А ведь разница то чувствуется

Иду я как то раз. С суточной работы. Уставший, голодный, и злой. Сутки тяжёлые, много всего понапроисходило, много работы крч.На перекрестке двух центральных улиц гляжу- лежит карточка голдовая. Ну цвета, всмысле золотого. Ага.


Подбираю, на всякий случай кручусь, смотрю, мало ли, вдруг хозяин рядом. Да  и под камерами я, точно знаю, если что, вот оно доказательство, что именно я, именно тут нашел. А не, скажем, украл.


Карточка рай++++зен банка(не реклама).

Окей Гугле, будь добр, горячую линию этого самого банка.


8800- и так далее.( Вроде, точно номер не помню) Набираю, и почему-то довольно быстро пробираюсь через ловушки голосовых помощников.

- бубубу, драссти, такой-то Двацтеткович вас беспокоит, нашел карту.


Диктую номер, свои данные, прошу связаться с владельцем, предоставить мой номер, я мол, карту отдам.

Уточняют, правильно ли поняли, что я добровольно готов свой номер предоставить владельцу карты. Подтверждаю, благодарю, прощаемся.

Минут через 12 звонок, стыкуемся  с владельцем, карта отдана, я с плюсиком в

Карме топаю спать.

Просыпаюсь ещё с + тыщей на счету- благодарочка, значит прилетела.

Пишу- мужик, не надо было, я ж не за тем. В ответ опять спасибо, время мол сэкономил, оно дороже.

Ну и славно, думаю, тыщу благополучно пропил. Забыл давно, погрязли мысли, под грузом ежедневных дел.



Вчера, иду такой, себе довольный, на сложных щщах. Гляжу- карточка Сильвер зелёного банка.

Окей Гугле, говори теперь мне горячую линию этого банка, глядишь, ещё плюсик к карме. Приятно же получать улыбку и спасибо( про вознаграждение конечно же мысли были, предыдущий случай мне их как насильно в голову вложил, так что даже пытаться отмазаться не буду..

Минут 7 войны с роботами, в целом и не много вроде, но субъективно если, то долго.

Сдрасти, Туфловернольодин, а чегойта вы от нас хотите?


Не так конечно, там представились, все культурно, но знали меня заранее, и попросили уточнить цель звонка.


Уточняю цель, и прошу связаться с клиентом, дать ему мой номер телефона, дабы, как и в том случае, отдать владельцу при встрече.


Задают пару вопросов, типа номера, ФИО на карте, где нашел. Просят минуту. Потом задают вопрос от которого я выпал в осадок, цитирую:

- а вы уверены что нашли эту карту?

Конец цитаты.

Всмысле?-говорю. - вы что, думаете, что я ее стырил?

Нет нет, просто уточняем. Минуту.


Слушаю тишину в динамике, иду по своим делам.

- спасибо за ожидание, вам необходимо карту уничтожить, мы владельца предупредили.сломайте карту так, чтобы повредить магнитную ленту (или полоску-не помню)

Ээээ, сорян говорю, а нельзя ли сделать как я попросил.?

- нет, мы уже заблокировали карту, и подобных услуг не предоставляем.

Окей, говорю, бла бла, до свидания...

Иду и пытаюсь понять- а почему так?

Почему такая разница в подходе к вопросу.

Дело в уровне сервиса, или боятся, что звонок от сб похерят, так как их сб у всех на слуху?

И к чему был уточняющий вопрос про "нашел ли"?

Ну да такой вариант, это я спиздил карту, ссыканул, и решил позвонить?

Вопросы есть, ответов нет.

Пришлось тыщу на пропой выделять из собственных ресурсов.

Зелёный банк

1.4K поста2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.