошенничество, Яндекс Такси, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Сразу отвязал карту и позвонил в поддержку такси, обещали разобраться. После звонка списали ещё 500 р. - видимо, чья-то поездка не состоялась, их потом вернули. Деньги перевёл на другую карту, но списания продолжились - вгоняют аккаунт в долг. Позвонил в поддержку ещё раз - никаких сроков не называют.

Аккаунт Яндекс не привязан, авторизация только по номеру.

Привязана карта сбера. Последний раз пользовался приложением в сентябре.

Карта давно в Apple-Pay, и давно была привязана. Не помню, когда ее доставал физически последний раз, потребовалось время, чтобы ее найти. Клал/снимал деньги только в отделениях банка, там обычно много народу и банкоматы под присмотром.

Про правила безопасности я в курсе - фото карты не отправлял, смс с кодом никому не диктовал.

Вообще версию о том, что карта скомпрометирована исключаю. Наверное, самый тупой способ снять деньги с карты это ездить по ней на такси.

К телефону доступ только у меня, в руки никому не давал, без присмотра не оставляю.

Авторизаций акаунта с моим номером не происходило, смс и пуш с подтверждением на моем устройстве не было.

Это я к тому, что если у вас привязана карта к Яндекс такси - лучше перестать доверять Яндексу и отвязать.

Непонятно, каким образом, но сливают аккаунты они сами.

После моего второго звонка в службу поддержки пришла смс с просьбой отправить подробности на почту - отправил тем же вечером. Третий день Яндекс пытается списать деньги с пустой отвязанной карты. Аккаунт до сих пор в долге - это даёт мне повод думать, что там даже не чешутся по таким вопросам.

@Yandex.Taxi вы уже видели похожие посты здесь, что там у вас происходит?

Показать полностью 5
1346

Белорусский сервис #80

Один из наших сотрудников, возвращаясь домой, решил воспользоваться байкшерингом.

Да сегодняшний день, такую услугу может предоставить только одна компания - колобайк.

Подошел к велосипеду, ввел нужные цифры в приложении - поездка началась. Круто, вот только замок на велосипеде не открылся…

Покружил наш коллега над велосипедом, попробовал открыть замок вручную, выполнил рекомендации описанные в приложении - не сработало.


В таких ситуациях алгоритм действий простой - фотографируешь неисправность, отправляешь в приложение - проблема решается.

Фотки сделали и отправили, но новый велосипед взять невозможно пока не завершится поездка.

Связаться с тех.поддержкой нельзя, номера телефона нет, онлайн чата - нет.

Нашли номер телефона в интернете, звоним:


- Добрый день, это колобайк?

- До свидания.


Очевидно, что номером владеет физ. лицо, и это лицо изрядно засношали.


В общем, не решив проблемы - отправляемся домой пешком.

Утром приложение сообщает:

Белорусский сервис #80 Велосипед, Аренда, Минск, Республика Беларусь, Монополия, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Ответа от тех.поддержки нет.


Написали в вк - сообщения до сих пор не прочитаны.


Прошло уже 3 дня, реакции по-прежнему никакой. Приложение требует рассчитаться за поездку, которой не было, а пока этого не произойдет - новую поездку совершить невозможно.


Вот такое отношение к клиентам. Деньги платите, а нас не трогайте…


Понятно, что ситуация разрешится, и скорее всего компания предоставит бесплатную поездку за причиненные неудобства, НО!


Зачем прятаться от людей за формами запросов?


Не хотите общаться с клиентами по телефону - отвечайте на сообщения в социальных сетях.


А если вы решили, что клиент может общаться с вами только через форму запроса - то реагируйте побыстрее.


Я думаю, что отношение к клиентам изменится, когда появится хоть один конкурент.


P.S. Предыдущая поездка тоже не прошла гладко. Плохо переключались скорости, о чем было сообщено через форму. Типовое автоматическое сообщение уведомило, что если информация подтвердится - вы получите бесплатную поездку.


Видимо велосипед починил себя сам, и информация о неисправности не подтвердилась, ведь код на бесплатную поездку так и не пришел.


Повторно писать не стали, ведь ради бесплатной поездки устраивать разборки, и тратить свое время - не очень хочется.


Колобайк - дизлайк.



————————————-

Истории, тайных покупателей, для которых нет смысла создавать отдельный пост - публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk


Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Показать полностью 1
7988

Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров

Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив

Всем привет! Нет, я, конечно, и раньше многократно слышал о репутации нашей доблестной "Почты России", но, как говорится, пока сам не столкнешься...
Итак, с самого начала) Возникла необходимость у жены в новом смартфоне; родственник посоветовал марку в пределах озвученной стоимости, посоветовал надежного продавца на AliExpress, у которого сам в течение короткого периода благополучно купил такие же телефоны для всех членов семьи, и дело оставалось за малым — оплатить товар и ждать его доставки. Но не тут-то было!) У сотрудников "Почты России" были свои планы на этот счет.
Прекрасным солнечным днем 14 августа жена пришла за долгожданной покупкой, и, получив посылку, к нашему счастью и, очень надеюсь, что, к сожалению недобросовестного сотрудника, личность которого пока (а возможно и не будет никогда) не установлена, не отправилась с ней на выход, а сначала попросила взвесить её в пункте выдачи — вес полученной посылки превышал указанный при отправлении грамм на 60. Затем жена попросила сотрудника вскрыть посылку, при распаковке обнаружилось, что вакуумная упаковка нарушена, а вместо смартфона — шампунь "Schauma 7 Трав". Schauma. 7 Трав! Точно такой же, как у них на прилавке и, видимо, на прилавке любого отделения "Почты России". Вон он, видите, на второй полке сверху, в самом центре.

Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив

Сразу говорю, ничего против шампуня данного производителя мы не имеем, но это немного не то, что мы ожидали увидеть. Естественно, посылку моя жена брать не стала, а вместо этого ей удивленные и перепуганные сотрудники дали вот такую расписочку.

Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив

Естественно, никакого видео на момент вскрытия посылки жена не снимала, никаких свидетелей оставить свои данные не просила, поскольку с нами такое впервые. И на том спасибо, что, получив посылку, жена не побежала с ней на радостях домой. И мы стали думать, что делать. Позвонили в горячую линию "ПР", написали ответственному лицу "ПР" во "ВКонтакте", написали заявление в полицию, на всякий случай. Далее немного переписки с ответственным лицом "ПР" во "ВКонтакте" Дмитрием Маркиным.

Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив

Как можно понять по официальному ответу на претензию, там долго не разбирались в ситуации и всю вину свалили на продавца из Китая, до репутации которого репутации "Почты России", как до Китая... Причем во всех смыслах!
Что ж, разборки продолжаются, останавливаться мы не собираемся!
Возможно, мы совершили глупость, что заказали телефон на AliExpress, но, надеюсь, огласка этого инцидента поможет таким же наивным людям, как мы!
И несомненно, очень бы хотелось верить, что личность этого "высокоинтеллектуального" мошенника будет установлена и, как минимум, изгнана из рядов доблестной "Почты России". Но это уже фантастика...

Показать полностью 10
1084

Странная история с "Мегафоном"

Являюсь абонентом Мегафона с начала 2000-х годов. Никогда никаких проблем с ними не было.

Вдруг понадобился мне второй телефон, для осуществления редких звонков и отправки смс-ок.

Сходил в офис, купил симку с тарифом "Посекундный" (без абонентской платы и без всяких пакетов). Принес симку домой, вставил в кнопочный телефон, получил пару-тройку приветственных смс-ок от Мегафона, настройки, чутка рекламы - все как обычно.

Попробовал позвонить на свой основной мегафоновский номер - звонок прошел, все норм (звонок принимать не стал - сбросил).

Попробовал отправить смс-ку на этот же номер - телефон написал, что смс не отправлена, сохранена в папке исходящие.

Попробовал отправить на номер жены - тот же результат.

В мегафоновком приложении в чате с поддержкой задал вопрос почему так, от виртуального помощника получил ответ:

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Хорошо. Подождем 24 часа.

На следующий день (прошло больше 24 часов) пытаюсь отправить смс - не отправляется (при этом входящие смс-ки приходят без проблем). Опять пишу в чат поддержки. Там уже видимо подключился живой оператор, порекомендовал проверить номер смс-центра, почистить входящие-исходящие, проверить и снять все запреты на телефоне, попробовать использовать симку в другом телефоне. Все это было выполнено, но не помогло. В результате оператор написал, что составил заявку/претензию, ответ на которую нужно ожидать в течение 3-х дней.


Через 3 дня приходит длинная смс-ка от специалиста Кристины, о том, что дескать отправка  смс-ок у меня заблокирована согласно федеральному закону 126-ФЗ, потому что у меня обнаружена подозрительная активность.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Более того, следом приходит смс-ка с просьбой оценить качество обслуживания, путем отправки ответной смс. Я бы может был бы и рад оценить, да смс-ки-то не отправляются.

ЪУЪ СЪУКА!!!

Открываю чат поддержки, начинаю ругаться.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

А вот полная детализация за период с момента покупки симки.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Видно что есть две входящие смски, которые я отправлял со своего основного номера (79262ХХХХХХ), есть одна входящая от mail.ru (получена при регистрации почтового ящика). Внезапно есть одна исходящая на короткий номер 5038 (скорее всего это отключение Калейдоскопа из сим-меню).

А все остальные 79!!! смс-ок - это входящие от самого Мегафона или с его коротких номеров. Вот это настоящая активность, и возможно даже подозрительная.

Получается Мегафон сам заспамил меня своими смсками и меня же заблокировал за "подозрительную активность".

А балбеска "специалист Карина", нифига не разобравшись в том что происходит, скинула стандартную отписку.

Молодцы, Мегафон. Так держать!

Показать полностью 11
137

Как я телефон на Aliexpress купил

Привет ,пикабушники. Долгое время я был просто читателем,потом постил фигню и вот наконец появилось то ,о чем следует рассказать,так как считаю ,что это может помочь многим, попавшим в похожую ситуацию.

Началось все с того что я захотел сменить свой Meizu M2 Note на что-то более интересное,что было бы с двумя симкартами, камерой получше, тормозило поменьше, и поддерживало Google Pay. Мысль меня эта посещала регулярно,в течение нескольких месяцев, но такого ,что бы прям сейчас все бросить и пойти купить новый телефон не было. Успокаивал я себя тем что у меня нет нужной суммы денег и тем что "йух с ним, работает и ладно". И вот как-то раз листая Aliexpress я наткнулся на интересное на мой взгляд предложение, а именно:

Как я телефон на Aliexpress купил AliExpress, Длиннопост, Китайцы, Возврат, Телефон, Негатив

Я конечно знал про существование восстановленных телефонов и нечестных продаванов, но меня подкупила цена, большое количество положительных отзывов, ну и сам телефон. Плюс в названии было написано что он новый и продавец при общении ответил что он действительно новый и оригинальный. Вообщем вечером того же дня я немного сгоряча решил его купить. На момент покупки там была акция которая оказалась фейковой, но я на нее повелся,как и достаточно большое число людей, о чем говорило растущее число заказов. Вообщем я решил рискнуть и стал ждать телефон. Пока телефон был в пути (11дней) я периодически заходил на страницу заказа и обнаружил интересные комментарии. Многие купившие его получили его несколько раньше и комментарии разделились на 2 типа:

1) те кто всем довольны и ставили 5 звезд просто потому что его не спиздили на почте

2)которые поняли что купили и обнаружили косяки

Как уже и стало понятно всем ,но только не мне перед покупкой, телефон оказался рефом,то есть восстановленным. И в комментариях указывали на следующие недостатки:

1) тач на 5 касаний вместо 10

2) грязное стекло камеры/пыль под стеклом/мертвый фокус

3) искаженные цвета экрана

4) некорректная работа тача( не всегда срабатывал на касания)

На этом моменте я приуныл,так как телефон уже ехал ко мне.

Получив его на почте, убедившись что он целый ,коробка не вскрыта я поехал домой. Дома я его настроил,он обновился ,все вроде бы хорошо, но я обратил внимание на то что у него очень сильно дребезжат толкатели кнопок. Это прям раздражало,но решилось с помощью чехла,который любезно положили в комплект китайцы.

Спустя две недели я обнаружил еще много косяков,два из которых бесили больше всего:

1) просто отвратительный тач ,который срабатывал через раз при печати( мой еще и оказался на 5 касаний вместо 10)

2) мертвый фокус камеры(фокусировалась только в центр,а все остальное было мутное+под стеклом была пыль)

Решил почистить камеру от пыли,для этого разобрал телефон:

Когда снял крышку увидел мятую камеру и подобие пломбы.На камере еще должен был быть уплотнитель ,судя по фото из интернета, но его не было. Также аккумулятор был не приклеен и немного помят.

Как я телефон на Aliexpress купил AliExpress, Длиннопост, Китайцы, Возврат, Телефон, Негатив

После увиденного я приуныл и решил открыть спор. Приложил к спору фото с телефона ,где видно проблемы с фокусом, скриншот диалога где написано что телефон новый и не юзанный. Также написал ,что тач поддерживает только 5 касаний.Запросил возврат половины стоимости Продавец молчал ,а потом вмешался aliexpress и продавец заявил что написано multitouch а не 10 касаний,значит все норм. И про камеру ,что мол он мог на нокию старую сфоткать и прислать. И вообще сам дурак,телефон новый. Aliexpress встал на сторону продавца.

Я после этого расстроился ,но сдаваться не собирался. Вообщем я начал думать как бы доказать что телефон реф и что он уже кем то когда-то использовался. Тогда я изменил условия спора и твердо решил что хочу полный возврат стоимости и отправить телефон обратно,так как пользоваться им уже желания не было(да и было проблематично из-за дефектов) ,а толкать его на Авито совесть не позволяла.

И пришла мне в голову идея написать в поддержку Oneplus в чатике на их сайте. Целью было узнать когда его активировали первый раз и где. Для этого всего лишь нужно было написать номер IMEI и доказать что я действительно являюсь владельцем телефона. Имей я скинул , а также скинул фото коробки и телефона на фоне ноута с чатом поддержки Oneplus.

Как я телефон на Aliexpress купил AliExpress, Длиннопост, Китайцы, Возврат, Телефон, Негатив

Также я попросил чтобы мне скинули копию переписки на почту.По итогу имеем следующее: первая активация в Индии 2016-12-21 23:45.

Как я телефон на Aliexpress купил AliExpress, Длиннопост, Китайцы, Возврат, Телефон, Негатив

Далее я загрузил это в спор и на следующий день Aliexpress закрыл спор в мою пользу. Потом телефон был отправлен обратно и спустя два дня после подтверждения возврата мне вернули деньги. Для себя я сделал вывод ,что на aliexpress телефоны я больше покупать не буду.


Не судите строго,это мой по сути первый пост.


P.S. Через пару дней после возврата денег купил Xiaomi ,но уже в нормальном магазине и новый.

Показать полностью 3
1469

Как воруют в "Почта России" (EMS)

Вчера был длиннопост о краже телефона внутри моей посылки (посылка "похудела" на 430 грамм).
Сегодня приехал вскрывать в отделение 197790. Сотрудники почты без каких-либо разногласий составили акт ф.51-в.

Сказали, что службе безопасности уже известно о данном случае и уже с этим разбираются. Буду ждать, когда свяжутся со мной.

С магазином, в котором делал заказ уже связался и отправил им акт и видео вскрытия. Написали, что завтра будут оформлять возврат денежных средств.

1895

Самоуправство в отделении Почты России.

Самоуправство в отделении Почты России. Почта России, Почта, AliExpress, Возмущение, Фотография, Негатив

Нововведение в моем почтовом отделении. На мой вопрос о том, какого черта я не могу получить свою посылку в рабочее время отделения, и что мне делать, если я работаю ежедневно до пяти, и никак не могу явиться за ней до часу. Мне предложили, чтобы кто-то другой пришел за моей посылкой. Серьезно? То есть, мало того, что вы не желаете отдать мне мою посылку, так вы еще и готовы вручить ее первому встречному? На горячей линии, такие действия отделения назвали неправомерными и предложили жаловаться. Принять заявку по телефону - отказались. Идите мол в отделение, и пишите заявление на неправомерный отказ в выдаче посылки, а мы проведем расследование. Великолепно. Идите ругайтесь, тратьте время, поганьте себе настроение, и может быть, мы что-то предпримем, а Ваш звонок мы просто проигнорируем.

2945

Почта России. Доставляет

Почти год назад заказывал телефон с али. Потерялся трек еще на границе. Тут звонят с почты придите получите посылку, хотим ее назад посылать. Ну я побежал. Думаю что это может быть, потеряшек вроде нету, а про этот телефон уже давным давно забыл - деньги китаец вернул, заказал другой и тот дошел нормально. Получаю, а там двойной пакет. Вскрываю а внутри жесть. Внешние пакеты сухие а во внутреннем все в воде. Целый год телефон квасился. Разумеется пришел в полную негодность.

Почта России. Доставляет Почта России, AliExpress, Длиннопост, Негатив
Почта России. Доставляет Почта России, AliExpress, Длиннопост, Негатив
Почта России. Доставляет Почта России, AliExpress, Длиннопост, Негатив
Почта России. Доставляет Почта России, AliExpress, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: