А теперь и Сбер на очереди

Раньше я тут про Альфу писала, но... Альфа, прости, до такого пиздеца у вас вряд ли дойдут.

Итак, многими "любимый" Сбер. Пытаюсь себе на карту Тинькофф через СБП сделать перевод в сумме на 2 р. меньше, чем есть на счету (Лимит не вышел, в этом месяце вообще не использовала). Получаю вот:

А теперь и Сбер на очереди Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Обман, Банк, Мат, Длиннопост, Негатив

Это реакция приложения на кнопку перевода после ввода всех данных и суммы, после котрой должны уйти деньги.

Сбером пользуюсь лет 5, такой перевод делаю не впервые. Так что, не думаю, что я просто забыла, как переводить деньги на свою карту другого банка без комиссии.

Звоню оператору, сначала один, потом другой, другой ставит меня на паузу минут 5-7, и тут случается волшебство... Я, после такой длительной паузы, все ещё в разговоре с оператором делаю все то же самое, и платёж проходит! Оператор уверяет, что банк ни при чем. Они не знают, ни про птичек, ни про такие кнопки "Что ж". М-да... Видимо, меня маразм застал лет на 30 раньше, чем должен был.

Попросила оформить претензию. Оператор ответил, что претензию он оформить не может, только написать "предложение по улучшению качества"))

Итак, Сбер, твой выход! Кто объяснит вашим маркетОЛУХАМ, что подобное - это, блин, издевательство над клиентами? К вашим-то косякам и наебательствам уже привыкли, стараются стороной обходить. А вы решили ещё больше остаток вынужденных клиентов против себя настроить?