Ах ты засранец

Случилось неделю назад, но ситуацию разрешил только сегодня.

Как говорил ранее, я продаю ножи собственного производства, и продаю через EBay и Etsy.

99.5% - лапочки: просто молча покупают то, что им нужно, задают пару вопросов и все. Это самый лучший вид клиента.

Бывают казусы, но достаточно редко. Однако недавно у меня совсем пригорело. (К - клиент)

Пишет мне клиент из Канады.

К - Добрый, хочу купить у Вас киридаши (такие маленькие ножи интересной формы). Вы отсылаете в Канаду?

Я - Да, конечно. Сейчас с почтой проблема, но я пользуюсь услугой другой почтовой организации, и они доставляют быстро. До Канады сейчас примерно 12 дней идёт.

К - Отлично, мне тогда два киридаши, и можно им сделать чехольчики из кайдекса?

Я - Да, без проблем.

Он берет два маленьких ножичка, а я отмечаю себе заказ в таблицу.

Проходит ровно один день, и снова он.

К - Привет! Как там мой заказик? ))

Я - Добрый! Готов будет через неделю, как написано в описании. Все по срокам!

К - Хорошо. А можно мне ещё два Киридаши?

Я - Да, разумеется. Сделаю. Просто сделайте также покупку, а там доложу в одну посылку.

К - А можно мне в подарок? Я же вчера взял два киридаши, и мне кажется, что Вам ничего не будет стоить доложить мне :)

Тут я не совсем его понял. Я раз 5 перечитал, и подумал, что это мой английский совсем плохой.

Я - В каком смысле «в подарок»?

К - Ну , времена тяжелые, клиентов не так много сейчас, а я сделал две покупки. Думаю, имеет смысл показать Вашу лояльность к покупателю. Вы же не хотите плохой отзыв, да?)))

Ах ты, п@дарас! Чувак реально мне угрожает! Я держусь политики, что любой конфликт надо решать максимально мирно, и если я хоть в какой-то степени не прав - то лучше вернуть деньги. Но такое я встречаю впервые, чтобы так нагло мне в лицо угрожали! А самое подлое, что отменить заказ уже не могу: он оплатил, и по правилам сервиса имеет полное право оставить отзыв.

Я - да, конечно сделаю.

К - Отлично!!!! Жду!!!!

Я не стал с ним ссориться. Мудак думает, что самый умный и имеет дело с бедным мастером из страны 3го мира:  а вот хрен тебе.

Делаю скан нашего диалога, и пишу Админам Этси. Они, конечно, те ещё засранцы, и почти в любой ситуации становятся на сторону клиента, но тут даже они обалдели. Сказали, что разберутся.

Проходит неделя, и мне приходит ответ: Пользователь заблокирован, так как он неоднократно нарушал правило ресурса, сделка аннулирована.

Магазин встал на мою сторону, заблокировали эту скотину, и даже деньги не надо было возвращать.

Вот что у человека в голове? Жалко, что он взял два самых дешевых ножика, но все равно приятно. Надеюсь, что этот даун сделал сразу несколько таких заказов у других и сейчас влетел на круглую сумму.

Мир Вам и адекватных клиентов!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так а ножи в итоге сделал и отправил? Или забил в связи с его блокировкой?
раскрыть ветку (57)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Сделку аннулировали. Следовательно посылать нет необходимости.

раскрыть ветку (56)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е два халявных ножичка в наличии? Я не намекаю ни на что, но Вы же все ещё хотите хороший отзыв? :)
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ой не слушай его, предлагаю 2 ножа 2 отзыва, честная сделка!

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Даю 8 отзывов за 2 ножа!

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Даю столько же, плюс рисунок козы!
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Даю в 3 раза больше отзывов, плюс я сам - похлеще любого козла когда дело касается 2 халя... ножей за отзывы!

Автор поста оценил этот комментарий
Отзыв пишется на каждый товар, не реально заказать два ножа, а оставить 8отзывов) только если не "продавать" ножи частями)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий

как-то нечестно получается. пользователя заблокировали, следовательно он не может оставить плохой отзыв. Но деньги он вам заплатил, а значит свою часть сделки исполнил. Почему вы ему не отправляете ножи за которые он заплатил?

раскрыть ветку (48)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что он пытался меня обмануть. Он вымогал бесплатную услугу, пользуясь тем, что я не могу ему отказать.

Он теперь проблема ресурса, если ему и вернут деньги, то уже сам магазин.

А то милое дело: твори дичь и ничем не рискуй. Офигенно.

раскрыть ветку (46)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Двойные стандарты.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой сам магазин, если магазин это вы? На ваш PayPal платились деньги, с него и будут списывать
3
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль что вы опускаетесь до уровня нехороших покупателей и не хотите замечать свою "дичь". А скорее всего просто деньги затмевают вам глаза.
А по сути вы очень трусливо себя повели, ведь сначало покорно согласились на условия покупателя, а теперь пытаетесь оправдать себя говоря "что покупатель хуже чем вы".
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он рискует своим аккаунтом, когда творит дичь, вот и все.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ещё дело в том, что можно отправить ножи, а потом вдруг сделают возврат средств и получишь лишний геморрой. Поэтому вопрос с деньгами лучше решать с администрацией или paypal

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку