Акции и спецпредложения (бесит)

Очередная минутка ненависти к авторам спецусловий и акций.

Я имею в виду вот это:

- Первый месяц использования за 0 рублей, последующие за 399 рублей.
- Ставка по кредиту 1% в первые три месяца.
- Промокод 500 рублей на первый заказ.
- По подписке все книги (фильмы) до 299 рублей бесплатно, остальные со скидкой 10%.

И так далее, ну вы поняли.

Испытываю чувство глубокого отвращения к подобной заманухе по следующим причинам:

1. Да, выглядит привлекательно, но чую, что-то мне не договаривают.

2. Чтобы разобраться где меня разводят, мне надо изучить условия и потратить свое время. А оно мне дорого. Мне всего (судя по статистике средней продолжительности жизни) лет 20 жить осталось. Кстати, особый жанр шарад и загадок - это условия тарифов сотовых операторов и условия банков.

3. Если не разбираться, блудняк выясняется уже после покупки. Например, первый месяц бесплатно, второй-пятый месяц 399 рублей, но вдруг подключается доп. услуга еще рублей за 200 (ой, вот тут же в сноске 18 к разделу 5 в тарифах это написано)

4. Или особое коварство. Например, по подписке все фильмы до 299 рублей бесплатные. Но через месяц волшебным образом все фильмы с моим любимым жанром, актером, режиссером вдруг начинают стоить 399 рублей и их нужно покупать за отдельные деньги (а зайдешь под другой учеткой - удивительно, эти же фильмы по 199 рублей лежат, ой, как же так получается?)

5. Даже если вдруг все прозрачно, подобные акции завязаны на то, чтобы я перешел на обслуживание в новую контору, например, Сбер, как новый клиент.
Ну да, я понимаю, что как «старый» клиент своего Альфа-банка хер получу от него такие же особые привилегии, будь хоть я уже десять лет их клиент и уже принес им миллион тугриков прибыли.
Но фишка в том, что через три месяца для Сбера я стану таким же унылым постоянным клиентом, и плюшки закончатся.
Поэтому пусть идут в сад и тот и другой, и вообще вся их братия, пока не изменят свои подходы и убогий менталитет.

К маркетологам, продуктовикам и прочим эффективным менеджерам, кто узнал свои заманухи, просьба - займитесь уже разработкой качественных сервисов, услуг и фишек для постоянных клиентов.
Ну а там и новые клиенты подтянутся и останутся.
И ваши кредиты будут хорошо продаваться под фактический процент с первого месяца, и обман не будет нужен.
Ну да, это сложно, это же работать нужно. Проще, конечно, склепать очередное позорное Супертарифище «все звонки каждого второго 29 февраля бесплатны». Лох не мамонт, понимаю.

Всем остальным, кто прочитал до конца - спасибо, если в чем-то согласны.