А вместо "сердца" - старый паровоз.

Котельная - сердце прачечной. Особенно, если это прачечная, которая стирает 15 тонн белья в смену. Все оборудование в такой прачечной использует пар: для нагрева воды в стиралках, для нагрева валов в гладильных катках, для нагрева воздуха в сушилках.
Это была одна из первых серьезных модернизаций прачечной, которые затевались РЖД. Важный проект - для всех.
Привезли оборудование - поточную линию, гладильные линии, новые парогенераторы производительностью 2 тонны пара в час. Все смонтировали к сроку запуска. Все, кроме парогенераторов. И реально не успевали к приезду высокого начальства.
Решение было принято молниеносно и очень эффективно - подключить к гребенке ...паровоз. Благо дело было в депо. Подогнали паровоз по-ближе к прачечной. Протянули от котла временную паровую линию, утеплили - все сделали по уму.
Затопили паровоз. Пошел пар! Прачечная ожила.
Немцам с парогенераторами в шутку предложили собирать обратно в коробки парогенераторы и ехать домой.
Это был шик! Стоит ли говорить, что прачечная та была в Челябинске?)))