Вроде в инструкции так и прописано, аварийная остановка и в жопу локомотива бежать. В Америке же безопасность машиниста выше ценится, у них локомотивы капотные
Тут скорее всего столкновение с хвостом другого поезда (цистерна например).
От полуприцепа таких повреждений не будет.
В электричках например лобовые стекла очень прочные и толстые.
У машиниста и помощника есть шанс выбежать из кабины в машинное отделение, появляется шанс выжить.
Не, тогда бы сцепкой он уебался бы в сцепку платформы цистерны. А она на фото целая. Это че то он интересней поймал
Да, ты абсолютно прав, пришлось поискать данный случай. Тут было столкновение на переезде, под удар попал полуприцеп тонар груженный щебнем.
Если участь, что прицеп был полный это примерно 35т плюс вес самого полуприцепа примерно 8т, получается приличная масса...
Да ни фига с ним не стало(в данном конкретном случае)
Прицепы у фур по сути обыкновенная палатка
Железная дорога
3.7K поста6.4K подписчик