jnky.mnky

jnky.mnky

пикабушница
поставилa 10697 плюсов и 1635 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
20К рейтинг 64 подписчика 994 комментария 25 постов 6 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
821

Ответ на пост «Посадят ли Ефремова (история в аналогиях)» 

Скорее всего (как это ни прискорбно), автор поста прав и ефремова отмажут. Начнут всей своей актерской пиздобратией орать, какой мишенька талантливый, потом принесут кучу справок о хронических болезнях, с которыми ему совершенно нельзя на нары. Они уже пытаются гасить волну: осторожно сочувствуют родственникам погибшего Сергея Захарова, бросились стихийно собирать средства для семьи, суетливо ищут реквизиты для перевода денег. И усиленно давят на то, что, мол, мишка, конечно, виноват, но он же такой талант, ну что вы, человек непростой судьбы, но талантливый же, давайте пока не будем так сразу точить вилы. Потому что понимают, что если не погасить волну народного возмущения, то в следующий раз на месте ефремова будут они.

И я считаю, что у этой проблемы есть решение. Я уже писала коммент на эту тему, но повторюсь:

По-хорошему, нужно просто начать бойкотировать все, что связано с Ефремовым: играет в спектакле? Не идти в этот театр. Рекламирует что-то? Не покупать + писать письма в компании//комментировать их соц.аккаунты. Чтобы он стал персоной нон-гранта. Тодоренко вон пизданула что-то про домашнее насилие и эту тему раскрутили так, что с ней быстренько разорвали контракты рекламодатели и даже премию какую-то там показательно отобрали. Только так.

Даже если его отпустят с условным сроком и лишением прав. Отсутствие наказания порождает новые преступления, а показательной поркой можно спасти тысячи жизней от пьяной езды всех этих ефремовых, началовых, бочкаревых и т.д. Потому что на месте Сергея Захарова могу быть я, ты, наши родители, дети, дорогие и любимые люди. И страшно осознавать, что они могут отделаться лишь штрафом и мелкими бытовыми неудобствами типа лишения в очередной раз прав.

11

Как это работает: клип Katy Parry для American Idol и дополненная реальность

После моего поста о райдере Rammstein и их концертном продакшене на меня подписалось большое количество людей (привет, ребята!) в ожидании новых историй из закулисья; простите, что пришлось так долго ждать, но мы тут всей индустрией слегка охреневаем от происходящего, поэтому было не до этого. Сегодня же я расскажу про виртуальную и не очень реальность. Следим за руками!

17 мая Кэти Перри представила первый сингл своего нового альбома на шоу "Live" American Idol, используя сверхпопулярную технологию AR (Augmented Reality - дополненная реальность). И тут же все принялись обсуждать, как же она, блин, это сделала?!

Сама Кэти сказала:

“I just filmed [the performance] the other day on this incredible new technology; it’s augmented reality and virtual reality on a green screen. Someone set it up for me, I went in there, I filmed it, and then I left.”
Я просто записала [выступление] в один из дней с использованием этой невероятной новой технологии; это дополненная и виртуальная реальность на зелёном экране. Кто-то установил (настроил) это для меня, я пошла туда, я записала клип и затем я ушла.
Поэтому неудивительно, что начали появляться статьи, обсуждавшие технологию хромакея вместе с дополненной реальностью (чо уж там, даже среди наших старожилов многие грешили на старый добрый зеленый экран).
НО! Если очень внимательно посмотреть клип, то можно заметить на полу тень от певицы и стула, а если смотреть ещё внимательнее, то можно заметить не только швы на полу от LED-модулей, но и искаженные цвета и геометрию в определенных местах. Посмотрите внимательно на превью клипа выше и вот эти фото:

Как это работает: клип Katy Parry для American Idol и дополненная реальность Как это сделано, Дополненная реальность, Видео, Длиннопост
Как это работает: клип Katy Parry для American Idol и дополненная реальность Как это сделано, Дополненная реальность, Видео, Длиннопост

Смекаете, к чему я веду?) Да-да, всё это - один большой светодиодный экран! Расходимся нас на***ли! Но не все так просто.
Студия XR Studios (создатели клипа) раскрыла секреты производства:

Как это работает: клип Katy Parry для American Idol и дополненная реальность Как это сделано, Дополненная реальность, Видео, Длиннопост
Как это работает: клип Katy Parry для American Idol и дополненная реальность Как это сделано, Дополненная реальность, Видео, Длиннопост
Как это работает: клип Katy Parry для American Idol и дополненная реальность Как это сделано, Дополненная реальность, Видео, Длиннопост

Оценили? Ловкость рук и никакого мошенничества! Вот подробная схема для тех, кто в теме, а далее я постараюсь объяснить происходящее нормальным языком:

Как это работает: клип Katy Parry для American Idol и дополненная реальность Как это сделано, Дополненная реальность, Видео, Длиннопост

Почему LED экран обязательно собирается углом?
При съёмках на экран выводится изображение, в зависимости от угла обзора камеры, перспектива изображения в реальном времени подстраивается под камеру. В момент, когда объектив камеры захватывает пространство за пределами экрана, в этой области окружение “дорисовывается” в дополненной реальности. На стыках LED-AR всегда проявляются артефакты и искажения. Для того, чтобы артефакты не бросались в глаза, используется именно такая геометрия экрана, стыки редко попадают в кадр и в основном только в границах кадра.
Также при создании использовалась трекинг-система - это специальный "красный глаз", следящий за ИК-метками на артисте в координатах XYZ, который связан с "мозгами" объектива камеры и передающий данные о положении камеры. Снимая такие данные становится возможным корректно наложить виртуальный мир на реальный.

Данные о положении камеры поступают на медиа-сервер disguse gx2c, где заранее созданная анимационная CG cцена в среде NOTCH генерирует только тот контент, который должен быть виден реальной физической камере.

Часть генерируемого контента выводится на LED экран и позволяет артисту легко ориентироваться в виртуальном пространстве, часть контента видна только оператору в виде AR (дополненной реальности).
На медиа-сервере всё это объединяется вместе и выводится в live трансляцию или просто записывается (тогда мы получаем клип, снимаемый одним кадром без постпродакшна).
Иногда всё это называют XR (Extended Reality — расширенная реальность).

Как это работает: клип Katy Parry для American Idol и дополненная реальность Как это сделано, Дополненная реальность, Видео, Длиннопост
Как это работает: клип Katy Parry для American Idol и дополненная реальность Как это сделано, Дополненная реальность, Видео, Длиннопост
Как это работает: клип Katy Parry для American Idol и дополненная реальность Как это сделано, Дополненная реальность, Видео, Длиннопост

Спасибо, что дочитали! Материалы для поста были взяты тут.

Показать полностью 9 1
15

Ад согрешивших против русского языка

1 круг — Лимб
Здесь пребывают души тех, кто не был уличен в злостном нарушении норм русского литературного языка, но умер до орфографической реформы 1917—1918 годов.
Наказание: тихая скорбь.

2 круг — Любовь к заимствованиям
В этот круг попадают те, кого на путь греха толкнула любовь к иностранным словам, кто возжелал чужих понятий и жил в разврате варваризмов.
Наказание: штудирование «Словаря русской ментальности».

3 круг — Многословие
Тут томятся несносные болтуны, пустомели, пустобрехи, демагоги и проч. Любители тавтологий, плеоназмов, перифраз, лексических повторов, полисиндетонов и т. п. принуждены ползать в грязной жиже под ледяным дождем.
Наказание: заслушивание официальных нот Министерства иностранных дел РФ.

4 круг — Страсть редактирования
Обитель упоенных собственным величием редакторов, жадно кромсавших при жизни чужие тексты, так чтобы полностью вычистить из них любые следы авторской индивидуальности, а ныне толкающих взад и вперед тяжеленные камни.
Наказание: непрекращающийся спор о русской интеллигенции с Виктором Топоровым.

5 круг — Матерщина
Круг представляет собой бескрайнее болото, напичканное невоздержанными на язык матерщинниками и сквернословами. Люди, которые при жизни стыдливо писали «куй» и «п*зда», опущены в зловонную жижу не по горло, как остальные, а по самые ноздри.
Наказание: общество друг друга.

6 круг — Любительская лингвистика
Души проходимцев и лжеученых всех мастей изнывают в выбитых в скалах раскаленных гробницах и в неизбывной тоске пытаются обосновать исконно русское происхождение словосочетания «адронный коллайдер».
Наказание: ужас перед появлением академика Зализняка с клубком змей вместо волос.

7 круг — Безграмотность
Грешники, запятнавшие себя насилием над родным словом, подвергаются здесь непередаваемым мучениям: их варят в кипятке, разрывают на части, жгут в пламени, пронзают железными прутьями, побивают камнями; с неба на души несчастных изливается огненный дождь.
Наказание: созерцание афиши с лицом Максима Кронгауза и надписью «Атмосфера языковой ненависти».

8 круг — Экспертная деятельность в справочных службах русского языка
Во рвах, заполненных смрадном калом, бичуемые бесами, терзаемые проказой, осуждены навеки пребывать те, кто грешил праздными ответами на бесконечно повторяющиеся бессмысленные вопросы о том, какого рода слово «кофе» и надо ли предпочесть вариант «в Украине» варианту «на Украине».
Наказание: вечное отсутствие интернета.

9 круг — Пошлая писанина
В самом центре Преисподней находится ледяное озеро, в котором Люцифер своими тремя пастями терзает Александра Сумарокова, Семёна Надсона и Сергея Михалкова. Вокруг них из-подо льда торчат головы разнообразных писак верноподданического толка с сильно посиневшими ушами.
Наказание: коллективное устное сочинение романа-эпопеи «Золотое жнивьё».

Ад согрешивших против русского языка Граммар-Наци, Юмор, Копипаста, Длиннопост
Показать полностью 1
-1

Ответ на пост «Почему советское мороженое считалось лучшим в мире!?» 

Не знаю насчет советского мороженого - в силу возраста не особо помню те времена - но и сейчас можно попробовать абсолютно натуральное мороженое, сделанное специально для покупателя по его вкусу. Всего лишь немного свежих фруктов, сливки и сладкие сиропы в качестве топингов. С помощью пары лопаток-шпателей продавец мелко рубит и плющит мякоть фруктов на специальном холодильном столе, потом тщательно смешивает со сливками, раскатывает полученную кашу по столу, чтобы промерзла и теми же шпателями собирает и упаковывает в стаканчик.

Правда видела я такое только в Юго-Восточной Азии. Цена вопроса - 1-2$ в зависимости от региона. Это видео снято в Камбодже в декабре 2018.

6

"Неоклассики Петербурга" Online концерт сегодня в 20.00 (мск)

Друзья, сообщество «Неоклассики Петербурга» проводят серию бесплатных концертов OnLine.

Можно присоединиться из любой точки мира.

Online Concert - это открытая площадка, на которой вы сможете увидеть концерты профессиональных музыкантов в прямом эфире, задать свои вопросы.

Авторская программа Игоря Заливалова и Софии Бридж «Игры&Сны» специальный гость Станислав Чигадаев (фортепиано).

Присоединяйтесь! Начало в 20.00 по московскому времени. Прямая ссылка youtu.be/QB9fgL_MDUE

2293

Ответ на пост «Rammstein. От поля до мега арены за 61 час» 

У меня сегодня 4 годовщина пикабушного гражданства и по этому поводу поделюсь-ка я интересными моментами из райдера любимых Раммштайн, а заодно чуть-чуть расскажу, как вообще делаются такие проекты.

Подготовка состоит из трех основных частей:

1. Творческая - придумывается креативная концепция, общий внешний вид и какие эмоции это должно вызывать у зрителей.

2. Техническая - креативная концепция начинает оцениваться с точки зрения технических требований и задач (как мы это сделаем, не противоречит ли это ТБ и  законам физики. При необходимости вносятся корректировки).

3. Производственная - теперь уже концепция, подправленная в соответствии со здравым смыслом требует определения способов реализации (материалы, оборудование, что купить, что взять в аренду, сроки производства и логистика).

Ответ на пост «Rammstein. От поля до мега арены за 61 час» Rammstein, Стадион, Райдер, Хочу все знать, Тур, Музыканты, Рок-Концерт, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Rammstein. От поля до мега арены за 61 час» Rammstein, Стадион, Райдер, Хочу все знать, Тур, Музыканты, Рок-Концерт, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Rammstein. От поля до мега арены за 61 час» Rammstein, Стадион, Райдер, Хочу все знать, Тур, Музыканты, Рок-Концерт, Ответ на пост, Длиннопост
Перечень автомобилей и грузовиков.
21 фура со всяким железом и сценическим конструктивом
44 фуры с оборудованием и декорациями
9 автобусов для персонала и группы
7 фургонов для бекстейджа
3 жилых фургона (не уверена насчет точности перевода, думаю, это что-то вроде бытовок для рабочих)

Перед началом тура команда собирает весь сетап, чтобы все как следует отрепетировать, может даже отснять первые промо для рекламы и чтобы команда, отвечающая за логистику проекта и монтаж/демонтаж могла грамотно рассчитывать время, необходимое для сбора сетапа без суеты. Ну и конечно же, чтобы техники монтажа уже знали, что и как собирается. Раммштайн, насколько мне известно, это делают в районе Панков в Берлине, недалеко от складов компании Black Box Music, которые и предоставляют все оборудование и персонал для туров группы уже скоро как 10 лет.

На основании этого составляется огромная сводная таблица с графиками монтажа/демонтажа и перечислением всех необходимых людей и их количеством, все расписано буквально по минутам, от открытия ворот и заезда первой машины и до вывоза последнего болта. Людей не просто много - их дохренища. Но все четко знают свои задачи и то, что со стороны выглядит как броуновское движение - на самом деле очень отлаженная машина. Монтаж занял 61 час (за 7 дней), а сломали и вывезли все за 12 часов.

Много техников едет от компании, сопровождающей группу в туре. И в тур отправляется две команды и два комплекта оборудования, что позволяет не растягивать тур на долгие недели. Но всякие помогайки "подай-принеси" берутся среди местных, иногда чисто за входной билет. Лайфхак: Попробуйте связаться с крупными шоу-конторами или площадками вашего города, уверена, у них есть база таких волонтеров, сможете и посмотреть на монтаж изнутри и заработать билетик на халяву :)

Ну так вот....

Знаете, чем отличается хороший тур от плохого? Когда артист с командой четко понимают, куда именно они едут и придумывают весь сетап исходя из этого, чтобы зритель получил одинаковое удовольствие в любом городе тура. Поясню на примерах:

- Раммштайн ехали по крупным городам, у них определенно был стадионный тур и они сделали шоу соответствующего масштаба.

Ответ на пост «Rammstein. От поля до мега арены за 61 час» Rammstein, Стадион, Райдер, Хочу все знать, Тур, Музыканты, Рок-Концерт, Ответ на пост, Длиннопост

Группа БИ-2 во время тура с "Горизонтом событий" понимали, что они едут городам и весям, поэтому они придумали сетап, который можно масштабировать под любую площадку, просто уменьшив размер экрана и сократив количество приборов. Но основная партитура шоу-программы осталась прежняя. Что в Москве на стадионе, что в Воронежском ДК зрители получили одинаковое шоу.

Поэтому когда я вижу, что у артиста столичные шоу отличаются пышностью и помпезностью, а программы для небольших городов выглядят как корпоратив для бухгалтерии (для примера гляньте шоу Дива Ани Лорак в Олимпийском и в Новосибе), то у меня возникает много вопросов о мнении артиста о своих зрителях. Но я отвлеклась.

Кстати, о любви к зрителям :) Вот какой профиль толпы использует группа (мой вольный перевод ниже).

Ответ на пост «Rammstein. От поля до мега арены за 61 час» Rammstein, Стадион, Райдер, Хочу все знать, Тур, Музыканты, Рок-Концерт, Ответ на пост, Длиннопост
Профиль толпы
В качестве руководства об ожидаемом поведении аудитории для этого шоу данная информация основана на предыдущих, самых последних шоу Rammstein.
Профиль аудитории для их шоу выглядит следующим образом;
Возраст - 16 - 45 лет. Соотношение мужчин и женщин - 50%/50%. Рейтинг толпы: 6 - для стоящих шоу
4 - Показы в сидячем положении (Для профилирования толпы. Рейтинг 1 = тихий и 10 = хаотичный) Фанаты, которые посещают шоу Rammstein, не представляют никакой физической угрозы для группы, не пропагандируют политические взгляды. Аудитория отвечает на указания, когда это требуется, но это может занять 2 или 3 попытки, поэтому, пожалуйста, попросите сотрудников быть терпеливыми.
Ответ на пост «Rammstein. От поля до мега арены за 61 час» Rammstein, Стадион, Райдер, Хочу все знать, Тур, Музыканты, Рок-Концерт, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Rammstein. От поля до мега арены за 61 час» Rammstein, Стадион, Райдер, Хочу все знать, Тур, Музыканты, Рок-Концерт, Ответ на пост, Длиннопост
Никто из зрителей не может подвергаться жестокому обращению. В случае необоснованного применения силы или рукоприкладства со стороны сотрудников службы безопасности
на представителей общественности, замеченных Rammstein или их командой.
Компаниям, занимающимся вопросами безопасности и медицинской помощи, напоминается, что ни в коем случае сотрудники не должны запрашивать автографы, фотографии, футболки, барабанные палочки или любые другие памятные вещи у художников или съемочной группы.
Ну и напоминалочка для охраны :)
Ответ на пост «Rammstein. От поля до мега арены за 61 час» Rammstein, Стадион, Райдер, Хочу все знать, Тур, Музыканты, Рок-Концерт, Ответ на пост, Длиннопост
Пожалуйста, имейте в виду, что группе (на фото ниже) разрешено перемещаться за кулисы без удостоверений личности и ни в коем случае их нельзя останавливать или мешать, где это возможно. Все сотрудники службы безопасности, работающие в закулисной зоне, должны получить копию рисунка ниже, чтобы помочь им распознать группу.

Ну и на сладкое покажу немного адских машин вблизи :) С группой работает интернациональная команда пиротехников из 11 человек, у которых за плечами опыт работы на таких проектах как Brit Awards, Lollapalooza, MTV Awards, шоу Бьорк, Робби Уилльямса, Mötley Crüe, 30 Seconds To Mars, Green Day, туры с Nine Inch Nails, Slayer, Madonna Marilyn Manson, Metallica и многими другими (в общей сложности 20 страниц резюме мелким шрифтом на 11 человек).

Ответ на пост «Rammstein. От поля до мега арены за 61 час» Rammstein, Стадион, Райдер, Хочу все знать, Тур, Музыканты, Рок-Концерт, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Rammstein. От поля до мега арены за 61 час» Rammstein, Стадион, Райдер, Хочу все знать, Тур, Музыканты, Рок-Концерт, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Rammstein. От поля до мега арены за 61 час» Rammstein, Стадион, Райдер, Хочу все знать, Тур, Музыканты, Рок-Концерт, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Rammstein. От поля до мега арены за 61 час» Rammstein, Стадион, Райдер, Хочу все знать, Тур, Музыканты, Рок-Концерт, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Rammstein. От поля до мега арены за 61 час» Rammstein, Стадион, Райдер, Хочу все знать, Тур, Музыканты, Рок-Концерт, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Rammstein. От поля до мега арены за 61 час» Rammstein, Стадион, Райдер, Хочу все знать, Тур, Музыканты, Рок-Концерт, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Rammstein. От поля до мега арены за 61 час» Rammstein, Стадион, Райдер, Хочу все знать, Тур, Музыканты, Рок-Концерт, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Rammstein. От поля до мега арены за 61 час» Rammstein, Стадион, Райдер, Хочу все знать, Тур, Музыканты, Рок-Концерт, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Rammstein. От поля до мега арены за 61 час» Rammstein, Стадион, Райдер, Хочу все знать, Тур, Музыканты, Рок-Концерт, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Rammstein. От поля до мега арены за 61 час» Rammstein, Стадион, Райдер, Хочу все знать, Тур, Музыканты, Рок-Концерт, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Rammstein. От поля до мега арены за 61 час» Rammstein, Стадион, Райдер, Хочу все знать, Тур, Музыканты, Рок-Концерт, Ответ на пост, Длиннопост

Немножко сумбурно, но спасибо, что дочитали :) Баянометр кажет какую-то дичь ¯\_(ツ)_/¯

Показать полностью 18
7

Вот такая вот культура

Забытый ЖЖ нашего нового министра культуры РФ. Напоминаю, что именно она отвечала за распределение бюджетных денег на производство кинофильмов, за эффективное расходование их средств, за увеличение аудитории отечественных фильмов, определяла, какие кинофестивали получат господдержку. Также Любимова курировала, какие именно фильмы нельзя допускать для показа в российских кинотеатрах.

"Ковырялась сегодня в старых вещах и нашла дневник 97 года. Мне 16 лет. Занятно. Кстати, неплохо стилистически написано. Правда безнравственно настолько, насколько и безграмотно. Бесконечно чередование описаний поездок в церковь с родителями и в кабак с друзьями. Восторг от кислоты и описание чудесной атмосферы в храме на Троицу."

https://kropalik.livejournal.com

Вот такая вот культура Министр культуры, Культура, LiveJournal, Правительство, Российское кино

Да, эта картинка уже была, но без оригинальной ссылки на ЖЖ и пояснения

56

Ходите, блд, в театры! Там актеры последний х@й без масла доедают!

Вчера в моем посте "Одиночкам бой?" многие удивлялись ценообразованию билетов в театрах, возмущались гос.дотациям (при таких-то ценах) и хотели понять, как и на что живет театр.

Специально для Вас я нашла интервью актрисы Татьяны Мазур обо всей подноготной театра, и даже о том, почему наше кино такое говно. Внимание, в тексте есть мат!

Получился очень длиннопост, поэтому я постаралась вычленить основное по теме. Здесь первоисточник (куда влезло не все), а вот тут самая полная версия интервью.

Ходите, блд, в театры! Там актеры последний х@й без масла доедают! Театр, Длиннопост, Мат, Актеры и актрисы, Актерские будни, Российское кино, Таня Мазур

В этой беседе мы поговорим о том, на какие деньги живут актеры театров, на какие – актеры кино. Почему при смешных заработках актера театра у нас мега охуенный театр, а при огромных заработках актера кино – у нас такое позорное кино. Поговорим про закрытые кастинги и купленные фильмы. И о многом другом.


- Тань, представься, пожалуйста, со всеми твоими актерскими регалиями, чтобы сразу навести ситуацию на резкость.

- Да у меня нет никаких особых регалий, официально меня можно представить как актрису театра и кино – в дипломе так записано. Но по факту я актриса театра. А все остальное: блогер, #танькастопятьдесят – придумано людьми. С какого периода перечислять? С детства? В 5 лет сыграла Снегурочку, закончила школу с медалью, сыграла роль в «Проклятом рае» … Это все нелепо. По факту, просто актриса театра.

Снималась в кино. Но, мне кажется, это тоже неважно, потому что было очень давно. 11 лет назад был сериал «Проклятый рай», это была моя первая работа. Я только приехала в Москву, только вышла замуж второй раз, и попала в этот сериал без какого-либо опыта съемок, т.е., у меня не было ни эпизодов, ничего, попала туда случайно за три дня до начала съемочного процесса. Я думала, сериал даст мне очень хороший старт, потому что он мне принес узнаваемость на улице, у меня появились странички на театральных порталах, киношных порталах, на kino-teatr.ru, «Рускино» и прочее. На форумах стали спрашивать, а кто вот эта, кто вот эта? Какие-то люди писали приятные слова на сайтах. Считать ли это успехом, я не знаю, просто это был хороший опыт, который мне принес денежки, знакомства с очень клевыми людьми, с которыми я дружу по сей день.


- Что за народ ходит в театры? В Большой театр понятно, какой народ ходит, они там ходят больше письками померяться. А в твой театр кто ходит?

- В Большой ходят очень много туристов – и иностранных, и наших. Так что там не только про письками померяться. Это достояние мирового уровня, не только российского. А так, в театр на самом деле ходят очень разные люди, и это действительно удивляет. Ты иногда думаешь: «Ну вот, молодежный спектакль. Ну возьми ты посмотри фото, посмотри видео, почитай аннотацию. Ну явно же написано «Нецензурная лексика, 18+», описан сюжет. Ты выходишь на сцену, а в зале, прости Господи, бабки сидят. Это не плохо, не хорошо, просто в театр ходят разные люди. Огромное количество пенсионеров. У них, видимо, какие-то льготные билеты, всякие собесы их отправляют. И молодежь ходит, немало молодежи, и это прекрасно. Да в общем-то, все ходят.


- А больше ходит мужиков или женщин?

- Женщин. А мужики туда тетками затащены. Мне, например, иногда люди пишут отзыв: «Даже мужу моему понравилось, а он не любитель». То есть, они тащат туда насильно мужа, чтобы он привез на машине, чтобы она приехала в красивом платье. Чтобы отвез обратно, чтобы в театре вроде как не одной, чтобы коньячку подбухнуть. Мужики очень часто страдают на спектакле, это прям видно, когда сама зритель. Они, бедняги, прям мучаются. Им очень плохо. Они печалятся, пытаются сидеть в телефонах, могут приуныть и заснуть. Есть, конечно, театралы, но все-таки театр – это для женщин.


- На что живут актеры? Зарплаты хорошие? Какая вообще вилка зарплат у актеров? Зависит ли это от того, роль главная или второстепенная? «Стописятами» здесь пахнет или нет? :)

- Однажды я давала интервью на похожую тему про денежки актеров и меня закатали в асфальт, меня просто съели. Как только я написала, что лучше буду жрать макароны из Ашана на развес, чем пойду куда-то еще кроме театра, меня закопали, и сказали, что я говноактриса, невостребованная, именно поэтому и сижу без денег. Тема денег очень скользкая. И на самом деле разница актерских зарплат очень и очень большая, просто грандиозная. История с театрами и с денежками – это как срез доходов по всей нашей стране. Это как Москва и вся остальная Россия: в Москве зарплаты одни, а по всей России другие.

Есть десяток, грубо говоря, ведущих театров, где зарплаты очень хорошие, даже у обычных молодых актеров. В среднем у них зарплата 100-120, 150-200 с премиями, с выплатами, я уж не говорю про народных, заслуженных, про тех, кто играет по 15-20-25 спектаклей в месяц – конечно, у них огромная надбавка.

Средняя же температура по больнице театра – это прозвучит ужасно. Я сейчас назову такую цифру, от которой все просто охуеют. Это 20 000 чистыми, без доплат, без надбавок. Ставка актера первой категории – 20 000 рублей. Огромное количество театров живет с такими зарплатами. С выплатами, с премиями, с баллами, с репетициями актер может получать 30-35 000. Эта зарплата меньше, чем у кассира в магазине «Пятерочка».


- А какие театры актерам больше всего платят? Назови три самых-самых.

- Я в кошельки не заглядывала, но, общаясь с актерами, могу сказать примерно. Это МХТ Чехова, не знаю, поменяли они название или нет. Это «Ленком», «Современник», в Вахтангова очень даже неплохо получают, у них средняя зарплата где-то 100. «Модерн» – некрупный театр, нашумел сейчас в связи с Грымовым. Раньше, когда там была Врагова, к примеру, актер мог получать не за хер собачий 85 штук, потому что бабке Враговой он понравился. «Ой, какой хороший мальчик! Давайте ему дадим 85». И тут же придет какая-то девочка, ей дадут 15 000. Большой разброс.


- А «Гоголь-центр»?

- Я как-то списывалась по поводу кастингов в свое время на какой-то проект в «Гоголь-центр» и знаю, что немного они там получают, но это молодые актеры. У одного актера я спросила, на каких условиях он приехал из другого города. И он сказал, что у него охуительные условия. Ему «Гоголь-центр» снимает квартиру прямо там, недалеко, на Курской, у него чистая зарплата 60-80 без выходов, без репетиций, без баллов. Т.е., человек получает в районе 120 -150 000, я думаю.

Так же, например, было в театре «Губернском». Сначала он был ТЮЗом, никому не известным. Потом туда пришел Безруков, и один мой знакомый актер пошел туда работать. У нас с ним одинаковые исходные данные, но ему там сразу дали денежки на квартиру, 30 000 рублей, и зарядили ставку 80 000 без надбавок. Я долго плакала, рыдала :)


- А что значит «без выходов, без репетиций»? Есть некая зарплата, не зависимо от того, есть у тебя работа или нет, и ты получаешь эти деньги так или эдак?

- Да. Ты на ставке. У тебя есть ставка 19-20 000. Сыграл ли ты один спектакль, сыграл ли ты 5 спектаклей, ты стабильно получишь свои 19 000 руб. Даже если у тебя нет репетиций в этом месяце. Это твоя ставка. Ты служишь в театре, тебя могут использовать каждый день на эти деньги, с 11 до 18 твой рабочий день с одним выходным – понедельник. А могут не вызвать ни разу. Могут вызвать за месяц 5 раз. Чем больше тебя вызывают (каждая репетиция – ставится галочка) – это твои баллы, твои надбавки. Во всех театрах по-разному. От 500 рублей до 3 000 рублей репетиция оплачивается. То же самое спектакли – от 1 500 рублей до 10 000 рублей за выход. Я не беру про антрепризы, я говорю про гос театры, про бюджетные театры. Соответственно, чем больше актер занят, чем больше он репетирует, чем больше он играет, тем больше у него надбавки – от 10 000 до 40 000 ему сверху зарплаты основной капает. Естественно, премии за премьеру, естественно, премии квартальные, все, как в гос учреждениях. Но это все на усмотрение театра.


- Ну и как жить тогда? Брать какие-то подработки, шабашки?

- Да. Все актеры берут подработки, кто не служит в театрах, в которых нельзя нигде больше подрабатывать… Конечно, мне бы хотелось работать только в театре, не думать о заработках. Но большинство актеров подрабатывают. Кто-то работает аниматором, кто-то ведущим на свадьбах, на корпоративах, ведут театральные студии, ведут театральные кружки – детские, взрослые. Дают мастер-классы. Естественно, кино. Кто-то пишет сценарии. В общем, кто во что горазд. Я тоже через это проходила. Актер крутится больше, чем любая другая профессия, потому что служить в театре – это надо иметь огромную финансовую подушку.

Если в семье два актера – это вообще пиздец. Я два раза была замужем за актерами, и это, конечно, была жопа. Бесконечный поиск денег. Мы все время были вынуждены что-то делать, искать что-то. Я смогла устроиться в театр только тогда, когда у меня появился мужчина, который мне позволил больше не делать ничего, а заниматься только театром, т.е., когда у меня появилась финансовая поддержка. И тогда неважно, сколько я получаю в театре – 8 000, 4 000, 15 000. Эти деньги окупали мои обеды, дорогу, и все. Театр – это служение.


- А все равно – женщина-актриса или мужчина-актер? У вас неважно, все поровну получают?

- Да, такого нет, что кто-то получает больше или меньше. Но засада в том, что почти все пьесы написаны для мужиков, женских ролей мало. Соответственно, мужчины больше играют, они больше заняты, и в итоге они получают больше денег. У нас в театре среднее количество спектаклей, в которых играют мужчины – 15 и выше. Девочка играет в два раза меньше. Может, будет одна, самая ведущая, актриса, и она будет занята много. И соответственно, все это сказывается на денежках, и соответственно, потом мужчинам проще получить уже заслуженного, у них количество ролей, выслуга идет на порядок выше, чем у женщин. Но не из-за дискриминации, а просто вот так сложилось исторически по сюжетам.


- Такие актеры, как ребята из «Квартета И», Куценко – они из высшей лиги? Они уже получают какие-то совсем другие гонорары? Они звезды? Или как они котируются вообще?

- Конечно. Во-первых, Куценко. Я не знаю, он разве служит в каком-то гос театре? Он в Моссовете служит, или у него в Моссовете тоже антрепризы? Если он служит в гос театре, то, конечно, он получает неплохо. Но антреприза, чтобы ты понимала, выход такого актера, как Куценко, стоит не меньше 90 000, думаю. Я, конечно, в кошелек не заглядывала, но примерно знаю. Актер моего уровня в антрепризе получал бы тысяч 15-20 за выход. Соответственно, ставки у актеров уровня Куценко – 60-80-120 тысяч.

Ходите, блд, в театры! Там актеры последний х@й без масла доедают! Театр, Длиннопост, Мат, Актеры и актрисы, Актерские будни, Российское кино, Таня Мазур

- Что такое антреприза?

- Антреприза – это проект, который не относится ни к какому театру. Есть некий продюсер, который собирает звездную труппу. Почему именно звездную? Потому что пойдут на имя, на звезд. И этот проект ни к чему не привязан, то есть, где продались, там и играют. Билеты всегда на антрепризу дорогие, потому что там всегда скопление звезд. Естественно, всегда большие залы, всегда не меньше 800 мест, 600 мест –минимум. Иначе нет смысла. С такими гонорарами актеров надо деньги отбивать. В Моссовете я смотрела антрепризу, 1 000 мест, забит весь зал и все балконы. «Квартет И» тоже очень дорогие, очень.


- А в кино больше платят, чем в театре, возвращаясь к деньгам?

- Конечно!!! Почему все так хотят в кино? Почему все лезут в кино? Потому что там баблище! Там просто невероятное бабло. Даже небольшой эпизодик, выйти сказать 4 фразы – это бабло!!! Например, у меня был эпизод – 4 фразы ни о чем. Ты приехал, тебя за полчаса загримировали, ты снялся за полчаса и уехал, а в кармашек положил себе 15 000 рублей. Это минимум, который ты там получаешь. Средняя зарплата актеров кино не первого эшелона и даже не второго – полтос в день. Полтос в день! Тебя кормят, целуют в попу, одевают, наряжают, тебе пледик подают, под ручки водят. Вы просто не представляете, как кайфово в кино. Там огромное бабло, там гонорар доходит до 300 000 в день.


- А почему тогда у нас такие фильмы говенные, и кто так много на них денег дает?

- Ну, во-первых, не все фильмы говенные. А те, что говеные, они потому такие, что кастинг говенный, а кастинг говенный, потому что туда ведут всех своих. У нас нет честного кастинга. Конечно, все пиздЯт, что мы делали кастинг, блять, на всю страну, искали актеров, не могли найти, и взяли иностранное говно какое-то, которое надо переозвучивать. Но нет, нихуя. У нас очень закрытая система кастингов. И поэтому у нас снимаются в фильмах одни и те же, и это непростые люди. У нас нет случайных людей в кино. Ох, сколько я видела неприятных фотографий ведущих актрис с подчищенной биографией. В Яндексе их очень сложно найти, но, слава Богу, есть куча форумов и сайтов, которые следят, ну и я лично знаю много историй. Конечно, когда такие вещи говоришь, то потом появляются такие комментарии: «Ну, это старая пизда, у нее ничего не получилось, она завидует, и поэтому так говорит». Я старая пизда, да, но я чуть-чуть знаю. У меня на глазах было несколько становлений очень и очень медийных актрис, с которыми мы сидели на одной кухне, я снималась, а кто-то не снимался. А потом по каким-то причинам (я их знаю, но я их не могу озвучивать, конечно) – раз, и человек в первом эшелоне. Очень непростая система отбора у нас, поэтому и фильмы говно.


- Ну, а что это за связи? Это родственная кровь, или через постель люди идут? Или это какие-то друзья-подруги? Или взятки? Это что, какой тип связей?

- Да все связи – постель, родственные, взятки – все есть. У нас даже продают роли, но тогда на 90% это будет провал актера, на нем крест поставят. Все всегда знают купленных актеров. Они всегда в особом списке, ими немного брезгуют. Берут их деньги, конечно, но ими брезгуют. За какую-то девочку занесли денег, дали ей ролюшку, но все всегда знают… Даже, если она актриса, даже если, может быть, она хорошая актриса, никто уже не сможет ее адекватно оценивать. К ней всегда будет отношение как к проплаченной девочке. Это херовая история, уж лучше с кем-то спать, чем занести денег. В любом случае, кто-то спит с кем-то, спят с мужьями, любовниками. Клево, если с кем-то спишь, а он, хуяк, и оказался продюсером. Ну, считай, тебе повезло. Связи, связи, связи, тусовочка – все они решают.

Ходите, блд, в театры! Там актеры последний х@й без масла доедают! Театр, Длиннопост, Мат, Актеры и актрисы, Актерские будни, Российское кино, Таня Мазур

- То есть если ты денег кому-то сегодня занес, завтра уже все знают? Это не скроется ни от кого, да?

- Нет, нет, конечно, не скроется. И потом этому человеку невозможно самому будет что-то получить. Этот человек воспринимается как денежный мешок. Я снималась в таких проектах, когда были занесены денежки, когда все кино снималось за денежки мужа чьего-то. Но чаще всего это все очень плохо, все очень печально.


- Ну, а какой тогда смысл? Ну вот, девочка хочет построить карьеру в кино, за нее папа заносит денег, чтобы она себя раскрыла и дальше пошла. Но она раз занесла денег, ее там припозорили, что она коммерческая актриса, но она действительно раскрылась, неплохо сыграла. И дальше ей что, за каждую роль носить денег? И все равно, там какая она – хорошая или плохая актриса?

- Нет. Если прям что-то будет нереально охуительное, что-то бомбанет, то никто потом не будет с нее денежек брать. Но чаще всего соглашаются продать роль в не очень хорошем кино, потому шансов у девочки как бы нет.

Я занимаюсь типа коучингом, провожу встречи с начинающими актерами, у которых есть вопросы по поступлению в театральный, по кино. У меня не супер мега уровень, но начинающему я могу дать много полезного. У меня была недавно встреча с девочкой, которая собирается поступать. Девочка из очень обеспеченной семьи, и как раз сильно волновались ее родители, чтобы все было не через постель, а что, вот, может за нее заплатить? И я жестко предостерегала: ни в коем случае не заносить за нее денежки. Лучше нанять за деньги крутого агента, лучше нанять ей раскрутку Инстаграма, нанять ей каких-то сценаристов, которые за деньги будут писать ей ролики, и она будет снимать вайны, и платить популярным блогерам, чтобы они раскрутили ее с этими роликами, но только не нести деньги конкретно в кино.


- Можешь примеры привести, чтобы понятно было? Вот включаем мы второй канал или первый канал, там идут сериалы типа «Пасечник», «Лесник», «След» и прочее говно – это вот что? Там проплачены все актеры?

- Нет, конечно, нет. Я тоже снималась во всей этой хероте. У такой хероты очень хорошие рейтинги. Эта жвачка хорошо смотрится фоном, реально люди смотрят, включают, не нужно думать, просто все, разжевано, играют просто, никакого артхауса, понятные сюжеты, близкие. Это все-таки для определенной прослойки населения, это не плохо, не хорошо. Для них тоже должно быть что-то яркое, не про сиськи и сладкую жизнь.

Ходите, блд, в театры! Там актеры последний х@й без масла доедают! Театр, Длиннопост, Мат, Актеры и актрисы, Актерские будни, Российское кино, Таня Мазур

- Это круто играть в таких сериалах? Там много получают?

- Нет, это не круто. В «Следе» очень маленькие ставки. Я снималась в «Следе» неоднократно, причем они начинали вроде как неплохо по деньгам. Там сниматься не круто, но туда идут. Почему?

А) Лучше хоть какие-то деньги, чем никаких.

Б) Все-таки опыт. Потому что там очень сложные сюжеты всегда, в каждой серии актер концентрированно и сжато проживает огромную охуительно сложную историю с какими-то любовями, смертями, разводами, то есть, там ты можешь сыграть то, чего никогда, может быть, не сыграешь. Это в принципе интересно – просто себя попробовать. Там очень хорошая наработка. Там неплохие режиссеры. Если тебе повезло, и у тебя хорошая роль, и режику ты прям нравишься, с тобой будут работать, будет дохера дублей. А это, правда, хороший опыт.


- А русские фильмы, которые стали крутиться на широком экране – это круто ил нет? У нас сейчас в кинотеатрах очень много всего русского идет в прокате, начиная от новогодних «Елки»-хуелки, заканчивая фильмами-катастрофами, фильмами ужасов российскими…

- Вообще в большое кино попасть – круто. Даже если его обосрут все, скажут, что это был провал. Во-первых, это твои гонорары, во-вторых, это твоя медийность. Да, ок, этот Вася, который у Бондарчука в «Острове», которого все обосрали, он сам по себе специфический, странный, и он дальше не пошел. Но в принципе, почти любое большое кино, даже провальное, актеры оттуда потому кочуют из кино в кино. Это сразу тусовка, это сразу один общий большой круг. Конечно, туда всем хочется. Если бы меня позвали, я даже не думала бы, как там будет в прокате, сроду не читала бы все эти комменты, да срать на тех, кто пишет эти комменты. Ты сидишь, ты на большом экране, у тебя премьера, у тебя дорожки, у тебя будут следующие предложения, твое лицо начинает мелькать. Все. Это охуительный аванс в твоей карьере.


- Ну а что же делать простой Тане Мазур из Воронежа, чтобы попасть в кино? Просто ходить на кастинги и надеяться на свой талант?

- А ты не попадешь ни на какие кастинги. Кастинги открытые – это только кино говноуровня типа «След», эти кастинги тебе ничего не дадут. Все действительно охерительные кастинги на крутые фильмы, на крутые роли – они все закрыты. Таких, как Таня Мазур из Воронежа, десятки тысяч, не только по всей России – в Москве. Про нас никто никогда не узнает, мы можем сто раз быть талантливыми. Конечно, агенты о нас говорят, что мы талантливые, пройдем. Но нет. Это закрытая система.

Решить может только дело случая. Какое-то знакомство. Ну вот, как я в «Проклятый рай» попала, случайно. Просто я взяла за жопу режиссера, а он оказался офигительным человеком, мой Игорь Коробейников, с которым мы дружим уже 11 лет. Просто он вышел, я кинулась к нему, сказала, хочу у вас сниматься, как Фрося Бурлакова. - А вы кто, - говорит – у нас? – Я у вас Таня Мазур из Воронежа. У меня вчера был день рождения, а у вас 31, мы овны, мы должны друг другу помогать. Ну я прям на голубом глазу к нему кинулась. И он говорит, ок, Таня Мазур, давай ты будешь сниматься.

Поэтому нет у меня никаких шансов ни на каких кастингах. Ну может быть, раскручу Инстаграм, какие-то ролики кто-то увидит. У меня будут денежки, меня репостнет Ургант, позовет как мега супер блогера, меня все увидят и начнут снимать :)


- А вообще актеры, рейтинговые, не рейтинговые, они выебываются во время съемок? У них что-нибудь болит, они чего-нибудь хотят?

- Да, да, выебываются. Я столько знаю про это! Но не могу называть имен, потому что во мне еще теплится надежда, а вдруг под сраку лет меня заметят, пригласят сняться в кино, а со мной никто не будет здороваться, потому что я всех обосрала. Но знаю я много.

У человека стоит съемочный день 300 штукарей, у него отдельный домик, отдельный вагончик, на завтрак туда несут просто огромные, блять, подносы каких-то ананасов, маракуй, еще какой-то хуеты невиданной.

Другая королева, снимается в историческом фильме, все в костюмах, в париках, грим тяжелый, массовка, групповка, актеры второго плана, эпизод, т.е., огромное количество людей, съемочная группа, съемочный день стоит дохуя тысяч долларов… И тут она выходит, у нее плохое настроение, и она говорит: «Идите все в хуй», и начинает плакать. И все, съемочный процесс стоит, все идут успокаивают, и что-то надо сделать, потому что тут главная героиня, мы не можем без нее.

Еще я замечала, что чем проблемнее актер, тем он более востребованный. Я как-то снималась с одним, у меня там был маленький эпизод. И этот актер тогда очень сильно подбухивал. И все говорили режиссеру, ну не бери его, возьми другого. Нет, нужен только он. И вот мы приехали туда сниматься, у меня прям с ним сцена была. И все такие его палят, чтобы он не пошел в бар, не пошел в кабак, они сами ходят ему в магазин, все его пасут, потому что он как забухал, так съемочный процесс встал.

И тут я, новенькая девочка, ничего не знаю, глупенькая. Он такой, о, детка моя, пойдем в кафе. Я говорю, да пойдем в кафе. И мы с ним упиздили, и он там набухался. И мы встали. Я там в этом санатории на трое суток зависла, потому что ему надо было проспаться. Режиссер знал? Знал. Продюсер знал? Знал. Но взяли именно его.

Кстати, обратите внимание, очень много ведущих актеров первого эшелона, посмотрите их Инстаграм, посмотрите их фотки с мероприятий с красной дорожки – все с недовольными еблами. Они все слегка чуть странно разговаривают, потому что у них виниры, это, блять, так модно – слегка шепелявить и всегда носить недовольное ебло. Это прям сразу признак первого эшелона. Типа «вы все чуть-чуть меня заебали». Мы с подругой часто обсуждаем, она говорит, как только приходишь на съемочную площадку, улыбаешься всем, говоришь, здравствуйте, как вас зовут, об тебя будут вытирать ноги. Ты скажешь, принесите чай, тебе скажут, вон там кухня. Как только ты заходишь, с ноги открываешь гримваген, с недовольным еблом кидаешь сумку, тут же к тебе подбегает ассистентка и говорит: «Танечка, а что вам принести? Чай? Какой – с сахаром, без? Что хотите? Плед? За ручку выводят из гримвагена, несут тебе, блять, утепление, тапочки, через каждые 5 секунд «Актриса хочет пить! Все хорошо? Нужна водичка? Голова не болит? Как себя чувствуете?» Вот такая вот система, не понимаю, рабская психология что ли.


- А прибухивает вообще народ в кино, в театрах?

- Прибухивает, конечно. Но не больше, чем другие профессии. Как снимать стресс? Напряжение же нереальное. Я даже сама вот играю, приезжаю домой, или какая-нибудь репетиция сложная, невозможно потом переключиться. У нас же работа идет не только в театре. Ты идешь, ты думаешь про эту роль, ты что-то ищешь, ты смотришь какие-то кино, читаешь, по ночам созваниваемся с партнерами. Иногда нужен алкоголь, чтобы просто тупо снять стресс, расслабиться заснуть. И человек начинает коньячок, что-то еще выпивать. Один из знаменитейших фильмов, отражающих реальность наших российских театров, «Заяц над бездной». Когда у тебя зарплата 19 000, а у тебя жена хочет на море, у тебя дети, у вас за коммуналку надо заплатить 5 000 рублей, ребенка на выпускной собрать – 3 000 рублей, еще что-то… что еще делать? Человек бухает от безысходности. Не потому что он мудак, а потому что человек хочет заниматься своей профессией. Он не виноват, что ему платят так мало. Мне очень жалко актеров, когда их жены заставляют заниматься какой-то хуйней. Прям реально жалко. Все-таки это призвание. Человек, который служит в театре, он всегда понимает, что будет нищим. В институте всегда говорят: вы будете нищими. Если вы не выскочите куда-то в кино, или у вас не выстрелит, в 90% случае вы будете нищими. Вы должны это понимать. И все студенты об этом знают. И все безропотно, разрывая рубашку на груди, говорят, да нам посрать. Мы хотим в театр. Такая вот профессия.


- Ну а вот Ефремов, но великий, дорогой ужасно небось, а видишь, сбухался…

- Ну, Миша Ефремов, я там не знаю причин, правда. Но он же медийный. Ты сидишь где-то, а к тебе только ленивый, блять, не подходит и не наливает. И опять же – огромная нагрузка. Там в дело пойдет и наркота, лишь бы силы были. Постоянные перелеты. Здесь 12-часовой съемочный день, завтра ты прихуячил в другой город, отыграл спектакль 3-часовой, ты на износе. Сел в поезд, похерачил дальше. Что еще человеку делать? Бухает, бухает, наркота, бухает. Очень большая нагрузка, очень большая, правда. Когда ближе сталкиваешься с этими людьми, как-то не очень поднимается язык их осуждать. Ну и плюс богемная жизнь, бесконечные тусовки, рестораны, встречи.


- А при всем при этом – алкоголь, нагрузка, наркота – за вами кто-то присматривает, чтобы вы прилично выглядели? Вы же все-таки работаете лицом, телом. За вами смотрят, чтобы физическая форма была в норме, одышки чтобы не было, чтобы сисечки торчком стояли, чтобы скулы не западали, глаза чтобы светились?

- На самом деле ты и сам должен понимать, что это твой рабочий инструмент. Как там у супер мега медийных я не знаю, уж, наверное, и пьяные они выходили на сцену. А что делать. Но в театрах за этим следят. Очень многие театры стараются делать фитнес бесплатный, какие-то тренажеры ставят, у нас в театре разминки проводятся для всех желающих, не только актеров.

Я знаю истории, когда не стали принципиально перешивать костюмы, когда актер поправился. Если ты не влезаешь в костюм, значит, ты не играешь эту роль. Значит, ты идешь, и что-то с этим делаешь. Очень все в театре переживают, чтобы я себе чего-то лишнего не уколола, и приходят проверяют, смотрят. Я выложу какую-нибудь зафильтрованную фотографию, прям ни одной морщинки, губки бантиком, себе что-нибудь пририсую, и прям сразу все приходят на меня смотреть, что я с собой сделала. Я говорю, да ничего я с собой не делала, расслабьтесь, старая, сморщенная, невостребованная актриса. Это все фильтры. Следят, конечно. Это важно.


- А кто следит? Это вы просто друг за другом следите, или кто? Режиссер?

- Во-первых, режиссер смотрит. Худрук всегда тоже в теме. Это – в нормальном театре с нормальным отношением. Естественно, это безумно важно. У нас в театре бассейн был, там бесплатно была чисто наша дорожка актерская, мы могли записаться на определенное время, приходить плавать. Это реально важно. Естественно, на тебя смотрит художник, чтобы ты выглядела красивее, моложе. Нет ни у кого задачи выпустить уродливого актера, актер является лицом всего происходящего, поэтому всем важно, чтобы он был в форме. И кодируют бесплатно, и деньги дают, и на лечение отправляют. Когда в актере заинтересованы, конечно, тогда будут за него биться.


- А если актриса или актер захотели себе нос сделать, сиськи пришить, в жопу импланты вставить? Вы согласовываете изменения во внешности?

- Ну вообще, да, согласовываем. Может, за сиськи тебе ничего и не скажут, и за нос ничего не скажут, но по крайней мере смена цвета волос, стрижки… ты себе не можешь позволить завтра прийти с розовыми волосами. Какие-то эксперименты могут быть только летом. Ну сиськи... кому мешали сиськи? Сиськи – это всегда плюс, пусть идет и делает, лишь бы не выпадала из рабочего процесса. Все зависит от команды, от худрука. Есть те, которые считают, что молодость – это прекрасно, и любые вмешательства – пожалуйста, лишь бы ты оставался красивым, а кто-то просто против этого. Вы должны быть естественными. Поэтому могут воспринять и негативно, но не потому, что у тебя нос херовый, а потому что люди в принципе против каких-либо вмешательств в организм.


- Русский театр в целом – это бренд? Это такая же крутая вещь, как русский балет? Или русский театр уже подвинулся на задворки по сравнению с Лондонским, Американским?

- Наш театр почему никогда не будет говном, потому что все основано на нашей школе. Даже знаменитый Ли Страсберг все основал на системе Станиславского. Наша школа всегда была примером. Гастроли нашего театра с хорошим спектаклем в Европе будут иметь огромные залы, туда будут приходить. Русская школа, русский дух – вне конкуренции. Это без пафоса, это факт. Русский театр на очень высоком уровне.


- А у театра часто меняются режиссеры? Или там как поставили, так всю жизнь будет режиссером кто-то один?

- Есть основной режиссер, который служит в театре, и есть много приходящих режиссеров на постановки. В этом и кайф: ты не зависишь все время от одного человека, у тебя всегда есть шанс проявиться как-то иначе, получить другую роль. Безусловно, это все согласовывается с худруком, но все равно есть какой-то шанс, что тебя увидят, раскроют несколько иначе, поработают с тобой несколько иначе. Поэтому в театр, где работает только один режиссер, я бы сроду не пошла. Не дай бог. Он тебя увидит непонятно кем, и будешь ты всю жизнь «кушать подано» носить. Зачем это надо? Нет, кайф все время работать с разными.


- Скажи что-то напоследок моим мужикам, моим читателям, или, может, пригласи их на свой спектакль ближайший. Ну либо на хуй кого-то пошли напоследок, если есть желание :)

- Что ж сказать-то мужикам, Господи? Вот он, мой звездный час, не проебать бы его! Мужики будут меня читать! Дорогие мужики, прошу вас оставаться мужиками. Не прошу вас о снисходительности, не прошу вас о прекрасной реакции на интервью. Я человек, который хапал много чего в этой жизни. Просто дочитайте до конца и, может, вам хоть немножечко откроются глаза на мир театральный, актерский, и кто-то в следующий раз, сидя в зрительном зале, не скажет: «Блять, какую хуйню я посмотрел, и что это было?». Теперь вы будете знать, как человек отдает себя всего за 19 000 рублей, херачит, а в театре никто не работает на отъебись, у всех это дело жизни, и иначе нельзя объяснить, зачем люди работают за эти копейки.

Показать полностью 3
1016

Одиночкам бой?

Странные дела творятся в королевстве Датском, точнее, в театре Товстоногова в Санкт-Петербурге. Ниже привожу пост свой приятельницы с ее разрешения:
"Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова
Алярма. Ущемление прав!
Не скажу, что я завзятый театрал и у меня всегда наготове шляпа с перьями, концертное боа и маленькая фляжка с коньяком.
Но театр я люблю, и у меня на это выделена специальная часть бюджета. И я прямо таки готова к ликбезу, всячески окультуриваться (Хотя куда уж больше).
Чаще всего под раздачу попадает Мариинский театр. Но ради разнообразия и другие.

Как-то говорю мужу, мол, помнишь, ты хотел сделать мне подарок? Так вот в БДТ идет спектакль, который я мечтаю посмотреть. «Алиса» с волшебной и уникальной Алисой Фрейндлих.
Он по-гусарски, широким жестом, будто коня в шампанском искупал: «Покупай!»

Назвала цену, муж поперхнулся рябчиком, завернутым в ананас. И говорит, ну конечно, раз обещал подарок, покупай, чо уж. Вот только не понимаю, почему билет в театр стоит, как месячная пенсия? Уж прости, дорогая, но компанию не составлю, просрать две пенсии за раз в театре - меня кондратий хватит.
А у самого аж рука, сжимающая мошну, вспотела.

Я быстренько покупаю билет на сайте. Деньги списали. И письмо приходит, мол, ждите вам перезвонят.

Перезванивает любезнейший молодой человек. И Говорит, мол пардоньте, а билет мы вам продать не можем. "С котами нельзя!"

Я уточнила, насколько я не вышла рожей, что вот везде продают билет, а сюда не продали. (Как-то давно нас с подружками в ночной клуб не пустили, до сих пор неловко).

А он бодро отвечает, что если вы хотите пойти, то должны купить два билета. Граждане, чтобы пойти окультуриться, надо потратить 2 пенсии или одну не слишком высокую зарплату. Не считая коньяка в буфете, такси и прочего. А ну и там марафет навести, например.

Спрашиваю, хорошо, а если я хочу купить три билета (себе, мужу и теще, например), тоже не продадите ? ( полноценная месячная зарплата!!!), или скажете, берите четыре, че уж, гулять так гулять.

Ответа не получила.

Я считаю, что это оскорбительно. Особенно если учесть тот факт, что при бронировании на сайте нигде не сказано, что билеты только парные. Попросила прислать объяснительное письмо (и написала на мыло), что они не могут провести оплату, потому что один билет - это со свиным рылом в калашный ряд. Не прислали. Деньги, конечно, вернули спустя положенное время. (Еще бы задержали, ну вы понимаете)

Но мне кажется, что в потребителя в моем лице взяли и плюнули. Угадайте, захочу ли я пойти в БДТ? Слава богу, в нашем прекрасном городе есть другие замечательные театры."

Очень хочется услышать комментарии знающих людей о правомерности такого подхода (это раз) и комментарии самого театра об этой ситуации (это два). А то может мы чего-то не поняли и зря тут кипишуем?

Знакомая моя - тег "моё".
ссвлка на оригинальный пост https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2423144814479954...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!