А зачем нужна была сплотка?
Еду поездом 5/6 Астрахань-Москва , в Ельце к нашему ЭП1М с номером 558 цепляют ТЭП70-0349.
Однако, дальше менять коня будут только в Ожерелье, а с него идёт постоянка, а значит смысла в оставленном переменном ЭП1М не будет. В Ожерелье так и случилось, сплотку заменили на ЭП2К-366.
P.S. На вопрос: "А зачем нужна сплотка?", мне даже не ответили ни работники станции Елец, ни сама локбригада. Может вы, пикабушники-железнодорожники поясните?
Р.P.S. Кто не знает ответа, просто полюбуйтесь фотографиями железной дороги.
P.P.P.S. От Ельца почти до самого Ожерелья контактной сети нет.
Железная дорога
3.7K постов6.4K подписчиков