25

А какой "кретинический успех" был у вас на играх?

А какой "кретинический успех" был у вас на играх? Dungeons & Dragons, Настольные игры, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, DnD 5, Наше НРИ, Baldur’s Gate 3

👇 Напиши свою историю в комментариях, там же найдешь эту картинку на случай ВП.

🔥 А если нравятся мемы про НРИ - подпишись на GoblinCave!

Лига Ролевиков

6K постов11.5K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, каждый двадцатый съеденный драконом вылезает из него невредимым?

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Навыки не критуют, по крайней мере в 5й дынде. Так что 20ка здесь означает только то, что персонаж сделал всё, что смог, буквально. Лучше у него получиться уже не может. А если он не способен продавить сфинктер дракона (то бишь там сложность в районе 26-30), то хоть усыпься 20ками, толку ноль.
Да, формально мастер сам ставит это условие, но бля, если уж и вводить такую срань, то на повторяющихся 20ках, которые символизируют недержание у дракона...

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В 3 и 4 не критовали. А потом внезапно в 5Е все двадцатки стали автоматическим успехом. И теперь любой бомж может загадать невыполнимое действие и выполнить его с 5% шансом.

Остаётся уповать только на вменяемость мастеров, но манчкины реально достали.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы в студию, желательно скрином из PB или ссылкой нк страницу.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я хз, откуда это полезло. В phb текст всё тот же, но в компьютерных играх по 5 редакции внезапно навыки начали критовать, а следом и настольные игроки начали требовать того же.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Позволить что-то игроку или нет - это всегда выбор Мастера, ведь последнее слово за ним. Если Мастер дает добро на какую-то безумную заявку с условием, что она сработает при выпадении критической удачи - почему бы и нет?)

Но тема на самом деле интересная, ведь далеко не всегда игрок понимает границы мира и возможностей своего персонажа. Если не давать игроку подсказку, что действие нереализуемо - он попытается его сделать. Фраза "Ты точно хочешь это сделать?" имеет довольно отрезвляющий эффект)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут вопрос не в границах мира, а в том, что в таких мемах обыгрываются совсем уж нереалистичные заяаки. Та же паста с взлетающим гномом (или дварфом?)... ей уже под сраку лет. И одно дело такие заявки в каких-нибудь подпивасных системах, а другое дело, когда игра на серьезных щах, и игрок выдает что-то такое... а потом еще обижается, что не дали
0
Автор поста оценил этот комментарий

Один наш мастер любил давать намек фразой "Я правильно понимаю, что ты хочешь....")

2
Автор поста оценил этот комментарий

В BG-3, собственно, вроде лишь она механику пятерки использует.

А так - это один из очень популярных хоумрулов. Я лично его не принимаю и не использую, но многим нравится. BG-3 вообще многие частые хоумрулы к себе утянула.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Соласте то же самое

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что еще сказать - игроков надо бить по рукам. И это естественный процесс. Просто игрок может неадекватно среагировать и обидиться, что его гном не может взлететь быстро махая лапками
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и в пятерке не критуют никогда. 20 на кубе - это автоматический успех на атаке и нигде иначе. Это как раз в более ранних редакциях возникало опциональное правило.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Получается что так... У дракона как у завода есть свой процент брака)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку