А конверсионный ли у тебя сайт?

А конверсионный ли у тебя сайт? Сайт, Конверсия, Маркетинг, Реклама, SMM, Клиенты, Бизнес, Длиннопост

Что такое конверсионный сайт? Что такое конверсия в целом? Если обьяснять простым языком, то конверсия, это коэффициент полезного действия (КПД) вашей рекламы или сайта или любого другого бизнес процесса, где есть отношение полезного действия с суммарными действиями пользователей. То есть конверсионный сайт, это тот сайт, где с бОльшей вероятностью целевой пользователь совершит полезное для вас действие - оставит заявку, позвонит по номеру, сделает покупку.


Итак, вы заказали рекламу у супер таргетолога, он всё сделал по фен-шую, пошёл недорогой трафик на ваш сайт, но клиентов как не было так и нет. Как обычно, вы сначала всех собак спустите на таргетолога. Вы ведь ожидали золотые горы, после того как запустили рекламу и потратили на нее свои кровные 500 рублей, но потом, когда вы немного посидели и подумали, что с рекламой всё в порядке, проблема может быть в другом. А если подумав, всё равно вините таргетолога, то вам будет полезно почитать мой пост "О клиентах".


Если реклама настроена правильно и люди по ней кликают, но полезной реакции от людей нет, то в первую очередь изучите ваш сайт. Чтобы сайт приносил вам конверсии, он должен отвечать ряду пунктов:


1) Он должен корректно отображаться как на компьютере, так и на телефоне и на планшетах. Учитывая, что трафик сейчас на процентов 60-70% мобильный, то обратите внимание, в первую очередь на мобильную версию вашего сайта.


2) Контактные данные должны быть легкодоступны на сайте. Недостаточно просто сделать отдельную страницу "Контакты". Пусть телефон будет написан несколько раз на сайте в текстах в конце каждого отдельного блока. Добавьте на сайт виджет с контактами и соц.сетями, который будет ненавязчиво мелькать в правом нижнем углу и приглашать людей кликнуть по нему.


3) У вас должно быть гармоничное сочетания количества текста и изображений на сайтах. Если текста будет слишком много, то, вероятно, его не будут читать, а возможно и уйдут с вашего сайта.


4) Добавьте несколько форм обратной связи. Людям порой бывает сложно перебороть психологический барьер и сделать звонок (последствия всё бОльшего влияния мессенджеров на нашу жизнь). Пусть они оставят свои контактные данные и вы сами с ними свяжетесь удобным для них способом. Позже эти контактные данные вы сможете использовать для настройки рекламы на конкретно этих людей.


5) Ваш сайт должен иметь приятную цветовую гамму, иметь современный дизайн и красивые, легкие для чтения шрифты. Если ваш сайт будет похож на "Привет из 90-х", то, скорее всего, ваш сайт не будет приносить вам клиентов.


Если хотя бы эти 5 простых пунктов будут учтены, то в связке с правильно настроенной рекламой ваш сайт приведет к вам клиентов.