А что с ценами на квартиры и отели на нашем юге??8
Цены, по сравнению с прошлым годом х2, х3.
Снимали обычно квартиру в центре Анапы за 2500-2700, а сейчас смотрю, 5000-7000. "Вы ебанутые там чтоль все?"(с)
Куда ехать? Что делать?
Цены, по сравнению с прошлым годом х2, х3.
Снимали обычно квартиру в центре Анапы за 2500-2700, а сейчас смотрю, 5000-7000. "Вы ебанутые там чтоль все?"(с)
Куда ехать? Что делать?
Давай сделаем стартовые условия интереснее, например, на 30 тысяч рублей вчетвером на месяц? Будут ли там вменяемые варианты, как думаешь?
Деньги обесцениваются, а вместе с ними и наши зарплаты. Да, не иметь возможности нормально отдохнуть неделю за сотку - это капец, но такова реальность. Хотите отдых лучше - копите деньги, нет денег - есть альтернативы в виде отдыха с палатками, например. Сам в прошлом году так катался, зашло. Блин, пост об этом запилить что ли?..
Думала, получится ли оттуда работать. А последствия рухнувшей экономики как-то негативно ощущаются или юва как юва?
Интересно, как он там работает, если по стране веерные отключения электричества регулярные?
Из моих 13 дней на Ланке не было ни дня с доступом к электричеству 24/7
Ежедневно отключали на 3-6 часов в разное время суток
А в Шри-Ланке сейчас спокойно? Последнее что помню оттуда это протесты граждан против власти, на тот момент у них с экономикой проблемы были.
Впервые о таком слышу. За счёт того что перелеты зарубеж резко сократились освободились самолёты, за счёт этого появилась куча долларов для разборки на запчасти.
То есть в краткосрочной перспективе всё с самолётами будет хорошо. Проблемы будут после и только в том случае если мы не найдем способ получать запчасти.
Наоборот, Иран замечательный показатель того, что левые схемы работают. Как бы всем очевидно, что запчасти для старья в таком количестве нужны только Ирану, однако всё спокойно продаётся заводами
Не факт. Пока только слухи ходят о том что мы что-то там покупаем, но если это и так то поставки запросто прикроют.
Пока самый жизнеспособный вариант это делать свои самолёты, благо у нас есть абсолютно нормальный SSJ100 который надо лишь импортозаместить и в малой серии есть МС-21. Проблема в том что аналога широкофюзеляжного Аирбаса или Боинга у нас нет и не предвидится, совместный проект с Китаем по названием CR929 буксует уже который год.
Видимо "наверху" это знают и поэтому анонсируют полёты от Владивостока до Москвы на узкофюзеляжном МС-21.
Вот только есть у меня крамольные мысли что в рамках этого "импортозамещения" мы попадаем в зависимость от КНР.