Across The Moment - прогресс и Greenlight
Прошло уже довольно много времени с момента последнего и одновременно первого поста об игре. Вот он если что -http://pikabu.ru/story/eshche_odna_istoriya_razrabotki_44501....
За это время очень много поменялось. Полностью переделаны модели, текстуры, улучшен интерфейс, добавлен крафт, изменен кор механизм игры. А теперь подробнее)
Основы
В новой версии игрок попадает в некое место, из которого далее он может путешествовать по разным мирам. Такой некий хаб, в котором будет появляться вся новая информация, предметы, маски и т.д.
Каждый мир затрагивает определенную тему: - Загрязнение окружающей среды, война, религия, деньги, технологии, секс, секретные сообщества, голод, масс медиа и другие. Проходя через эти миры, игроку придется разгадывать разного рода головоломки и загадки. Постепенно раскрывая историю главного героя и его взгляды на бытие человека.
Маски
На замену граням личности, пришли маски. Продвигаясь по мирам игрок будет находить маски. Каждая маска будет давать новую способность.
- быстрое перемещение в хаб,
- усиленный прыжок,
- увеличенная скорость,
- клонирование,
- изменение гравитации.
Покинув хаб, игрок может взять только две маски. Конечно, практически в любой момент можно вернуться и изменить выбор.
Каждая маска обладает своей личностью, и взаимодействует с игроком путем диалогов. Направляя его в нужном ей направлении.
Инвентарь
Система инветаря при терпела изменения. Теперь что бы взаимодействовать с необходимым объектам, нужно перетащить на него предмет из инвентаря. Совсем как в квестах.
Крафт
Появился легкий элемент крафта. В каждом мире есть определенное количество ресурсов. Собрав их и переработав, игрок может улучшать хаб и способности масок. Но для каждого улучшения нужно найти схему.
Greenlight
Я хотел выходить на Greenlight еще за неделю до новости о его закрытие. Но потом решил доделать несколько моментов и притормозил)) А теперь там дичайший поток проектов. За сутки моя игра утонула на третью страницу, куда практически не попадает органический трафик.
Так что очень рассчитываю на Вашу помощь!) И там есть трейлер)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=863814...
Всем приятного вечера)
Лига Разработчиков Видеоигр
6.7K постов22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"