Альфа-банк: и тут со дна постучали! 

Помните, я описывал историю с этими красными клоунам, тут:

"Альфа-банк" - как подставить клиента

и тут:

Альфа-банк продолжает самозакапываться

Альфа игнорировали ситуацию почти неделю, но потом решили явится.

И знаете... Лучше бы они этого не делали - так эпично отстрелить себе ногу - это надо уметь....

#comment_259624425

В общем - можете высказать гражданам все, что думаете. Хотя, мне кажется, это бесполезно. Ну тугие они. До предела.

P.S.

Специально для клоунов из "Альфа-банка" - вот это называется график ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.

Альфа-банк: и тут со дна постучали!  Мошенничество, Жалоба, Альфа-банк, Обман клиентов, Жадность, Без рейтинга, Длиннопост

Для особо догадливых - октябрь оплачен 10.10.2022. А платежа 25.10.2022 не может быть ни по логике (что такое "второй за месяц ежемесячный платеж"?), ни по условиям изменения графика, так как еще один ваш клоун в чате обозначил совершенно другой (устраивающий меня и ЛОГИЧНЫЙ, сука), график:

Альфа-банк: и тут со дна постучали!  Мошенничество, Жалоба, Альфа-банк, Обман клиентов, Жадность, Без рейтинга, Длиннопост

За сим, смысла продолжать с вами общение просто не вижу. Тем более, вы, по ходу, историю переписки просто не читаете - о чем свидетельствуют ваши сообщения с предложением перекредитовать этот кредит на 10 лет :-D

Проблема, клоуны, не в деньгах. Я могу закрыть все финансовые вопросы "вотпрямщаз". Проблема в том, что вы - ох..ели. И вас надо поставить на место.

Что и будет сделано.

И вопрос только один: вы перестанете упираться рогом и пойдете со мною на мировое соглашение ДО того, как я задействую все возможные меры (ЦБ уже вами занимается, в полиции мы сегодня тоже два часа просидели плодотворно. Из прокуратуры писали... И это - только начало). Поверьте - я не пожалею времени и сил для того, что бы вам этот платеж - костью в горле встал. В идеале - вплоть до отзыва лицензии.

Не за себя. Повторюсь, что Господь милостив, и текущая сумма не вызывает у меня каких-то проблем.

За всех тех, кто слабее. Кто мягче, кто беззащитнее.

За всех тех, кого вы, выродки, обманываете, разоряете, мучаете коллекторами и собственной некомпетентностью.

За них и ради них - вас надо наказать. Наказать так, что бы неповадно было.

Повторюсь, в идеале, "Альфа-банк" хорошо было бы вышвырнуть из страны. Тем более, имея в виду их шашни с Украиной.

Да, это будет сделать тяжело. Но даже это - возможно, если мобилизовать общество.

И поэтому, я прошу всех неравнодушных - помочь с выведением в топ и этого поста.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Почему 25.10 не может быть платежа по логике? Логика тут отражена в договоре. Косяк банка только в том, что их сотрудник наебал ТС в чате, вот и все.
раскрыть ветку (12)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальные банки переносят сроки на следующий месяц или через месяц. В один месяц 2 ежемесячных платежа запихивают надмозги какие-то.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пруф, пожалуйста. В банках поработал какое-то время: везде промежуток между датами обязательных платежей не должен превышать 30 календарных дней. Иначе получаются кредитные каникулы.

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нате пруф, тс хоть и сказал, что ему лениво искать, мне не лениво, учитывая отсутствие вложенности коммента.

#comment_259644924

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не тратьте на него время. Это "альфач" примчался, очевидно. Там по тексту все ясно.


Банк опять, вместо решения проблемы - тупо бодается. Ну - флаг в руки, бронепоезд навстречу.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Детский сад. Я тебе просто объясняю как работает эта система. В целом мне похуй. Это у тебя теперь просрочка, которую никто чистить не будет. Это тебе надо будет судится и в дальнейшем лососнуть тунца, так как изменения прошли согласно договору банка. Но я все же подпишусь, интересно, напишешь ли ты пост как в итоге зафейлил свой "акт возмездия" или просто сольешься

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе просто объясняю как работает эта система.

Ты ж нихуя не шаришь как она работает сейчас, но лезешь с "авторитетным мнением".
Тинькофф, ОТП, Сбер, ВТБ предоставляют услугу по изменению графика платежей с переносом даты платежа на срок больше 30 дней (при этом к платежу прибавляется % ставка за эти дни), либо с переносом платежа в конец графика. С обязательным акцептом новых условий заемщиком.

Ну и, РПН и ЦБ неоднократно давали пояснения, что банк несет ответственность за введение в заблуждение заемщиков, а именно:
1. Непредоставление или несвоевременное предоставление исчерпывающей информации о суммах, подлежащих выплате и/или графике платежей.
2. Введение потребителей в заблуждение об информации, прямо связанной с договором займа. (А график платежей - неотъемлемая часть такого договора.)

В ситуации ТСа график платежей - существенное условие договора, смотрим в письмо 147, п.12 ВАС РФ, где указано что существенными условиями являются:
1. Срок (сроки) и порядок возврата полученного кредита.
2. Размер процентов.
3. Порядок уплаты кредитору процентов по кредиту.

Хоть практика сложилась неоднозначная, но зачастую суд в таких вопросах встает на сторону заемщика-физ.лица, указывая на недобросовестные действия Кредитора, повлекшие введение в заблуждение и изменения пунктов договора, признаваемых существенными.

Проще говоря: если бы тупые хомячки из Альфы не выебывались, а дали ТСу официальный ответ в письменном виде в чат приложения/на мыло/заказным вида "Уважаемый Х мы провели проверку и не обнаружили в действиях нашего сотрудника ошибок, однако в рамках лояльности мы готовы пересмотреть наше решение" или "Уважаемый Х, мы обосрались - простите, все откатили взад" - хуй бы что ТС предъявил в суде.

Но Альфа предпочитает занять выжидательную позицию, искренне надеясь что ТС дальше срача не пойдет.
А на суде милая блондиночка-юрист с iq улитки будет невнятно мямлить на очевидные вопросы:
1. Почему заемщик был введен в заблуждение?
2. Почему после обращения заемщика для разъяснения вы не урегулировали вопрос со своей стороны, возвратив исходный вариант платежей?

Или вообще проигнорируют заседание - сумма не то чтобы велика, чтоб юристов гонять.

Зы Очень рекомендую ознакомиться с судебной практикой по банкам - щас не нулевые и банки в судах ебут только в путь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Браво!


Спасибо огромное.

Автор поста оценил этот комментарий

ВТБ посылает нахуй через одного с запросом на изменение даты ежемесячного платежа, по условиям ничего не скажу. Про Сбер не пизди - 30 дней. Инфа на офсайте. При этом фича работает только при тельце в юпитере.
Про ОТП ты немножко напиздел: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/802911...
Дальше не читал, не вижу смысла. Ты явно не шаришь в реалиях

1
Автор поста оценил этот комментарий

Штош, признаю уже во второй раз - не знал, что у тинька такие условия. Однакая остальная математика у ТС - из его разнузданной фантазии

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут уже были пруфы, уважаемый сотрудник "Альфы" отрабатывающий "работу с возражениями".


Всосет ваш банк. Можешь не сомневаться.


Нормальные банки просто начисляют процентную разницу между платежами, при переносе платежа с увеличением разрыва между платежами. Разово.


Но не дополнительный целиковый платеж.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пруф. Хоть один. Графики платежей составляются автоматически. Ни в одном банке сейчас не делают корректирующий платеж. Все изменения размазываются по графику.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По темам погуляй - мне искать лень и я тебе совершенно не обязан что либо разжевывать.


Тут были скриншоты, как раз относительно того, как переносятся платежи в других банках. В частности - в тиньке. И это совершенно логично.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку