А мошенники всё никак не угомонятся
Вчера)
Сижу значит вчера вечером в пятницу и на сбер прилетает 10к. от какого то Антона. В целом то это может быть, так как мне возвращают долг и иногда с разных карт. Но минут через 20 идет входящий звонок (хз можно ли номер писать или нет - в поисковиках не бъётся) и человек по имени Антон говорит уже стандартную и избитую фразу "Я, грит, вам тут ошибочно перечислил денег - верните обратно". Я в целом то на мошенников таких не попадал, а тут вот оно, само в руки идет) Я аж прям обрадовался) Оказалось, что не зря Пикабушечку листаю. и начался у нас диалог. Даже не так - ДИАЛОЖИЩЕ)) и какой же этот Антон бедный и хотел своему начальнику Денису денег переслать, а я рядом как то в записной книжке оказался (выяснилось что по номеру телефона перечислял) и вокруг все мошенники кроме него и вернуть ему срочно надо, ну и так далее. И к совести взывал и к человечности и семейные ценности затронул, ну и само собой полицией угрожал и заяву он пойдет писать и президенту напишет, короче всё что мог он придумать - всё сказал)
Мои действия: я подумал - а вдруг же человек реально ошибся, надо ж вернуть. На что я ему предложил изначально в сбер бежать и заяву на возврат писать, но по его же словам "сбер возврат не делает". Народ, а сбер возврат делает или нет?)
И говорю ему дальше, "без проблем отдам только приезжай лично с паспортом, картой, копией или ответом из сбера по заяве на возврат ошибочно перечисленных". Вот как вы думаете - нормальный человек кто ошибочно перевел поедет ли или нет (зы. Он на одном конце москвы по его словам, я реально на другом) ? и опять начинаются качели - грит да я заяву уже написал, кранты тебе, менты уже выехали (куда только я так и не понял). Далее мне эта канитель надоела и я трубку брать перестал.
Сегодня)
Странно, что не позвонил в 7-8 утра, а позвонил мошенник где то в 11. Говорит "давай я приеду". "Да без проблем" отвечаю и адрес даю (само собой не проживания, а там где буду днём). Через 10 минут звонок и началось "да сбер мне не даёт ничего, я вот выписку заказал только", "да я еще вчера в 18 вечера заяву написал, жди опера", "да я вот щас пойду заяву писать", "да я никуда не поеду, так как ты все деньги уже потратил" ну и тому подобное. Как то мне всё это надоело и я указал ему направление общеизвестное.
Вот таким образом мой баланс увеличился на 10к) жаль не долларов). Но если будет развитие событий, напишу тут пост обязательно.
Не ведитесь на мошенников и никому ничего не перечисляйте как просят, а возвращайте лично и чтобы на руках у человека были все подтверждающие документы)
Антимошенник
3.9K поста33.5K подписчика
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.