Альфа-банк: и тут со дна постучали! 

Помните, я описывал историю с этими красными клоунам, тут:

"Альфа-банк" - как подставить клиента

и тут:

Альфа-банк продолжает самозакапываться

Альфа игнорировали ситуацию почти неделю, но потом решили явится.

И знаете... Лучше бы они этого не делали - так эпично отстрелить себе ногу - это надо уметь....

#comment_259624425

В общем - можете высказать гражданам все, что думаете. Хотя, мне кажется, это бесполезно. Ну тугие они. До предела.

P.S.

Специально для клоунов из "Альфа-банка" - вот это называется график ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.

Альфа-банк: и тут со дна постучали!  Мошенничество, Жалоба, Альфа-банк, Обман клиентов, Жадность, Без рейтинга, Длиннопост

Для особо догадливых - октябрь оплачен 10.10.2022. А платежа 25.10.2022 не может быть ни по логике (что такое "второй за месяц ежемесячный платеж"?), ни по условиям изменения графика, так как еще один ваш клоун в чате обозначил совершенно другой (устраивающий меня и ЛОГИЧНЫЙ, сука), график:

Альфа-банк: и тут со дна постучали!  Мошенничество, Жалоба, Альфа-банк, Обман клиентов, Жадность, Без рейтинга, Длиннопост

За сим, смысла продолжать с вами общение просто не вижу. Тем более, вы, по ходу, историю переписки просто не читаете - о чем свидетельствуют ваши сообщения с предложением перекредитовать этот кредит на 10 лет :-D

Проблема, клоуны, не в деньгах. Я могу закрыть все финансовые вопросы "вотпрямщаз". Проблема в том, что вы - ох..ели. И вас надо поставить на место.

Что и будет сделано.

И вопрос только один: вы перестанете упираться рогом и пойдете со мною на мировое соглашение ДО того, как я задействую все возможные меры (ЦБ уже вами занимается, в полиции мы сегодня тоже два часа просидели плодотворно. Из прокуратуры писали... И это - только начало). Поверьте - я не пожалею времени и сил для того, что бы вам этот платеж - костью в горле встал. В идеале - вплоть до отзыва лицензии.

Не за себя. Повторюсь, что Господь милостив, и текущая сумма не вызывает у меня каких-то проблем.

За всех тех, кто слабее. Кто мягче, кто беззащитнее.

За всех тех, кого вы, выродки, обманываете, разоряете, мучаете коллекторами и собственной некомпетентностью.

За них и ради них - вас надо наказать. Наказать так, что бы неповадно было.

Повторюсь, в идеале, "Альфа-банк" хорошо было бы вышвырнуть из страны. Тем более, имея в виду их шашни с Украиной.

Да, это будет сделать тяжело. Но даже это - возможно, если мобилизовать общество.

И поэтому, я прошу всех неравнодушных - помочь с выведением в топ и этого поста.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Как бывший сотрудник альфа-банка заявляю: тут 2 клоуна. Один в поддержке хуйню сморозил и второй - ТС, который не понимает как работает график внесения платежей. К слову, в кредитном договоре все условия отображены. Нашла коса на камень.

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я не обязан ориентироваться на кредитный договор в данном случае. Чат является публичным и официальным инструментом взаимодействия с банком.


Вилка:


Или чат таки официальный инструмент - но тогда в нем НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОШИБОК. Как с Папой Римским. Он аксиоматически непогрешим. То есть если мне заявлен ТАКОЙ график платежей - банк ОБЯЗАН ЕГО ИСПОЛНИТЬ.


В более мягкой форме, если выяснилось, что сотрудник скосячил, банк обязан ПЕРЕСОГЛАСОВАТЬ со мною график. То есть "Извините, Евгений Владимирович, наш дурачок хуйню сморозил, на самом деле график будет такой (новый график) - вас это устроит или откатываем на старый?". Очевидно, что я бы выбрал откат.


Банк же занял совершенно ебанутую позицию: сотрудник написал хуйню, но за это отвечаете вы.


Если же в чате любой мудак может написать хуйню - чат НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ И ОТКЛЮЧЕНИЯ УСЛУГ. Вот от слова "вообще".


Он для этого слишком компрометирован.


Так что мы опять же выходим на откат графика.


Банк этой простейшей истины - не понимает.


Ну, будем объяснять.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А вы в суд без юристов пойдете, самостоятельно? Вы там все таки изучите законодательство для понимания, что договор всегда является приоритетным документом
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А где в договоре платёж от 25.10, за который ТС начислены штрафные санкции?.. Внезапно, его там нет. Т.е. получается что банк шрафует ТС за придуманные им самим (банком) косяки?


Или ТС с банком подписывал допсоглашение о переносе даты платежей? Сомневаюсь, что подписывал. А если вы будете говорить что в чате согласился, так сами же пишете, что

договор всегда является приоритетным документом

, а в нём ничего нет про перенос даты платежей.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так тс договор не предоставлял и не открещивался, что там возможен такой пункт. Типовой я не нашла в инете, но в комментах видела, что люди писали о том, что такая практика есть, а тс агрился, что похер на договор, чат оферта. А по закону, чатом можно жопу подтереть, а договор или допник играет роль. Увидим договор, будет понимание
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ТС агрился на то, что ему включили перенос платежей на основании заявления в чате, но при этом озвученные в том же чате условия не соответствуют действительности. Тут Альфе надо либо трусы надеть, либо крестик снять.


Если

по закону, чатом можно жопу подтереть

то с какого хрена ему поменяли график платежей с 11 на 25е?..

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы все верно поняли.


По итогам - Альфа сохранила крестик. Молодцами не назову, так как банк породил ту систему, которая привела к проблеме, но как минимум они ее разрулили.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так как они её в итоге разрулили-то?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

См. новый пост. Я полностью расписал.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать ты еще и душнила пздц
и в суде будешь махать скринами в чате против кредитного договора
Смешно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаете в договоре прописан платёж от 25.10?.. Сомневаюсь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот если б за каждую ошибку сотрудника первой линии организации выплачивали клиентам миллионы компенсации. Вот была бы лафа, да)
Суровая реальность - сотрудник то ошибся, однако написал, что ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ информацию по графику ты можем посмотреть... В графике)
И к слову, ошибка со стороны банка не является основанием для того, чтобы не платить по кредиту. Нужно было все равно платить, а потом в суде говорить, что они пидоры. Теперь же тебе никто чистить историю не будет. Увы.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Неа. Суть в том, что в график информация вносится ПОСЛЕ применения нового графика. В этом-то и прикол. Я их потом еще две недели донимал тем, что график не поменялся. И за это время ни один мудак не сказал мне, что он изменится иначе, чем мне было сообщено дятлом из банка. А после изменения - все, фарш невозможно провернуть назад. Я - честно пытался.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку