А зачем нужна была сплотка?

Еду поездом 5/6 Астрахань-Москва , в Ельце к нашему ЭП1М с номером 558 цепляют ТЭП70-0349.

А зачем нужна была сплотка? Железная дорога, Поезд, Локомотив, Елец, Ожерелье, Тепловоз, Электровоз

Однако, дальше менять коня будут только в Ожерелье, а с него идёт постоянка, а значит смысла в оставленном переменном ЭП1М не будет. В Ожерелье так и случилось, сплотку заменили на ЭП2К-366.

А зачем нужна была сплотка? Железная дорога, Поезд, Локомотив, Елец, Ожерелье, Тепловоз, Электровоз

P.S. На вопрос: "А зачем нужна сплотка?", мне даже не ответили ни работники станции Елец, ни сама локбригада. Может вы, пикабушники-железнодорожники поясните?

Р.P.S. Кто не знает ответа, просто полюбуйтесь фотографиями железной дороги.

P.P.P.S. От Ельца почти до самого Ожерелья контактной сети нет.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост