А что там поломалось?

Доброго времени суток, к моему первому посту накопилось огромное количество комментов и вопросов.

"А что скажешь про ****"

"А что делать с ****"

Всем ответить я физически не могу и не успеваю. Да и большинство вопросов не возможно продиагностировать по двум словам. В силу огромного количества как типов, так и моделей коробок.

Вопросы про надежность, это самоуспокоение и фикция. Ломается абсолютно ВСЁ! Повторю - ВООБЩЕ ВСЁ! Не существует абсолютно надежных, неубиваемых и т.п. коробок.

В общей статистике, конечно личной и по словам других мастеров, есть определенные лидеры по частоте визитов на ремонт. Из лидеров могу по-памяти перечислить: серия 6T30-40-45 от GM, Серия митсубиси F4A41-42-51-52 и т.п, серия A4BF1\2-AF1\2 и серия KM175-176-177, серия A6LF/GF/MF1-2-3, Серия французов DP0 и подобные им, ZF5HP19, 09G, U440я серия, F4AEL, 4F27, CD4E, FNR5.... И Этот список можно продолжать бесконечно.

Так что, ответить на вопрос какая коробка самая надежная - невозможно)

В основном ремонт делится на две категории:

  1. Устранение какого-либо косяка с минимальными затратами

  2. Полноценный капитальный ремонт

Первый вариант я не особо люблю, но порой приходиться входить в положение клиента и пытаться реанимировать труп всеми силами. Сроки данного ремонта всегда размыты, стоимость всегда как можно ниже.

Обычно с такими проблемами обращаются перекупы: "Нам лишь бы поехала, чисто до рынка". Порой нереально исправить проблему, без капитального ремонта, и приходиться колхозить/изобретать для таких клиентов.

Но я не Одобряю такой ремонт.

Другое дело, когда беремся за кап. ремонт. В этом случае вначале снятие коробки, разборка, дефектовка. А после этого расчет ремонта, согласование с клиентом, приглашаем клиента - показываем, что неисправно, объясняем первопричину, предлагаем варианты починки)

Объясню на примере французских DP0\AL4\DP2\DP8.

Поступает в ремонт dp0, иногда падает в аварийный режим, буксует с 1й на 2ю. На горячую 2я уже не включается. Разбираем, фильтр в хлам, пакет спален, тефлоновые кольца в крышке в хламе.

Что нужно для того чтобы авто поехало?

Можно заменить неисправные детали. И авто поедет.

А можно найти и устранить причину неисправности.

Срок и цена этих вариантов очень сильно различается)

Я могу писать в общем о ремонте, нюансах, тонкостях. О каких то наблюдениях из опыта.

Могу чисто по технике писать о конкретных коробках.

В какую сторону двигаться?

Тематика следующих постов
Всего голосов:

Автомобильное сообщество

28.8K постов49.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Первый раз слышу, чтобы с F4A митсубовской кто-то обращался в сервис))) во-первых, они дохнут если их ебать в хвост и гриву без масла, во-вторых, их на разборках как говна за баней по 10-15к

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну допустим с 51й коробкой найти целую планетарку сложно) а так да в основном меняют
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку