Акция в стиле будь что будет.

Начну с небольшой предыстории, важной для понимания. Длиннопост не плюсов ради, без рейтинга, прошу вывести в горячее, чтобы люди понимали, с чем могут столкнуться, если компаниям будет невыгодно продавать.
На днях сеть магазинов DNS провела акцию-распродажу. В этой акции были достаточно хорошие хитовые игры, за сущие копейки. Естественно, такая информация распространяется достаточно быстро, и скорее всего акция была сделана для того, чтобы быстро избавиться от залежавшихся игр.

Акция в стиле будь что будет. Длиннопост, Без рейтинга, Акции, Обман, Скидки, DNS, Видео

Таких коллекционных наборов было несколько

Было очевидно, что такие цены привлекут многих, и вероятность того, что я смогу что-то купить была мала. Но когда я зашёл на сайт я увидел интересующие меня игры в нескольких разных магазинах, я понял, что есть вариант забронировать их и выкупить на следующий день.

Акция в стиле будь что будет. Длиннопост, Без рейтинга, Акции, Обман, Скидки, DNS, Видео

Покупку я совершал через оранжевую кнопку, при нажатии которой игра отправлялась в корзину

Набрав игр на тысячу с небольшим, я пошёл оформлять заказ (повторюсь, все заказанные игры в момент отправления в корзину были в магазинах). Прохожу полностью регистрацию, чтобы иметь аккаунт на всякий случай в этой сети магазинов, в пункте доставки и оплаты была возможность выбрать доставку за 300р, или забрать заказ и оплатить по факту в одном ТЦ (если нужно название, могу попытаться вспомнить. Что-то на "март..." начинающиеся).
Ну, так как я парень свободный и времени у меня достаточно, я решил съездить за заказом самостоятельно (хотя сейчас уже думаю, что стоило оплатить доставку, тогда бы наверняка получил бы заказ).

Итак, заказ оформлен, время 2.05, я подтвердил всё, что только мог подтвердить, и в итоге мне была показана подобная страничка [скрин друга, не мой]

Акция в стиле будь что будет. Длиннопост, Без рейтинга, Акции, Обман, Скидки, DNS, Видео

Конечно же, оплатить не дало. Я понимаю, что если бы я оплатил, то они обязаны были отдать товар, по закону и проблем бы не было. Но ни я ни друг не оплатили. Через несколько часов, когда я проснулся, я решил узнать статус заказа в личном кабинете, ибо мне никто не позвонил сам. Но я не смог зайти, а когда попытался восстановить пароль мне сказали, что такого email нет в базе. В итоге я решил позвонить им, на что девушка из поддержки сказала, что проблему с аккаунтом нужно решать через обратную связь на сайте, она мне ничем помочь не может, а по заказу меня проконсультирует другая девушка из другого отдела. Девушка из второго отдела сказала, мол раз заказ перешёл в ручную обработку, то товаров больше нет и их всего было по Москве 10шт (спрашивается, зачем тогда на сайте запускать продажи? :)) Девушка сказала, что отменяет заказ, и после разговора мне приходит сообщение, что заказ не может быть выполнен, и что товара нет.

Акция в стиле будь что будет. Длиннопост, Без рейтинга, Акции, Обман, Скидки, DNS, Видео

Я был готов к этому, хотя всё же, слегка расстроен. Но в обратную связь я решил всё же написать. Почему мне при полной регистрации не удалось зайти на свой созданный аккаунт? На аккаунте, по рассказам людей в интернете, можно было произвести оплату.

Акция в стиле будь что будет. Длиннопост, Без рейтинга, Акции, Обман, Скидки, DNS, Видео

Такой ответ я получил от специалиста поддержки.

Собственно на это я и снял видео ниже.

Знаете, не за игры неполученные неприятно, а за то, что принимают людей за идиотов. Я тоже умею в социальную инженерию. Но на моей стороне автоматика, которую не обманешь, которая при регистрации, при оформлении аккаунта и заказов неустанно рассылает письма-подтверждения.
А к DNS'у у меня ещё более негативное отношение.

Народный контроль

1.3K поста6.3K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Пост маленького мальчика, который не понимает (и не хочет понимать) как работает система.


Рассказываю как работает заказ онлайн:
На полке лежит, допустим, 5 единиц товара. Вы сделали заказ онлайн. Ваш заказ поступает сотруднику магазина, он идёт к полке с товаром (или на склад, но если товара мало, то он весь на полке), берёт его для вас, откладывает в зону выдачи, отмечает в системе, что ЗАКАЗ ГОТОВ К ВЫДАЧЕ. И только теперь ваш заказ полностью обработан и ждёт вас в магазине. ДО ЭТОГО момента вы оставляете как бы "заявку" на этот товар, которую ещё должен обработать сотрудник. ТС, где письмо с уведомлением, что товар ГОТОВ К ВЫДАЧЕ?


Как работает система "наличия" в онлайн магазине:
Лежит на полке 5 единиц товара, значит онлайн написано "5 шт.". Подходит ФИЗИЧЕСКИЙ покупатель к полке с вашим товаром и берёт себе 1 шт. На полке лежит уже 4 шт., а онлайн ещё написано "5 шт.". Ходит покупатель по магазину, смотрит ноутбуки/планшеты/телефоны и только потом идёт на кассу, оплачивает товар и уходит из магазина.  И ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ в онлайн магазине будет написано "4 шт.", а покупатель мог ходить по магазину ещё минут 15.


Делаем вывод:

Вы сделали заказ, сотрудник магазина пошёл к полке, на полке пусто, потому что людей, которые хотят урвать игру за 10% от стоимости дофига. Пришёл сотрудник к компу и отменил ваш заказ, т.к. товара нет в наличии. Дело закрыто.


П.С. почему ваш аккаунт пропал уже совсем другая история, и тут уже да, косяк магазина скорее всего.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывал я так приставку для цифрового ТВ на этом самом ДНС. Нашел подходящий вариант, забронировал, мне система сказала что всё ок, заказ готов к выдаче. Приехал я на следующий день в магазин, говорю номер заказа (и в смс пришел, и на почту), они там смотрят у себя по базе и сообщают, что товара нет в наличии и они отменяют заказ. При этом в наличии за эту цену были очень убогие варианты, которые меня не устраивали, а подходящие варианты раза в полтора дороже. В итоге ушел ни с чем, но к магазину доверия 0 теперь, благо там рядом есть другие варианты онлайн магазинов, где не обманывают клиентов

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, я так както охотился за 4ой плойкой. Это было перед новым годом после роста доллара и роста цен. За два месяца до этого мой друг взял плойку с игрой вроде за 15, и вот через месяц она, но без игры уже стоит 21-22. И вот перед нг в мвидео акция 19к за плойку. Я какраз только получил зп, смотрю - их осталось в одной мвидео рядом 10 штук, ну думаю, поеду через пару часиков, приехал - их уже нет. Смотрю на сайт - действительно уже нет. Смотрю по другим магазинам есть в трех, спешу - приезжаю, подхожу к магазину, осталась одны. Захожу, быстро к консультанту, он мне: ссорян, вот только что последнюю продал. Я спросил будет ли завоз по этой же цене до нг, он сказал, что не знает, но вот сегодня утром был крупный завоз и все расхватали. Залез на сайт, а там в наличии только в одном магазине, но он гдето далеко. И да, меня еще порадовало, что во всех этих маагазинах были иксбоксы ван, причем островки с ними были по всему магазину, аж проходу мешали

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не видели, что я написал, про то, что мне плевать на игры, и что я был готов к этому? (я знаю, как работает система.)
Мне НЕ ПЛЕВАТЬ на регистрацию аккаунта и последующую ложь от технической поддержки.
Мне НЕ ПЛЕВАТЬ на то, что такие скидки размещают в интернет-магазине. Давайте посчитаем ежемесячный онлайн-, и офлайн-трафик этого магазина? Тогда мы поймём, что размещение таких скидок в интернете не имело смысла. Достаточно полок магазина.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку