jnky.mnky

jnky.mnky

на Пикабу
поставил 2985 плюсов и 224 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
14К рейтинг 30 подписчиков 580 комментариев 18 постов 4 в горячем
41

Ходите, блд, в театры! Там актеры последний х@й без масла доедают!

Вчера в моем посте "Одиночкам бой?" многие удивлялись ценообразованию билетов в театрах, возмущались гос.дотациям (при таких-то ценах) и хотели понять, как и на что живет театр.

Специально для Вас я нашла интервью актрисы Татьяны Мазур обо всей подноготной театра, и даже о том, почему наше кино такое говно. Внимание, в тексте есть мат!

Получился очень длиннопост, поэтому я постаралась вычленить основное по теме. Здесь первоисточник (куда влезло не все), а вот тут самая полная версия интервью.

Ходите, блд, в театры! Там актеры последний х@й без масла доедают! Театр, Длиннопост, Мат, Актеры, Актерские будни, Российское кино, Таня Мазур

В этой беседе мы поговорим о том, на какие деньги живут актеры театров, на какие – актеры кино. Почему при смешных заработках актера театра у нас мега охуенный театр, а при огромных заработках актера кино – у нас такое позорное кино. Поговорим про закрытые кастинги и купленные фильмы. И о многом другом.


- Тань, представься, пожалуйста, со всеми твоими актерскими регалиями, чтобы сразу навести ситуацию на резкость.

- Да у меня нет никаких особых регалий, официально меня можно представить как актрису театра и кино – в дипломе так записано. Но по факту я актриса театра. А все остальное: блогер, #танькастопятьдесят – придумано людьми. С какого периода перечислять? С детства? В 5 лет сыграла Снегурочку, закончила школу с медалью, сыграла роль в «Проклятом рае» … Это все нелепо. По факту, просто актриса театра.

Снималась в кино. Но, мне кажется, это тоже неважно, потому что было очень давно. 11 лет назад был сериал «Проклятый рай», это была моя первая работа. Я только приехала в Москву, только вышла замуж второй раз, и попала в этот сериал без какого-либо опыта съемок, т.е., у меня не было ни эпизодов, ничего, попала туда случайно за три дня до начала съемочного процесса. Я думала, сериал даст мне очень хороший старт, потому что он мне принес узнаваемость на улице, у меня появились странички на театральных порталах, киношных порталах, на kino-teatr.ru, «Рускино» и прочее. На форумах стали спрашивать, а кто вот эта, кто вот эта? Какие-то люди писали приятные слова на сайтах. Считать ли это успехом, я не знаю, просто это был хороший опыт, который мне принес денежки, знакомства с очень клевыми людьми, с которыми я дружу по сей день.


- Что за народ ходит в театры? В Большой театр понятно, какой народ ходит, они там ходят больше письками померяться. А в твой театр кто ходит?

- В Большой ходят очень много туристов – и иностранных, и наших. Так что там не только про письками померяться. Это достояние мирового уровня, не только российского. А так, в театр на самом деле ходят очень разные люди, и это действительно удивляет. Ты иногда думаешь: «Ну вот, молодежный спектакль. Ну возьми ты посмотри фото, посмотри видео, почитай аннотацию. Ну явно же написано «Нецензурная лексика, 18+», описан сюжет. Ты выходишь на сцену, а в зале, прости Господи, бабки сидят. Это не плохо, не хорошо, просто в театр ходят разные люди. Огромное количество пенсионеров. У них, видимо, какие-то льготные билеты, всякие собесы их отправляют. И молодежь ходит, немало молодежи, и это прекрасно. Да в общем-то, все ходят.


- А больше ходит мужиков или женщин?

- Женщин. А мужики туда тетками затащены. Мне, например, иногда люди пишут отзыв: «Даже мужу моему понравилось, а он не любитель». То есть, они тащат туда насильно мужа, чтобы он привез на машине, чтобы она приехала в красивом платье. Чтобы отвез обратно, чтобы в театре вроде как не одной, чтобы коньячку подбухнуть. Мужики очень часто страдают на спектакле, это прям видно, когда сама зритель. Они, бедняги, прям мучаются. Им очень плохо. Они печалятся, пытаются сидеть в телефонах, могут приуныть и заснуть. Есть, конечно, театралы, но все-таки театр – это для женщин.


- На что живут актеры? Зарплаты хорошие? Какая вообще вилка зарплат у актеров? Зависит ли это от того, роль главная или второстепенная? «Стописятами» здесь пахнет или нет? :)

- Однажды я давала интервью на похожую тему про денежки актеров и меня закатали в асфальт, меня просто съели. Как только я написала, что лучше буду жрать макароны из Ашана на развес, чем пойду куда-то еще кроме театра, меня закопали, и сказали, что я говноактриса, невостребованная, именно поэтому и сижу без денег. Тема денег очень скользкая. И на самом деле разница актерских зарплат очень и очень большая, просто грандиозная. История с театрами и с денежками – это как срез доходов по всей нашей стране. Это как Москва и вся остальная Россия: в Москве зарплаты одни, а по всей России другие.

Есть десяток, грубо говоря, ведущих театров, где зарплаты очень хорошие, даже у обычных молодых актеров. В среднем у них зарплата 100-120, 150-200 с премиями, с выплатами, я уж не говорю про народных, заслуженных, про тех, кто играет по 15-20-25 спектаклей в месяц – конечно, у них огромная надбавка.

Средняя же температура по больнице театра – это прозвучит ужасно. Я сейчас назову такую цифру, от которой все просто охуеют. Это 20 000 чистыми, без доплат, без надбавок. Ставка актера первой категории – 20 000 рублей. Огромное количество театров живет с такими зарплатами. С выплатами, с премиями, с баллами, с репетициями актер может получать 30-35 000. Эта зарплата меньше, чем у кассира в магазине «Пятерочка».


- А какие театры актерам больше всего платят? Назови три самых-самых.

- Я в кошельки не заглядывала, но, общаясь с актерами, могу сказать примерно. Это МХТ Чехова, не знаю, поменяли они название или нет. Это «Ленком», «Современник», в Вахтангова очень даже неплохо получают, у них средняя зарплата где-то 100. «Модерн» – некрупный театр, нашумел сейчас в связи с Грымовым. Раньше, когда там была Врагова, к примеру, актер мог получать не за хер собачий 85 штук, потому что бабке Враговой он понравился. «Ой, какой хороший мальчик! Давайте ему дадим 85». И тут же придет какая-то девочка, ей дадут 15 000. Большой разброс.


- А «Гоголь-центр»?

- Я как-то списывалась по поводу кастингов в свое время на какой-то проект в «Гоголь-центр» и знаю, что немного они там получают, но это молодые актеры. У одного актера я спросила, на каких условиях он приехал из другого города. И он сказал, что у него охуительные условия. Ему «Гоголь-центр» снимает квартиру прямо там, недалеко, на Курской, у него чистая зарплата 60-80 без выходов, без репетиций, без баллов. Т.е., человек получает в районе 120 -150 000, я думаю.

Так же, например, было в театре «Губернском». Сначала он был ТЮЗом, никому не известным. Потом туда пришел Безруков, и один мой знакомый актер пошел туда работать. У нас с ним одинаковые исходные данные, но ему там сразу дали денежки на квартиру, 30 000 рублей, и зарядили ставку 80 000 без надбавок. Я долго плакала, рыдала :)


- А что значит «без выходов, без репетиций»? Есть некая зарплата, не зависимо от того, есть у тебя работа или нет, и ты получаешь эти деньги так или эдак?

- Да. Ты на ставке. У тебя есть ставка 19-20 000. Сыграл ли ты один спектакль, сыграл ли ты 5 спектаклей, ты стабильно получишь свои 19 000 руб. Даже если у тебя нет репетиций в этом месяце. Это твоя ставка. Ты служишь в театре, тебя могут использовать каждый день на эти деньги, с 11 до 18 твой рабочий день с одним выходным – понедельник. А могут не вызвать ни разу. Могут вызвать за месяц 5 раз. Чем больше тебя вызывают (каждая репетиция – ставится галочка) – это твои баллы, твои надбавки. Во всех театрах по-разному. От 500 рублей до 3 000 рублей репетиция оплачивается. То же самое спектакли – от 1 500 рублей до 10 000 рублей за выход. Я не беру про антрепризы, я говорю про гос театры, про бюджетные театры. Соответственно, чем больше актер занят, чем больше он репетирует, чем больше он играет, тем больше у него надбавки – от 10 000 до 40 000 ему сверху зарплаты основной капает. Естественно, премии за премьеру, естественно, премии квартальные, все, как в гос учреждениях. Но это все на усмотрение театра.


- Ну и как жить тогда? Брать какие-то подработки, шабашки?

- Да. Все актеры берут подработки, кто не служит в театрах, в которых нельзя нигде больше подрабатывать… Конечно, мне бы хотелось работать только в театре, не думать о заработках. Но большинство актеров подрабатывают. Кто-то работает аниматором, кто-то ведущим на свадьбах, на корпоративах, ведут театральные студии, ведут театральные кружки – детские, взрослые. Дают мастер-классы. Естественно, кино. Кто-то пишет сценарии. В общем, кто во что горазд. Я тоже через это проходила. Актер крутится больше, чем любая другая профессия, потому что служить в театре – это надо иметь огромную финансовую подушку.

Если в семье два актера – это вообще пиздец. Я два раза была замужем за актерами, и это, конечно, была жопа. Бесконечный поиск денег. Мы все время были вынуждены что-то делать, искать что-то. Я смогла устроиться в театр только тогда, когда у меня появился мужчина, который мне позволил больше не делать ничего, а заниматься только театром, т.е., когда у меня появилась финансовая поддержка. И тогда неважно, сколько я получаю в театре – 8 000, 4 000, 15 000. Эти деньги окупали мои обеды, дорогу, и все. Театр – это служение.


- А все равно – женщина-актриса или мужчина-актер? У вас неважно, все поровну получают?

- Да, такого нет, что кто-то получает больше или меньше. Но засада в том, что почти все пьесы написаны для мужиков, женских ролей мало. Соответственно, мужчины больше играют, они больше заняты, и в итоге они получают больше денег. У нас в театре среднее количество спектаклей, в которых играют мужчины – 15 и выше. Девочка играет в два раза меньше. Может, будет одна, самая ведущая, актриса, и она будет занята много. И соответственно, все это сказывается на денежках, и соответственно, потом мужчинам проще получить уже заслуженного, у них количество ролей, выслуга идет на порядок выше, чем у женщин. Но не из-за дискриминации, а просто вот так сложилось исторически по сюжетам.


- Такие актеры, как ребята из «Квартета И», Куценко – они из высшей лиги? Они уже получают какие-то совсем другие гонорары? Они звезды? Или как они котируются вообще?

- Конечно. Во-первых, Куценко. Я не знаю, он разве служит в каком-то гос театре? Он в Моссовете служит, или у него в Моссовете тоже антрепризы? Если он служит в гос театре, то, конечно, он получает неплохо. Но антреприза, чтобы ты понимала, выход такого актера, как Куценко, стоит не меньше 90 000, думаю. Я, конечно, в кошелек не заглядывала, но примерно знаю. Актер моего уровня в антрепризе получал бы тысяч 15-20 за выход. Соответственно, ставки у актеров уровня Куценко – 60-80-120 тысяч.

Ходите, блд, в театры! Там актеры последний х@й без масла доедают! Театр, Длиннопост, Мат, Актеры, Актерские будни, Российское кино, Таня Мазур

- Что такое антреприза?

- Антреприза – это проект, который не относится ни к какому театру. Есть некий продюсер, который собирает звездную труппу. Почему именно звездную? Потому что пойдут на имя, на звезд. И этот проект ни к чему не привязан, то есть, где продались, там и играют. Билеты всегда на антрепризу дорогие, потому что там всегда скопление звезд. Естественно, всегда большие залы, всегда не меньше 800 мест, 600 мест –минимум. Иначе нет смысла. С такими гонорарами актеров надо деньги отбивать. В Моссовете я смотрела антрепризу, 1 000 мест, забит весь зал и все балконы. «Квартет И» тоже очень дорогие, очень.


- А в кино больше платят, чем в театре, возвращаясь к деньгам?

- Конечно!!! Почему все так хотят в кино? Почему все лезут в кино? Потому что там баблище! Там просто невероятное бабло. Даже небольшой эпизодик, выйти сказать 4 фразы – это бабло!!! Например, у меня был эпизод – 4 фразы ни о чем. Ты приехал, тебя за полчаса загримировали, ты снялся за полчаса и уехал, а в кармашек положил себе 15 000 рублей. Это минимум, который ты там получаешь. Средняя зарплата актеров кино не первого эшелона и даже не второго – полтос в день. Полтос в день! Тебя кормят, целуют в попу, одевают, наряжают, тебе пледик подают, под ручки водят. Вы просто не представляете, как кайфово в кино. Там огромное бабло, там гонорар доходит до 300 000 в день.


- А почему тогда у нас такие фильмы говенные, и кто так много на них денег дает?

- Ну, во-первых, не все фильмы говенные. А те, что говеные, они потому такие, что кастинг говенный, а кастинг говенный, потому что туда ведут всех своих. У нас нет честного кастинга. Конечно, все пиздЯт, что мы делали кастинг, блять, на всю страну, искали актеров, не могли найти, и взяли иностранное говно какое-то, которое надо переозвучивать. Но нет, нихуя. У нас очень закрытая система кастингов. И поэтому у нас снимаются в фильмах одни и те же, и это непростые люди. У нас нет случайных людей в кино. Ох, сколько я видела неприятных фотографий ведущих актрис с подчищенной биографией. В Яндексе их очень сложно найти, но, слава Богу, есть куча форумов и сайтов, которые следят, ну и я лично знаю много историй. Конечно, когда такие вещи говоришь, то потом появляются такие комментарии: «Ну, это старая пизда, у нее ничего не получилось, она завидует, и поэтому так говорит». Я старая пизда, да, но я чуть-чуть знаю. У меня на глазах было несколько становлений очень и очень медийных актрис, с которыми мы сидели на одной кухне, я снималась, а кто-то не снимался. А потом по каким-то причинам (я их знаю, но я их не могу озвучивать, конечно) – раз, и человек в первом эшелоне. Очень непростая система отбора у нас, поэтому и фильмы говно.


- Ну, а что это за связи? Это родственная кровь, или через постель люди идут? Или это какие-то друзья-подруги? Или взятки? Это что, какой тип связей?

- Да все связи – постель, родственные, взятки – все есть. У нас даже продают роли, но тогда на 90% это будет провал актера, на нем крест поставят. Все всегда знают купленных актеров. Они всегда в особом списке, ими немного брезгуют. Берут их деньги, конечно, но ими брезгуют. За какую-то девочку занесли денег, дали ей ролюшку, но все всегда знают… Даже, если она актриса, даже если, может быть, она хорошая актриса, никто уже не сможет ее адекватно оценивать. К ней всегда будет отношение как к проплаченной девочке. Это херовая история, уж лучше с кем-то спать, чем занести денег. В любом случае, кто-то спит с кем-то, спят с мужьями, любовниками. Клево, если с кем-то спишь, а он, хуяк, и оказался продюсером. Ну, считай, тебе повезло. Связи, связи, связи, тусовочка – все они решают.

Ходите, блд, в театры! Там актеры последний х@й без масла доедают! Театр, Длиннопост, Мат, Актеры, Актерские будни, Российское кино, Таня Мазур

- То есть если ты денег кому-то сегодня занес, завтра уже все знают? Это не скроется ни от кого, да?

- Нет, нет, конечно, не скроется. И потом этому человеку невозможно самому будет что-то получить. Этот человек воспринимается как денежный мешок. Я снималась в таких проектах, когда были занесены денежки, когда все кино снималось за денежки мужа чьего-то. Но чаще всего это все очень плохо, все очень печально.


- Ну, а какой тогда смысл? Ну вот, девочка хочет построить карьеру в кино, за нее папа заносит денег, чтобы она себя раскрыла и дальше пошла. Но она раз занесла денег, ее там припозорили, что она коммерческая актриса, но она действительно раскрылась, неплохо сыграла. И дальше ей что, за каждую роль носить денег? И все равно, там какая она – хорошая или плохая актриса?

- Нет. Если прям что-то будет нереально охуительное, что-то бомбанет, то никто потом не будет с нее денежек брать. Но чаще всего соглашаются продать роль в не очень хорошем кино, потому шансов у девочки как бы нет.

Я занимаюсь типа коучингом, провожу встречи с начинающими актерами, у которых есть вопросы по поступлению в театральный, по кино. У меня не супер мега уровень, но начинающему я могу дать много полезного. У меня была недавно встреча с девочкой, которая собирается поступать. Девочка из очень обеспеченной семьи, и как раз сильно волновались ее родители, чтобы все было не через постель, а что, вот, может за нее заплатить? И я жестко предостерегала: ни в коем случае не заносить за нее денежки. Лучше нанять за деньги крутого агента, лучше нанять ей раскрутку Инстаграма, нанять ей каких-то сценаристов, которые за деньги будут писать ей ролики, и она будет снимать вайны, и платить популярным блогерам, чтобы они раскрутили ее с этими роликами, но только не нести деньги конкретно в кино.


- Можешь примеры привести, чтобы понятно было? Вот включаем мы второй канал или первый канал, там идут сериалы типа «Пасечник», «Лесник», «След» и прочее говно – это вот что? Там проплачены все актеры?

- Нет, конечно, нет. Я тоже снималась во всей этой хероте. У такой хероты очень хорошие рейтинги. Эта жвачка хорошо смотрится фоном, реально люди смотрят, включают, не нужно думать, просто все, разжевано, играют просто, никакого артхауса, понятные сюжеты, близкие. Это все-таки для определенной прослойки населения, это не плохо, не хорошо. Для них тоже должно быть что-то яркое, не про сиськи и сладкую жизнь.

Ходите, блд, в театры! Там актеры последний х@й без масла доедают! Театр, Длиннопост, Мат, Актеры, Актерские будни, Российское кино, Таня Мазур

- Это круто играть в таких сериалах? Там много получают?

- Нет, это не круто. В «Следе» очень маленькие ставки. Я снималась в «Следе» неоднократно, причем они начинали вроде как неплохо по деньгам. Там сниматься не круто, но туда идут. Почему?

А) Лучше хоть какие-то деньги, чем никаких.

Б) Все-таки опыт. Потому что там очень сложные сюжеты всегда, в каждой серии актер концентрированно и сжато проживает огромную охуительно сложную историю с какими-то любовями, смертями, разводами, то есть, там ты можешь сыграть то, чего никогда, может быть, не сыграешь. Это в принципе интересно – просто себя попробовать. Там очень хорошая наработка. Там неплохие режиссеры. Если тебе повезло, и у тебя хорошая роль, и режику ты прям нравишься, с тобой будут работать, будет дохера дублей. А это, правда, хороший опыт.


- А русские фильмы, которые стали крутиться на широком экране – это круто ил нет? У нас сейчас в кинотеатрах очень много всего русского идет в прокате, начиная от новогодних «Елки»-хуелки, заканчивая фильмами-катастрофами, фильмами ужасов российскими…

- Вообще в большое кино попасть – круто. Даже если его обосрут все, скажут, что это был провал. Во-первых, это твои гонорары, во-вторых, это твоя медийность. Да, ок, этот Вася, который у Бондарчука в «Острове», которого все обосрали, он сам по себе специфический, странный, и он дальше не пошел. Но в принципе, почти любое большое кино, даже провальное, актеры оттуда потому кочуют из кино в кино. Это сразу тусовка, это сразу один общий большой круг. Конечно, туда всем хочется. Если бы меня позвали, я даже не думала бы, как там будет в прокате, сроду не читала бы все эти комменты, да срать на тех, кто пишет эти комменты. Ты сидишь, ты на большом экране, у тебя премьера, у тебя дорожки, у тебя будут следующие предложения, твое лицо начинает мелькать. Все. Это охуительный аванс в твоей карьере.


- Ну а что же делать простой Тане Мазур из Воронежа, чтобы попасть в кино? Просто ходить на кастинги и надеяться на свой талант?

- А ты не попадешь ни на какие кастинги. Кастинги открытые – это только кино говноуровня типа «След», эти кастинги тебе ничего не дадут. Все действительно охерительные кастинги на крутые фильмы, на крутые роли – они все закрыты. Таких, как Таня Мазур из Воронежа, десятки тысяч, не только по всей России – в Москве. Про нас никто никогда не узнает, мы можем сто раз быть талантливыми. Конечно, агенты о нас говорят, что мы талантливые, пройдем. Но нет. Это закрытая система.

Решить может только дело случая. Какое-то знакомство. Ну вот, как я в «Проклятый рай» попала, случайно. Просто я взяла за жопу режиссера, а он оказался офигительным человеком, мой Игорь Коробейников, с которым мы дружим уже 11 лет. Просто он вышел, я кинулась к нему, сказала, хочу у вас сниматься, как Фрося Бурлакова. - А вы кто, - говорит – у нас? – Я у вас Таня Мазур из Воронежа. У меня вчера был день рождения, а у вас 31, мы овны, мы должны друг другу помогать. Ну я прям на голубом глазу к нему кинулась. И он говорит, ок, Таня Мазур, давай ты будешь сниматься.

Поэтому нет у меня никаких шансов ни на каких кастингах. Ну может быть, раскручу Инстаграм, какие-то ролики кто-то увидит. У меня будут денежки, меня репостнет Ургант, позовет как мега супер блогера, меня все увидят и начнут снимать :)


- А вообще актеры, рейтинговые, не рейтинговые, они выебываются во время съемок? У них что-нибудь болит, они чего-нибудь хотят?

- Да, да, выебываются. Я столько знаю про это! Но не могу называть имен, потому что во мне еще теплится надежда, а вдруг под сраку лет меня заметят, пригласят сняться в кино, а со мной никто не будет здороваться, потому что я всех обосрала. Но знаю я много.

У человека стоит съемочный день 300 штукарей, у него отдельный домик, отдельный вагончик, на завтрак туда несут просто огромные, блять, подносы каких-то ананасов, маракуй, еще какой-то хуеты невиданной.

Другая королева, снимается в историческом фильме, все в костюмах, в париках, грим тяжелый, массовка, групповка, актеры второго плана, эпизод, т.е., огромное количество людей, съемочная группа, съемочный день стоит дохуя тысяч долларов… И тут она выходит, у нее плохое настроение, и она говорит: «Идите все в хуй», и начинает плакать. И все, съемочный процесс стоит, все идут успокаивают, и что-то надо сделать, потому что тут главная героиня, мы не можем без нее.

Еще я замечала, что чем проблемнее актер, тем он более востребованный. Я как-то снималась с одним, у меня там был маленький эпизод. И этот актер тогда очень сильно подбухивал. И все говорили режиссеру, ну не бери его, возьми другого. Нет, нужен только он. И вот мы приехали туда сниматься, у меня прям с ним сцена была. И все такие его палят, чтобы он не пошел в бар, не пошел в кабак, они сами ходят ему в магазин, все его пасут, потому что он как забухал, так съемочный процесс встал.

И тут я, новенькая девочка, ничего не знаю, глупенькая. Он такой, о, детка моя, пойдем в кафе. Я говорю, да пойдем в кафе. И мы с ним упиздили, и он там набухался. И мы встали. Я там в этом санатории на трое суток зависла, потому что ему надо было проспаться. Режиссер знал? Знал. Продюсер знал? Знал. Но взяли именно его.

Кстати, обратите внимание, очень много ведущих актеров первого эшелона, посмотрите их Инстаграм, посмотрите их фотки с мероприятий с красной дорожки – все с недовольными еблами. Они все слегка чуть странно разговаривают, потому что у них виниры, это, блять, так модно – слегка шепелявить и всегда носить недовольное ебло. Это прям сразу признак первого эшелона. Типа «вы все чуть-чуть меня заебали». Мы с подругой часто обсуждаем, она говорит, как только приходишь на съемочную площадку, улыбаешься всем, говоришь, здравствуйте, как вас зовут, об тебя будут вытирать ноги. Ты скажешь, принесите чай, тебе скажут, вон там кухня. Как только ты заходишь, с ноги открываешь гримваген, с недовольным еблом кидаешь сумку, тут же к тебе подбегает ассистентка и говорит: «Танечка, а что вам принести? Чай? Какой – с сахаром, без? Что хотите? Плед? За ручку выводят из гримвагена, несут тебе, блять, утепление, тапочки, через каждые 5 секунд «Актриса хочет пить! Все хорошо? Нужна водичка? Голова не болит? Как себя чувствуете?» Вот такая вот система, не понимаю, рабская психология что ли.


- А прибухивает вообще народ в кино, в театрах?

- Прибухивает, конечно. Но не больше, чем другие профессии. Как снимать стресс? Напряжение же нереальное. Я даже сама вот играю, приезжаю домой, или какая-нибудь репетиция сложная, невозможно потом переключиться. У нас же работа идет не только в театре. Ты идешь, ты думаешь про эту роль, ты что-то ищешь, ты смотришь какие-то кино, читаешь, по ночам созваниваемся с партнерами. Иногда нужен алкоголь, чтобы просто тупо снять стресс, расслабиться заснуть. И человек начинает коньячок, что-то еще выпивать. Один из знаменитейших фильмов, отражающих реальность наших российских театров, «Заяц над бездной». Когда у тебя зарплата 19 000, а у тебя жена хочет на море, у тебя дети, у вас за коммуналку надо заплатить 5 000 рублей, ребенка на выпускной собрать – 3 000 рублей, еще что-то… что еще делать? Человек бухает от безысходности. Не потому что он мудак, а потому что человек хочет заниматься своей профессией. Он не виноват, что ему платят так мало. Мне очень жалко актеров, когда их жены заставляют заниматься какой-то хуйней. Прям реально жалко. Все-таки это призвание. Человек, который служит в театре, он всегда понимает, что будет нищим. В институте всегда говорят: вы будете нищими. Если вы не выскочите куда-то в кино, или у вас не выстрелит, в 90% случае вы будете нищими. Вы должны это понимать. И все студенты об этом знают. И все безропотно, разрывая рубашку на груди, говорят, да нам посрать. Мы хотим в театр. Такая вот профессия.


- Ну а вот Ефремов, но великий, дорогой ужасно небось, а видишь, сбухался…

- Ну, Миша Ефремов, я там не знаю причин, правда. Но он же медийный. Ты сидишь где-то, а к тебе только ленивый, блять, не подходит и не наливает. И опять же – огромная нагрузка. Там в дело пойдет и наркота, лишь бы силы были. Постоянные перелеты. Здесь 12-часовой съемочный день, завтра ты прихуячил в другой город, отыграл спектакль 3-часовой, ты на износе. Сел в поезд, похерачил дальше. Что еще человеку делать? Бухает, бухает, наркота, бухает. Очень большая нагрузка, очень большая, правда. Когда ближе сталкиваешься с этими людьми, как-то не очень поднимается язык их осуждать. Ну и плюс богемная жизнь, бесконечные тусовки, рестораны, встречи.


- А при всем при этом – алкоголь, нагрузка, наркота – за вами кто-то присматривает, чтобы вы прилично выглядели? Вы же все-таки работаете лицом, телом. За вами смотрят, чтобы физическая форма была в норме, одышки чтобы не было, чтобы сисечки торчком стояли, чтобы скулы не западали, глаза чтобы светились?

- На самом деле ты и сам должен понимать, что это твой рабочий инструмент. Как там у супер мега медийных я не знаю, уж, наверное, и пьяные они выходили на сцену. А что делать. Но в театрах за этим следят. Очень многие театры стараются делать фитнес бесплатный, какие-то тренажеры ставят, у нас в театре разминки проводятся для всех желающих, не только актеров.

Я знаю истории, когда не стали принципиально перешивать костюмы, когда актер поправился. Если ты не влезаешь в костюм, значит, ты не играешь эту роль. Значит, ты идешь, и что-то с этим делаешь. Очень все в театре переживают, чтобы я себе чего-то лишнего не уколола, и приходят проверяют, смотрят. Я выложу какую-нибудь зафильтрованную фотографию, прям ни одной морщинки, губки бантиком, себе что-нибудь пририсую, и прям сразу все приходят на меня смотреть, что я с собой сделала. Я говорю, да ничего я с собой не делала, расслабьтесь, старая, сморщенная, невостребованная актриса. Это все фильтры. Следят, конечно. Это важно.


- А кто следит? Это вы просто друг за другом следите, или кто? Режиссер?

- Во-первых, режиссер смотрит. Худрук всегда тоже в теме. Это – в нормальном театре с нормальным отношением. Естественно, это безумно важно. У нас в театре бассейн был, там бесплатно была чисто наша дорожка актерская, мы могли записаться на определенное время, приходить плавать. Это реально важно. Естественно, на тебя смотрит художник, чтобы ты выглядела красивее, моложе. Нет ни у кого задачи выпустить уродливого актера, актер является лицом всего происходящего, поэтому всем важно, чтобы он был в форме. И кодируют бесплатно, и деньги дают, и на лечение отправляют. Когда в актере заинтересованы, конечно, тогда будут за него биться.


- А если актриса или актер захотели себе нос сделать, сиськи пришить, в жопу импланты вставить? Вы согласовываете изменения во внешности?

- Ну вообще, да, согласовываем. Может, за сиськи тебе ничего и не скажут, и за нос ничего не скажут, но по крайней мере смена цвета волос, стрижки… ты себе не можешь позволить завтра прийти с розовыми волосами. Какие-то эксперименты могут быть только летом. Ну сиськи... кому мешали сиськи? Сиськи – это всегда плюс, пусть идет и делает, лишь бы не выпадала из рабочего процесса. Все зависит от команды, от худрука. Есть те, которые считают, что молодость – это прекрасно, и любые вмешательства – пожалуйста, лишь бы ты оставался красивым, а кто-то просто против этого. Вы должны быть естественными. Поэтому могут воспринять и негативно, но не потому, что у тебя нос херовый, а потому что люди в принципе против каких-либо вмешательств в организм.


- Русский театр в целом – это бренд? Это такая же крутая вещь, как русский балет? Или русский театр уже подвинулся на задворки по сравнению с Лондонским, Американским?

- Наш театр почему никогда не будет говном, потому что все основано на нашей школе. Даже знаменитый Ли Страсберг все основал на системе Станиславского. Наша школа всегда была примером. Гастроли нашего театра с хорошим спектаклем в Европе будут иметь огромные залы, туда будут приходить. Русская школа, русский дух – вне конкуренции. Это без пафоса, это факт. Русский театр на очень высоком уровне.


- А у театра часто меняются режиссеры? Или там как поставили, так всю жизнь будет режиссером кто-то один?

- Есть основной режиссер, который служит в театре, и есть много приходящих режиссеров на постановки. В этом и кайф: ты не зависишь все время от одного человека, у тебя всегда есть шанс проявиться как-то иначе, получить другую роль. Безусловно, это все согласовывается с худруком, но все равно есть какой-то шанс, что тебя увидят, раскроют несколько иначе, поработают с тобой несколько иначе. Поэтому в театр, где работает только один режиссер, я бы сроду не пошла. Не дай бог. Он тебя увидит непонятно кем, и будешь ты всю жизнь «кушать подано» носить. Зачем это надо? Нет, кайф все время работать с разными.


- Скажи что-то напоследок моим мужикам, моим читателям, или, может, пригласи их на свой спектакль ближайший. Ну либо на хуй кого-то пошли напоследок, если есть желание :)

- Что ж сказать-то мужикам, Господи? Вот он, мой звездный час, не проебать бы его! Мужики будут меня читать! Дорогие мужики, прошу вас оставаться мужиками. Не прошу вас о снисходительности, не прошу вас о прекрасной реакции на интервью. Я человек, который хапал много чего в этой жизни. Просто дочитайте до конца и, может, вам хоть немножечко откроются глаза на мир театральный, актерский, и кто-то в следующий раз, сидя в зрительном зале, не скажет: «Блять, какую хуйню я посмотрел, и что это было?». Теперь вы будете знать, как человек отдает себя всего за 19 000 рублей, херачит, а в театре никто не работает на отъебись, у всех это дело жизни, и иначе нельзя объяснить, зачем люди работают за эти копейки.

Показать полностью 3
1013

Одиночкам бой?

Странные дела творятся в королевстве Датском, точнее, в театре Товстоногова в Санкт-Петербурге. Ниже привожу пост свой приятельницы с ее разрешения:
"Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова
Алярма. Ущемление прав!
Не скажу, что я завзятый театрал и у меня всегда наготове шляпа с перьями, концертное боа и маленькая фляжка с коньяком.
Но театр я люблю, и у меня на это выделена специальная часть бюджета. И я прямо таки готова к ликбезу, всячески окультуриваться (Хотя куда уж больше).
Чаще всего под раздачу попадает Мариинский театр. Но ради разнообразия и другие.

Как-то говорю мужу, мол, помнишь, ты хотел сделать мне подарок? Так вот в БДТ идет спектакль, который я мечтаю посмотреть. «Алиса» с волшебной и уникальной Алисой Фрейндлих.
Он по-гусарски, широким жестом, будто коня в шампанском искупал: «Покупай!»

Назвала цену, муж поперхнулся рябчиком, завернутым в ананас. И говорит, ну конечно, раз обещал подарок, покупай, чо уж. Вот только не понимаю, почему билет в театр стоит, как месячная пенсия? Уж прости, дорогая, но компанию не составлю, просрать две пенсии за раз в театре - меня кондратий хватит.
А у самого аж рука, сжимающая мошну, вспотела.

Я быстренько покупаю билет на сайте. Деньги списали. И письмо приходит, мол, ждите вам перезвонят.

Перезванивает любезнейший молодой человек. И Говорит, мол пардоньте, а билет мы вам продать не можем. "С котами нельзя!"

Я уточнила, насколько я не вышла рожей, что вот везде продают билет, а сюда не продали. (Как-то давно нас с подружками в ночной клуб не пустили, до сих пор неловко).

А он бодро отвечает, что если вы хотите пойти, то должны купить два билета. Граждане, чтобы пойти окультуриться, надо потратить 2 пенсии или одну не слишком высокую зарплату. Не считая коньяка в буфете, такси и прочего. А ну и там марафет навести, например.

Спрашиваю, хорошо, а если я хочу купить три билета (себе, мужу и теще, например), тоже не продадите ? ( полноценная месячная зарплата!!!), или скажете, берите четыре, че уж, гулять так гулять.

Ответа не получила.

Я считаю, что это оскорбительно. Особенно если учесть тот факт, что при бронировании на сайте нигде не сказано, что билеты только парные. Попросила прислать объяснительное письмо (и написала на мыло), что они не могут провести оплату, потому что один билет - это со свиным рылом в калашный ряд. Не прислали. Деньги, конечно, вернули спустя положенное время. (Еще бы задержали, ну вы понимаете)

Но мне кажется, что в потребителя в моем лице взяли и плюнули. Угадайте, захочу ли я пойти в БДТ? Слава богу, в нашем прекрасном городе есть другие замечательные театры."

Очень хочется услышать комментарии знающих людей о правомерности такого подхода (это раз) и комментарии самого театра об этой ситуации (это два). А то может мы чего-то не поняли и зря тут кипишуем?

Знакомая моя - тег "моё".
ссвлка на оригинальный пост https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2423144814479954...

Показать полностью
6

Ку!

Приехали на монтаж в питерский АртПлей, а в Башне такой пепелац

Ку! Кин-Дза-Дза!, Пепелац

Если я правильно поняла - это промышленный миксер. Но если кто знает - делитесь в комментариях.

9

Камбоджа

В конце января вернулась из очередного месячного путешествия по ЮВА, делюсь фотографиями прекрасной Камбоджи.

Камбоджа Камбоджа, Фотография, Мобильная фотография, Природа, Длиннопост, Путешествия

Рассвет в Ангкор-Ват. Ради этого стОило встать в 4.30 утра. Отдельное спасибо дяде-монаху, который сам приехал в храм как турист, но благодаря ему эта фотка хоть немного отличается от тысяч таких же в интернете 😋

Камбоджа Камбоджа, Фотография, Мобильная фотография, Природа, Длиннопост, Путешествия
Камбоджа Камбоджа, Фотография, Мобильная фотография, Природа, Длиннопост, Путешествия
Камбоджа Камбоджа, Фотография, Мобильная фотография, Природа, Длиннопост, Путешествия
Камбоджа Камбоджа, Фотография, Мобильная фотография, Природа, Длиннопост, Путешествия
Камбоджа Камбоджа, Фотография, Мобильная фотография, Природа, Длиннопост, Путешествия
Камбоджа Камбоджа, Фотография, Мобильная фотография, Природа, Длиннопост, Путешествия
Камбоджа Камбоджа, Фотография, Мобильная фотография, Природа, Длиннопост, Путешествия

Дороги в Камбодже убитые, найти байк с нормальной подвеской в аренду сложно, нужна чугунная задница. Теперь она у меня есть.

Камбоджа Камбоджа, Фотография, Мобильная фотография, Природа, Длиннопост, Путешествия

Небо здесь живёт какой-то своей отдельной жизнью: таких красивых закатов и гроз я ещё нигде не видела. Фото сделано в Кампоте.

Камбоджа Камбоджа, Фотография, Мобильная фотография, Природа, Длиннопост, Путешествия

Самая лучшая дорога на нашем пути - в национальном парке Пном Бакор, рядом с городом Кампот: идеальный серпантин среди джунглей.

Камбоджа Камбоджа, Фотография, Мобильная фотография, Природа, Длиннопост, Путешествия

Случайно свернули на придорожную тропинку, чтобы дождаться товарищей и обнаружили вот такой камбоджийский язык тролля :) и шикарный вид на национальный парк! Я дико боюсь высоты, поэтому максимум, на что меня хватило - подползти аккуратно на заднице, обливаясь пОтом и судорожно хватаясь за кусты, но с кустов внезапно....

Камбоджа Камбоджа, Фотография, Мобильная фотография, Природа, Длиннопост, Путешествия

Бабочки! Огромное количество бабочек, абсолютно непуганых! Пока я фотографировала одних - другие ползали по волосам, рукам, футболке.

Камбоджа Камбоджа, Фотография, Мобильная фотография, Природа, Длиннопост, Путешествия
Камбоджа Камбоджа, Фотография, Мобильная фотография, Природа, Длиннопост, Путешествия

Спасибо, что дочитали до конца! Все фото сделаны на Xiaomi Mi Mix 2S, так что прошу не кидайтесь тапками, чукча не фотограф :)

Отдельный привет моим 24м подписчикам :)

Показать полностью 12
19

Туланский детектив

Читала сегодня Макса Фрая и в сборнике  "Чуб земли" (2004-й год, между прочим) наткнулась на описание Туланской правоохранительной системы, которая мне что-то очень сильно напоминает....


"– У нас в Тулане, – начал он, – есть суды и тюрьмы, но нет ни одной государственной организации, которая занималась бы расследованием преступлений и поиском виновных. ... Виноватых ищут, конечно. И ловят, причем весьма успешно. Но не чиновники, а подозреваемые.

Когда наши полицейские узнают об очередном загадочном преступлении, они прибывают на место и хватают первого встречного. Просто любого прохожего, который случайно оказался рядом. Если дело происходит не на улице, а, скажем, в доме или другом закрытом помещении, где нет ни одной живой души, подозреваемым будет объявлен ближайший родственник или супруг жертвы – если речь идет об убийстве или нанесении увечий. Если родственников нет, обвинят любого соседа, да и дело с концом… Что скажет пострадавший, это наших полицейских совершенно не интересует. Они с ним и разговаривать не станут ... Их дело – сцапать подозреваемого и отвести его в суд. … Если подозреваемый не сумеет найти преступника, накажут его самого, по всей строгости закона.

... просто потому, что человек, которого приперли к стенке ... способен перевернуть мир, лишь бы избежать неприятностей и заодно отомстить их истинному виновнику, – объяснил наш гость. – Во всяком случае, он будет действовать с куда большим рвением, чем государственный чиновник, которому уже с утра хочется поскорее вернуться домой ..."


Очень похоже на текущую ситуацию, когда органы занимаются какой-то херней (например, задержание и предъявление обвинений создателю приложения из-за того, что некий педофил общался с ребенком через оное приложение), а добиться справедливости при этом обвиняемый ( или просто неравнодушные люди) пытается своими силами через огласку на Пикабу...

6

Трудовые будни

Уважаемые коллеги - да не введет вас в заблуждение это формальное обращение - компания ХХХ приглашает вас в тендер по проекту УУУ.


- Дедлайн проекта - 15-е число, что означает, что проект должен быть полностью готов к 1-му, а ебать вам мозги мы собираемся минимум до 30-го (надеемся, значение слова "минимум" вам понятно).


- Это последний раз, когда со стороны нашей компании к вам обращается лицо, способное членораздельно изъясняться. Сейчас мы специально ищем по дальним скитам девочку, которая выросла в подвале и в жизни не видела живого человека - она будет общаться с победителем тендера по всем текущим производственным вопросам.


- Основным критерием тендера является боль. От каждой компании-участника требуется подготовить смету на предполагаемые страдания по проекту, а также предоставить портфолио страданий на похожих проектах прошлого.

Распишите, как именно вы собираетесь для нас страдать. Укажите формальные количественные оценки вашей боли - сколько планируется истерик, нервных срывов, инфарктов?

Мы должны составить четкое представление, муки сотрудников какой из компаний-подрядчиков на нашем проекте будут невыносимей. Образно говоря, какой червяк будет забавней извиваться под лопатой нашего подряда.

Предпочтения отдаются формально-офисным страданиям, хотя разбитые из-за вечных переработок и нервных срывов сотрудников семейные отношения и покалеченные в результате детские судьбы тоже могут быть интересны.


- Для нас важно, чтоб на проекте вы не заработали.


- Надеемся, вы понимаете, что на этом проекте мы не являемся последней инстанцией, и над нами тоже есть структуры, заинтересованные в определенном объеме прибавочной боли, а над ними еще и еще. Учитывая сетевую разветвленность рекурсивно-фрактальной структуры компании ХХХ, количество аккумулируемой на проекте боли на конец отчетного периода должно быть достаточно, чтоб от содрогания эфира богиня Кали пробудилась в своем космическом саркофаге и низринулась на обитаемую часть вселенной, неся гибель и разрушение всем формам жизни, аминь. В связи с чем просим вас указывать реалистичные объемы боли, которые вы способны вынести в заданные временные сроки.


- Соответственно, формальный результат по проекту УУУ будет иметь значение только в том случае, если богиня Кали не пробудится. Давайте надеяться на лучшее, но на всякий случай пусть формальный результат тоже будет, и по просьбе нашей бухгалтерии пусть он будет решен в розовом, медовом, или каком-то там еще тоне - неговорящая девочка из скита свяжется с вами в ближайшее время чтобы проговорить детали.


- Предложения по тендеру отправляйте не позднее вчера на наш неподключенный фтп.


- Напоминаем об ответственности за разглашение. Если это письмо попало к вам по ошибке, сотрите его, а потом вырвите себе глаза и язык.


С наилучшими пожеланиями, ваши возможные милостивые господа и повелители на ближайшие месяцы из компании ХХХ, телефон - телефон - факс - почта - пень - колода - мох - болото - криница - холодная водица!


Спасибо.

Трудовые будни Трудовые будни, Тендер, Боль, Копипаста, Длиннопост
Показать полностью 1
5

Шоу мирового уровня

На днях концертный художник и светодизайнер группы «Би-2» Давид Мисакян сделал впечатляющую подборку с кадрами шоу западных исполнителей и концертов Лободы и нашел много «похожих» приемов.

А вот еще немного: Лобода vs Katy Perry

И наконец Лобода vs Pink

И напоследок интервью самого Давида и комментарии продюсера певицы Нателлы Крапивиной (на самом деле нет)

https://tvrain.ru/teleshow/bi_koz/loboda-479610/?from=rss

Показать полностью 1
21

Каучсерфинг с «Талибаном»: участники радикального движения принимают у себя путешественников в Афганистане.

В апреле в Афганистане был задержан 24-летний правозащитник Джошуа Адамс из Торонто. Военные выследили Адамса благодаря снимкам в его инстаграме, на которых он пил чай с членами движения «Талибан» (террористическая организация, запрещена в России. — Прим. ред.) в Гильменде.


Адамс проехал больше 10 тысяч километров до Гильменда не для того, чтобы присоединиться к талибам или добровольно участвовать в боях против ИГИЛ (террористическая организация, запрещена в России. — Прим. ред.). В Афганистан он отправился, чтобы исследовать его памятники — от пустых ниш Бамианских статуй Будды (в 2001 году они были разрушены талибами, которые считали их языческими идолами) до Большой соборной мечети в Герате.

Каучсерфинг с «Талибаном»: участники радикального движения принимают у себя путешественников в Афганистане. Длиннопост, Путешественники, Каучсерфинг, Талибан, Афганистан

С тех пор как войска НАТО покинули Афганистан в 2014 году, в страну едет все меньше туристов. Управляющий туристической компанией Afghan Logistics and Tours Муким Джамшади говорит, что в 2013 году их услугами воспользовались около 100 человек. В 2017 году — всего 50. В 2016 году британская компания Wild Frontiers, специализирующаяся на экстремальном туризме, отменила туры Afghan Explorer («Афганский исследователь») из-за опасностей, которые угрожают путешественникам по стране.


Несмотря на опасности, Афганистан остается важным туристическим направлением Центральной Азии. Сформировалась целая субкультура жителей Запада, которые едут в Афганистан ради изучения его истории и культуры. Такие туристы обычно бесплатно останавливаются у местных жителей, с которыми связываются через сервис Couchsurfing. Только в Кабуле насчитывается около тысячи хостов (хозяев жилья, готовых принять в гостей).


Путешествие Джошуа Адамса пролегало через такие области Афганистана, куда немногие иностранцы отважились бы направиться. В основном он изучал памятники истории страны: руины крепости Бост, построенной в XI веке в городе Лашкаргах провинции Гильменд или 25-метровые фрески с пальмами и полумесяцами в мечети Ид-Гах в Кандагаре.


Адамса задержали в нескольких милях от Джамского минарета, легендарной 60-метровой башни из обожженного кирпича, построенной в XII веке на берегу реки Теджен в провинции Гур. Минарет считается последней уцелевшей постройкой города Фирузкух, потерянной столицы династии Гуридов.


Дело в том, что многие из афганцев, принимающих гостей через Couchsurfing, являются членами движения «Талибан». Хост Адамса оказался бывшим боевиком организации. Кроме того, он показал ему свои маковые поля (в Афганистане производится большая часть мировых опиатов). Вечером он пригласил Адамса выпить чая с соседями, которые также оказались бойцами «Талибан». «Дядя моего хоста сказал, что они воюют на стороне талибов, а я засмеялся, потому что счел это шуткой», — вспоминает Адамс. Оказалось, что они говорили серьезно. При этом, по словам Адамса, обстановка была «очень расслабленной». «Мы болтали, курили и ели фрукты», — рассказывает турист. Адамс остановился у них на несколько ночей, а затем уехал в Кабул.

Каучсерфинг с «Талибаном»: участники радикального движения принимают у себя путешественников в Афганистане. Длиннопост, Путешественники, Каучсерфинг, Талибан, Афганистан

Джамский минарет


Точное число таких встреч неизвестно, поскольку их редко официально регистрируют. Автор The New York Times Сэм Дэлримпл говорит, что пообщался с 14 пользователями Couchsurfing, которые встречались с членами «Талибан». Всего таких встреч было не менее 30. Скорее всего, туристы останавливаются у таких людей еще чаще, ведь, помимо собеседников Дэлримпла, они принимали у себя и других путешественников.


Как правило, туристы не планируют останавливаться у членов «Талибана». В 2012 году сербский автостопщик Ненад Стоянович обнаружил, что его хосты в Герате оказались боевиками. «Они были обычными людьми, — рассказывал путешественник. — Об их участии в движении я узнал, только когда переночевал у них».


По словам Стояновича, афганцы были «неожиданно дружелюбными и гостеприимными». Ему подарили традиционную афганскую одежду, мешок для вещей и посоветовали сесть на автобус через Кандагар, чтобы избежать встреч с полицией или другими членами «Талибана» по пути на границу с Таджикистаном.


В городе Кундуз, примерно в 80 километрах от границы, полицейские приняли Стояновича за боевика и задержали его. Путешественника отпустили на следующее утро после установления личности. В знак извинений ему подарили шервани (полупальто, характерное для азиатских стран).


Большинство членов «Талибана», зарегистрированных на Couchsurfing, — бойцы, которым надоела бесконечная война, они интересуются миром за пределами Афганистана. Couchsurfing и другие подобные сервисы дают им возможность познакомиться и пообщаться с иностранцами, а иногда даже убедить их в своих мирных намерениях.

Каучсерфинг с «Талибаном»: участники радикального движения принимают у себя путешественников в Афганистане. Длиннопост, Путешественники, Каучсерфинг, Талибан, Афганистан

1031 хост в Кабуле


Гостеприимство афганцев связано с древними традициями страны, в частности с Пуштунвалай — неписаным кодексом чести пуштунских племен. Он требует принимать у себя любого, кто ищет убежище, даже если это враг.


Эта традиция спасла жизнь американскому солдату Маркусу Лутреллу, история которого стала основой для фильма «Уцелевший» Питера Берга. Лутрелл оказался единственным выжившим членом батальона «морских котиков», окруженного боевиками «Талибан» в 2005 году. Раненого солдата спасли пуштуны из расположенной поблизости деревни Сабрай. Они защищали его от талибов, пока за ним не прибыла американская подмога.


«Мы спасли Маркуса не ради денег или привилегий», — рассказывал в интервью The Daily Beast житель Сабрая Мухаммед Гулаб, который ухаживал за пострадавшим. По его словам, спасение солдата было «культурным долгом» пуштунов.


К сожалению, во многих афганских сообществах традиция Пуштунвалай уже забывается. Военные действия в стране длятся с 1978 года. Согласно подсчетам Миссии ООН по содействию Афганистану, только в прошлом году в стране погибли 10 тысяч мирных жителей. Производство опиума при этом достигло рекордного уровня.


«Талибан» продолжает атаковать Кабул. Недавно движение отвергло призывы президента Афганистана Ашрафа Гани к перемирию. В такой мрачной ситуации контакты между членами движения и туристами дают надежду на возможный мир.

Каучсерфинг с «Талибаном»: участники радикального движения принимают у себя путешественников в Афганистане. Длиннопост, Путешественники, Каучсерфинг, Талибан, Афганистан

Банди-Амир


Источник https://www.nytimes.com/2018/06/08/opinion/couchsurfing-with...

Показать полностью 3
103

Питер, ку

Привет всем!

Меня зовут Арина, 30 лет, рост 183.

Занимаюсь ивент-инженирингом (техническое обеспечение мероприятий под ключ).


Люблю читать и книги и комиксы, вторые активно рассматриваю в т.ч с художественной точки зрения. Вообще интересуюсь искусством, его историей и при этом неровно дышу к стрит-арту и мурал-арту с граффити.


Хожу на концерты и фестивали, люблю живое звучание и параллельно смотрю, какие тех.решения реализовали коллеги - могу упоенно рассказывать, как это все работает.


6 лет практикую каучсерфинг, готовлюсь ко второму большому путешествию по ЮВА зимой на месяц. Люблю погружаться в новые страны и культуры "дикарем", без пакетных туров и гидов. Путешествую всего 5 лет, успела побывать в десятке стран и даже пожить в Алмате.


Надеюсь, что к следующему сезону все же получу категорию А (видимо, параглайдинга и роупджампинга мне по жизни не хватило), а если вы были на ИМИСе в 2015м, то вот тот электро-веник Пикачу от команды мотоджимханы - это была я :))


Вместо клуба я выберу бар, а вместо футбола - поход на хоккей. При всем этом я не прочь потюленить немножко дома, посмотреть хорошее кино или сериал. А то и вовсе каких-нибудь чудовищ мечом погонять для антистресса.


Часто говорю языком иронии, метафор, мемов и сарказма - в этом вся я. Акты совместного идиотизма считаю бесценными, ну а злобно поржать - это наше все :)

В людях ценю ум, адекватность, открытость и смелость.


В данный момент ситуация складывается так, что большинство моих друзей стали семейными со всеми вытекающими, а я последние 5 лет полностью отдалась любимой работе и понимаю, что мой круг общения сильно сузился. А хочется общения не только на уровне "а он че, а ты че, а он тебе че", но буду честна, я не могу вот так заявить, мол "ищу парня" - не люблю загадывать. Поживем - увидим :)


Ну вроде для начала достаточно, посмотрим, что выйдет из всего этого ;) id491045

Питер, ку Девушки-Лз, Знакомства на Пикабу, Санкт-Петербург, Знакомства, Общение, 26-30 лет
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!